Главная страница » Настольные игры »

Обзор карт Race for the Galaxy. Часть 3 — Планеты-0-1-2

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 5)
Загрузка...

Nastolnaya igra Race for the Galaxy obzor cart 0Третья часть обзора карт Race for the Galaxy, в ней мы рассмотрим планеты ценностью 0-2, а так как их очень немало в игре, сегодня только сине-зелёно-жёлтые, на следующей же неделе — коричнево-бесцветные и, так как на прошлой неделе по техническим причинам не получилось выложить обзор, думаю, ещё одна часть про разработки.

В этой статье Leks немногословен — и вообще отдыхает, так как, видимо, думает, что мелкие  планеты не достойны его императорского внимания. Но да ничего, мне есть что сказать об этих крошках, ведь я люблю их больше всего. Они основа всех наших затей, начало, ведущее в светлое будущее. Большие богатые планеты с крутыми способностями легко любить, а вот мелочь, с населением всего в несколько миллиардов жителей, не модна и не гламурна. Но это главные работяги на фронте экономической победы — производства-потребления.

Как всегда, пишем, не подглядывая в тетрадки друг друга, так что самим интересно как мысли пересекаются-не пересекаются. И да, вот ссылочки на предыдущие две части обзора карт Race for the Galaxy (часть 1, часть 2).

А начнём со взгляда на 4 воинственные, абсолютно одинаковые, в плане игровой механики, планеты. Тут даже Leks'а привлекать не будем, ибо мнений каких-то различных по поводу этих миров быть просто не может, настолько они очевидны.

                              Nastolnaya  igra Race for the Galaxy Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (1)

                              Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (4) Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (5)

Все эти планеты имеют залежи зелёных ресурсов, поэтому военными империями на первых ходах партии захватываются сразу же, как только появятся на радарах, ведь четыре кредита – это великолепный приток денежек, на которые уже можно развиваться. Есть так же аналогичная по функции жёлтая планета – ещё лучше вариант для военных, ведь каждая денежка важна.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (8)

Собственно на этом бы можно было и закончить, не рассказывать про то, что некоторые шестёрки улучшения дают очки за эти планеты, но важно отметить, что четыре вышеуказанные зелёные планеты имеют значок хромосомы, который нужен не только для получения ПО в определённых случаях, но и для некоторых других карт. Например, одна из стартовых планет прямо заточена на наращивание военной мощи за счёт хромосом (есть и ещё одна подобная планета в колоде), так что применять получается не только как лёгкий способ добыть денег, но и как вклад в военное дело. И да, ценность в два ПО у каждого такого мира весьма приятна, но это и понятно, у красных (воинственных) планет почти всегда ценность выше обычных.

Итог: По большому счёту и в большинстве случаев это просто залежи ценного генетического материала (читай финансов на развитие империи) и больше ничего.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (2)

По сути ничем не отличающаяся от предыдущих планета, однако сила всего единица, благодаря чему её можно захватить в менее благоприятных ситуациях, например, когда мы начинаем без военной мощи и как-то задешево усиливаемся, или опускаем свою мощь до единицы. Чаще всего именно первый вариант происходит на столе, когда есть Экспедиционные Силы, и есть эта планета, можно быстренько заработать на продаже генетических материалов. Собственно даже ноль очков за этот мир указывает нам на то, что он не особо рассчитан на захват боевыми империями, так как военные предпочитают что-то намного более существенное и тяжеловесное в плане ПО.

Итог: 90% ситуаций, когда используется эта планета – для начального развития, так как безочковая картонка никому на столе не нужна.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (6)А вот и ещё одна карточка, которая заставит нас задуматься о прихватизировании себе во владения вышеуказанных миров. Хоть и даёт -1 ПО, с лихвой сможет компенсировать эту свою особенность при уходе в нужные планеты, для чего на руках неплохо бы иметь еще 1, а лучше два мира с хромосомой. Особенно это актуально при игре более чем на двоих игроков, так как бороться с большим количеством противников сложней (как ни странно). Желательно встроить в своё развитие производственный цикл, но если даже это не очень получится, ничего страшного: или противник поможет (если пойдёт по нужному нам пути развития), либо мы порой будем производить и продавать собираемые товары. Тоже вполне себе побочная стратегия, коли за неё мы будем получать такой отличный бонус, как жетон престижа. Так помимо этого у нас появляется интересная способность захватывать военные хромосомные миры, как мирные (наподобие Contact Specialist’а), которая сможет помочь получить необходимую зелень на нашем столе (а уж если закомбить с Rebel Pact’ом).

Итог: прекрасный мир, не всегда, но часто (особенно при дуэлях) способный выйти в получение престижа, чрезвычайно важного при игре с третьим дополнением.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (3)А вот эта планета уже не так часто выкладывается, как предыдущие, так как хоть и приносит тот же самый зелёный товар, но играть её приходится именно для продажи с неё материалов, а тратить на это две денежки очень не хочется обычно. Нет, ситуаций когда это оправдано достаточно, но вот я всегда стараюсь найти какой-то более интересный путь, ибо этот кажется каким-то неоправданно дорогим.  Платим два кредита, потом ход тратим на продажу на 4 деньги, получаем 1 ПО, нет, определённо с этой планетой дружить не стоит.

Итог: Мутная планетёнка, заселять которую стоит при вынуждающих к этому обстоятельствах. Чисто математический выхлоп от неё получается неоправданно низким.

 

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (7)Вот это уже тема. Зелёный мир за 1 кредит с одним ПО в ценности. Да, вычитает 1 боевую мощь нашей империи, но, по мне, значительно выгоднее получить одно очко и генетический материал за 1 кредит, чем предыдущий вариант, дающий то же самое за два (тем более, минус к военной силе часто и не заметен, по крайней мере, можно к такой ситуации быть готовым). Тут ещё как раз аспект в том, что 1 очко за два кредита очень не хочется получать и кажется расточительством, а вот один к одному выкладывается легко: и не просто потому, что я жмот, а просто потому, что действительно важен каждый кредит при развитии.

Итог: прекрасный мир, зачастую открывающий партии мирных (и не только) империй.

 

А теперь пришло время отдельной категории планет — голубых нулей-единиц-двоек. Особняком они стоят потому, что очень дешевы и производят/имею товары, пусть и самые дешёвые в галактике, но при запуске цикла производство-потребление, дающие ровно столько же ПО, сколько и любой другой, какой бы то ни было дорогой аналог. Именно основная особенность потребляющих карт (а это — переработка товара ЛЮБОГО цвета в одно ПО), делает эти небольшие планетки основной целью для экспансии П-П империй. Ведь нам просто нужен постоянный приток того, что мы сможем сбагривать нашим жителям, какого качества оно будет нас не должно интересовать. 🙂 Так что задешево получаемые голубые миры — идеальный выбор промышленного магната.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (22)

Ksedih:  Выполняет сразу две функции, важные в П-П — производит задешево и даёт пассивный доход в один кредит! Я бы сказал, это идеал и мечта промышленников, если бы не... Хотя какое, к чёрту, «если», это идеальный мир. Для производства правда только.

Итог: Отличный, просто отличный в П-П мир. Два кредита на освоение, но оно того стоит.

Leks: Мир драгоценностей — стандартная синяя планета, примечательная тем, что в фазу Производства приносит карту. Кстати, на этом можно составить отличную стратегию, благо что не так уж мало карт приносят деньги именно в фазу Производства. В принципе про неё больше нечего сказать, всё зависит от ситуации на поле и в руке.

 

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (14)Ksedih: Небольшой мирок, военный да ещё с залежами ресурсов — это всегда цель номер один в начале партии для силовиков. Если только он не голубой. Грабить караван ради двух кредитов — не по-джентельменски, лучше навалять рептилиям каким-нибудь примитивным (с первых четырёх планет этого обзора) и сдать их на органы учёным. И всё было бы плохо, если бы не одно но — Колония даст нам единичку боевой мощи, что уже само по себе повод атаковать эту планету. Хороший плюс, хорошее начало, однако, тут есть второе но — сколько уже сотен партий сыграно, именно ради этой единицы и захватывается сей мир, а фишка в том, что часто, очень часто, эта копейка нам просто не нужна, так как война прокачивается по-другому и вся боевая мощь идёт на захват чего-то солидного, а не жалкого одного ПО.

Итог:  Кажется, что хороша, но в 80% случаев это не так.

Leks: Тюремная колония – синий ресурсный военный мир, примечателен тем, что даёт +1 к Мощи. Видимо, эти поселенцы, путешествующие по космосу, хоть немного озаботились безопасностью.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (19)

Ksedih: О, «Спайс волд» с изображённым на иллюстрации «спайс сило», ты настолько явно отсылаешь нас к «Дюне», что я не могу тебя не любить. 🙂 Великолепнейший бонус к торговле, просто идеальный вариант для «голубого развития». Есть спайс — есть деньги. Есть деньги — есть на что раскручивать свой имперский маховик.

Итог: Ещё один отличный голубой мир, ложащийся не только в П-П стратегию.

Leks: Мир специй – примечательная карта именно в стратегию на синих картах; даёт при продаже синего товара ажно +2 карты. Довольно сильная карта за такую-то цену. Вообще хочу заметить, что некоторые считают синие карты слабейшими в игре, мол, всего 2 кредита при продаже приносит. Так вот, ничуть это не правильно – синие полноценно побеждают, впрочем, как и все остальные. Надо просто правильно их применять.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (13)

Ksedih: Нет, ну это просто издевательство какое-то — одна планета лучше другой. Я люблю их все. Они настолько полезные и клёвые, что просто не знаю как можно ими не пользоваться. Винланд вкачивает нам денег за просто так. Вообще ничего делать не нужно — просто занимаемся своими производственными делами и получаем периодически два кредита.

Итог: Снова отличная карта? О_о Да.

Leks: Новый Винланд – сначала я как-то не ценил этот мир, считая его абилку вообще ниочём. Но потом, спустя много партий, я прозрел – да ведь он приносит 2 карты (или 2 кредита, кому как удобнее) не в фазу торговли (где продался бы за те же 2 кредита), а в фазу Потребления х2! В определённых ситуациях это бесценно, задавая и поддерживая темп.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (11)Ksedih: Единица как единица — картины на продажу. Вроде и выложить не влом, но часто есть что-то пусть и более дорогое, но более прибыльное, на что можно потратить действие (темп, товарищи, помним про темп). Под шестёрку «свою» ложится, но дюже специфическая тема, от которой и выхлопа-то не всегда достаточно.

Итог: Редкоиграемая планетка. Пусть уж спокойно себе рисуют.

Leks: Колония художников – честно говоря, вообще не люблю этот мир. Он без каких-лидо особенностей, но производящий и дешёвый, и в определённых стратегиях на шестёрках приносит дополнительные очки, но вот почему-то не люблю его, как-то иррационально. Хотя вполне себе отличный мир, очень хорошо вписывающийся в П-П.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (12)

Ksedih: Бедноватый для военных мирок. Для мирных же империй тоже мало подходит, так как часто военной мощи просто нет для захвата, специально же её прокачивать ради подобного в голову не приходит, всегда можно что-то, как минимум, аналогичное и мирное найти на радарах.

Итог: На планете можно построить свою дачу с крепостными стенами, но для прогрессивной галактической империи сея планета не подходит.

Leks: Новые робинзоны – военный мир стоимостью 1, производящий и с ухудшенной версией абилки Нового Винланда. Вот этот мир вообще не люблю, ибо его способность может здорово помешать, принеся всего одну карту за товар и не принося очков. Разве что хорошо ляжет в П-П и при условии наличия у вас Специалиста по Контактам (в этом случае он достанется вам бесплатно; впрочем, и завоевать его нетрудно, достаточно иметь Мощь+1).

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (10)

Ksedih: Вот неплохая единица в самом начале игры, аналог коричневого мира, да ещё с бонусной возможностью +1 в поиске. Ничего особо примечательного, но крепкий играемый середнячок, подходящий под несколько заданий, что только повышает ценность этой планеты.

Итог: Просто планета. Неплохая и даже полезная.

Leks: Звездные кочевники – отличная военная ресурсная карта, дающая +1 к Поиску и приносящая на кредит больше при продаже товара именно с неё. Весьма неплоха при «разгоне», когда вы начинаете с Мощью +1 или +2, и она у вас в руке. Выкладываете её (а если играете больше чем вдвоём, то можно рисковать и заказывать Торговлю в расчёте на то, что кто-то выложит Освоение. Экономия целый ход! Помнится, я был наповал сражён таким хинтом) и продаёте товар следующим ходом. Помогает в задании на наличие карт с абилкой в фазе Поиска.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (23)

Ksedih: Мирный аналог New Survivalists (на две карты выше они). Лучше только потому, что мирный.  Подходят гораздо к большему числу ситуаций в партии, так как не требует ни военной силы, ни альтернативных способов захвата. И в отличии от Artist Colony, этот мир порой хочется присоединить к империи, так как профит получить с него можно, пусть и небольшой. Конечно, если есть альтернативы, то отказ от Secluded World происходит легко и непринуждённо.

Итог: Имеет право на существование в качестве поддержки полудохлой империи. Может и вытянет.

Leks: Удалённый мир – аналог Робинзонов, только невоенный. Не самый любимый мир, однако все они подобны, и в стратегиях, завязанных на синих шестерках, становятся серьёзным поставщиком очков. Вне стратегии П-П их ценность стремится к нулю. А, ну да, ещё их хорошо выкладывать, если у вас есть скидуи на Освоение, и нужно быстро закончить партию, выложив 12 карт на стол.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (15)

Ksedih: Редкий гость на столе (за два-то кредита). Бонус хорош, но, сравнив его с плюшкой Spice World, понимаешь, что это и в подмётки не годится. Там — безусловный и безоговорочный бонус, тут — может быть когда-нибудь. Снова это «может зайти», но может зайти с чем угодно, а на «авось повезёт» повелители галактики не рассчитывают.

Итог: Малоиграбельный мир.

Leks: Космический порт – эта карта хороша только в связке с коричневым миром, ибо даёт при продаже коричневого товара дополнительно 2 карты. Блоьше-то и сказать нечего, разве что опять то, что вне стратегии П-П она довольно бесполезна.

 

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (18)

Ksedih: Особая фишка только в том, что... Нет-нет, возможно, вы подумали: «в оригинальной фазе производства», — это не так. Главное тут только то, что это повстанческий мир. Очень слабый, захватывай не хочу. Выкладывается чисто при ребельско-имперских войнах-стратегиях, когда шестёрками пытаются набрать очков.  Пассивный же доход с этой планеты редко когда возможен, даже рассматривать эту способность не стоит.

Итог: Всё написано выше.

Leks: Мятежные симпатайзеры -  синий ресурсный военный мир-единичка, относится к Повстанцам, поэтому может быть полезен в струе Мятежных стратегий (также у него есть особый военный значок). Особое свойство – в фазу Производства, если вы произведёте на этом мире товар, то получите карту. Мир синергичен с картами, позволяющими производить товар на ресурных планетах, типа Гильдии Терраформинга и иже с ней.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (24)

Ksedih: Как и предыдущая планета, эта важна прежде всего в том аспекте, что принадлежит к мятежникам. Но и затратная прибавка к военной силе не так плоха: не супер часто, но периодически помогает сражаться и захватывать нужные планеты. Так что имеет право на существование в качестве подспорья военным... но всё таки с уклоном и выходом в последствие во что-то имперско-мятежное.

Итог: Имперско-мятежные стратегии с неплохим бонусом в атаке.

Leks: Примитивный мир Мятежников – по стоимости аналогична Симпатайзерам, даже военный значок есть, и принадлежность к Мятежникам. Но абилка другая – позволяет получить +1 к Мощи за сброс карты с руки. Небольшое отступление – вообще таки вот недорогие миры Мятежников очень хорошо ложатся в стратегию на Мятежных шестерках – можно заработать довольно много очков, завоевав штук пять хотя бы подобных миров.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (9)

Ksedih: Ещё одна бессмысленная и беспощадная воинственная планета-единица. Бесполезна и беспощадна. Ну, и, конечно, применима в Uplift-войне, когда силу качаем за хромосомы. А так — шлак.

Итог: Очередной кусок почвы.

Leks: Деградировавшая раса Возвышения – синий военный производственный мир. Примечателен только тем, что имеет значок Хромосомы. Больше никаких абилок не имеет.

 

 

 

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (21)Ksedih: Интересные абилки, но, к сожалению, редкое применение в реальных партиях. Первый бонус сам по себе зачастую не стоит потери темпа. Плюс третьей фазы может показаться хорошим, но настолько редко используется, что я даже не знаю почему О_о Наверное, из-за того, что сами голубые планеты дешевы и делать на них скидку, по большому счёту и не надо, так как стратегия на них предполагает быстрое их освоение и продавливание в П-П. А потеря хода при быстрой «застройке», ради освоения рассматриваемой планеты, которая не будет ничем полезна в такой стратегии... сомнительное решение.

Хотя опять таки, если есть что-то типа Consumed Markets (улучшение-пятёрка на синие планеты), то может прокатить, но мой опыт показывает, что очень редко этот мир появляется на столе в каком бы то ни было контексте, так как при правильной игре всегда есть лучше варианты.

Итог: Малоиспользуемая мною планета, хотя вижу потенциал кое-какой (скидочный бонус-то чудо как хорош, если подумать). Может кто поделиться своим опытом игры с ней? Аналоги предпочтительней.

Leks: Мир контрабанды – интересная планетка. Стоит единичку, и сам очков не приносит. Зато есть целых две абилки – во-первых, в фазу Поиска позволяет сбрасывать с руки не только что из набранных карт, а вообще из любых на руке; во-вторых, снижает стоимость освоения синих планет на 1 и прибавляет к Мощи+1, если завоёвывают синюю планету.  В стратегии, основанной на синих картах – очень хороша. Вне этой стратегии, как ни странно, не становится менее полезной, ибо мир-то производственный, да и первая абилка чудо как хороша.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (16)

Ksedih: Первый нолик на нашем пути. Бесплатное освоение и ноль очков, плюс... Способность, применимая лишь в одной стратегии. Да-да, я о П-П, причём таком, где мы сами очень активно производим или имеем специальные карты-производители, генерирующие товары на подобных планетах. Говорить нечего: никуда не ложится, кроме идеально отлаженного и хорошего производства-потребления. Благо способность этой планеты самой же поглощать свои товары чрезвычайно в кассу.

Итог: Под ситуацию и никак иначе.

Leks: Мёртвая колония – ресурсный мир стоимостью ноль и приносит ноль очков. Примечателен тем, что позволяет перерабатывать товар в победное очко. Довольно интересная планетка как своей принадлежностью к синим мирам, так и своей абилкой – ибо иногда остро не хватает Потребительских абилок, а тут опа!, и за ноль ресурсов выкладываешь такой вот мир.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (25)

Ksedih: О! Тут, думаю всё понятно: задешево получить фиолетовый жетон сам космос велит. А с бонусом в торговле синими, производимыми самой же планетой товарами — это вдвойне, нет,  - втройне отличная сделка. Ну, и чтобы окончательно добить и заставить вас положить этот мир на стол жёлтое слово alien в названии — поможет как в выполнении заданий, так и в каком-нибудь теоретическом развитии событий с выходов технологии чужих.

Итог: Просто хорошая планета независимо ни от чего.

Leks: Кладбища Чужих – синий производственный мир стоимостью 2 ресурса и приносящий при торговле синим товаром на кредит больше. Может возникнуть вопрос – а что такого в этом мире, что он стоит так дорого? Этому есть две причины – во-первых, принадлежность его к картам Чужих (это синего мира-то!), и во-вторых, при появлении на столе КЧ сразу принесёт очко Престижа. Сами понимаете, в начале партии выложив этот мир, можно получить неплохую фору, если у соперника не будет сразу адекватного ответа с Престижем. Хотя, как правило, если играют достаточно равные соперники, то количество очков Престижа не так  важно, как может показаться.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (20)

Ksedih: Оригинальные бонусы. Планета, дающая скидку на разработки — это что-то новенькое, но мы ж учёные, видели уже варианты и поинтереснее с дешёвыми технологиями (во второй части статьи). Тут же нам предлагают платить два кредита за освоение — нет, спасибо. Ах, ещё один странный бонус прилагается? Взять. Карты. Сброшенные противниками. В конце раунда? О_о  Думаю, вы понимаете всю нелепость и исключительную редкость данной ситуации.

Итог: Странная планета для странных космонавтов.

Leks: Корпорация «Модернизация и Утиль» — весьма интересная планетка, со своим колоритом. Во-первых, даёт скидку в 1 кредит в фазе Улучшения; во-вторых, позволяет вам забрать карты сверх лимита в 10 карт на руке, что соперники должны скинуть в конце раунда. Если первая абилка не вызывает вопросов, то вторая довольно неоднозначна – её полезность сильно зависит от количества игроков (чем больше, тем лучше она должна в теории работать), и, как правило, не так часты ситуации, когда у вас на руке скапливаются карты сверх лимита. А стоимость в 2 кредита этой планетки заставляет задуматься о целесообразности её появления на столе. Но вот мне она таки нравится, ибо всё же хороша в синих стратегиях и П-П, ну и скидка на Улучшение решает.

Nastolnaya  igra Race for the Galaxy (17)Ну, и напоследок такая вот забавная хрень. Планета беженцев. Беженцы и эмигранты настолько бесполезны, что спасти их можно только ради что одного победного очка, когда больше ничего нет на руках.

***

Вот такая вот третья часть получилась. Мелкие миры очень интересны тем, что вкручиваются в любые стратегии и помогают быстро добыть то, что нужно в данный момент, будь то редкий товар, или бонус к какой-то специфической фазе для задания. Нули, единицы и двойки — отличный штуки, особенно, если они производственные, так как сразу же попадают в категорию, работающую в одной большой стратегии производства-потребления. В следующей статье поговорим о коричневых собратьях сегодняшних миров, а так же о бесцветных планетах, которые ничем, кроме своих особых способностей нас удивить не смогут, ведь они выпадают из стратегии П-П. Так что «серым» придётся очень постараться, чтобы стать достойными вхождения в нашу империю.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Обзор карт Race for the Galaxy. Часть 3 — Планеты-0-1-2”
  1. Спасибо за очередную часть!

    «…а если играете больше чем вдвоём, то можно рисковать и заказывать Торговлю в расчёте на то, что кто-то выложит Освоение. Экономия целый ход! Помнится, я был наповал сражён таким хинтом»

    Тоже не сразу дошли до этого, потом было время, когда все активно пользовались. Но сейчас редко применяем, т.к. Освоение у нас почему-то выбирается относительно редко и непредсказуемо О_о

    «Малоиспользуемая мною планета, хотя вижу потенциал кое-какой (скидочный бонус-то чудо как хорош, если подумать). Может кто поделиться своим опытом игры с ней?»

    Эта карта запомнилась только в одной партии. Выложил из-за отсутствия более полезных альтернатив, но в итоге бонус в фазу Освоения пару раз оказывался приятным сюрпризом. Ну а так бонус Поиска может иногда пригодиться.

  2. AndrewC,

    Да специально вот ради поиска как раз и не хочется выкладывать эту голубую планету, привлекает именно её скидочный бонус. Он очень привлекательный на первый взгляд, и даже в голове какие-то комбинации постоянно возникают не такие уж нереализуемые, но, как показывает практика, совсем неэффективна планета. Вот я и думаю, может, кто-то имел опыт с хорошими результатами на этом мире, но, походу, Smuggling World действительно неиграбелен.

  3. Она хороша только с большим количеством синих планет. Ну и первый бонус как-никак помогает. Не согласен, что мирок прям уж неиграбелен — фига се, с такой-то абилкой на скидку.

  4. Leks,

    Балин, ну ты как будто вакуумный аналитик — миллион же партий сыграл. Я и говорю, что, казалось бы, какая крутая планета — с пачкой синих вообще счастье. Однако, как показывает практика (и не только моя, как понимаю) ситуации такие не складываются. Не достаточно для успеха просто иметь Smuggling World на руках и несколько голубых планет, обстоятельства, назовём это так, и темп должны соответствовать, но всё вместе это никогда как-то не стыкуется.

    А с помощью твоих рассуждений, я тебе несколько ситуаций на каждую карту найду, когда её можно применить. Вот только ситуации эти не встречаются в реальности. Просто хороший игрок их примечает и может применить в нужный момент — если дождётся его когда-нибудь 😀

  5. Ну хорошо, да, она не очень крута, но я помню партии, когда она была реально хороша:)

Прокомментировать




Subscribe without commenting