Главная страница » Настольные игры »

Об опыте, побочных миссиях и предметах в кампании Imperial Assault

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 5)
Загрузка...

Nastolnaya igra Imperial Assault 1

Продолжаем вычитывать подробности, о которых соизволит рассказать нам FFG. На этот раз снова не обошлось без отличий от игры прародительницы, так что с каждой статьёй всё больше кажется, что Imperial Assault всё-таки другая настолка =) Возможно, это завершающая статья-перевод серии, так как вскоре у нас на сайте должен появиться обзор игры, если единственный, наверное, владелец предрелизной коробки в России, соизволит его написать, конечно.

В нашем предыдущем превью мы рассматривали двух героев, за которых можно играть в кампании. В будущем рассмотрим скирмиш-режим игры, а также награды и различные опций управления своими войсками для игрока за Империю. Сегодня же обратим своё внимание на миссии, которые герои могут выбирать по ходу своих приключений и на предметы, попадающиеся персонажам в их похождениях.

Nastolnaya igra Imperial Assault 2Вступайте в схватку

Задания в кампании, включённой в базовый набор Imperial Assault делятся на ключевые миссии и побочные. Ключевые формируют основной сюжет проходящий сквозь всю кампанию – история базового набора рассказывает о планах Империи уничтожить Альянс Повстанцев одним сокрушительным ударом. Итоги каждой ключевой миссии напрямую влияют на следующую доступную ключевую миссию, это означает, что события каждой кампании будут подвергаться изменения в зависимости от действий ваших героев и ваших противников.

Побочные же миссии происходят между ключевыми, когда главнокомандующие Повстанцев дают вам задания, которые чувство долга персонажей призывает не оставлять без внимания. В некоторых местах кампании, герои должны выбрать путь, по которому пойдут дальше. Чаще всего случается так, что будут доступны две побочные миссии, вытянутые случайным образом из специальной колоды побочных миссий.

              Nastolnaya-igra-imperial-assault-side-mission-1 Nastolnaya-igra-imperial-assault-side-mission-2

Перед началом кампании игроки за Повстанцев должны создать колоду побочных миссий. Четыре серые карты случайно включаются в эту колоду, представляя собой уникальные возможности для Альянса Повстанцев получить преимущество в войне с Империей, например, обнаружить планету, где население готово к восстанию против власти. Удачное завершение этих миссий подарит героям специфические карты наград, которые могут оказаться полезными в следующих миссиях. Герои должны так же включить в колоду красные карты, которые соответствуют именам героев, участвующих в вашей кампании. Например, если Gideon Argus участвует в игре, побочная миссия Friends of Old будет включена в колоду. Эти побочные миссии рассказывают истории о личных делах и обязанностях ваших персонажах и выдвигают проблемы героя на первый план. Удачное завершение специфического геройского задания гарантирует ему получение новых возможностей, которые существенно повысят его эффективность для команды. Последний шаг построения колоды побочных миссий – это выбор четырёх зеленых миссии. Они дадут героям шанс сразиться рука об руку со знаменитыми персонажами «Звёздных войн»: Люком Скайуокером, Ханом Соло, или Чубакой. Если герои удачно завершат одно из таких заданий, они смогут призвать на помощь соответствующего персонажа в качестве союзника в следующих своих приключениях.

Справедливая награда

Кампания в Imperial Assault превратит вас и ваших друзей в ударный отряд Повстанцев и проведёт по серии захватывающих приключений, которые происходят во время Галактической Гражданской Войны. Конечно же, из раза в раз, выполняя цели своих миссий, вы будете получать опыт в выбранной области знаний, лидерстве, скрытном передвижении или в использовании Силы. И, естественно, вы будет получать плату за свой тяжёлый труд. Стабильный приток кредитов гарантирует, что ваше снаряжение и оружие всегда будут на высшем уровне. Но если игрок за Империю будет часто побеждать вас и выполнять свои цели первым, он получит больше наград, чем ваша команда.

star-wars-Imperial-Assault-gunslingerПо окончанию каждой миссии в кампании, герои получают определённое количество наград. Некоторые задания предполагают специфические карты-награды и могут дать какие-либо мощные бонусы, но чаще всего наградой служит опыт и кредиты. Герой получает опыт индивидуально и может потратить его на покупку новых классовых карт. Каждый герой в  Imperial Assault имеет свою собственную классовую колоду способностей. Некоторые из них недороги и стоят всего одно очко опыта, но более мощные способности, такие как Gunslinger, например, могут стоить больше.

В то время как опыт тратится на покупку новых навыков, кредиты используются для приобретения оружия и экипировки. По окончанию многих миссий героям выдаются кредиты, за которые можно получить новые вещи.

Кредиты также могут быть получены прямо в процессе выполнения миссии. Когда герой находится возле какого-нибудь ящика на игровом поле, он может потратить одно действие на то, чтобы открыть его и вытянуть карту из колоды запасов. Карты из неё представляют собой различные полезные штуки, такие как Медпакеты или Ценные товары, но помимо этого каждая такая карта добавляет вашей команде 50 кредитов в конце миссии, позволяя таким образом закупиться более полезной экипировкой.

Оружие, броня, оборудование

Как только вы получаете кредиты и опыт, вы можете потратить их между выполнением заданий, перед началом новой миссии. Игрок за Империю также может приобретать карты-награды, но об этом мы расскажем в следующих превью. Когда вы прокачиваете своего героя, тратя опыт, все классовые карты-навыки доступны для приобретения. А вот вещи делятся на три уровня. По мере прохождения кампании вы будете получать доступ к более высоким уровням оружия, брони и оборудования. В большинстве случаев, когда вы хотите купить какую-то экипировку, верхние шесть карт колоды вещей вскрываются, и вы выбираете из них.

              star-wars-Imperial-Assault-overcharger star-wars-Imperial-Assault-sporting-blaster

Вещи дают вам возможность настроить оружие вашего героя и его возможности. На протяжении кампании вы можете носить с собой различное оружие, меняя его по своему усмотрению. Герой, начавший игру с пистолетом, может потом пожелать сражаться в ближнем бою, прикупив соответствующий предмет. К тому же с течением времени обмундирование устаревает. DL-44 или виброклинок — прекрасные предметы в начале ваших приключений, но позже Sporting Blaster или Force Pike заместят их, так как являются более эффективными. Помимо всего прочего, вы можете модифицировать своё вооружение. Многие предметы имеют изображение стрелок в нижнем правом углу, их количество означает сколько модификаций может нести на себе это оружие. Вы можете добавить, например, Shock Emitter к своему виброклинку, или Overcharger к бластеру.

              star-wars-Imperial-Assault-force-pike star-wars-Imperial-Assault-dl-44

В колоде очень много различного вооружения. В миссии каждый герой может нести с собой два оружия + одну броню + до трёх карт-оборудования. Combat Coat может спасти вас от смерти, когда вокруг летают заряды бластеров, а запасаясь такими вещами как Portable Medkit и Extra Ammunition вы сможете поддерживать в порядке не только ваше оружие, но и свою шкуру.

star-wars-Imperial-Assault-extra-ammunition star-wars-Imperial-Assault-combat-coat star-wars-Imperial-Assault-portable-medkit

***

Вот такие пироги. Интересные навороты на основу Descent: Journeys in the Dark Second Edition. Они классные и, скорее всего, играбельные, так как времени для работы над ошибками было много. Да и фанаты помогли советами на форумах. Фишка с рандомными побочными миссиями прикольная, мы так часто в Descent играем первую кампанию (там же можно выбирать из широкого списка заданий). А уж то, что на каждого героя есть своё собственное задание, со специальными плюшками именно для него — вообще замечательно.

Навороты же на оружие прикольны, но не более. В целом, на первый взгляд, все эти предметы кажутся посложнее дисентовских, следовательно поинтереснее. Так что я жду отчётов от владельцев, проходящих кампанию.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
22 to “Об опыте, побочных миссиях и предметах в кампании Imperial Assault”
  1. Моё личное мнение (уже озвучено ранее) — никакая это не другая игра, это Дисент с некоторым количеством изменений и нюансов. Ощущение от игры что играешь в Дисент с другим артом и с серией хомрулов.

    Иной принцип построения кампании — это закулисный технический движняк, на сомом процессе игры отражается незначительно.

  2. Короче, это прямо настольный вариант Рыцарей старой республики...

  3. Ogro,

    Думаю, с Вашим утверждением даже FFG не поспорит 🙂 Полностью его поддерживаю.

  4. Ogro: Моё личное мнение (уже озвучено ранее) — никакая это не другая игра, это Дисент с некоторым количеством изменений и нюансов.

    Сразу чувствуется махровое еврофильство. Это же не евро, а америтреш. Какая разница, какой «движок» у игры, вы же не в механику играете, а конкретную тему отыгрываете. С тем же успехом можно написать, что к примеру Kingdom of Heaven: The Crusader States 1097—1291 и прочие CDG стратегии, это не другие игры, а We the People с хоумрулами...

  5. Fonfrost,

    А учитывая, что Descent — это сам по себе ремейк игры, которая изначально основана на Думе, то претензии непонятны вообще...

  6. Fonfrost: Какая разница, какой «движок» у игры, вы же не в механику играете, а конкретную тему отыгрываете.

    То есть, ты и в кинь-двинь будешь с удовольствием играть, буде там подходящая тема?

    Ну что ж, очень может быть, однако на счёт себя я всеже лучше знаю, что формирует у меня впечатление от игры, как ты полагаешь? 😉

  7. Dr. Nik,

    Где претензии? Очень хочецца их увидеть? 😉 Это впечатление от игры.

    И Дум мне тоже нравицца, к слову. При том что разница между Дум и Дисент2 гораздо заметнее, чем между Дисент2 и Эсолт.

  8. Ogro: разница между Дум и Дисент2 гораздо заметнее

    Потому что между ними Дисент1 и Gears of War.

  9. Разумеется.

    Но именно Дисент2 получил наибольшую популярность и соответственно развитие в этой ветке игр.

  10. Ogro: То есть, ты и в кинь-двинь будешь с удовольствием играть, буде там подходящая тема?

    Какие механики отображают тему, особой разницы нет, если эти механики хорошо это делают.

    По твоим постам у меня складывается впечатление, что ты в америтреш играешь как в евро, оценивая игру в первую очередь не по передаче темы, а по механике, отсюда твои «Ощущение от игры что играешь в Дисент с другим артом и с серией хомрулов». Или ты хочешь сказать, что тактичке по ЗВ данный движок не подошел? Тогда другое дело, но нужно было ясно об этом написать.

    По моему очевидно, что при разработке в качественном америтреше и варгеймах львиную долю времени и затрат отъедает именно все то, что касается тематики.

    По этому к примеру в тех же варгеймах, где авторы проводят титаническую работу по сбору и интегрированию полученной информации в игру, очень часто пользуются проверенными временем механиками и движками.

    Есть такое понятие в одной серии. Взять к примеру новую суперпопулярную игровую систему COIN, на основе которой за 3 года выпустили 4 «евроваргейма», а еще 2 в разработке. Так вот, достаточно глупо было бы говорить, что новинка этого года Fire in the Lake, отображающая войну во Вьетнаме, это не другая игра, а Andean Abyss про разборки в Колумбии «с некоторым количеством изменений и нюансов».

    FFG уже давно сделало удачную игровую систему, разве плохо, что на ее основе, внося те или иные соответствующие тематике изменения, выпускаются РАЗНЫЕ игры?

    Ogro: И Дум мне тоже нравицца, к слову. При том что разница между Дум и Дисент2 гораздо заметнее, чем между Дисент2 и Эсолт.

    А разница между Дум и Дисент1?

  11. Лично мое мнение:

    Разница настолько незначительна, что имея 2 десцент ассаулт можно купить только в случае если тема ЗВ прет. Ну или если Десцент весь «пройден», а продолжения хочется настолько, что даже тематика не важна 🙂

  12. Это уже фанбойство какое-то...

  13. slflycat: Разница настолько незначительна, что имея 2 десцент ассаулт можно купить только в случае если тема ЗВ прет.

    А ты что, покупашь себе игры в жанре америтреш, в которых тема тебя не прет?

    На кой черт тогда в такое играть?

    slflycat: Ну или если Десцент весь «пройден», а продолжения хочется настолько, что даже тематика не важна

    Чисто механически, сама система в Десценте не особо блещет, так что это уже какое то извращение 🙂

  14. Fonfrost,

    Да я в принципе покупаю игры не из-за механики, а по сюжету и атмосферности 🙂

    Ну тогда и допы к Десенту покупать — извращение 🙂

  15. slflycat,

    А разве нет? 🙂

  16. А я со всеми согласный. Есть хороший америтреш, где механика тащит (Gears of War, L7OP), есть хороший америтреш, где механика не мешает (почти все от Flying Frog) и тащит тема. И есть плохой, где механика сама по себе и вообще гуано, и тут уже никакая тема не спасет.

    В ИА верю и на него уповаю. Ник, давай, проходи живее, шоб отзывы да отчеты, да подлиннее.

  17. Dr. Nik,

    Не знаю, не пробовал, хотя и подумываю над покупкой Нерекхола 🙂 Кроме того, знаю товарища, который на днях заказал себе все большие допы. Самое интересное в этом «клиническом» случае — он с не меньшим фанатизмом скупает все наборы по Х-вингу, но вот IA его как-то не заинтересовала.

  18. Вообще все эти разговоры амери-евро, а в особенности рассуждения и инструкции, как нужно видите ли играть в ту или иную игру — это беспредметные инсинуации чистой воды. Мало того что границы весьма условны, так ещё и механизмы формирования впечатления от игры у каждого свои, индивидуальные, никак не зависят от того, к какой категории причисляют игру какие то люди и как по мнению каких то людей видите ли нужно играть в эту игру.

  19. Ogro,

    Это все лирика, особенно что касается ощущений. Главное твой ошибочный пост. А он вытекает видимо либо из-за непонимания различий между понятием «игровая система» и «игра», либо из-за некорректных формулировок.

  20. slflycat,

    У нас вообще есть большая группа товарищей, которая скупает ещё и мелкие допы пачками. Наверное, скупив уже одну игру целиком не каждый захочет покупать что-то аналогичное просто из-за темы. Но это не делает игру плохой или неинтересной. Я вот не вижу в IA ничего плохого, по сравнению с Десцент 2, наоборот одни сплошные плюсы: и тема появилась, и механику допилили слегка, и скирмиш добавили.

    С выходом Армады либо Икс-Винг загнётся, либо новая линейка не взлетит. Будем смотреть.

  21. Ogro: механизмы формирования впечатления от игры у каждого свои, индивидуальные, никак не зависят от...

    Если б это было так, то всякие манчкины и прочие монополии никогда бы не стали столь популярными.

  22. Надежда в IA только в том что он не утонет в 40+ страницах Фака как Десцент 2

Прокомментировать




Subscribe without commenting