Главная страница » Настольные игры »

Настольная игра Screw-crew, работа идет полным ходом

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Совсем недавно мы брали интервью у команды разработчиков игр PlaIQ group. Прошло совсем немного времени, но ребята уже обзавелись красивым сайтом. Видно что дела у ребят идут хорошо и это не может не радовать. Сегодня хочу с вами поделится артом и небольшим превью из новой настольной игры ребят «Screw-crew». Поступить в продажу игра должна в 2011 году. Наслаждайтесь красивым артом :


Игра Screw-crew — это мультижанровый эпик в парралельном мире для игры от одного до двадцами и более игроков. Сюжет игры рассказывает про мир между измерениями, в который попадают утонувшие корабли и матросы, в этом мире расположена сеть островов с ужасными существами, племенами и живыми материальными божествами. Каждый, кто попадает туда — сходит с ума и перестает стареть, а тот кто умирает не своей сметью — отдает свою душу на растерзание божествам. Тем самым, местное общество включает в себя людей из разных эпох. В итоге же, в это безумие попадают 6 наследников великих империй, которые должны объединить людей этого мира или утопить его в крови, но не только у них есть планы среди этих островов...
Игра включает в себя 5 режимов отображения игрового процесса: режим остановки времени (приказов), замедленного времени (пошаговый), реального времени (без кубиков), ускоренного времени и временных путешествий. Также существует четыре масштаба: большой и малый стратегический, тактический, масштаб для залповой стрельбы, масштаб для перестрелки и для фехтования. Сами игровые действия проходят на подробных игровых полях в море, на островах, в городах и деревнях и на 4-х уровнях каждого корабля. Игрок может выбрать игру за королевского офицера одной из 6-ти стран, пирата, торговца, вождя или полубожественного героя одного из пяти племен и собственно, за одно из божеств, а также за одного из продавших душу героев или же создать себе персонажа с нуля. Для каждой стороны есть темная и светлая линия сюжета и свои миссии, а также свой уникальный игровой процесс с мини-играми. Исходя из этого, жанр может быть: экономическим, стратегическим, тактическим или чистым ролевым.
Для каждого персонажа в игре есть свои уникальные приемы, оружие, есть характер и свои мисии, с ним можно поговорить по системе ролевых дополненных диалогов, можно взять его в команду, взять в плен или просто убить.
В боевом режиме есть: фехтование с комбо-режимом и многоступенчатой системой повреждений, перестрелки со снайперским режимом, использование уникальной магии, ловушек и засад, а также весь простор тактических сражений.
Эффективно сражаясь, игрок может расти по карьерной лестнице, захватывая города и острова, может уничтожать все объекты игрового мира, а может наоборот быть миротворцем и следовать пути добра.
Для разных случаев предусмотрены разные уровни сложности игры, так чтобы можно было играть и хардкорщикам и неофитам.
В «screw-crew» можно играть и в компании и в одиночку. Если вас больше двух человек, то каждый раз роль неигровых персонажей играют участники игры, беря на себя роль искусственного интеллекта, тем самым игрок получает самое ожесточенное сопротивление не только при открытом конфликте с одним из игроков, но и в любой активной точке игрового поля. Одному же можно играть по системе боевых алгоритмов, в которой прописан каждый маневр любого существа в игре.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
43 to “Настольная игра Screw-crew, работа идет полным ходом”
  1. по-моему сборище графоманов.

    сайт — сплошная чушь и самолюбования. особенно все эти разговоры про брэнд. логотип гавно.

  2. @taran: сурово...

    А мне у этих ребят картинки очень нравятся, красотища, вот бы они нам Таможню нарисовали. Да и идеи у них свежие. А вот сайт не очень удобен для просмотра.

  3. Уважаемый Таран))) Вы очень оправдываете свой ник)

    Что касается графоманов: преждевременный вывод, как минимум. Поэтому даже комментировать или защищаться не буду — бессмысленно)

    Про самолюбование: да, оно есть, но что в этом плохого? Если это не приводит к клинике — оно допустимо) А вы что себя не любите или не любите то, что вы делаете? В нашем случае — это типичный пример первых шагов.

    Про чушь: если что-то непонятно — это не чушь)))

    Про сайт: «аж-ты-имел» версия сделана на скорую руку и убога, что правда, то правда. Над этим работаем.

    Про лого: это ангел и наше название, 95% он нравится, а всем угодить невозможно, плюс, мне кажется, что вы надели заранее черные очки, но это говорит только о том, что мы вызываем полярные эмоции и это отлично.

    Про бренд: А много видели аналогичного подхода у нас в стране? Все это еще «рыба» и плотно мы этим еще не занимались. В разработке и комикс по сеттингу и роман.

    Итог: уважаемый Таран, если вы считаете, что мы сборище бесперспективных лузеров и за**оченных графоманских импотентов, то приглашаем в наше команду, мы с радостью выслушаем все ваши замечания и предложения по любому аспекту нашей работы и даже клятвенно обещаем принять все меры, чтобы удовлетворить ваш взыскательный вкус...я на полном серьезе + мы очень хотим развиваться и улучшать все и вся, поэтому любая критика — только приветствуется)

    Еще раз спасибо, Таран, за честный взгляд.

  4. Небольшое дополнение.

    Уважаемый Таран, я, к сожалению, сразу не посмотрел кто Вы такой и чем занимаетесь. Хочу заметить, что со стороны коллеги по цеху некорректно оставлять подобные комментарии по целому ряду причин. Мы не ищем врагов и злопыхателей, а наоборот делаем все, чтобы найти как можно больше друзей. Поэтому я намеренно не буду делать таранный «алаверды» и оценивать Ваш сайт и Ваши проекты, такой подход мне не по нутру. Надеюсь, что Вы остынете и сможете оценивать и общаться с нами объективно.

    P.S. Встретимся в Эссене и можете мне лично в лицо высказать все Ваши замечания, если Вам будем угодно.

  5. @Stas Dubitsky:

    Красивый и взвешенный ответ. 🙂

    Удачи! Пусть будет игр лучше да больше! А уж если отчественной разработки — то будет Вам всем счастье. 🙂

  6. Чота столько всего намешали, не скатится ли игра в унылое перекладывание разнообразных жетончиков с места на место?

  7. Выскажу свое мнение, превью настольных игр имеет смысл только в том случае, когда игру выпускает более-менее известная компания или человек, имеющие за своей спиной хотя бы одну нормальную игру. А когда какая-то группа товарищей, о которых я слышу в первый раз, рассказывает сказки про то, что у них все будет, как в лучших домах Парижа, показывая только арт, без прототипа, это вызывает, по меньшей мере недоумение.

  8. если вы приняли близко к сердцу — я не хотел вас обидеть.

    и я рад что вы нормально отреагировали а не пустились сразу в холивар.

    насчет логотипа могу сказать вот что — он банально нечитабелен и не презентует идею которую вы закладываете в проект. в нем можно прочитать все что угодно кроме вашего названия.

    могу немного прояснить свое недовольство — в каких-то долгих и скучных описаниях чего-то фантастического я так и не увидел идеи вашего бренда. ваших целей, взглядов, вашего пути. увидел только тонну непонятной информации, которую становится невозможно воспринимать после прочтения нескольких абзацев. возможно, все люди которые представлены у вас на сайте — хорошие специалисты, я вполне это допускаю. но, очевидно, что все что представлено на этом сайте — очень низкого уровня материалы. если бы вы не так сильно кичились и не расписывали свои регалии, то, возможно, содержание сайта не вызывало бы такой реакции у меня. а когда люди так громко заявляют о себе а по факту я вижу очень сырой продукт уровня старшеклассников — у меня это вызывает недоумение.

    ничего личного.

    желаю успеха как вам так и вашим проектам.

  9. Отвечаю «Медному Колчебану».

    1) Игра, действительно очень большая, и описать всё адекватно в этом анонсе, скорее всего, у меня не получилось, заранее «сорри» за это.

    2) Это не сказано в анонсе, но это «полуцифровая настолка», то есть для максимально удобной и кайфовой игры в нее нужен ipnone, ipad или любой android-девайс.

    3) В игре реализовано очень много разных вариантов как в нее играть и с кем, приведу пример. Представим, что вся игра и все ее возможности это алфавит от «а» до «я», так вот, разные варианты игры — это не перемешанные модификации алфавита, типа «бгдевправстимды»...для игры в которые нужно все-равно учить и знать ВСЕ буквы и от этого долбить себе мозги, а обоснованные комбинации, типа «бой», «море», «суша»

    понимаете в чем разница? Всего по 3-5 букв и вместе они что-то значат, таким образом игрок может сам выбирать какие возможности использовать, а какие нет, играть ли в стратегию или в карточное «рубилово».

    4) Я не раскрыл все карты по этой игре, но хочу сказать, что в ней прорабатывается вариант, при котором можно играть только с софтом и любыми реальными объектами, по принципу «играй где хочешь, чем хочешь, когда хочешь». А также готовится целая линейка продукта, начиная от бустера и заканчивая большой коробкой со сборными моделями кораблей с игровыми полями.

    P.S.

    Отвечу на любые вопросы и приму все замечания к сведению. Если есть что-то, что вы хотели бы видеть в нашей игре — мы сделаем это, только скажите.

  10. @ArranHawk:

    Я бы тоже подумал, что все это «Сказки про белого бычка, который еще и молоко дает». Да, учитывая, что любой школьный дрот, сколотив «банду» озабоченных сверстников может запросто клепать настольные игры, хоть по несколько на дню и это клинический факт, очень тяжело выходит воспринимать даже самого лихого Х... с бугра, тень от яи... которого затмевает маленький тихий городок, сразу хочется их продырявить. Нет чтоб пойти к дяде из «М.Ф.» или «ЗВЗД» и уже там тихо работать, в таком случае все воспринимается иначе. Однако, должен заметить, мы сюда не напрашивались и если вы считаете, что мы еще не доказали свою компетентность и вызываем у вас дискомфорт, то я попрошу убрать обзоры и интервью с сайта, хотя бы до тех пор пока у нес не будет вещественное доказательство нашей работы в виде готовой коробки с игрой.

    С другой стороны, наш подход может быть спорным и мы можем издалека казаться такой же обычной серой массой, очередным мыльным пузырем, который что-то кричит и раздражает вас, мня себя великаном...но прошу только одного — либо не делать скоропалительных выводов и подождать пока мы не подойдем к вам с нашим продуктом или не ставить диагноз, а лучше давать советы, в конце концов, мы работаем не на американский рынок, а для вас всех и очень стараемся, уж будьте уверены.

    А то что опыта не хватает — так это временное явление.

    Спасибо за понимание.

  11. Taran, если вместо «говно» писать «гавно» — то можно докатиться и до того, что «парралельно двадцами следовать пути добра»:D

  12. @taran:

    Уважаемый, Таран.

    По лого: основная цель была показать именно ангела и, по-возможности, сохранить надпись читабельной, получилось спорно, согласен, но существует очень много разных мнений на этот счет. В любом случае, это не окончательный его вариант и я благодарен Вам за подробную оценку.

    Про идею бренда: Считайте все, что касается официальной информации о бренде на сайте — фальстартом. Честно скажу — все цели, цели и прочее, все это у нас в голове, но мы настолько рьяно кинулись делать сайт и все выписывать и описывать, параллельно активно делая игры, что просто

    местами перемудрили, где-то написали непонятно, а где-то вообще написали не то. Сразу отвечаю на возможный гнев, мол какого рожна тогда выкладывали, если все еще сыро, выложили мы для того, чтобы посмотреть первую реакцию посетителей, это как «краштест» и цель его — привести все в божеский вид.

    Так что пардон за это, будем работать.

    ...

    Про материалы на сайте: тут невозможно оценить объективно, так как то, что выложено либо выложено частично, либо просто в виде одного названия. Готов ручаться головой и всем чем только можно, что все что задумали и все что мы делаем не является халтурой, мы вкладываем в это всю душу, пусть порой и не хватает мозгов.

    ...

    Про кич и регалии: исправим. Но тут очень тонкий момент, ведь если совсем все убрать, то тогда не будет ли это все слишком серо. С другой стороны, мы, образно говоря стоит с распахнутой ширинкой и всем своим видом показываем девушкам, что мы можем, хотим и готовы, но по одной нашей позе и ширинке сложно понять говорим ли мы правду, поэтому тут либо сразу вешать на грудь большую медаль «супер-мачо» которая котировалась бы везде, либо без лишних слов показать все, что скрывается и удовлетворить этих самых девушек (надеюсь, вы поняли, что это просто аллегория, я не имел ввиду, что девушки — это те, кому я отвечаю). Но как вы уже сами догадались сделать первое мы еще не можем, так как слишком новые и сырые, а сделать второе нам мешает банально то, что не все еще готово на 100%, хотя при большей желании мы можем обосновать и доказать все наши регалии. В любом случае — все это мы скорректируем.

    ...

    P.S. Нашему главному художнику мы не скажем, что его работы уровня старшеклассника, пожалеем его, бедняжечку.

  13. В общем, я считаю, что все идет в верном направлении, и вполне ожидаемо и понятно что люди «слегка» набросились))

    Спасибо за содержательные ответы.

    И дайте лучше свой контакт, авось что-то придумаем еще.

  14. Критики настолько много, что даже лень ее всю писать. Уже одно то, что имя главы группы на первой странице сайта написано с опечаткой наводит на размышления о том, как устроено все остальное.

    И кстати глава может быть только один, иначе он не глава, а соруководитель, ну или член совета.

  15. @Elena:

    А я уже устал писать, Eli — это не ошибка))) Какие-же многие кровожадные а)) Налетели-расклевали-крыльями помахали и рады)

    Ну пользуйтесь моментом, что я могу еще сказать, когда еще получится нам так вые... за сырой продукт)

  16. @Elena:

    Вы можете не переживать так за российский рынок, мы уже начинаем понемногу собирать трактор, так что скоро все замечания просто перестанут быть актуальными)) Ведь у нас так много новых команд и проектов, что приходиться лениво их давить тапком, как только они махнут крылашками. И правильно, российский рынок таков, таков и российский потребитель. А потом еще увозмущаются некоторые уважаемые профи (на самом деле уважаемые), что мол настолки дохлый жанр на территории РФ. И не хочется даже ввязываться в дрязги, просто по-человечески надоело.

  17. Уважаемый Стас. По моему вас тут слишком много. Не стоит так усердно словами доказывать что игра 8 чудо света, лудше делом... Хочу пожелать одного, только с компонентами не переборщите, только не переборщите... И удачи.

  18. сайт красивый, но очень неудобный. имхо

    но набрасываться на «отечественного производителя» как-то нехорошо 🙂 ведь так мало стоящих поделок. старания более чем заметны, арт прекрасен. тока не перемудрить...

  19. и чо блин у меня тут за унылая идиотская картинка, когда я комментарий пишу? 🙂

  20. @Nusja: Наша суперсовременная интерактивная система выдает аватарки пользователям по их настроению... Но тут кажется дала сбой 😉

    А если серьезно, то регистрируйся на http://ru.gravatar.com/ и вся Настолкомания будет знать тебя не по этой унылой идиотской картинке )))

  21. Кроме того, картинка с gravatar.com будет использована у нас на сайте в Профиле после регистрации.

  22. Не скажу на счет компьютерных игр, тут возможно все...

    Но, на счет создания хорошей настольной игры, сильно сомневаюсь в осуществлении данного проекта. По крайней мере, если вам удасться сделать игру, которая будет играбельна от 2 до 40 игроков (как заявлено для Woo do), то все остальные напраления можете закрывать и ехать в Эссен.

    По сайту промолчу... Нет скажу одну фразу: «Скромней надо быть, и народ к вам потянется».

  23. @rusa:

    Вы меня просто не знаете, вот и все) Я не хочу делать перепевки или просто хорошую игру, сейчас либо ты делаешь бомбу, либо взрываешься, пытаясь ее сделать, иначе на рынок по-хорошему не прорвешься. У нас не фабрика и нет инвестора, мы сами себе инвестора, и позволю себе заметить не богачи, поэтому считайте, что мы сделали ставку на наш талант и упорство, если прогорим — потеряем все, вот тогда можете танцевать на костях, а пока лучше поддержите.

  24. Неординарно, как минимум. Удачи вам. Буду рада, когда в недрах вашего проекта выкристаллизуются интересные игры.

    Чуть-чуть критики. Да, сайт тяжело ворочается, и лично мне на нём тесно. Но вы же его подкрутите и расширите, правда? 😉

  25. 2 Stas Dubitsky.

    Просто интересно. Так для сравнения... Какая карточная игра, в которую вы играли является бомбой (ну или хотя бы близка к ней)?

  26. @rusa:

    Для меня в России есть только игры от SHADEM, но, увы, он ушел из индустрии, но там есть все, и сеттинг, и идея, и стиль, и механика...не знаю почему он не захотел пробиваться на рынок, но по его мнению все это бесперспективно, именно поэтому мы разрабатываем semi-digital board games. Еще смс-игра битвы магов оригинальная задумка рентгеновцев...а больше и не видно никого. Что касается Мачина, то я считаю, что у него не хватает стиля, клюква очень сильно виднеется, хотя «эволюция» в этом смысле шаг вперед.

  27. @Loridan:

    Этот сайт не отражает и 1% от того, каким мы его хотим видеть.

    Ни по дизайну, ни по функционалу, ни по содержанию, ни по удобству...но если мы сейчас перетянем одеяло на него, то банально похерим все остальное.

  28. @Stas Dubitsky:

    А не в России?

  29. Конечно, хочется пожелать вам только удачи (ну и еще навести порядок на сайте)), но слабо верится во все, что написано про этот проект. Слишком уж масштабно получается, как бы он не погиб, перегруженный лишними деталями.

  30. @Stas Dubitsky:

    «2) Это не сказано в анонсе, но это «полуцифровая настолка», то есть для максимально удобной и кайфовой игры в нее нужен ipnone, ipad или любой android-девайс.»

    На самом деле это очень нехорошо. Мне кажется, вы заблуждаетесь насчёт распространённости таких девайсов. Или вы думаете, что через год они будут у каждого? Необходимость в «дополнительном оборудовании» отпугнёт многих геймеров. Ага, уже была одна такая настолка, в которую для комфортной игры необходимо было таскать с собой комп: «Сумерки империи. 2-я редакция». Сейчас она уже полностью переработана.

    «3) В игре реализовано очень много разных вариантов как в нее играть и с кем, приведу пример...»

    Мне это напоминает дешёвые российские настолки, в правилах которых предусмотрено несколько вариантов как играть. С моей стороны это выглядит так, как будто разработчики говорят нам: «Мы тут сваяли игрушку на коленке. Нифига её не тестировали, поэтому как лучше играть — мы не знаем. Мы вот вам на выбор несколько вариантов правил подкинем. А вы уже сами попробуйте по разному — может какой-нибудь вариант вас и устроит.»

    Мой совет: не говорите никогда, что «как хотите, так и играйте». Лучше выпустите игру с одним вариантом, и скажите, что дескать рекомендуете играть только так, что оно так наиболее интересно и сбалансировано. А если игра у вас действительно предполагает несколько совершенно разных вариантов, то может быть и выпустить несколько разных коробок, в каждой из которых будет свой, но единственный вариант?

  31. @Nelud:

    Во-первых: сейчас разработано около 300 страниц правил и придумано 180 ролевых персонажей из 450. Если дешевые поделки могут таким похвастаться, то просим в студию. Да, мы готовим не 1 версию игры, а несколько, в анонсе же я сделал попурри + у нас разный взгляд на правила и возможности, мы не предлагаем срывать яблоки руками, ногами, ртом или ушами, мы предлагаем срывать яблоки, груши, лимоны и апельсины, но если у кого-то аллергия на апельсины — то он может легко не срывать их.

    Во-вторых: андроид «девайсы» есть у очень многих, «айфоны» тоже, более того мы разрабатываем и для обычных телефонов, к тому же крупные западные конторы уже переводят часть своих игр в формат для ipad и за этим будущее, пусть и будущее не нашей страны. Эта же игра разрабатывается для живых рынков.

    В-третьих: игра вместе с «приложением» открывает ТАКИЕ возможности по улучшению и углублению игрового процесса, которые обычные «настолки» просто не могут дать. Но если его у вас нет — то можно играть и без него.

    В-пятых: мы работаем по принципу советских ракетчиков, каждый узел должен быть инновационным, только так можно полететь в космос.

  32. Предлагаю всем дружно забить на этот проект и абсолютно не верить в его успех, нам там намного приятнее будет разбить скептиков, да и работать будет проще и азартнее, когда все против тебя — это доставляет особое удовольствие)))

  33. 300 страниц правил... Сколько же людей смогут все-таки «осилить» их?

  34. @Константин:

    Это не означает, что для того чтобы сделать первый ход нужно их всех прочесть. Но для каждой возможной игровой ситуации мы продумываем техническое решение, отсюда столько правил. Все не так страшно, как кажется на первый взгляд.

  35. Спасибо за разъяснение. Я кажется понял вашу идею: создать сложную настолку, но всю бухгалтерию и ньюансы правил переложить на плечи компьютера. Желаю вам удачи.

    Но лично мне эта идея не кажется привлекательной. Просто потому, что я считаю настольные игры — альтернативой компьютерным играм. Для меня настолки — это уход от компьютера (и «девайсов»), и чем дальше — тем лучше. Но время, конечно, покажет, насколько удачна ваша идея.

  36. Ребят, а у меня вот какая идея. Раз у вас так много правил, сюжетов и прочего там, то почему бы вам не разбить их на части? И выпускать игру как бы сериями — в каждой серии по части сюжета и там персонажей, заданий и так далее. Типа такой игровой сериал.

  37. Мне сейчас тоже кажется, что уместить все перечисленное в статье в одну игру, не перегрузив ее правилами и нюансами к ним, нереально. Но я верю, что ребята знают, что делают! Я желаю им удачи и надеюсь в скором времени увидеть результаты их труда на витринах настолочных магазинов 😀

  38. @Nelud:

    Уважаемый, Нелуд. Да, Вы все верно поняли. Более того, так мы собираемся проводить первичную юридическую защиту игровых механизмов — через оформление патента на базу данных и программу для ЭВМ. К сожалению, у нас нет, как в США, рычагов защиты игровых схем, поэтому приходиться извращаться.

    Что касается ухода от виртуальности, то тут я с Вами согласен, мне самому импонирует именно живая игра с живой атмосферой которую можно вдохнуть и ощутить руками, но все при всем при этом, я видел совершенно потрясающие прототипы игровых систем для настольных игр с тачскринами и индивидуальными пультами-экранами, а это тоже по-своему привлекательно.

  39. @DrimDrim:

    ДримДримыч, большое спасибо!!)

    Ваша и Йети идея про сериал очень интересна и мы собирались сделать что-то подобное, только в виде национальных подверсий игры для разных стран мира со своими героями.

  40. Мне все ясно. Единственное, что не понятно — какое отношение проект имеет к данному сайту и настольным играм вообще...

  41. @rusa:

    Ну...и комментарий...На самом деле Вам ничего не ясно) Просто Вы это еще не поняли, но это не страшно. Вы видимо совсем не знаете какие есть пиратские игры в Америке, ну и ладно.

  42. Не перестаю удивляться некоторым реакциям, вот уж воистину несчерпаема пропасть непонимания. Ты хоть кол на голове чеши — а тебя все-равно освистают. Вы знаете, мне абсолютно все-равно, что думают и говорят некоторые, я получаю ТАКОЙ кайф от самого процесса работы, потому что она максимально творческая и безумно интересная и я хотел бы просто пожелать чтобы все те, кто не верит в нас или строят из себя супер-знатоков предсказателей просто когда-нибудь испытали на себе настоящий процесс высококласнного творчества и настоящий экстаз от такой работы, я считаю, что это и есть жизнь, а все остальное — пресный, серый сон.

    Я профессиональный поэт и фотохудожник, поэтому и игры я делаю с вдохновением, с «рифмой» если так можно сказать и все остальные ребята в нашей команде такие же, как я.

    Желаю Вам всего живого.

    P.S. что касается сайта, я уже отвечал на этот вопрос. Повторяться не буду.

  43. Не дочитал всех комментов, ну да ничего.

    Арт очень хороший.

    Игра заинтересовала в первую очередь заявленной реализацией свободы выбора. Сиречь, многофункциональностью. Как именно это продуцируется. Как можно связать немало (их ведь немало?) режимов, вариаций и стилей в рамках одного (ограниченного и стабильного) сюжета-правил...

    Представляю 2 пути — 1 — большой текстосюжетный материал, 2 — крайне гибкий. Но пока не представляю технологий. В общем, интересно ))

Прокомментировать




Subscribe without commenting