Главная страница » Настольные игры »

Настольный марафон (Продолжение)

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

В предыдущей серии:

  • Мне понравился семейный треш Blokus? А, стоп! Он же ни разу не семейный 😉 (Blokus)
  • Моя Френк Эйнштейн. Моя любить Васкес. Васкес убегать от Френка. Френк грустить… (Earth Reborn)
  • Мастер Мидори? Ха, дед, ты слишком медлителен для меня! Ninpo Flash! Starlight Kick! Shuriken Hail! (Yomi)
  • Этот чертов лабиринт никогда не закончится! Я хочу проснуться! Проснуться!.. (Onirim)

0:25 Ghost Stories

Как же давно мы не играли в Ghost Stories! Я уже успел даже забыть, что красный монах самый бесполезный монах в игре 😉 А еще к нам тогда ехало дополнение White Moon (отдельное спасибо magnitt :D), и в ожидании его решено было вспомнить навыки экзорцизма.

Как же давно я не видел подобной красоты :-)

Как же давно я не видел подобной красоты :-)

Отсутствие практики дало о себе знать. По ходу партии монахи еще держались, но ближе к концу все начало уходить из под контроля. Инкарнация вышла одна из самых слабых – синяя дама, блокирующая использование токенов. Желтый монах был как раз со способностью получения токенов, а зеленый монах кидал 4 куба. В принципе при любом раскладе надо было с броска выкидывать 2 успеха (3й шел с Circle of Prayer здания). Мы же немного затупили и начали искать какое-то тактическое решение проблемы. Сейчас мне кажется, что инкарнацию надо было просто закидать кубами. Но тогда нам думалось по-другому, оттого и проиграли… по перевернутым тайлам… давно так не проигрывали, обычно по Qi токенам.

Да, на самом деле монахи могли победить, но в честь 8го марта решили поддаться ;-)

Да, на самом деле монахи могли победить, но в честь 8го марта решили поддаться ;-)

1:28 Galaxy Trucker

Когда-то очень давно (год назад) я поиграл в Galaxy Trucker и был в восторге от него. Недавно он промелькнул в отчете xellir’а (Сергей, как обычно, очень все смачно описал :-)) и я понял, что надо брать! Вот он и приехал.

Даю палей на отсечение, этот корабль пролетит через всю галактику!

Даю палей на отсечение, этот корабль пролетит через всю галактику!

Вообще в Галакси Тракер надо играть вчетвером (чем больше кораблей тем больше смешных ситуаций), но нас пришлось вдвоем. Вышло довольно весело. В первом раунде я уже как обычно отрезал себе первыми 3мя тайлами половину места для застройки, закрыв все коннекторы. Во втором раунде Kron забыл перевернуть поле для постройки корабля и построил еще один миникосмолет (который все равно умудрился разлететься на 2 части). А вот третий раунд меня начинает огорчать. После 2-3 партий, я начинаю понимать, что постройка кораблей 3го уровня получается у меня очень хорошо (ни разу ни 1го тайла не откололось за все путешествие), а это очень плохо отражается на игровом процессе (скуууучнооооо). Подумываю, чтобы специально начать делать «косяки» в кораблях и смеяться вместе со всеми над разламывающимся пополам кораблем 🙂

Найди косяк в корабле!

Найди косяк в корабле!


Вот что бывает, если залететь в галактику не того левела!

Вот что бывает, если залететь в галактику не того левела!

2.16 Карманные сражения: Орки и Эльфы

Играли по базовым правилам на 80 очков. Не смотря на поздний час, с самой сложной частью — набором армий, мы справились. Дальше были кубы, кубы, кубы, но в отличие от испытаний в WipeOut, где победить адскую трассу невозможно, игра была равная, до конца партии не было понятно кто победит. Орки, умудрившись потерять Фанатика, собрав всю свою силу в кулак, одолели Эльфов. На реванш Эльфов не хватило.

2:30 Neuroshima Hex

После нескольких последних партий я практически возненавидел эту игру (рандом! Рандом! РАНДОМ!!!). Но тут старая обида стала вроде забываться и периодически я бываю открыт к Нерошиме. Так случилось и в ном настольного марафона.

Я играл синими, а Kron зелеными (Нерошима одна из немногих настолок, где я не могу запомнить названия фракций). У нас бытует мнение, что синие и красные посильнее, чем желтые и зеленые. Поэтому я должен был бы радоваться. Но у господина Рандома было другое мнение на этот счет. Второй ход: из 3х тайлов все 3 тайла битвы. Это при том, что бить нечем будет. И тут как бы «защитникам» Нерошимы не удасться отвертеться стандартным доводом «если сначала выходят одни плохие тайлы, то потом будут выходить одни хорошие». Battle – хороший тайл!!! Но он вышел в плохое время и он уже не выйдет в подходящий момент.

По ходу партии выходило еще пару раз этаких Three-of-a-kind’ов: 3 move у зеленых, 3 одинаковых синих юнита. В целом ближе к середине игры ситуация на поле выравнялась и я проигрывал пару очков базы, с таким разрывом игра и окончилась, 4-6 что ли (обе базы были близки к разрушению).

Приговор: смертная казнь!.. нет-нет, конечно иногда поиграть можно, но только когда уже нет сил на что-то посерьезнее.

Странно, что в кадр не попал я, перегрызающий 3 тайла битвы :D

Странно, что в кадр не попал я, перегрызающий 3 тайла битвы :D

YouTube Break

И снова мы уходим на перерыв… Продолжение следует… Ой, не уходим. Говорят, что бить отчет на 3 части – слишком большая роскошь. Да и еще пару статей на мне давно висят. Так что продолжаем 😀

Где моя статья о человеке-пауке?!

Где моя статья о человеке-пауке?!

3:21 Blokus

Досмотрев WipeOut решили опять вернуться к Блокусу. Мне он нравится все больше и начинаю понимать основы тактики. Главное – блочить углы противника. Ведь углы в Блокусе – это все. Если углы заблочить, то и строить от них противник ничего не сможет.

3:36 Yomi

И снова Мастер Мидори и Сецуки схлестнулись в поединке. Опять Blokus, опять Yomi – кажется мы начинаем идти по второму кругу. На самом деле такая тема была мной замечена: на всю ночь прям совсем разных игр, которым мы были бы рады, нет. Да, лежала на полке Claustrophobia, но она уже слабо коррелировала с уровнем работы мозга в 4 часа (надеюсь, я правильно употребил слово «коррелирует»). А это значит, что впереди нас ждут еще новые заказы и новые настолки! 🙂

Так, все самое классное в Incursion вы уже видели ;-)

Так, все самое классное в Incursion вы уже видели ;-)

4:10 Incursion

Ну вот уже что-то новенькое! Мы решили отыграть 3й сценарий кампании. В нем немцы и американцы должны достать специальное устройство в центре карты и принести себе на базу.

Я играю за союзников и беру себе в команду сержанта и единственного персонифицированного солдата американцев – Slugger Murphy (далее просто Мёрфи). Kron берет в команду Гретель фон Икс, оборотня и пачку зомбей для прикрытия.

Как обычно инициатива в первом ходу ничего не решает и мы оба не жертвуем command points на торгах. Мёрфи выходит первым и на все свои действия и командные очки бежит к устройству сломя голову. За ним выходит сержант и медленно продвигается к базе немцев, чтобы перехватить девайс, если Мёрфи опередят. У немцев за девайсом бежит оборотень, который намного быстрее Мёрфи. Гретель и зомби подготавливают живой щит для конвоирования оборотня с устройством на базу. Оборотень уже в первый же ход почти добежал до девайса, а Мёрфи еще только на полпути. Что же делать?

Мёрфи еще не знает, что через 10 секунд на него обрушится потолок

Мёрфи еще не знает, что через 10 секунд на него обрушится потолок

Уже на втором ходу я решил воспользоваться правом американцев начать ход первыми без торгов. Я опять спустил все командные очки и даже задействовал спец способность сержанта (передать свои неиспользованные очки действия другому бойцу) на Мёрфи. Такими семимильными шагами он успел забежать в комнату с девайсом и встать в reaction fire стойку (он готов поливать огнем врагов в их ход). Но немцы были готовы к такому повороту событий и заранее заминировали потолок над туннелем, ведущим со стороны американцев к девайсу. Обвал! Мёрфи не видит ничего дальше своего носа, а быстрый оборотень с молниеносной скоростью вбегает в комнату и забирает девайс.

К тому времени Гретель и зомби сформировали уже приличный живой щит и у сержанта не было и шансов прорваться сквозь него за 1 ход и перехватить оборотня с аппаратом. Кац решил сдаться 🙂

В этом сценарии мы впервые настолько жестко столкнулись с несбалансированностью игровой механики. Немецкие силы в разы быстрее американских тяжелых бойцов в скафандрах а ля WH40k Space Marines. И получается, что весь сценарий состоит практически из 1го ключевого момента, который решается кубом/картой. Довольно странно. Партия оставила неприятный осадок и у меня и у Kron’а.

Вот какие персонажи получаются, если совместить вестерн, бейсбол и sci-fi

Вот какие персонажи получаются, если совместить вестерн, бейсбол и sci-fi

4:41 Onirim

Мы снова проиграли. Но в этот раз не я был слабым звеном, а мы оба не добрали по 1 двери.

5:01 Гексостратегия

Чтобы не играть в Блокус и Йоми по 3му разу (в Блокус все равно сыграли) было решено разложить Гексостратегию. Я уже писал о том, что не вижу большой выгоды в нападении. Поэтому мы решили разработать свой сценарий!

На протяжении всего марафона мы пожирали кексы. Так получилось, что последний выпал как раз на партию в Гексостратегию. Что делать? Само провидение подсказывает нам решение! Тот, кто будет атаковать, и съест кекс! Все справедливо: ты обрекаешь себя на поражение, но зато получаешь вкусняшку 😉

Гексостратегия: битва за сладкий кекс!

Гексостратегия: битва за сладкий кекс!

Решено! В центре игрового поля был поставлен кекс, кто первый будет атаковать через центр тот его и получит. Но вы не подумайте, что мы первым же ходом пустились в атаку за кексом. Мы в течение ходов 10 маневрировали вокруг него по краям игрового поля. Первым сломался Kron и пошел в атаку сломя голову. Поражение было неизбежно.

Наказание за сладкоежство

Наказание за сладкоежство

5:15 Zombiaki

Ближе к утру решили вспомнить чуть ли не единственную стабильно нас радующую покупку Эссена 2010 – Zombiaki! Раньше я всегда играл за людей и всегда проигрывал, списывая это на дикий рандом и всю отчаянность положения людей.

В этот раз за людей сел Kron. И выиграл! Его камазы, волги и трамваи задавили толпы зомбей, которые не подошли и близко к укрытию людей. Ни сила Ивана, ни мозги Каспарова, ни 8й размер груди Матушки не помогли зомби взять Кремль!

Зомбяки по-прежнему мне нравятся (хоть я и ни разу в них не выиграл). Это веселый филер, где не очень много вариантов действий, но зато играется он быстро и с юмором.

Толпа зомби идет в атаку

Толпа зомби идет в атаку


Советский автопром наносит ответный удар!

Советский автопром наносит ответный удар!

5:32 Blokus

Под конец наши расплавленные мозги могли осилить лишь Блокус. Я проникаюсь тактикой все больше. Например, некоторые фигуры идеальны для блокирования углов противника (прямые), но они и дают мало возможностей (углов) для своего развития. А, например, фигура «крест» блокирует противника слабо, но углов создает уйму. Так что выбор есть всегда: улучшить условия себе для дальнейшего построения или отрезать пути противнику. Да ладно, я все вру – главное, чтобы фигуру поставить можно было на поле! 😉

6:00 This is the end…

Ух, вот это был ночной настольный марафон! Довольный Kron отчаливает домой, а я бухаюсь на кровать… ведь через 2 часа вставать и на работу…

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
12 to “Настольный марафон (Продолжение)”
  1. «Братство Девяти: Кексостратегия»!

  2. Вот это посиделки! Откуда столько сил ? 🙂 Чем подпитывались?

  3. vladimirs, кексы, печеньки и много много чая — стандартный набор настольщика 🙂

  4. «Жадно-взахлеб» прочитал все что касается Incursion!Вот это игра!

  5. Брат жалуется, мол у него нет времени на настолки, а поигать то хочется, вот и выход ночьной боард-марафон, осталось только найти соратников в этом не лёгком деле.

  6. Я заметил: все рассказывают, какие в кексостратегии простые правила, маленькая цена и качественные компоненты для такой цены.

    И только вы честно рассказываете про серьёзную проблему с балансом. А решать её надо, давая за атаку что-то более серьёзное, чем кексик. И не только за первую атаку.

  7. Dan,

    +1

    Да и вообще цена — какой-то сомнительный плюс настольной ИГРЫ. Вон некоторые наборы Zombies еще дешевле стоят, там много качественных фигурок, но никто про это не пишет)

  8. мне на самом деле в GT тоже третий раунд не особо нравится — слишком много места под узлы и времени навалом, нету кризисности, немного правит положение раунд 3а вместо обычного — из-за формы корабля метеориты по нему шарашат в полную силу, но все-равно имхо стоит остановиться на втором раунде. На двоих один недостаток деталек много, хватит обоим, что с допом будет твориться страшно представить

  9. MoriQuessir,

    А я тут на днях открыл для себя игрушку от Технолога: «Крестоносцы против Русичей» (ну или как-то так), так там 8 миниатюр, кубик и линейка всего за 77 руб.! Да, правила основываются на том, кто быстрее выбросит пятерку, но зато кака цена! Вобщем еще один хит сезона 🙂

    По Гексостратегии, мне кажется, что ребята исправят проблему с балансом атаки-защиты на уровне правил в ближайшем update-е. Если нет, то возможно новые юниты и ландшафт что-то изменят.

    Интересно, куда можно пристроить 4 миниатюрки княжеской дружины, может в Престолы?

  10. Гинко???

  11. Oldman, Он самый ^^

  12. =)

    Интресный у вас сценарий получился, жизненный, я бы сказал.

    Надо будет нам с Максом перенять ваш опыт.

    как правильно выразился funny

    «Братство Девяти: Кексостратегия»

    =)))

    Michael,

    Мы работаем над первым полноценным дополнением (баллиста, катапульта, река).

    Но в любом случае — если у вас есть какие либо замечания/критика/предложения, мы будем только рады выслушать, обсудить, и взять на вооружение. =)

    С уважением.

Прокомментировать




Subscribe without commenting