Главная страница » Настольные игры »

Настольные игры за июнь 2016

Оцени статью: 12345 (4,57 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

В июне:

Chaos in the Old World — партии за всех богов хаоса,
Helvetia Cup — готовимся к Евро 2016,
Summoner Wars — первый Московский турнир, как это было,
Star Wars: Rebellion — альтернативные сценарии Звездных войн,
Twilight Imperium — возрождение гиганта,
Orleans и Deus — хорошее евро / скучное евро,
Kemet — как разочароваться в игре за одну партию,
пару слов об Ultimate Warriorz — весело, Quadropolis легко и непринужденно, Lords of Xidit — подсаживаем новичков, Welcome to the Dungeon — отдыхаем с гиками, 7 Wonders: Duel — после 25 партий все еще чудесно.

2016-06-12 17-13-49

Chaos in the Old World

В Хаос мы собирались играть исключительно втроем. Удалось перепробовать много различных связок богов и определить фаворитов.

Партия 1. Слаанеш.
За Слаанеш играть сложно: у него/нее дорогие карты, сложное условие кручения диска (изначально на карте 2 нобла, а выходят они довольно редко), никаких мега плюшек в апгрейдах нет.

2016-06-02 19-09-04

Тактика довольно простая — захватывай регионы с дворянами, но вот только те же крысы за то же время успевают так расплодиться, что собирают море победных очков и участвуют в куче руинаций.

2016-06-02 19-32-55

Остановить крыс без Кхорна, кстати, практически нереально. Дуэт Слаанеш-Нургл, во всяком случае, не справились. Серые плодятся быстрее, чем их успеваешь убивать. В нашей первой партии они смогли выиграть ходу на 4-5-м.

2016-06-02 19-42-49

Партия 2. Тзинч.
За Тзинча играть весело — его обилие дешевых карт позволяет всегда ходить последним, а способность к телепортации — контролировать самые лакомые кусочки Старого мира.

2016-06-02 20-31-21

В нашей партии после горько опыта предыдущей мы решили вырезать крыс, в итоге по очкам победил Кхорн, Тзинч же оказался в шаге от него.

2016-06-02 21-16-36

Партия 3. Кхорн.
Играя за Кхорна чувствуешь себя альфа-самцом — все тебя боятся, ходишь по карте и делаешь, что душе угодно. Вот большой дядька отложил себе на тарелку культистов противника картой, которая не позволяет им уйти с территории.

2016-06-08 19-36-42

Апгрейд воинов, позволяющий получать им по 2 очка за убийство, вообще читерский, с ним Кхорн гребет очки лопатой.

2016-06-08 20-30-00

В итоге в партии с Нурглом и Крысами — победа с хорошим перевесом.

2016-06-08 20-30-04

Партия 4. Крысы.
Играть за крыс без Кхорна — гарантированная победа. Они размножаются с такой скоростью, что никакие другие боги не смогут им помешать доминировать в половине регионов.

2016-06-08 21-20-12

А в какой-то момент они покрывают ¾ карты и участвуют во всех руинациях — так это вообще джек-пот. Победа по очкам с отрывом в 1.5 раза от второго места.

2016-06-08 21-43-58

Партия за «Нургалива» была в прошлый раз, там мне удалось победить только из-за того, что поучаствовал во всех руинациях.

Выводы после 5 партий.

  1. Втроем надо играть составом: Кхорн, Тзинч, Крысы. Остальные двое заметно уступают.
  2. Мой рейтинг сторон по убывающей: Кхорн, Крысы, Тзинч, Слаанеш, Нургл.
  3. Интересно поиграть карточками из оригинальной игры без дополнения, чтобы сравнить впечатления.

Helvetia Cup

Лучшие моменты матча Драконы-Сумасшедшие.

Матч начинается, сумасшедшие идут вперед.

2016-06-05 10-43-32

Защитник драконов неудачно пытается отобрать мяч, в итоге выход 1 на 1, удар, гол!!! 1-0.

2016-06-05 10-47-40

В ответной атаке нападающий драконов бьет прямо во вратаря. Голкипер быстро вводит мяч в игру, нападающий сумасшедших делает ускорение и выходит 1 на 1. Вратарь выбегает из ворот, но отобрать мяч не получается. Удар в пустые ворота, 2-0.

2016-06-05 11-04-45

Драконы проводят масштабную атаку, которая заканчивается навесом и блестящим ударом головой. 2-1. Драконы, кстати, спецы по головой, крылья в этом очень помогают.

2016-06-05 11-19-26

Ответная атака сумасшедших, удар от линии штрафной, гоооол! 3-1.

2016-06-05 11-24-53

Быстрая ответка от драконов, они обманули защитников противника и вывели игрока 1 на 1. Гол! 3-2.

2016-06-05 11-41-52

Форвард сумасшедших снова выходит 1 на 1, но в этот раз вратарю удается чисто отнять мяч.

2016-06-05 11-46-29

Последняя атака драконов не имела успеха. Финальный свисток.

2016-06-05 11-52-04

Честно сказать, игра больше напоминает хоккей или баскетбол, т.к. игроков на поле мало, а атаки здесь делятся на 2 типа. Первые — динамичные отрывом от противника и выходом один на один. Вторые позиционные с постоянной перепасовкой, чтобы запутать противника и найти идеальный момент для удара. При этом игра очень динамичная и захватывающая. Жду дополнений, чтобы разнообразить составы.

Summoner Wars

Я восхищаюсь нашим организатором Иваном, который за неделю смог собрать 8 человек для турнира (на мой последний турнир по Battlelore с подготовкой в месяц пришло всего 5 человек). По регламенту мы планировали 4 партии, но в итоге остановились на 3 с ограничением в 50 минут на каждую партию. Я решил сыграть на людей-целителей Vanguards, которых недавно купил в Android приложении.

2016-06-05 12-38-59

Первая партия против Эльфов огня.

2016-06-05 12-46-44

Мы спрятали наших магов далеко в тылу, всю партию была позиционная возня и обмен отрядами.

2016-06-05 13-08-26

А потом я сделал глупую ошибку — открыл пространство для рождения Дракона противника, который в тот же ход добрался до моей главной. Это быстро привело меня к поражению при довольно неплохих силах на поле.

2016-06-05 13-18-34

Вторая партия против баранов.

2016-06-05 13-28-57

Здесь на первых ходах я пропустил вражеского бегуна, который быстро ранил мою колдунью.

2016-06-05 14-02-11

Далее опять позиционная война до обнуления колоды. В конце партии мне не повезло с броском, с 4 кубов не смог пронести необходимые 2 попадания. Опять поражение.

2016-06-05 14-18-16

Третья партия против колдунов.

2016-06-05 14-32-21

А вот здесь уже моему противнику не везло с бросками. Первые 3 хода мы делали по 2-3 броска в ход и не пронесли ни одной раны. После этого удача вернулась ко мне, но мой противник не попадал в 2/3 случаях, хотя должно быть наоборот. Итог — первая победа на турнире.

2016-06-05 15-07-20

А победительницей стала Елена X-Master, которая победила все 3 партии Filth — Трансформирующимися мутантами. От души поздравляю!

После турнира меня не покидала жажда реванша, и мы продолжили бои в приложении. За 6 партий против огненных эльфов мне не удалось одержать ни одной победы, причем половина партий из этого была слита всухую. На 7-й партии счет удалось размочить, но вывод о том, что люди довольно слабы, до сих пор витает в воздухе.

2016-06-06 22-57-30

Своей новой расой я выбрал Эльфов тени. И они оказались в разы круче людей — каждый отряд у них лучше аналогичного людского. Кроме того, еще играя за людей я поменял тактику: стал добивать своих, чтобы они не достались врагу, за эльфов она действует в разы эффективнее — выводишь отряд на поле, убиваешь противника, а затем снимаешь своего снайпером. Получаешь 2 маны, не даешь фраг противнику, копишь на Чемпиона. В первой партии за эльфов удалось одолеть Баранов.

2016-06-11 16-41-31

Во второй Кровавых эльфов.

2016-06-11 17-30-52

Пока игра очень нравится. Иногда расстраивает мега-рандом на кубиках, но играть интересно. Жду второго турнира уже с новой расой.

Orleans

Мне редко нравятся евро. В последнее время они стали все на одно лицо. Уже не видишь их оболочку, а только цепочку получения очков, и понимаешь, что у игры «нет души». Но вот Орлеан оказался глотком свежего воздуха.

2016-06-05 16-35-08

Перед нами фишкобилдер (после декбилдинга Dominion и куббилдинга Hyperborea). Мы строим свою руку помощников, параллельно путешествуя по миру и собирая ресурсы.

2016-06-05 16-53-04

После первой партии показалось, что тактика меха и науки рулит — больше всего очков дают они.

2016-06-05 17-00-37

Одно из немногих евро, в которые я бы сыграл еще.

Star Wars: Rebellion

Практически все 5 партий играл с новичками — втягивал московский настольный бомонд в эту мега-игру, поэтому просто пробежимся по основным событиям альтернативных Звездных войн.

Эпизод 4. Новая Надежда.

Звезда Смерти уничтожает Дагобар. Йода спасается на астероиде.

2016-06-11 14-33-05

Чуббака не дает Вейдеру захватить Лею.

2016-06-11 14-57-18

Связка Вейдер + Боба захватывают Джедая Люка, обученного Йодой на астероиде.

2016-06-11 15-03-01

Флот повстанцев угрожает Корусканту.

2016-06-11 15-18-31

Звезда Смерти уничтожает Геоносис.

2016-06-11 15-36-21

Люк освобождается, но Вейдер захватывает Лею, а Император переманивает ее на темную сторону.

2016-06-11 15-51-37

Звезда смерти на флот повстанцев на Татуине, еще не зная, что база расположена именно там.

2016-06-11 16-02-37

После первого раунда боя остается всего одна эскадрилья X-Wing во главе с Люком, который идеальным выстрелом запускет торпеды в слабое место Звезды смерти и взрывает ее. Повстанцы ликуют, Империя сдается.

2016-06-11 16-08-10

Эпизод 5. Империя наносит ответный удар.

В этой партии решительную роль в жизни повстанцев взял на себя Лэндо Калриссиан. Началось все с неплохой расстановки для Повстанцев.

2016-06-22 19-42-33

Одной из первых пала Мон Каламари, успев построить все 3 крейсера.

2016-06-22 20-15-28

Повстанцы параллельно показывали зубы: здесь Додонна неожиданным ударом уничтожает вражеский крейсер.

2016-06-22 20-38-33

Когда к базе повстанцев на Татуине приблизилась Звезда Смерти, Лэндо лично отогнал наземные силы Имперцев.

2016-06-22 20-49-12

За что поплатился пленением.

2016-06-22 21-00-11

Люк тем временем отбивал Мон Каламари у отца.

2016-06-22 21-13-20

База повстанцев перебазировалась на Эндор. Лэндо удалось убежать из плена, но на его корабле оказался маячок, и Имперцы узнали, где база. Повстанцы решились на превентивный удар, и выбили Империю из соседних к Эндору систем.

2016-06-22 21-28-57

Заканчивался 6-й ход, к Повстанческой базе приближались флоты Империи, но партию пришлось завершить. Пожалуй, о досрочном окончании этой партии я сожалею больше всего, т.к. доиграли только до середины, и шансы победить были большие у обоих сторон.

2016-06-22 21-53-55

Эпизод 6. Возвращение Звезды смерти джедая.

В этот раз худшая расстановка для Повстанцев, когда все их системы Империя отбирает на 1-м ходу.

2016-06-24 18-54-20

Да и захват Мон Мотмы в начале игры сильно снижает шансы сопротивления.

2016-06-24 19-22-50

Но принц Чуббака на белом Соколе спасает предводительницу восстания.

2016-06-24 19-25-46

2016-06-24 19-26-23

Империя прочесывает Галактику, параллельно уничтожая потенциальные очаги сопротивления.

2016-06-24 20-07-50

2016-06-24 20-16-42

База Повстанцев же в этой партии сразу была на Эндоре, а к середине игры там сформировался гигантский флот.

2016-06-24 20-38-58

К середине партии Имперец решил построить 2-ю Звезду Смерти... именно на Эндоре (бэк надо уважать). Повстанцы выбили все космические силы из соседних систем, запаслись планами Звезды и просто ждали, когда она достроится, чтобы ее взорвать.

2016-06-24 20-54-37

Параллельно Люк открыл сезон охоты на 1-ю Звезду Смерти, но ни один из истребителей до нее так и не долетел.

2016-06-24 21-09-51

В последнем бою партии Акбар за 2 хода порвал в клочья приближающийся флот Империи (который был без лидера, иначе бы не смог высадить отряды на базе). И партия закончилась до постройки 2-й Звезды смерти.

2016-06-24 21-25-49

Эпизод 7. Имперская точка зрения.

После 3 партий с новичками за повстанцев, я пришел к выводу, что новичку будет легче начинать за сопротивление: играя за Империю, не знаешь карт целей, что сильно затрудняет игру. Следующая партия была за Империю, и прошла довольно прямолинейно: первые ходы — все в постройку флота, далее захват Галактики. К 4-му ходу при таком подходе остается всего несколько локаций, где нужно посмотреть получше.

2016-06-29 19-07-32

Одна из ключевых вещей здесь — победить самый крупный Повстанческий флот в лобовом бою или нанести ему невосполнимые потери.

2016-06-29 20-01-57

Самые кровопролитные бои у нас случились за Северо-Восточный сектор Галактики, где сначала был был оттеснен флот Адмирала Скайуокера Джедайского.

2016-06-29 20-12-21

Затем батя Вейдер отобрал у сына Рилот.

2016-06-29 20-34-34

И завершилось все боем на базе Повстанцев на Татуине.

2016-06-29 20-58-07

Эпизод 8. Штурм Корусканта.

Еще одна партия с наихудшей расстановкой для Повстанцев.

2016-07-01 19-49-45

В конце 1-го хода все системы мятежников оккупированы.

2016-07-01 20-00-02

Затем блокирована и Утапаи, на которой успели собрать 2 крейсера.

2016-07-01 20-28-44

На 4-м ходу Генерал Тагге обнаружил базу Повстанцев на Илюме.

2016-07-01 20-56-50

Откуда Люк устроил штурм Корусканта, разгромив флот, но проиграв наземную битву.

2016-07-01 21-11-42

К нему присоединились Хан Соло с диверсией в родной Кореллии. И сестренка Лея с дипломатией в родном Альдеране. В итоге семья Скайуокеров/Соло крепко заблокировала Корускант в тиски. А к моменту, когда Имперский флот добрался до Иллюма, базы там уже не было, и Император сдался.

2016-07-01 21-30-54

Игра потрясающая: каждая партия — незабываемая дуэль в любимом с детства мире . Она настолько хороша, что захотелось ее улучшить.

Первый Level-up игры — замена картонных фишек героев крашенными миниатюрками, с ними игра выглядит великолепно.

2016-06-13 21-40-06

2016-06-13 21-41-36

2016-06-13 22-41-33

Спасибо друзьям, которые подарили мне отличное поле, благодаря которому крупные битвы стало разыгрывать значительно легче.

2016-06-11 16-24-14

И спасибо wulfrik за перевод карт и Jahvanny за верстку перевода в оригинальном дизайне, с ними игра стала доступна всем.

Twilight Imperium

После последней партии в TI3 лет пять назад у меня так раскалывалась голова (мы играли часов 8), что я дал себе слово, что больше в нее не сяду. За эти 5 лет многое поменялось как в моем настольном восприятии, так и в мире, например, появились вот такие чудесные органайзеры, которые экономят кучу времени на расстановку.

2016-06-12 11-20-40

Итак, в нашей партии на четверых, мне достались космические Голумы, специализирующиеся на картах действий.

2016-06-12 12-51-51

Галактика построилась очень неплохая с большим обилием вкусных планет вокруг.

2016-06-12 11-51-37

Но вот с колонизацией их мне особо не везло — меня преследовали сплошные агрессивные элементы на планетах.

2016-06-12 12-16-03

Пока я только начинал развиваться Красные Коммунисты сцепились с Зелеными Спорами в священной войне, не утихавшей до конца партии.

2016-06-12 13-23-13

Фиолетовые ученые быстро успели разработать Звезду-сисько-Смерти и прилетели ко мне выполнять миссию.

2016-06-12 13-49-08

Мне удалось отбить агрессию, но ценой практически всего флота.

2016-06-12 14-11-26

Тем временем на другом конце Галактики не утихали красно-зеленые баталии.

2016-06-12 14-40-52

Я же ушел в технологии, захватил у Фиолетового мир рядом с домом и целился на выполнение 2 миссий: контроль планет рядом с домашними мирами противников и контроль над Мекатолом.

2016-06-12 14-56-12

Когда я развился в технологиях до Боевых солнц и готов был выступать, мои противники были уже в 2 очках от победы.

2016-06-12 16-10-31

...а на Мекатол уже прилетел Красный.

2016-06-12 17-02-52

Обладая лучшим флотом в Галактике Мекатол я отбил.

2016-06-12 17-13-49

Но Фиолетовый оказался в шаге от победы, нужно было забирать очки у него. Но остановить мы его так и не смогли.

2016-06-12 17-41-26

После партии вспомнил, почему я решил не играть в нее 5 лет назад: долго, гигантский даунтайм, куча лишних элементов (типа политики, которая просто отнимала время). И это партия на 4-х, даже боюсь предположить, что происходит, когда играют 6-ро. Поэтому, если я захочу Космической 4D, то выберу изящный Eclipse, если космических баталий, то агрессивный Forbidden Stars. А с Twilight расстаюсь еще на 5 лет.

Kemet

Жила-была игра Kemet.

2016-06-19 11-40-05

И была она вполне неплохой динамичной стратегией.

2016-06-19 12-38-22

Все в ней было нормально, но, правда, чувствовался небольшой перекос на картах действий и тайлах, дающих возможность штурмовать стены.

2016-06-19 12-38-27

Но это было терпимо, у всех же есть свои недостатки.

2016-06-19 14-30-25

Но вот в одну из партий игрок, ходивший последним, набрал за одно последнее действие 4 очка, которые другие никак не могли законтрить (а игра идет до 8-10 очков). Потом мы все подумали и поняли, что это далеко не предел для последнего хода последнего игрока.

2016-06-19 15-01-02

И игра для меня умерла. Стратегия, в которой все строится на том, чтобы просто в какой-то момент стать последним игроком, не достойна права на существование. RIP.

Quadropolis

Прикольный такой и очень легкий градостроительный симулятор.

2016-06-19 16-10-48

После 2 партий показался перекос в сторону офисов, вот такой город вырывается вперед с большим отрывом:

2016-06-19 16-59-45

...но если вовремя игроки начнут противодействовать этой стратегии, то она не сработает.

Пару партий погонять весело, но больше не тянет.

Deus

А вот эта игра показалась какой-то жуткой тягомотиной. Развитие идет дико медленно, а когда еще и не идет нужная карта, все превращается в безумную прокрутку руки. При этом атмосферы ноль, совершенно нет ощущения, что строишь цивилизацию. От меня игре жирный минус.

2016-06-19 18-13-03

Ultimate Warriorz

А теперь переключаемся на безграничное веселье. 4-8 мифических и не очень существ сражаются на арене, а в живых должен остаться только один.

2016-06-11 17-56-43

Если вам нужно сбросить напряжение, это отличный выбор, причем отлично играется и с детьми, и со взрослыми гиками с бородой.

2016-06-11 18-04-36

И напоследок одним предложением о...

7 Wonders: Duel — прекрасно играется после стольких партий: превосходная быстрая дуэль.

2016-06-24 22-32-04

Welcome to the Dungeon — нормальный филлер, пока ждешь подтягивающихся игроков на «основное блюдо вечера».

2016-06-08 19-07-57

Lords of Xidit — зарекомендовал себя идеальным гейтвеем для новичков. В этот раз усадил за нее тех, у кого были проблемы с вниканием в 7 Wonders.

2016-06-04 17-47-32

2016-06-05 19-31-54

автор

Оцени статью: 12345 (4,57 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “Настольные игры за июнь 2016”
  1. Каково у вас общее число побед за каждую из сторон в Star Wars: Rebellion, начиная с первой сыгранной партии? За Империю действительно сложнее выиграть?

  2. volt,

    С учетом того, что я постоянно играю за Повстанцев против новичков, у Повстанцев кол-во побед зашкаливает.

    За Империю играл 2 раза и оба побеждал.

    С противниками одного уровня игра очень хорошо сбалансирована: шансы на победу обычно равные.

    FFG выкладывала статистику побед: там почти 50 на 50.

  3. В допе к Кемету есть модуль-правило: «Новое условие победы». По нему можно выиграть в свой ход в течение дневной фазы, если у тебя 8/10 очков, а у всех остальных меньше. Думается, проблему последнего хода этот модуль частично устраняет. На деле мне его опробовать пока не удалось.

    В Деусе, кстати, тоже есть официальное доп правило о возможности использования одной любой карты в качестве джокера один раз за игру. Тоже частично решает проблему поиска нужной масти.

  4. ну вот и развеялись сомнения по поводу Кемета.

    к тому же некорректно указанная цена в интернет магазине поспособствовала.

    расчитывал на 6500 вместе с допом. но 10т с копейками это безумие.

    полагаю для среднячковой игры это бешеный ценник.

    лучше к Blood Rage присмотрюсь.

  5. Зря ты так на Deus. Просто не твоё.

    А игра — супер! Я даже себе купил.

  6. Chaos in the Old World, сыграл оч много партий, мой вывод что игра не рассчитана на 3 игроков и крыс есть смысл добавлять только для 5-ого игрока, по поводу Кхорна и его улучшения получать по 2 очка за каждую убитую фигурку согласен читерство, исправили: получать по 2 ПО за каждую локацию, где была убита хотя бы одна фигурка, ситуация таким образом выравнивается

  7. electricorange,

    Хорошо, что разработчики правят слабые места.

  8. Oxma,

    Спасибо. Думаю, что с партиями втроем «завяжем», а к Кхорну сделаем описанный вами хомрул.

  9. А чем конкретно поле для битвы помогает? Это ж надо юниты снимать, переносить, потом обратно...

    Мы все свойства юнитов знаем наизусть, и не то что никуда их с доски не перекладываем, а даже и не двигаем обычно никуда, пока бой не завершится.

  10. К слову — жетоны повреждений тоже не используем.

  11. «Апгрейд воинов, позволяющий получать им по 2 очка за убийство, вообще читерский, с ним Кхорн гребет очки лопатой.»

    «получать по 2 ПО за каждую локацию, где была убита хотя бы одна фигурка, ситуация таким образом выравнивается»

    Мы исправили по-своему: просто получаешь по 1 очку за фигурку. Тоже получается нормально.

  12. Смотрю уже не первый обзор по Star Wars: Rebellion и в очередной раз удивляюсь — почему FFG не положила в коробочку мини-поле (по типу того, как есть в «Ярости Дракулы») или лучше даже ч/б блокнотик с отрывными листиками с мини-картой игрового поля, чтобы игроку за Империю было проще «исключать» из «подозреваемых» миры. Понятно, что это примерно такая же «необходимость», как показанное в обзоре поле для битв, но все-таки, когда игрок за империю почти после каждого хода тратит время на то, что перебирает карты уже разведанных миров и соотносит их названия с их местоположением на карте при планировании своего следующего удара... ИМХО это может лишних 10-20 минут, особенно к первым партиям, прибавить, нет?

  13. А мы в хаосе сделали свой хоумрул по поводу этих 2 ПО за убийство. По 2 ПО Кхорн будет получать не за фигурку, а за игрока который эту фигурку потерял, т.е. убил культистов Нургла и Рогатой крысы в одной локации получи 4 ПО, если убивал только подопечных Нургла то 2 ПО.

  14. По поводу игры за Слаанеш в Хаос — нужно почаще использовать своих воинов как культистов. У Слаанеш есть много карт «warriors and greater daemons place corruption in region», а воины при этом толстые — для Кхорна цель непривлекательная, и выгодная инвестиция на следующий ход, ведь они скорее всего до него доживут.

    В наших партиях популярен апгрейд на greater daemon, считающий его за 3 nobles — правда, вот тут нужно быть осторожным, чтобы не прибежали крысы и не задоминировали этот регион.

  15. VDmitry: Мы все свойства юнитов знаем наизусть

    А мы вот старенькие, и память у нас похуже 🙂

    Опять же помогает понять, кто участвует в битве (для людей с плохим зрением) и кто уйдет в потери (опять же склероз).

  16. slflycat: когда игрок за империю почти после каждого хода тратит время на то, что перебирает карты уже разведанных миров и соотносит их названия с их местоположением на карте при планировании своего следующего удара

    Мы для этого распечатали карту с мирами с БГГ — очень удобно, на одном А4 помещается 8 таких на 8 партий. Экономит уйму времени.

  17. warokku: В наших партиях популярен апгрейд на greater daemon, считающий его за 3 nobles

    С этим апгрейдом в предпоследней партии славно подоил Империю — 8 очков за ход с одной области — это прекрасно! А потом еще 10-чка за ruination...

  18. «Поэтому, если я захочу Космической 4D, то выберу изящный Eclipse, если космических баталий, то агрессивный Forbidden Stars. А с Twilight расстаюсь еще на 5 лет.»

    не исключено, что автору лучше просто не играть в серьезные настолки :)) В дурака, домино, сомнительные дек/куб/чегототам билдинги, нелюбимые Вами еврогеймы, филлеры и прочую казуальщину... что мы, собственно, и видимо из года в год в отчетах.

    Ничего личного... Читаю с удовольствием )))

    PS: словосочетание «изящный Эклипс» сильно подмочило репутацию июньского отчета )))

  19. Подскажите пожалуйста из какой серии миниатюры для Rebellion и дайте пожалуйста ссылку на Battle Matt, на BGG такой не нашел.

Прокомментировать




Subscribe without commenting