Главная страница » Настольные игры »

Новые герои и классы из Descent: Journeys in the Dark — Shadow of Nerekhall (часть 1)

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 3)
Загрузка...

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (1)

«Тени хранят меня. Тени защищают меня. Нет ничего страшного в тенях… кроме меня.» - Тинаши Странница

Shadow of Nerekhall, грядущее дополнение для Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) отправит вас в город Нерекхол. Каждый день здесь происходят странные события, и как герой Терринота вы должны узнать о них правду. Находится ли город  под влиянием какого-то внешнего зла или сам прогнил изнутри.

В городах Терринота можно встретить различных странных существ и персонажей, и Нерекхол не является исключением. В сегодняшнем превью мы поближе познакомимся с двумя новыми героями и их новыми классами, которые есть в Shadow of Nerekhall. Информация взята с официального сайта Flight Fantasy Games.

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (2)Тинаши Странница

Каждые семь лет, всего на семь дней на вершине далёко-далёкой горы появляется скрытый монастырь Змеиной Тени. В течение этого времени монахи принимают новых учеников и выпускают в свет своих послушников. Много лет назад, на рассвете восьмого дня Тинаши вернулась и не обнаружила на привычном месте монастыря. Оставшись одна, без возможности вернуться домой, Тинаши теперь путешествует по Терриноту, применяя свои навыки Скаута для благих дел.

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (3)За пределами видимости

Тинаши освоила много различных навыков, обучаясь у монахов, но два навыка освоила особенно хорошо: важность подготовки и быстрое бесшумное передвижение.  Геройская способность Тинаши позволяет ей восстанавливать выносливость, когда она побеждает монстра, сохраняя её всегда готовой к передвижению и использованию жизненно важный способностей.

Как только она убивает монстра и восстанавливает выносливость, её специальная способность позволит ей, минуя любые препятствия, уйти от лап других монстров. В любое время своего хода она может исчезнуть из места, где стоит, и появиться в другом, на расстоянии трех клеток от предыдущего. Когда вам просто нужно быстро подобраться к нужной точке или миновать опасный участок террейна, не понеся повреждений, способность Тинаши позволит вам добиться этой цели.

Перемещение в тенях

В Shadow of Nerekhall появится новый класс Скаута — Ходящий в Тенях. Любой Скаут, который захочет быть Ходящим  в Тенях, получит Feathered Hatchet и Tribal Cloak  в стартовой экипировке. Feathered Hatchet (метательный топорик) можно бросать, но с синим кубиком атаки и красным кубиком силы, он наиболе эффективен на близких расстояниях. Tribal Cloak (плащ) временно увеличивает вашу защиту после того, как вы выбрали действие отдыха.

           Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (4) Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (5)

Наиболее же характерно особенностью Ходящего в Тенях является наличие нового фамильяра — Тени Души! Этот союзник может двигаться лишь на одно деление в ход, но зато его нельзя повредить, а когда монстры, находящиеся около Тени получают раны от атак, они также получают дополнительный урон. Ходящий в Тенях может использовать Связь Души, чтобы призывать Тень Души после удачной атаки, нанося еще и дополнительный урон от способности помощника. Но Ходящий в Тенях может делать гораздо больше, чем просто усиление повреждений.

           Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (7) Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (8)

С помощью Темного Слуги можно использовать действие чтобы обыскивать место с жетоном поиска, находящееся около Тени Души; применяя Сквозь Пелену ваш герой получат дополнительный зелёный кубик, атакуя цель, находящуюся около Тени Души. Тёмное Смещение восстанавливает вашу стамину добавляет очки перемещения героям, проходящих сквозь Тень Души. И, наконец, Теневая Марионетка позволяет вам атаковать монстра, находящего в зоне досягаемости Тени Души (3 клетки) кубиками атаки этого монстра!

Раваэлла Легконогая

Большие народы никогда не удостаивали вниманием гномов, никогда не уважали ими их, конечно, никогда не доверяли им. Раваэлла Легконогую никогда не останавливала ни одна из этих причин на её пути к поступлению в Университет.  Несмотря на усилия преподавательского состава, Раваэлла смогла освоить немало навыков в тайных искусствах.  Теперь она докажет, что гномы могут делать всё то же, что делаю другие расы, и делать это лучше!

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (9)Магические щиты

На первый взгляд Раваэлла может показаться слабой. У неё небольшая прочность, однако, мощные оборонительные способности. Раваэлла бросает чёрны защитный кубик при защите, потенциально блокирующий до четырёх повреждений с каждого броска. Даже если у вас выпадет сторона с пустым значением, геройский навык Раваэллы добавит один щит к твоему результату, что означает, что она никогда не останется беззащитной.

Геройская способность Раваэллы делает её ещё более сложной мишенью. Когда вы атакованы, вы можете применить её после броска защитных кубиков, если неудовлетворены их результатами. После чего проверяете Знание и Осведомлённость — два самые высоких показателя гномихи. За каждый пройденный тест, вы добавляете три щита к результату блока. Из-за сочетания начального показателя защиты, навыка героя и способности Раваэллы, даже самые мощные монстры будут иметь затруднения в сражении с этим маленьким магом.

Сила чародея

Маги Терринота получат новый мощный класс в Shadow of Nerekhall: чародей. Чародеи начинаю игру с Prismatic Staff, оружием дальнего боя с возможностью оглушения противников. Но истинная сила чародея, однако, вовсе не в его посохе, но в создании иллюзий, которые будут сбивать с толку его врагов.

                                               Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (6)

Все чародеи начинаю игру с классовой картой Mirror Image, позволяющей создавать жетоны иллюзи в двух шагах от самого мага, все иллюзии считаются фигурками героя с серым защитным кубиком. Если иллюзия получает повреждения или жетон усталости, она немедленно сбрасывается, а маг получат одно повреждение и одну единицу усталости Channeling, которая позволяет перемещать свои иллюзии и с помощью них же производить атаки вашим магом, используя их линию видимости!

            Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (11) Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (12)

Тени приближаются

Встанете ли вы на тропу Ходящего в Тенях или Чародея, ваши мощные способности вселят страх в сердца любых монстров. В следующем же превью мы рассмотрим еще двух героев и связанные с ними классы. Shadow of Nerekhall уже доступна для предзаказа!

...вторая часть обзора.

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (10)

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 3)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Новые герои и классы из Descent: Journeys in the Dark — Shadow of Nerekhall (часть 1)”
  1. мастхэв!

  2. RAVE,

    Дешевле в ЖКИ теперь играть 🙂

  3. Dr. Nik,

    в ЖКИ нельзя играть 16 часов подряд, а в Десент можно)

  4. RAVE,

    чего бы нет? слоупоки в мультиплеер Престолов могут играть часов 5-6, а если несколько партий подряд? во Властелине даже режим кампании есть

  5. Dr. Nik,

    ок, тогда переформулирую:

    В Десент я уже играл 16 часов подряд, а в ЖКИ еще нет и пока не особо представляю, как.

    П.С. До твоего экземпляра крашеного особняка безумия мне еще далеко))

  6. Дал себе завет не покупать, пока не отыграю в Лабиринс оф Руин.

  7. Padmasambhava,

    хы, а у меня наоборот: сказал своей компании, что не начнем играть лабиринт руин, пока я не куплю себе 2 и 4 допы, чтобы и у них, и у меня был больше выбор)

  8. У меня ситуация аналогичная с Padmasambhava

Прокомментировать




Subscribe without commenting