Главная страница » Настольные игры »

Настольные игры «Неделька». Недельный отчет о прошедших играх

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Прошедшая неделя была подозрительно богата на настолки для меня.

В середине недели было сыграно аж 3 партии в Талисман с дополнением Reaper на двоих.

В первую партию за мировое господство вступили Воин(Я) и персонаж из дополнения – Торговец. Для воина все складывалось поначалу неплохо – он быстро обзавелся двумя мечами и кольчужкой и начал свысока поглядывать на богатого, но слабого торговца, но судьба повернулась к воину филейной частью, и он встретил Жнеца. Сей судьбоносной встречи воин не пережил, и в деревню в погоне за славой нарисовался Вор.  Дальнейший ход партии напоминал шоу Бенни Хилла: торговец со скидкой закупался на рынках, его быстро догонял вор, тибрил экипировку и смывался, затем торговец догонял героя, выдавал пару зуботычин и отнимал награбленное, и процесс шел на следующую итерацию. Затем торговец умудрился обзавестись парой быстрых коней и заклятием ускорения и начал летать по карте, словно Санта Клаус. Через 2 часа игры, так и не приблизившись к короне ни на шаг, было решено объявить ничью ввиду позднего времени.

На следующий день опыт было решено повторить. Теперь схлестнулись дети лесов: эльф и друид. Друид явно доминировал, отлучаясь в лесок все время и возвращаясь посвежевшим с новым набором заклинаний, коими он тут же закидывал несчастного длинноухого. В итоге эльф не выдержал издевательств и умер от разочарования, подменившись пророчицей, которая оказалась крепким орешком, вытолкнув друида на Жнеца… И только серп и пара пучков травы остались на его могиле. Но пророчица недолго радовалась – в город, поигрывая мускулами, пришел мудрец в тоге. Персонаж из дополнения оказался заметно крут – спокойно раскачался и буквально за час дошел до короны, не встречая особого сопротивления.

Партия кончилась достаточно быстро, и было решено повторить сразу же ввиду того, что не успели как следует разыграться. На сей раз, на ринг вышли колдун и гном. И в эту партию удача отвернулась от меня. Колдун, с единственным заклинанием которое не мог сколдовать( Ринсвинд, ты?) угрюмо наблюдал, как качается гном, не в силах убить хоть какого-нибудь монстра. Через час колдун признал свое поражение, ибо хоть гном и не дошел до короны, остановить его уже было невозможно. Хоть Талисман нам и нравится, было решено отдохнуть от него некоторое время.

После длительного перерыва сыграли на двоих в Доминион.

В первой партии я решил попробовать сделать колоду Silver test, добавив пару Рвов, так как атак на расклад пришло много (среди них Вор и Ведьма), но Рвы разве что карт добавляли, ведь атаки в этом кону не использовались. По сути, я противостоял крутилке. Что же можно сказать: я выиграл, но не столько потому что silver test оказался хорош, столько потому что противница моя допустила ошибку, сбросив chapel’ом победное очко, а потом забыв об этом, ведь именно на это очко я ее и обошел. Я и раньше не считал silver test панацеей, и эта партия только подтвердила не универсальность данной стратегии.

Вторую партию я решил играть на очень простой, но очень злой комбинации Ведьма+Тронная комната. Моя же жена решила играть в деньги с Библиотекой. К слову в расклад вообще не пришли крутящие карты, так что пришлось импровизировать. Моя магократическая империя оказалась сильнее, забросав интеллигентов проклятиями. В итоге разрыв оказался в 20 очков. Мне понравилась идея превращать проклятия в достоинства за счет Садов, чем и попользовалась моя противница.

На выходных же было сыграно порядочно партий в самые разные игры.

Утро субботы началось с партии в Ярость Дракулы, на которую я уломал еще 3х людей.   Я, как хозяин игры и единственный знающий правила, взял на себя роль кровопийцы. Остальные же разобрали себе охотников, и только Мина Харкер стала дочерью полка, управляемой коллективным разумом. Охотники рассредоточились  по Европе, я же вопреки логике решил начать не из восточной Европы, а из Великобритании. Прочесав центр, охотники стали решать, где меня искать. Жена безошибочно указала на Британию, но единственный охотник-мужчина убедил всех, что это нелогично и я бы так делать не стал (отдельное спасибо тебе, мастер-сайлон). В общем я мирно пьянствовал в пабах Англии, пока охотники искали меня по восточной Европе. Но рано или поздно все хорошее кончается, и Мину подвергли гипнозу, запалив графа в Лондоне. А вот дальше получился финт ушами, в основе которого лежала моя ошибка (каюсь): я, когда объяснял правила, забыл рассказать о способностях Дракулы, в частности о возможности спрятаться в городе и пропустить ход втайне от охотников. А в этот момент рассказывать об этом уже было палевно – тогда бы стало ясно, что именно это я и собираюсь сделать. Из-за этого недоразумения вышла очень интересная ситуация. После того, как меня обнаружили в Лондоне, я там же и схоронился, в то время как охотники, посчитав мои ходы решили, что я мог отправиться только в Плимут (вот тут то я и вспомнил, что забыл рассказать, но было уже поздно). Я решил выжать из этой ситуации максимум и запутать охотников окончательно и вышел в море. По логике охотников, не ведающих об укрытии, я мог из этого моря высадиться только в Гавр, ведь карты Плимута и Лондона я выложил, я же в свою очередь высадился именно в Плимуте. Я думал это даст мне лишний ход, но тут со следа выпала ловушка, вычищающая след до 3 карт… и мне на руки снова пришла карта Лондона!

В итоге охотники ринулись за Дракулой, по единственному с их точки зрения возможному пути, в то время как сам граф спокойно пошел обратно по Англии на север. И вот момент истины – охотники заходят в город, где Дракула должен быть…и его там нет!

Охотники ни разу не рядом

Охотники ни разу не рядом

Надо признать после этого они спросили, может ли граф оставаться в городе, и тогда я признался, и изложил им соображения, почему не сказал в середине игры. Охотники, конечно, поворчали, но игра продолжилась. Честно говоря, охотники так и не высчитали мой путь и где именно я их обманул, схоронившись, так что три из них отправились на юг, и только моя жена опять же безошибочно интуицией указала на Ирландию, где  я уже и был, и выплыла на корабле. Я, чувствуя близость разоблачения, поплыл ей навстречу, и тут со следа упала ловушка-вампир, я получаю 2 очка…и полностью чищу свой след!

Охотники приуныли – все надо начинать с начала, ведь они даже не знают в каком я море. Я естественно ликую, но зря, ведь буквально стоило мне сойти с корабля, охотники достают из сброса событие, открывающее все мои морские пути и аааап, мое местонахождение сужается до 3х городов, и снова(!) моя жена безошибочно телепортирует Мину именно туда, где я нахожусь. Время ночное (причем на исходе), у  меня уже 3 очка, и по сути стоит мне укусить Мину и победа моя (2 очка за Мину и 1 на следующий ход, сразу за Миной, за очередной рассвет). Вот тут то я столкнулся с главным недостатком этой настолки – рандомный бой. Буквально 2 провала на кубиках, и я уже должен бежать с остатками здоровья, в шаге от победы. Дальнейшее было уже делом техники, Дракула сопротивлялся как лев, но все ж таки охотники догнали его и заколотили кол в сердце. Мне и моей жене игра понравилась, двое же других игроков сказали, что игра так себе, но может быть когда-нибудь… Жаль, значит в ближайшее время игру я с полки не достану.

Ближе к вечеру добавилось еще 2 человека, и после некоторых возлияний, было решено сыграть в Roborally (на 6х игр у меня в коллекции оказалось не так и много). Ох, это было весело, хоть одна из игроков и отказалась продолжать буквально на 2й ход, мы просто убрали ее робота и продолжили без нее. То, что игра будет веселой, показал 1й же ход: 3 игроков перепутали своего робота с другим и составили программу в расчете на него, еще 2е ошиблись во 2м же шаге и только 1 на первый ход довел робота, куда хотел.

все идет по плану

все идет по плану

А дальше было море позитива: и роботы, из-за ошибки, вылетающие за край поля под общий хор «товарищ я вахту не в силах стоять, сказал кочегар кочегару – огни в моих топках уже не горят, котлы не дают больше пару», и робот, в течение всей игры долбившийся о стенку из-за того, что его направляющему не пришли никакие карты кроме движения вперед, и катание на карусельке конвейера. К сожалению партию закончить не удалось ввиду общей усталости и позднего времени, так что засчитали ничью 2м игрокам, достигшим 3го чекпоинта, но что интересно – все игроки (кроме выбывшей в самом начале) выразили свое крайнее одобрение игре и желание как-нибудь сыграть в нее снова, хотя партия явно затянулась.

В воскресение были игры явно попроще. Началось все с Крагморты, очень веселой, но очень бездумной. В итоге кто-то изображал из себя стойкого оловянного солдатика, стоя всю игру на ногах с заведенной за спину рукой, кто-то сидел, скособочившись с высунутым языком, говоря «yeth, Mathter», а кого-то и вовсе разбил паралич, скрючив в невыносимую позу. Сыграно было 2 партии – посмеялись и повеселились.

yeth, mathter?

yeth, mathter?

За хорошее поведение, я выложил на стол Dixit с дополнением (я не люблю его доставать, потому что протекторами пока не обзавелся, и заламиниовать карты никак не получается). Компания была с игрой незнакома, но в креатив включилась быстро, и скоро перешла от ассоциаций в стиле «одиночество» (найдите мне в Диксите карту, которая не подходит под эту ассоциацию) к более сложным. Хитом же стала ассоциация «Осел, груженный золотом, откроет любые ворота».

После диксита количество участников снова уменьшилось до 4х, и я начал продвигать в массы игру Cosmic encounter.

Ознакомительную партию решили играть без фларов, и убрав красные расы. На арену вышли Пацифисты, Пророки и Фидо. Я же из 40 разнообразных и чужих рас умудрился вытащить…обычных, ординарных людей с просто бонусом +4 в атаке. Пацифистам и Пророкам не везло, и их способности использовать не получалось (пацифистам не шли карты торговли, на пророков никто не лез особо), Фидо же предлагали карты направо и налево, в итоге потери кораблей восполняли молниеносно. Людям их моральный бонус +4 тоже помогал неоднократно. Выиграли неожиданно для всех Пророки, тихой сапой основавшие 4 колонии и жестоко захватили 5ю.

Вторую партию решено было сыграть уже с фларами и всеми расами. Одной из игроков вытащили красную расу Цитадель, но дело к вечеру и мозги работали плохо, так что стену текста никто переводить не захотел, и выбрали другую. Итак, в бой вступили: Варвары, Избранные, Клоны и Калькуляторы. С фларами игра была веселее, но явно дольше. На старте вырвались Клоны с картой атаки 40, которую все время возвращали в руку, и фларом, позволявшем добавлять до 4 кораблей в атаку. Без фларов на том бы игра и кончилась, но нет, Избранные во время очередного акта агрессии Клонов фларом отправили и свой и чужой флот в варп: Клоны потеряли разом 8 тарелок (Война клоническая началась, юный паддаван). Затем при атаке Калькуляторы сдались и удачно вытянули 40ку из руки Клонов. И, наконец, финальным ударом Варвары при поддержке Калькуляторов и Избранных сокрушили Клонов, вынеся всю руку и забрав драгоценный флар. Дальше неразрешимые противоречия обнаружили Избранные и Калькуляторы. Избранные пытались именем господа захватить галактику, в то время как логичные Калькуляторы раз за разом доказывали фанатикам, что их бога нет, обламывая использование способности. Ближе к концу партии в лидеры выбились Клоны и Избранные, но выиграть не могли. Победу Избранным принесли…Калькуляторы, которые обескровили флоты Варваров и Клонов провокациями, замешанными на использовании флара, отправляющего оба флота в варп. Игра в принципе всем понравилась, хоть к тому моменту все и устали неимоверно.

На сим насыщенные выходные закончились.

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
9 to “Настольные игры «Неделька». Недельный отчет о прошедших играх”
  1. мы как-то играли в дракулу, и граф также умело хоронился в англии. и кстати, только его супруга интуитивно верно указывала на его местонахождение )

    когда вы успеваете во столько игр сыграть?!? вы хотя бы питаетесь в перерывах между партиями? )

  2. Видимо между супругами невидимая телепатическая связь)

    По сути это были целые выходные, спланированные чтоб поиграть в настолки и GH. Так что мы еще и погулять в процессе успели и в жмурки в парке поиграть и сладостного зелья употребить.)

  3. Моя супруга также неведомым мне способом точно вычисляет мое местоположение, когда я играю за Дракулу.

  4. Женская интуиция, я полагаю. Женщины — они такие)

  5. А чем не понравилась Ярость Дракулы новичкам? Боями или самим поиском?

  6. Вкусно описано, захотелось к вам в компанию! 🙂

  7. @BGIdilliya: я предполагаю, что тут та самая проблема, что люди не включены в процесс полностью. когда первый раз играешь, толком правила не знаешь, а игра корпоративная. решения чаще принимают опытные игроки. не так интересно, когда за тебя решения принимают ) может быть в этом дело?

  8. Да, в этой настолке есть проблема, что по-настоящему интересно в нее играть более опытным игрокам, а новичкам приходится действовать иногда бездумно, просто слушая советы «стариков». Возможно, это проблема всех корпоративных игр, но ЯДе она ярче выражена.

  9. @BGIdilliya: @Njuse4ka: Игра им не понравилась процессом поиска. И это наверное почти приговор игре на домашних посиделках, ведь все охотники играли впервые, до этого в игру играл только я(собственно Дракула).

    @Kron: еще б эту компанию удавалось собирать почаще и соблазнять играми посложнее Свинтуса(описанные выходные скорее исключение из правил 🙁 )

Прокомментировать




Subscribe without commenting