Главная страница » Настольные игры »

Neuroshima HEX: решаем переборные задачи

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

«I’ll be back»

Терминатор T-800 (впоследствии губернатор Калифорнии) о вселенной Neuroshima

«Утром отряду лейтенанта Дринкинса поступил приказ о передислокации в сектор 66. Мобильный командный пункт вычислил координаты базы Молоха, и спецназу предстояло уничтожить опорный пункт проклятых машин под прикрытием основных сил Аутпоста. Десять лет назад восстание искусственного интеллекта превратило человечество в вымирающий вид, а планету в зараженную пустыню, теперь же бравые солдаты Аутпоста не сложат оружие, пока последняя машина не отправится в металлолом.

Коммандос лейтенанта Дринкинса.

Коммандос лейтенанта Дринкинса.

Через пару часов Дринкинс и его бойцы достигли заданного квадрата. С этой позиции открывался замечательный вид на базу машин: она стояла в открытом поле, сверкая своими антеннами, как на блюдечке, совсем незащищенная и готовая для уничтожения. «Рассредоточиться, цель на базу, готовность открыть огонь», крикнул лейтенант, и бойцы заняли лучшие позиции для ведения огня.

Оглядевшись, лейтенант заметил модуль «Медик», стоявший в пятидесяти метрах от него. Командование успело десантировать модуль до прибытия отряда. Видимо, штаб действительно ценит отряд Дринкинса, если прикрывает его таким ценным модулем — щиты «Медика» выдерживают шквальный огонь практически любого оружия, являясь ангелом-хранителем поддерживаемого отряда. Прошло десять минут, но приказа стрелять, почему-то, не поступило. «Черт, почему же они медлят», — подумал Дринкинс, и в этот момент заметил, как отряд машин Молоха выходит из-за горы. «База, неприятель в двух квадратах от нас, нужно прикрытие», отрапортовал лейтенант. «Вас понял, займемся», — ответили в наушник.

Перед боем.

Перед боем.

Еще через 10 минут на дисплее сканера лейтенант увидел зеленую точку, появившуюся рядом с дислокацией противника, к тому моменту успевшего расположиться на позиции в горах. «Наши регулярные силы подоспели», — подумал лейтенант, и в этот момент в динамик раздалось долгожданное: «открыть огонь». Наконец-то битва! Бойцы почти одновременно нажали на курок, и база Молоха заблистала от разрывающихся снарядов. Но, разрядив обоймы, бойцы спецназа сами попали под огонь того самого отряда машин, который должны были взять на себя регулярные войска. В этот раз блистали щиты «Медика», но свист снарядов стоял такой, что даже самый опытный сержант Джеймс, переживший несколько десятков боев, вжался в землю, закрыв голову руками. Приглядевший, Дринкинс увидел, как отряд роботов, стрелявший по спецназу, расстреливают в упор солдаты Аутпоста. Гул снарядов потихоньку стихал, роботов становилось все меньше, но в этот момент, не выдержав нагрузки, взорвался
модуль «Медик». Отряд теперь был совершенно беззащитен перед нападением, но ведь и сил противника не осталось. Но вдруг из-за базы противника поднялся «Колосс» Молоха. Последнее, что увидел Дринкинс, была вспышка луча рейлгана...»

Последний день спецназа.

Последний день спецназа.

Примерно так выглядит мир игры Neuroshima HEX (по-русски Нерушимый нех) глазами тех самых гексовых солдат, участвующих в битве. Глазами же участников все выглядит иначе. Ход игрока сводится к вытягиванию 3 гексов из своей армии (состоящей из юнитов, модулей усиления юнитов и действий юнитов) и нахождению оптимального решения по расстановке 2 гексов из 3 на поле так, чтобы нанести врагу максимальный ущерб, но вместе с тем не допустить удара по своим войскам. Как видите, игра довольно проста, но с этим и глубока, так как решений всегда существует несколько, но насколько было правильно то или иное решение, Вы узнаете только в ход, когда случается битва. А до битвы все планы соперника можно разрушить, зачастую, правильно выставив очередной гекс. Но и битву обычно запускает один из игроков, так что иногда необходимо просто вовремя это сделать и превратить планы соперника в пепел, ведь ситуация на поле меняется ежесекундно. Многие говорят, что игра рандомна, но рандом этот
компенсируемый, если у Вас вытягивались ненужные гексы в начале партии, то в конце партии на руках окажутся самые лучшие войска. Опытный же игрок сможет грамотно использовать даже кажущиеся ненужными гексы. Вместе с тем игра захватывает с самого начала партии, и не отпускает до уничтожения одной из баз. Самый большой адреналин от тех партий, где Вы идете нос к носу с противником, и в любой момент может наступить развязка, которая закончится поражением одной из сторон!

Ca$h ‘n Gun$ в кибер вселенной

Ca$h ‘n Gun$ в кибер вселенной


4 игрокам явно тесно

4 игрокам явно тесно

На мой взгляд, Neuroshima hex идеально подходит для турниров: партия на двоих длятся 15-20 минут, не требует предварительной расстановки, а все детали довольно простых правил полностью изучаются всего за пару партий. Кроме того, если играть втроем, то существуют «вампирские» правила, подсказанные Великим Просвещенным Гуру Топилиным Юрой (говорят, что если погладить статуэтку Юры по пузику, в течение ближайшего года будешь выигрывать во все настолки). Мы используем следующий вампирский вариант: все базы изначально имеют 10 жизни вместо 20, каждых хит по базе превращается в хит силой 2, но дает +1 здоровье базе, нанесшего хит. Ну а для 4-х участников существует довольно сбалансированный тимплей.

Красная армия всех сильнее

Красная армия всех сильнее

Плюсы:

+ быстрое время партии и несложные правила,
+ отличный баланс игры притом, что все 4 армии из базовой версии очень разные,
+ захватывающая атмосфера боя, постоянное ожидание развязки,
+ игра не ограничена дуэлями, с дополнениями может играть до 8 человек.

Минусы:
— присутствие рандома (был случай, когда вытаскивались 3 битвы сразу),
— довольно абстрактная игра, гексы не подойдут для тех, кто привык к пластмассовыми
фигуркам.
— мрачная пост апокалипсическая вселенная, несмотря на красивый арт, скорее
отталкивает своим видом.

Армии Нерошимы.

Армии Нерошимы.

Ну и напоследок, игру ругают за необоснованную дороговизну. Друзья, кто считает Нерошиму дорогой, изучайте правила и играйте в нее в online, java клиент весит всего пару мегабайт. Потому что в Нерошиму стоит сыграть!!!

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Прокомментировать




Subscribe without commenting