Главная страница » Настольные игры »

Новые герои и классы из Descent: Journeys in the Dark — Shadow of Nerekhall (часть 2)

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 5)
Загрузка...

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (1)

Путешествие по землям Терринота может быть чрезвычайно опасным, но иногда переулки города могут оказаться смертоноснее, чем заброшенные руины или дикие леса. В Shadow of Nerekhall, последнем дополнении к Descent: Journeys in the Dark Second Edition герои отправляются в путешествие в город Нерекхол, чтобы расследовать странные события, происходящие там.

Таинственные происшествия случаются в Нерекхоле каждую ночь, и опасность подстерегает в тенях, так что здесь всегда неплохо иметь надежных друзей под рукой. В первом превью Shadow of Nerekhall мы рассматривали двух новых героев, Раваэллу Легконогую и Тинаши Странницу, а так же два новых класса, чародея и ходящего в тенях. Сегодня мы рассмотрим ещё пару героев и классов.

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (2)

Оркел Быстрый

Оркел был когда-то бандитом, упивался дерзкими рейдами и кровопролитием. Однако, в один роковой день жертвой его банды, во время рейда, стал ребёнок. После этого случая Оркел осознал сколько бед принёс в мир, ведя подобный образ жизни. С тех пор Оркел навсегда изменился. Он, как и раньше, всегда готов броситься в драку, но теперь ради защиты других людей, жестоко расправляясь со злодеями.

Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-17

Хотя Оркел Быстрый воин, он значительно мобильнее, чем представители класса. Обладая высокой скоростью, выносливостью и мощной атакой воина, он может бросаться к своей цели прямо через толпу монстров, вырубая всех на своём пути. Когда важна скорость, способность Оркела позволит ему бегать ещё быстрее — получая урон от атаки, герой можете сразу же передвинуться на одну клетку, чтобы приблизиться к своей цели.

Даже потеря сознания не остановит этого героя надолго. Если вы применяете особый навык Оркела, когда он без сознания, то он просто приходит в себя и может действовать как обычно. Причём можно тут же восстановить ему всё здоровье или отодвинуть от героя всех монстров на одну клетку, освободив вокруг пространство.

Сражайся как вихрь

В Shadow of Nerekhall появляется новый класс для воинов — Головорез (Skirmisher), для героев, предпочитающих тактику «бей-и-беги». Любой, выбравший этот класс, начинает игру с Jagged Handaxe и Rusted Handaxe. Оба оружия одноручные, ближнего боя. Это значит, что вы можете взять их оба в руки одновременно и использовать то, которое лучше подходит для конкретной ситуации. Оба оружия дают преимущество за трату усталости — вы будете получать какие-то бонусы в зависимости от того, каким топором пользуетесь в данный момент.

           Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-18  Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-19

Головорез начинает игру с картой Dual Strike. Используя её с одноручным оружием в двух руках, ваш герой сможет добавлять символы всплеска силы к своим боевым результатам. И как дополнительный бонус вы сможете использовать способность своего оружия за эти же символы всплеска! Преимущества сражения с двумя одноручными орудиями в руках на этом не заканчиваются. Born in Battle позволит восстанавливать повреждения и усталость, когда вы побеждаете монстра с помощью одноручного оружия. После атаки таким оружием Unrelenting позволит атаковать ещё раз, но второй рукой, нанося серьёзные повреждения даже опаснейшим монстрам.

           Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-20  Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-21

Рэндиел

Страсть к путешествия проснулась в Рэндиеле, когда он услышал отрывок из песни встреченного человека-торговца. Когда герой попросил исполнить песню целиком, купец извинился и сказал, что не помнит её слов и где её слышал. Рассудив, что песня эта известна в землях людей, герой отправился в путешествие по землям Терринота, чтобы найти и услышать эту композицию целиком.

Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-23

Рэндиел умелый целитель, привыкший вести дорожную жизнь. Его высокое значение перемещения позволяет ему вовремя приходить на помощь к потерявшим сознание персонажам и восстановить их здоровье, пользуясь своими навыками и способностями. Они позволяют Рэндиелу восстанавливать две единицы здоровья и усталости, когда он поднимает на ноги персонажей.  Его способность поднимает друзей-героев сразу же здоровыми и отдохнувшими, готовыми вступить в схватку. 

В Shadow of Nerekhall целители получают новый класс Бард. Бард начинает игру с Traveler’s Blade, высоко ценимым путешественниками оружием. Оно имеет способность Прокол при всплеске на кубиках, который также можно потратить на дополнительные очки движения, с помощью которых умелых фехтовальщик может оставаться на расстоянии от своего противника. Барды также начинаю игру с Lute, вещью, позволяющей тратить усталость, чтобы восстанавливать её же у союзников. Используя Лютню в нужное время можно всегда поддерживать своих союзников в готовности для применения жизненно важных способностей.

            Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-25  Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-24

Песня в битве

Бард обладает навыками, обычно не встречающимися у стандартных героев, так как карты бардов срабатывают не так, как у других классов. Бард имеет жетоны мелодии и гармонии песни и полагается на эти жетоны, кладущиеся на классовую карту, карта имеет различные эффекты. Эти эффекты имеют силу до тех пор, пока жетоны остаются на карте. Например, бард начинает игру с классовой картой Song of Mending. Когда на Song of Mending лежит жетон мелодии, каждый герой в трёх клетках от барда восстанавливает повреждения в конце хода. Если же на этой песне лежит жетон гармонии, герои восстанавливают усталость.

           Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-27  Nastolnaya-igra-Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-26

Силы барда растут по мере получения новых классовых карт, таких как Dissonance. Когда она играется как мелодия, то добавляет всем героям очки движения, а когда — как гармония, рядомнаходящиеся монстры получают повреждения.  Aria of War использует музыку барда в боевом ключе. Жетон мелодии даёт героям защиту, жетон гармонии — дополнительную силу атаки. Возможности барда для подстройки к ситуации практически безграничны.

Тени города

Суровые испытания ждут приключенцев в Нерекхоле, но новые герои и классы Shadow of Nerekhall'а дадут вам множество инструментов для выживания в этом городе. Ждите наше следующее превью, в котором будет рассказано о новых трюках и монстрах оверлорда!

Nastolnaya igra Descent Journeys in the Dark (Second Edition) (10)

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Прокомментировать




Subscribe without commenting