Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Настольные игры в июне 2014 — отчёт

Оцени статью: 12345 (4,95 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Всем Превед!

2014-06-14 19-24-28

Сегодня в выпуске:

— 6-й Москвоский турнир по X-Wing... и как после этого воспринимается Wings of Glory,
— классика эпических стратегий от FFG: War of the Ring - донесет ли Фродо кольцо, Starcraft — кто победит в битве за Галактику,
— игры про влияние: Kremlin против Nothing Personal,
— в 2 словах о собранных сказках в Fairy Tale и побежденных боссах в Dungeon Raiders,
— почему мне не понравилась «Мачи Коро» и Super Dungeon Explore,
Heroes of Normandy — очередная альтернатива Memoir'44,
— а под занавес несколько фоток раскрашенного «Зомбицида».

Star Wars X-Wing

На очередном турнире я представлял Имперскую эскадрилию, состоявшую из Lambda Shuttle с Heavy Laser Cannon и Anti-Persuit Laser, а так же 5 Tie Fighter-ов: HowlRunner и BackStabber учили летать 3 пилотов академии. Такой состав дает 14-15 кубов на стандартную атаку, а также хороший запас прочности. Но если истребители выведут из игры, добить шатл будет довольно просто. Один из моих Таев прямо перед боем потерял крыло, поэтому был окрещен tie experimental m1:

images

1-й бой против 2 X-Wing, B-Wing, HWK.

2014-06-21 11-26-27

Основными силами мы сошлись с противником в лобовой, BackStabber же зашел с фланга...

2014-06-21 11-46-53

...в итоге получился отличный для меня размен: X-Wing с Бигзом и B-шку я разменял на 2 Тая.

2014-06-21 12-01-31

Дальше удалось добить 2-й X-Wing. HWK же пролетал до конца партии, закончившейся по временному ограничению моей полной победой.

2014-06-21 12-38-11

2-й бой против Tie Phantom + 4 тая во главе с Howlrunner.

2014-06-21 12-55-08

Здесь партию сделало невезение моего противника с кубами. Его Фантом все время заходил мне во фланг и тыл, но с 5 кубов фатально мазал и не мог вынести мои корабли. В ходе первого лобового размена мне удалось снести 2 тая без потерь.

2014-06-21 13-12-14

Потом мы создали кучу-малу в центре, из которой мне удавалось стрелять во все стороны. Здесь Tie Phantom был впервые подбит — из 4 кубов защиты не выбросил ни одного уворота.

2014-06-21 13-20-49

Когда Фантом, наконец, начал попадать, было уже поздно, мои корабли добили Таи, а затем и сам стелс корабль.

2014-06-21 13-32-30_1403360370

Впечатления от Фантома крайне противоречивые. С одной стороны он красиво летает — с апгрейдом двигателя он может оказаться почти где угодно. С другой стороны, вам должно очень вести на кубиках и стоит он в нормальном обмундировании, как 2 шаттла. Как-нибудь попробую его в эскадрилии, но ценность его пока для меня сомнительна.

3-й бой против 2 X-Wing, 2 B-Wing.

По-моему, это первый случай на моей практике, когда в XXBB не используется Бигз.

2014-06-21 14-49-14

Здесь эпик фэйл для меня был в самом начале, когда Ведж с 1-го же выстрела с 3-ей дистанции убил Бэкстаббера. Дальше я не очень удачно вошел в 1-е столкновение, половина кораблей остались вне дистанции поражения. В итоге, потеря еще одного Тая.

2014-06-21 15-09-56

Затем удалось разменять 2 тая на X и B-шку.

2014-06-21 15-40-29

А потом Ведж сносит мой шаттл прямо перед моментом, когда последний должен был снести его X-Wing. Ну а затем повстанцы с легкостью добили оставшиеся Таи. Поражение Империи.

4-й бой против Тысячелетнего Сокола под управлением Хана Соло и 2 B-Wing.

В этот раз я создал противнику приманку в виде отдельно стоящего шаттла. Когда повстанцы полным составом бросились его уничтожать, мои Таи зашли в полном составе во фланг. Шаттл чудом выжил, а мне удалось разменять Тай на 2 B-Wing-а.

2014-06-21 16-47-35

Добить Тысячелетний Сокол с буст апгредом оказалось делом не из легких — он летал кругами и за один раз пролетал пол карты. Приходилось создавать заслон из Таев, который бы накрывал почти всю карты. Итог: шаттл обменен на Сокол.

2014-06-21 17-02-25

С 3 победами и 1 поражением я занял 2-е место, позволившее из призового фонда проапгрейдить экспериментальный Тай в настоящий и заполучить пластиковые жетоны для игры.

2014-06-21 18-25-35

Еще несколько партий прошла в рамках подготовки к турниру. В первой 2 Тая одолели Х над полюбившейся уже многим веселой поляной:

2014-06-13 21-10-00

Во 2-й Slave и 4 тая противостояли 3 крутым Х-ам. Мой Slave запутался в астероидах и вышел на дистанцию стрельбы только на 4-м ходу. А первым же выстрелом с 3-ей дистанции у HowlRunner снимают ее способность.

2014-06-14 11-29-19

Затем следуют еще 3 словленных подряд Critical Hit и все заканчивается сухим поражением Империи.

2014-06-14 12-07-10

Wings of Glory

После X-Wing-а решил взглянуть новым взглядом на Wing of Glory... и игра показалась слишком легкой. После Икса с его постоянной динамикой и комбинацией свойств в Крыльях все кажется медленным и чересчур заточенным на размен. Если теперь и буду в нее играть, то строго 2 на 2, дуэльки как-то совсем разочаровали — 3 раза выигрывал из-за того,что подбил движок оппонента, и он был ограничен в маневрах.

2014-06-14 15-02-26

War of the Ring

Давно хотел попробовать эту эпическую игрушку, и вот шанс выдался. Мне выпала роль стать эффективным менеджером Мордора — промышленного центра Средиземья. Далее будет эпик в картинках. Начальная расстановка:

2014-06-12 12-22-52

Полчища орков выступают по направлению к Minas Tirith:

2014-06-12 12-48-23

...почти сходу берут его и продолжают наступать на Dol Amroth, где при штурме получают по щам и основывают долгую осаду.

2014-06-12 13-29-41

Тем временем эльфы из Лориена осуществляют дерзкий поход на Морию...

2014-06-12 14-16-17

...и берут ее, уничтожив Балрога.

2014-06-12 14-21-00

Орки из Dol Guldur-а наносят ответный удар, захватив беззащитный Лориен.

2014-06-12 14-56-52

Тем временем силы добра не успокаивались — они осадили Orthanc, но Сарумян заперся высоко в башне и взять его не удалось.

2014-06-12 15-10-09

Между тем орки освободили Морию.

2014-06-12 16-01-34

Авиация ввиде 5 истребителей Сау-ron перебрасывается на юг, где решительным штурмом орки берут Dol Amroth. Саурону остается всего пару победных очков до полного триумфа.

2014-06-12 16-06-28

В этот момент Фродо впервый раз вскрывает свое местоположение, он уже почти у цели.

2014-06-12 16-45-14

Силы Сарумана делают вылазку, снимают осаду и направляются в Helm's Deep.

2014-06-12 16-58-49

Но внезапно конные синие парни делают марш бросок и отбивают Minas Tirith.

2014-06-12 17-16-07

Исход партии решается в последнем бою в провинции Едораст 2 на 2 отряда! В конце все решает один бросок кубика — зло побеждает за секнду до того, как Фродо закинет кольцо в лаву.

2014-06-12 17-23-13

Игра, действительно, эпичная, с интересным процессом и кучей офигенных минек. Обязательно сыграю еще.

Starcraft

В Старкрафт я сел после 3-хлетнего перерыва. Последний осадочек от игры был, как о достаточно хорошей игрушке, в на которую довольно сложно найти компанию, поэтому часто не поиграешь. Впечатления сохранились, но при этом я поразился, насколько быстро вспомнил правила.

Итак, в нашей партии сошлись 5 игроков: 3-ка рас делила, назовем ее, левую часть галактики: синие Терраны Рейнора, Зерги Сверхмозга и Протоссы Тассадара. В правой части вольготно чувствовали себя оранжевые Протоссы Алдариса и красные Терраны Менгска.

2014-06-28 13-43-31

Слева нейтральная планета была мирно распилена между синими и желтыми. Планеты в правом нижнем углу быстро колонизировали красные. Заварушка началась только в правом верхнем углу, где оранжевые сцепились с зелеными.

2014-06-28 15-05-28

В бою качества и количества победило количество.

2014-06-28 15-09-49

После этого конфликта в галактике воцарилось спокойствие. Спорную систему попилили Протоссы и Зерги, мои же синие Терраны пришли как миротворческие силы охранять победное очко (для этого мне попалось отличное событие, позволившее переставить Z пути и добраться до дальней системы).

2014-06-28 15-18-01

Второй конфликт произошел в центре карты на орбитальной станции с победными очками. Отъевшиеся красные Терраны вторглись флотом в пространство Протоссов.

2014-06-28 16-09-14

Но получили достойный отпор и были отброшены обратно.

2014-06-28 16-20-22

Так мы вошли во 2-ю фазу. Выбрав в качестве события положить на свою планету 2 победных очка, Менгск внезапно вырвался в лидеры по притоку очков.

2014-06-28 16-54-45

Но совместные усилия помирившихся оранжевых Протоссов и Зергов позволили отобрать у красных планету и не дать вырваться вперед. Начался последний ход. Красные и синие Терраны были в 4 очках от победы, на одно очко отставали желтые Протоссы и зеленые Зерги. Каждый готовил отважный план последнего победного рывка... но тут нам пришлось прерваться, т.к. заведение закрывалось. Прерваться в такой момент, это как выключить фильм перед самой развязкой! Я даже не успел провести ни одного боя!

2014-06-28 17-56-00

После перерыва игра расцвела для меня новыми красками, с удовольствием поиграю в нее еще. Единственное, что мне не понравилось в игре на 5-х — дикий даунтайм, все-таки лучше играть меньшим количеством игроков. Ну и барьер входа для новичков здесь значительный, в основном из-за карт технологий, которых довольно много и их нужно знать, чтобы нормально ориентироваться.

Nothing Personal

2014-06-07 10-38-17

Наши мафиозные разборки происходили при 4 участниках, и в какой-то момент партия превратилась в игру 2 на 2. Наша пара это противостояние проиграла, и где-то в середине игры я оказался за бортом соревнования — у меня не было ни одного гангстера, и пол партии я просто провел статистом. Соответственно, впечатления о партии довольно скомканные. С одной стороны, игра вроде неплохая, с другой — игры не должны так просто давать игроку оказываться вне партии.

2014-06-07 11-51-13

Kremlin

Кремль — идеологический предшественник Nothing Personal. Из критичных различий в играх: в Кремле вы делаете ставки на лидеров до партии, а в Nothing Personal — в ходе партии, так что она более динамична. Ну и в Кремле значительно меньше свойств, по сути постов с реальными действиями всего 2, в то время как в Nothing Personal у каждого гангстера свое свойство и свойство места в иерархии. Также в Кремле побольше рандома из-за карт событий, которые могут разыгрывать игроки (карты бывают абсолютно бесполезные, а бывают суперсильные- типа отправить главу Политбюро в ссылку).

Мы играли по Современным правилам, и в нашей партии ситуация получилась довольно комичная. Ставки в этом варианте делаются до формирования первоначального Политбюро. У нас на верхушку иерархии попал товарищ Черненко... на которого никто не сделал ставок, и 3 года политик махал рукой на параде совершенно бессмысленно... он умер так и не войдя в какую-либо партию.

2014-06-28 10-37-03

После похорон на место вождя пришел Патрушев... на которого опять никто не поставил. Это был как раз конец 3-го хода, и мы могли докинуть влияние на политиков. Быстрее всех сориентировался я и забрал Патрушева под свое крыло. Это обеспечило мне 2 отлично проведенных парада, и я был в шаге от победы.

2014-06-28 11-12-42

В то же время в Политбюро произошло много всякого, самым забавным была чистка главой КГБ товарищем Ельциным товарища Андропова с отправкой того в Сибирь. Так же в связке успели поработать 2 известных товарища — Министр Экономики и Министр Спорта (последний вообще побывал в Политбюро почти на всех постах, поэтому по возрасту сравнялся с коллегой):

2014-06-28 11-45-04

«Министру Экономики» же в нашей партии не очень повезло — сначала он заболел, уехал в санаторий, где вылечить его так и не смогли.

2014-06-28 12-20-55

Наверху за ход до моей победы на Патрушева завели дело в шпионаже и отправили его в Сибирь. Пьедестал занял бывший Министр Спорта и не слезал оттуда уже до конца игры. В конце у нас вообще возникла патовая ситуация, когда глава партии, глава КГБ и министр обороны были в одних руках и делали, что хотели. Игрок, контролировавший их, так и просидел на пьедестале до конца игры и выиграл.

2014-06-28 12-35-56

Если сравнивать Kremlin и Nothing Personal, то 1-я значительно рандомнее: повезет ли вам со ставками — перебьют ли другие ваших политиков, повезет ли вам с картами, повезет ли с бросками на здоровье (так один из вождей у нас отправился в мир иной сразу, как добился высот в еще очень юном возрасте, просто фатально не повезло с броском). Но Кремль все же про своих, поэтому играется намного веселее!

Кстати, до этого я играл по Классическим правилам, и они понравились мне намного больше. В нем политики более старые, что обеспечивает их быструю ротацию в Политбюро. Плюс, мне не очень понравились карты, вносящие сумятицу и дисбаланс.

Fairy Tale

В этот раз одна из сказок получилась про драконов:

2014-06-07 15-10-57

Вторая более сбалансированная про могучих гномов и рыцарей круглого стола — наездников на драконах.

2014-06-14 13-05-34

Обе сказки оказались победоносными.

Heroes of Normandie

Отметили годовщину высадки в Нормандию мы этой новинкой Кикстартера — казуальным варгеймом. По сценарию 2 группы: немцы и американцы охотятся за важными документами, которые находятся где-то посередине карты. Задача забрать их и отнести на свою половину карты. Вот мои бравые немецкие разведчики готовятся сделать это за 2 хода.

2014-06-07 15-28-50

Вот документы обнаружены...

2014-06-07 15-38-09

...но в тот момент, когда я готов был их взять, их уводят из-под носа.

2014-06-07 15-45-56

Отряд моих солдат бежит изо всех сил за американцами, забравшими документы, и рукопашке отбирает файлы.

2014-06-07 15-51-55

В середине сценария на поле выезжают транспортники. Под прикрытием машины мои ребята пытаются дотащить документы до базы, но вражеская техника догоняет и уничтожает мои отряды... которые почти достигли цели.

2014-06-07 16-12-46

Довольно легкая игра с порогом входа на уровне Мемоир. Здесь есть куча несуразиц, типа ультра сильных героев, супер карт, которые переворачивают игру. Но играть весело, есть интересная механика с секретной расстановкой приказов. Если нравится Мемоир, не хочется пробовать чего-либо сложнее, но хочется попробовать игру на уровне отрядов, рекомендую.

Dungeon Raiders

В 3 партиях у нас Боссами попались:

Мега-дракон, который после смерти превращается в сокровищницу:

2014-06-12 18-26-26

Минотаврушка, который наказывает игрока, положившего самую большую карту:

2014-06-12 18-27-02

...и Вампир, который бьет сразу по 2 игрокам, положившим низшие карты, и в нашей партии убивший сразу 4 человек, предоставив победу самому бедному.

2014-06-14 17-48-45

Никак не могу научиться играть в эту настолку — в конце я почти всегда остаюсь беднее всех, да еще и с 3 каплями здоровья, если бы не месье Дракула, то чувствую, никогда бы не победил. Из стратегий я понял только одно — нужно всегда беречь 4-ку для комнаты, где можно купить 3 монеты. Ну и пытаться просчитать, что положат другие... задача, которая мне пока не по зубам.

Мачи Коро

Не понравилось. Все строят какие-то стратегии победы, а побеждает в конце тот, кому выпала нужная комбинация на 2D6. Кроме того, а игре очень мало взаимодействия: получи монетку в ход противника, чтобы совсем уж не скучать, какое-то поверхностное решение.

2014-06-12 18-33-43

Super Dungeon Explore

Тоже не понял эту игру. В нашей партии я был темным властелином в 8-мибитном подземелье.

2014-06-14 18-55-52

Из 2 пришедших ко мне героев, первого я убил с 3 бросков кубиков (просто повезло), а второго снесли мои орды монстров. Фигурки отменные, геймплэй — так себе.

2014-06-14 19-20-38

Цветной «Зомбицид»

Ну и в качестве бонуса тем, кто дочитал досюда — Зомбицид в цвете, в который играют в клубе Играния:

2014-06-07 15-14-36

2014-06-07 15-14-41

2014-06-07 15-15-03

автор

Оцени статью: 12345 (4,95 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
25 to “Настольные игры в июне 2014 — отчёт”
  1. Ну судя по тому что так подробно обфоткана и рассказана Kremlin, а не Nothing Personal, интересней выглядит она)

  2. Мне за июнь ещё запомнились партии в мафие-прототип, где я Психом выиграл. Уж как я не люблю Мафию, а эта игрушка понравилась.

  3. MisteriG,

    Мне Kremlin больше нравится из-за темы, но NP посовременнее будет.

    _ГрАнд_,

    Мне про нее не разрешают рассказывать до выхода, в прошлый рассказ уже ругались 🙁 Вот выйдет, нормальный обзор напишу. Это вроде уже совсем скоро. Кстати, финальное название игрушки: Виновен!

  4. У нас с NP как обычно одна проблема — английский, мать его, язык)) А так давно бы уже опробовали.

    _ГрАнд_: я не люблю Мафию, а эта игрушка понравилась

    Уж сколько мафий, уже не похожих на мафий я пробовал, пока больше всех нравится Blood Bound — но надо сразу иметь в виду, что там механика четкая, в отличие от классического «в глаза смотреть» принципа Мафии. Интересно будет глянуть и на этот новый вариант)

  5. Не понравилась покраска зомбицида, какие-то зомби все яркие и пёстрые, аж в глазах рябит да и герои теряются на их фоне. Как будто в цирк попал на выступление клоунов или словно зомби как раз перед игрой забежали в магазин обновить гардероб.

    п.с. Уж простите, но ИМХО, ага.

  6. Расскажите про Nothing Personal, кто играл)

  7. Два вопроса — каков даунтайм в старике по сравнению с TI при прочих равных?

    ТОже самое о war of the ring — ?

  8. Heroes of Normandie — присматриваюсь к игре. Пока в моей игровой компании нормальные хардкорные варгеймы вызывают страх и ужас. А вот такой вариант вполне может быть приемлем. Если более развернуто, что можешь об игре сказать?

    Machi Koro — вот уж дилемма. HW выпустили недавно 2 игры из моего вишлиста (еще 8-минутную империю), но на обе игры отзывы оставляют как «очень круто», так и «что-то совсем никак». И все это говорят опытные настольщики, которым я доверяю. Вот уж и не знаю — брать мне их или нет...

    Kremlin реально расписан лучше и даже меня заинтересовал=) NP мне не интересен темой мафиози. Совсем не моя тема.

    War of the Ring — не изучал Battle of Five Armies, которая скоро выйдет? Я вот думаю, может взять, когда появится, ведь она на базе WoR сделана...

  9. greyunit: зомби все яркие и пёстрые, аж в глазах рябит да и герои теряются на их фоне

    Мне предлагали зомбей покрасить, но я по точно тем же причинам решил, что если и красить, то только героев — вот им почёт и слава, а то в разноцветье искать героя, не-не-не.

  10. Michael,

    Хочу уточнить по Heroes of Normandie. Заказывалась ли она через Кикстатер и в какой комплектации? Как давно приехала?

    Жду свою коробку, уже не знаю, когда придет.

  11. Michael,

    И еще вопрос. Как по ощущениям, если не использовать героев и карты, ломающие игру, возможно получить более реалистоичное отображение столкновения небольших отрядов?

  12. MisteriG: Уж сколько мафий, уже не похожих на мафий я пробовал, пока больше всех нравится Blood Bound

    Blood Bound — очень крутая, Виновен! для меня на одном уровне по интересности с ней. Единственное, от оформления Blood Bound меня выворачивает, как можно было измазать годную игрушку!

    greyunit: зомби все яркие и пёстрые

    М.б. Зомби апокалипсис случился во время гей-парада 🙂

    Ogro: Два вопроса — каков даунтайм в старике по сравнению с TI при прочих равных?

    ТОже самое о war of the ring — ?

    С TI на одном уровне: игры вообще очень похожи — большую часть времени игроки копошатся на своем мини-поле, что-то строят и изучают. В Старике только бои побыстрей из-за отсутствия кубиков.

    В Кольце играет 2 человека, поэтому даунтайм так не чувствуется. Противник ходит, ты думаешь. Но с людьми, обладающими перком «Паралич анализа», любая игра может занять вечность 🙂

  13. Super Dungeon Explore — а вы точно по правилам играли ? Просто герою за раз наносится только одно ранение максимум, не зависимо от количества выбравших звезд на кубика, и как убить героя за три действия по таким правилам я не очень представляю.

  14. Michael: С TI на одном уровне: игры вообще очень похожи — большую часть времени игроки копошатся на своем мини-поле, что-то строят и изучают. В Старике только бои побыстрей из-за отсутствия кубиков.

    Не соглашусь. В старике много времени уходит на распределение войск по флангам (или как там это называется??) и выбор карточек, а в ТИ трэшевое кубометание.

  15. litvin,

    По Heroes of Normandie статью не готов писать, не то, чтобы игра сильно зацепила. Готов дать пару критериев брать / не брать. Если

    + нравится Мемоир,

    + нравится 2-я мировая,

    — нет предрассудков по тому, что война в виде мультика,

    — не желания / компании для осваивания более сложных варгеймов

    = берите!

    После партии в WotR я сам очень заинтересовался Battle of Five Armies. Думаю, что возьму, если будет в Эссене.

  16. Andrew_Kai: Хочу уточнить по Heroes of Normandie. Заказывалась ли она через Кикстатер и в какой комплектации? Как давно приехала?

    Игра не моя, я просто разместил объяву 🙂 Сейчас Тема подойдет, все расскажет... я надеюсь.

    Andrew_Kai: ак по ощущениям, если не использовать героев и карты, ломающие игру, возможно получить более реалистоичное отображение столкновения небольших отрядов?

    Герои реально ломают логику, а карты можно оставить, они как раз вносят необходимую хаотичность. Насчет реалистичности — это получится такая очень лайтовая версия Combat Commander.

  17. RAVE: Не соглашусь. В старике много времени уходит на распределение войск по флангам (или как там это называется??) и выбор карточек, а в ТИ трэшевое кубометание.

    Ну не знаю, обычно, атакующий уже заранее понимает, как распределит, и какие карты положит. Защитник — ну может занять 2-3 минуты.

    В TI даже в средних боях кубики метаются минут по 10, т.к. надо постоянно вспоминать, кто на что попадает.

  18. Michael, сыграли ещё раз в Nothing Personal. Интерес во время игры прямо пропорционален кол-ву влияния на чуваках и карт в руке 🙂 Долго был лидером, но в конце жёсткие предательства, последнее место. Всем игра понравилась, будем играть ещё.

    HoN едет по частям. Реалистичности никакой нет, но игра очень веселая. Карты аля: «Сыграйте во время движения противника. Противник наступил на мину и на 3-6 (d6) умер.» 🙂 Настольная версия давно ушла, буду играть на iPad'е.

  19. Michael,

    RAVE,

    Я в Старик играл, но очень давно, так что уже не помню что там с даунтаймом.

    А в TI недавно возобновил встречи, при этом мы применяем разработанные методы оптимизации времени (включающие всякий вспомогательный материал), так что никто ничего не вспоминает, всё перед глазами, игра на шестерых укладывается в 5-6 часов и даунтайм практически незаметен, и занят мыслями.

    Если в Старике примерно так же, то можно и его возобновить 🙂

    На счёт war of the ring — там не только вдвоём, можно и в четвером, например. Как при этом процесс — достаточно динамичен, или сидишь и ждёшь, пока же другой игрок закончить за раз все свои действия?

  20. Ogro: На счёт war of the ring — там не только вдвоём, можно и в четвером, например. Как при этом процесс — достаточно динамичен, или сидишь и ждёшь, пока же другой игрок закончить за раз все свои действия?

    Я, конечно, не играл на четверых, но, судя по дуэльной игре, игра на четверых — костыль, чтобы можно было на коробке написать 2-4, ибо лучше продается.

  21. Денис,

    Блин, мы как-то это пропустили. Это реально меняет баланс... но не меняет процесс.

  22. А что скажете по времени партий в Кремль и Ничего личного?

  23. Gort,

    BGG не врет: 1 — 1.5 часа на Кремль, 2 часа на NP.

  24. Michael,

    А правду говорят, что к NP правила просто ужасно написаны, из-за чего значительное количество моментов остаются не до конца понятными?

  25. Gort,

    Нам правила рассказывал temka, было довольно внятно 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting