Главная страница » Варгеймы Настольные игры Русские настольные игры »

Настольные игры за декабрь 2014

Оцени статью: 12345 (4,79 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

В декабрьском отчете более подробно посмотрим на:

Xia: Legends of a Drift System
DreadBall
Castles of Mad King Ludwig
Dead of Winter

и будет блиц по:

Mars AttacksDungeon Twister с дополнением Paladins and Dragons, Battlelore, 1775: Rebellion, Fleet Commander, Mars Attacks: The Dice Game, За Шотландию!, Hyperborea, Коста Руана.

2014-12-20 19-30-30


Xia: Legends of a Drift System

Перед нами настольная версия компьютерных Космических рейнджеров.

2014-12-20 10-56-22

Вы летаете по галактике на космическом корабле, который можно оснащать двигателями, оружием и щитами.

2014-12-20 10-56-28

А когда разбогатеете, покупаете более продвинутые корабли. Основная фишка игры — корабли идут сразу покрашенные. Компоненты в игре вообще шикарные, чего только стоят железные деньги — кредиты.

2014-12-20 12-18-48

В игре множество способов набирать победные очки: исследования, торговля, военные действия (можно быть пиратом, а можно законопослушным), выполнение заданий.

2014-12-20 12-12-40

В игре также имеются нейтральные персонажи: страж галактики, который охотится за пиратами, пират, который нападает на всех подряд, торговец, который мирно летает между планетами и богатеет. Они активируются по определенному алгоритму игроками.

2014-12-20 19-06-32

После 2 партий впечатления довольно положительные: игра оказалась на уровне ожиданий. Из минусов — при 4-5 игроках возникает серьезный даунтайм. При игре втроем мало взаимодействия — игроки разлетаются по галактике и почти не встречаются.

2014-12-20 19-49-41

И в игре почти для любого действия нужно бросать кубик, что немного раздражает.

2014-12-20 19-49-50

Рандом достигает здесь пика абсурда, представьте, что победные очки даются даже за то, что вы выбросили 20 на D20.

2014-12-20 20-05-11

В партиях мне больше всего запомнился забавный момент, когда игрок передо мной каждый ход добывал ресурсы на астероидах, пока не погибал, а  потом забирал его добычу, на чем и сколотил хорошее состояние.

Будем играть еще, таких красивых космических приключений я еще не встречал. Альтернатив игре пока не вижу.

2014-12-20 20-30-46

DreadBall

Еще 2 матча провели рептило-ящеры из команды Резвые Динопашки во 2-й Московской лиге. Перед первой из них команду тренировал лично Сплинтер, вот он на тренерской скамейке:

2014-12-20 13-16-23

В 1-й игре Динопашкам противостояла команда космических хоккеистов ЧАРА. Люди играли отменно, но Динопашки, наконец, стали попадать по воротам, поэтому игра была на равных. Ближе к концу людям откровенно не везло: они падали на ровном месте и мазали, поэтому Динопашкам удалось победить с минимальным отрывом. Победа досталась довольно большой ценой: отстаивая свою штрафную, был сильно ранен защитник рептилий: Микеланджело, его так сильно ударили по голове, что после матча он забыл, как пользоваться телепортатором. Лучшие моменты матча:

2014-12-20 13-17-24

2014-12-20 13-24-32

2014-12-20 13-28-39

2014-12-20 13-38-01

2014-12-20 13-40-00

2014-12-20 13-53-25

2014-12-20 14-02-46

2014-12-20 14-02-51

2014-12-20 14-40-08

Во втором матче Динопашкам противостояли кровожадные орко-гоблины из команды Крушители костей. Весь матч не стихали бои защитников команд: орки против ящеров. В этот раз Динопашки настолько профессионально попадали по воротам, что могли победить по досрочной победе: 7-0. Лучшие моменты матча:

2014-12-20 14-52-18

2014-12-20 15-06-38

2014-12-20 15-06-49

2014-12-20 15-28-33

В результате в лиге Динопашки попали на пьедестал заняв 3-е место. 1-е место опять досталось людям, в этот раз из команды сборной со станции Вавилон 5.

Castles of Mad King Ludwig

Перед нами довольно занятный симулятор строительства замка.

2014-12-27 10-28-00

Мы создаем свое собственное здание, каждый ход достраивая к нему 1-2 комнаты.

2014-12-27 10-49-50

Каждая комната дает определенные бонусы или штрафы, если расположена рядом с другим типом комнаты, также плюшки даются, если удается полностью закрыть все выходы из помещения.

2014-12-27 11-03-26

Получается с одной стороны довольно мозголомный евро, с другой игра с несложными правилами про строительство здания. В конце партии вы смотрите, что у вас вышло и радуетесь: вот, например, как продуманно у меня обеденная связана развлекательной, а та с кухней через небольшой склад. Красота.

2014-12-27 11-05-35

Dead of Winter

Еще 2 партии, на этот раз с предателем.

В первой нам нужно было собрать лекарства, чтобы создать вакцину. При этом мы начинали с большим количеством зомби у входа в убежище.

2014-12-27 12-02-08

Все быстро рассредоточились по локациям и стали искать лекарства. В госпитале в это время лечилась целая команда зомби-школьниц.

2014-12-27 12-34-07

Карты перекрестков в это раз работали чаще, но иногда все же доходили до абсурда: вот, например, в раскладном ноже закончились патроны.

2014-12-27 12-55-31

На первом же кризисе предатель проявил себя, не дав нам набрать мораль. На 2-м кризисе у нас закончились ресурсы для преодоления следующих. При этом персонажи постоянно умирали от укусов... и в конце 4 хода мы проиграли. Предатель тоже не успел собрать необходимые вещи, поэтому проиграли все.

Во второй партии в сценарии нужно было найти всего понемногу. Роль предателя выпала мне, нужно было найти 6 еды перед тем, как опустить мораль в убежище.

2014-12-27 13-18-01

В одной из первых карт перекрестков мирным жителям добавилась задача очистить несколько локаций от мертвецов. В обмен на это им дали ключ от оружейной... где ничего так и не нашли.

2014-12-27 14-11-14

Мы распределили задачи так, чтобы каждый искал свои ресурсы для выполнение основной задачи. Я, как полагалось, уболтал всех, что мне нужно добывать еду.

2014-12-27 14-19-57

В убежище в это время трудилась мамаша со шваброй: ядреная смесь — и зомбей бесплатно бьет, и мусор отменно убирает.

2014-12-27 14-54-03

Собрав достаточно еды и дождавшись, когда буду ходить последний (чтобы ненароком не изгнали), я устроил смерть 3 персонажей в полицейском участке, создав там переполнение и шум, что обнулило мораль.

2014-12-27 15-28-25

Из выводов: честным игрокам на сложной стороне, да еще и с предателем, играть очень сложно, шансов выиграть почти нет — зомби апокалипсис как-никак. В следующий аз будем играть с предателем, но на легкой стороне.

А теперь фото-блиц:

Mars Attacks

Последняя партия в игру, для того, чтобы убедиться, что окончательно в нее наигрался. Самый хаотичный сценарий: в начале солдаты появляются в рандомных местах.2014-12-08 10-24-15

Далее последовала довольно быстрая дайсоперестрелка, в которой закономерно победили Марсиане, лучше стреляющие на коротких дистанциях.

2014-12-08 10-54-15

Battlelore

Еще одна партия с героями, минотавр, восстанавливающий здоровье и которому не контрят оказался мега-монстром:

2014-12-08 12-59-44

2014-12-08 13-06-45

2014-12-08 13-45-50

1775

В этот раз партия на двоих, так она играется намного живее.

2014-12-08 15-02-25

Fleet Commander

Еще одна игра, у которой был дан последний шанс. В итоге ничего нового она не приподнесла, 5-10 партий в нее достаточно, чтобы приелась. Уже продал в преддверии выхода Star Wars: Armada.

2014-12-08 15-21-57

Dungeon Twister

Все по классике, встреча Колоссов:

2014-12-08 11-27-37

... обмен Колоссами

2014-12-08 11-42-37

2014-12-08 11-58-06

и победа игрока, который занял более выгодную тактическую позицию после этого.

Dungeon Twister: Paladins and Dragons

Очень интересное дополнение с фишкой в драконах, которые могут непрерывно кидать фаерблоы, но перемещаются только благодаря одноразовому кольцу телепортации.

2014-12-20 17-05-11

В нашей партии мы обменялись драконами.

2014-12-20 17-17-12

После этого пошел размен героями.

2014-12-20 17-17-29

А победить мне удалось только благодаря тому, что повезло с расстановкой тайлов, и я смог загнать 4 своих героев совершить темный ритуал, приносящий решающее победное очко.

2014-12-20 17-34-23

Mars Attacks: The Dice Game

Еще одна игра про Марсиан, в этот раз от Стив Джексона.

2014-12-20 17-45-01

Все довольно примитивно: кидаем кубики, собираем комбинации. При игре впятером чувствуется даунтайм.

2014-12-20 17-45-05

Не совсем понимаю, чем вызвана такая экспансия франшизы Марсиан в настольные игры с созданием довольно средненьких работ.

2014-12-20 18-10-05

За Шотландию!

Мне все-таки удалось собрать de luxe версию игры: с тканью и кубиками.

2014-12-27 15-53-19

Я наконец стал понимать, как играть в Шотландцев. Самое важное не сразу кидаться на заработки, а к середине игры понять, кто в конце победит — дальше либо собирать деньги, либо быть верным Родине.

2014-12-27 16-22-49

Hyperborea

В этой партии на троих у нас обнаружился некий дисбаланс: у желтых спецсвойство позволяло менять победное очко на дотягивание кубиков, в итоге они проматывали весь мешок за 1-2 хода и делали в 2 раза больше остальных. А в купе с центральным тайлом, позволявшим убивать свою фигурку и получать 3 победных очка это превратилось в имбу.

2014-12-27 17-23-41

Самое слабое свойство оказалось у фиолетовых — менять убитого призрака на свою фигурку как-то не очень выгодно.

2014-12-27 17-54-29

Так что для лучшего баланса, возможно, лучше играть в одинаковых условиях без спец. обилок.

Коста Руана

Довольно приятная семейная игра от Юры Жур_влева.

2014-12-27 18-10-41

Индейцы, золото, фигвамы. По первой партии показалось только, что игрок, ходящий последний, имеет значительное преимущество.

2014-12-27 18-11-02

автор

Оцени статью: 12345 (4,79 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
16 to “Настольные игры за декабрь 2014”
  1. Ты ещё по Гиперборее не добавил, что к свойству «жёлтых» и трёхочковому среднему тайлу добавляется «минимум три фишки». Вот и получалось — даже если умирает боец, нового делать не надо, он автоматически возрождается. И тут просто создаётся цепочка из трёх бойцов-самоубийц к центральному тайлу, и — вуаля, каждый ход один-два ПО в кармане, даже с учётом растранжиривания ПО на прокрутку мешка, а если не транжирить, то и все пять. Думаю, это просто из-за серьёзного центрального тайла, будь что-то не такое многоочковое, спецуха «жёлтых» уже срабатывала бы не так часто. Да и ты сразу набрал хороших карт, тоже вариант для победы.

  2. Всё сомневаюсь насчёт Гипербореи. Конечно, механика кубо-билдинга — это круто и здорово. Однако, интересует как она вяжется с тем, что на поле происходит. Есть ли ощущение, что мы играем с военную стратегию? Ну, типа двигаем армии, воюем за ключевые точки, держим линию фрнта и т.д.

  3. Я сыграл 4 партии в Гиперборею. Пока очень нравится, но атмосферы нет. Мы просто расставляем кубики)

  4. Dead of Winter на русском уже есть? Оо

  5. Nelud,

    «типа двигаем армии» — да

    «воюем за ключевые точки» — бывает такое, если игроки предрасположены к такой игре

    «держим линию фронта» — а вот это вряд ли, выбить здесь можно на раз, и даже чужая фишка-трофей — это 1 ПО

    Сложно описать, на что похожа Гиперборея. Вроде бы и простые правила, но над вытянутыми тремя кубиками задумываешься. Хорошо хоть все тянут одновременно, в целях снижения даунтайма.

    Пожалуй, здесь этот механизм с кубиками, который можно встретить в других играх в качестве дополнительного, просто взят за основной, а все эти перемещения, карты и т.д. и т.п — уже натянуто на мешочек с кубиками. Приятная быстрая игра, с асимметрией по сторонам. Мне Гиперборея понравилась гораздо сильнее другой новой асимметричной игры — Imperial Settlers.

  6. _GrAnd_: Пожалуй, здесь этот механизм с кубиками ... просто взят за основной, а все эти перемещения, карты и т.д. и т.п — уже натянуто на мешочек с кубиками.

    Спасибо, понял. Именно этого я и опасался. Вычеркнул из списка желаний. 🙂

  7. А как вы так ровно обрезали углы на картах? Я про DoW.

  8. Миша, прочитай ты уже ФАК по Гиперборее!

    Не порти впечатления. :Р

    «Tile B effect of the Golden Barony can only be used once per reset (although at any time during the turn).»

  9. Про Fleet commander я тебе еще в Эссене говорил что ерунда. Тебя миньки на их подсвеченом поле завлекли...

  10. Alisnar13: Dead of Winter на русском уже есть? Оо

    Перевод уже давно на Тесере лежит.

    dan0103: Я сыграл 4 партии в Гиперборею. Пока очень нравится, но атмосферы нет. Мы просто расставляем кубики)

    Согласен, что атмосферы практически нет, лишь немного ее придает арт на картах технологий.

    Haras: А как вы так ровно обрезали углы на картах? Я про DoW.

    Это делал профессионал... 3 вечера работал.

    Vladimir: Миша, прочитай ты уже ФАК по Гиперборее!

    О, спасибо! Но что-то я все же склоняюсь к симметричным расам. Фиолетовые свойства, например, все равно никакие.

    darth730: Про Fleet commander я тебе еще в Эссене говорил что ерунда. Тебя миньки на их подсвеченом поле завлекли...

    Ну на 5 партий хватило, в редкие игры я столько играю 🙂 там еще есть фишка с комбинациями кораблей и сценарии... до которых так и не дошли.

  11. Nelud:Вычеркнул из списка желаний.

    А зря. Хорошая игра. 🙂

  12. Ну ничё так. Скромно поиграл)

  13. Xia — это что-то вроде Merchants & Maradeurs только в космосе?

  14. Алексей,

    Да, чем-то похоже.

  15. Michael,

    Михаил, вдогонку к вопросу Алексея — А ты играл в выступающих на том же поле Светлячка, Торговцев Венеры и Phantom League?

  16. Хотелось бы побольше про Xia почитать, пишите еще 😉

Прокомментировать




Subscribe without commenting