Главная страница » Настольные игры »

Настольная игра по HALO

Оцени статью: 12345 (4,88 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

nastolnaya igra HALO fleet battles 1

Не так давно, на страницах блога, я задавался вопросом: «Есть ли какой-нибудь тактический варгейм в космосе»? А так как Звёздные Войны не очень меня интересуют, то выбор сокращался буквально до 1, максимум 2-х игр. И тут, поглядите-ка, вчера узнаю про Halo: Fleet Battles от Spartan Games!

Halo: Fleet Battles, The Fall of Reach — Это тактическая настолка для двух игроков, про космические битвы, основанная на одноименной компьютерной игрушке. В игре затрагиваются ключевые сражения между United Nations Space Command и Covenant armada (я не играл в компьютерную версию, так что кто это такие, без понятия). Игрокам предстоит командовать огромными флотами боевых кораблей, которые будут сражаться у планеты Рич.

nastolnaya igra HALO fleet battles 3

Игра создаётся при участии разработчиков компьютерной версии Halo (хотя как они там участвуют остаётся загадкой, видимо приплетено для красного словца). Самое же главное, за что зацепился взгляд — это содержимое коробки:

  • Полноцветная, 100-страничная книга правил
  • Книга кампании
  • 49 пластиковых миниатюр
  • 25 кастомных кубика
  • Кучки всяких карточек, планшетов и пр.

Стоить это удовольствие будет 140$. По Halo понавыпущено уже много всякого, включая, книги, комиксы и «типа настолки» Halo HeroClix, однако, в формате настоящей настольной игры ничего ещё не было.

Главное, что меня очень привлекло, это, конечно же, 100-страничная книга правил. Так как многим из вас, думаю, знаком rulebook-фетишизм, вы поймёте из-за чего мне хочется срочно заиметь эту коробку себе. Игры с таким талмудом не бывают плохими. Правда же? =)

nastolnaya igra HALO fleet battles 2

Выйдет игра в третьем квартале 2015 года. И единственное, что меня сильно смущает, так это издатель, Spartan Games. Фирма занимается производством миниатюр, что сразу даёт минус в карму, так как всем известно, что настольная игра, как девушка — либо умная, либо красивая. Но как же хочется, чтобы 100-страничный рулбук что-нибудь да значил. Очень жду на посмотреть.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,88 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
16 to “Настольная игра по HALO”
  1. Halo — замечательная игра. Вот только космобитвы по ней это чушь. Где Спартанцы? Где другие расы? Где политика? Где шутер? Максимум это полеты на высоте нескольких десятков метров над землей. Нахрена во вселенной Halo космосим?

    Мало пулялок типа Star Wars, FireStorm и других? При чём здесь Halo, ответьте мне) Создатели игры рисуют дизайн кораблей, утирая слёзы о глобальном сюжете? Конечно лучше чем полное забвение, но зачем(

  2. Странно...у Spartan Games уже есть Firestorm Armad'а. Те же кораблики в космосе. И книжка с правилами (чуть по-больше — 123 страницы, лежат в свободном доступе). Интересно, много ли будет отличий между двумя играми.

  3. Нил Фосетт (Neil Fawcett), креативный директор компании Spartan Games:

    «Наша команда разработчиков — большие поклонники Halo, и эта возможность для них как вишенка на торте. После шести лет успешного создания наших игр и моделей, мы наконец-то сотрудничаем с Microsoft и перенесём эпические космические битвы Halo на игровые столы по всему миру. И если этого окажется недостаточно, мы выпустим быстрые и яростные наземные сражения. Сложно сказать, что впечатляет больше: вторжение флота Ковенанта в Предел или штурм наземной линии обороны «Спартанцами» или морпехами ККОН [Космическое Командование Объединённых Наций]».

    P.S. Подоить известный бренд — нормальное решение.

  4. sorniak:

    Скорее всего, свои готовые движки под игры по Halo подпилят. А их вроде как хвалят те, кто в теме.

  5. sorniak: Странно...у Spartan Games уже есть Firestorm Armad'а. Те же кораблики в космосе. И книжка с правилами (чуть по-больше — 123 страницы, лежат в свободном доступе). Интересно, много ли будет отличий между двумя играми.

    Не знал, не знал, незаметная для меня контора миниатюрщиков. Где ж вы раньше были, когда я вопрошал что же можно взять? 🙂

    oranged: Скорее всего, свои готовые движки под игры по Halo подпилят. А их вроде как хвалят те, кто в теме.

    И где был ты? ;(

  6. oranged: P.S. Подоить известный бренд — нормальное решение.

    Это точно. Хотя Spartan очень интересная контора, я даже Армаду чуть было их не купил.

  7. Ksedih: Не знал, не знал, незаметная для меня контора миниатюрщиков. Где ж вы раньше были, когда я вопрошал что же можно взять?

    Доброе утро. Мы тебе про неё ещё сто лет назад говорили.

  8. Ksedih,

    Новость от 12 февраля 2015:

    http://tesera.ru/new/509960/

    (:

    P.S. Ориентироваться по ICv2 в мире настолок — забавная штука. Часть их новостей — эксклюзив, а другая успела морально устареть. Как-то так.

  9. oranged,

    И где там можно понять, что игры хорошие? Я только понял (и сейчас по-прежнему так кажется), что это очередные миниатюрщики. Никто ж не сказал мне: «Эй, смотри! Там почти так же круто как в TI»! Ладно, просто ждём что получится.

  10. По Halo было много игр!) и всего одна оригинальная — Halo Onteractive Strategy game... Редкостный треш! Но вообще согласен делать игру по Halo игру про космические сражения — это все равно что делать варгейм по Ticket To ride... бред, не раскрывающий тему...

  11. Ksedih,

    Т.е. ты не против рулетки и сборки с покраской?

  12. Слушайте, а в чем радость читать 100 страничные правила? Это же не художественное чтиво. Я вообще за краткость — сестра таланта. Чем меньше и чем доступнее правила — тем элегантнее механики, и меньше всяческих исключений. Вернее наоборот 🙂 Я недавно попробовал прочесть правила Доминиона. Это какой нужно быть сволочью, что бы так их составлять? Если бы так писались технические инструкции, мы до сих пор жили бы в каменном веке.

  13. Нарьян-Мар: Слушайте, а в чем радость читать 100 страничные правила?

    Обычно в таких играх, собственно, правила — это 20-40 процентов всей книги, с примерами и графиками. Остальное — сопутствующий текст, какая-нибудь художественная история, подробности о фракциях и юнитах.

  14. Fonfrost: Т.е. ты не против рулетки и сборки с покраской?

    А оно тут всё есть? Хм. Тогда в мусорку. Космические кораблики на время затмили разум.

    Нарьян-Мар: Слушайте, а в чем радость читать 100 страничные правила?

    Во-первых, много всякого интересного. Во-вторых, это косвенный показатель комплексности игры.

    Нарьян-Мар: Чем меньше и чем доступнее правила — тем элегантнее механики, и меньше всяческих исключений.

    Согласен, но не всем это нравится. Люблю талмуды с красивыми примерами, кучей таблиц и историям.

  15. Ksedih: А оно тут всё есть? Хм. Тогда в мусорку. Космические кораблики на время затмили разум.

    Конечно, это же Спартиан Геймс.

    По факту самая комплексная игра не требующая «кружка умелые ручки» на данный момент это SW:A. Если сетинг SW раздражает, советую обратить внимание на запланированную на сентябрь Talon от GMT, только там естественно не будет минек.......

  16. Ksedih,

    Знаете какой бы миниатюрный микс с корабликами вам мог бы понравится вдруг — это новый Dropfleet commandor. Там нет этого обычного line of sight'a и дальности выстрела с линейкой . Такой сражение на орбите планеты большими корабликами по вселенной Dropzone commandor.

    https://youtu.be/H1IxT8VSDSs

Прокомментировать




Subscribe without commenting