Главная страница » Настольные игры »

Настольная игра In the Year of the Dragon. Уроки китайского для новичков

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

НАСТОЛКОМАНИЯ научит и обучит, причем не только играть в правильные игры, но и идти с правильными понятиями по жизни. Сегодня я расскажу, что правильно и что неправильно дарить друзьям на Новый год. Настольная игра — правильный подарок для правильных людей. Мягкая игрушка в форме тигра, крысы, дракона и т. д. согласно восточному календарю — плохой подарок, мягкую игрушку потискают пару дней и бросят пылиться на полке. Или, как еще чаще бывают отдадут на растерзание озабоченной собаке. Как же совместить любовь к восточному календарю и настольные игры. В этом нам поможет настольная игра Год Дракона (In the Year of the Dragon). Тут вам и восточный календарь и настолка в одном флаконе! Кстати, ближайший год дракона будет в 2012 году...

Настольная игра In the Year of the Dragon. Made in China

Настольная игра In the Year of the Dragon. Made in China

In the Year of the Dragon никак не связанна с 2012 и тем более с темой конца света. Вы владелец провинции в Китае. Мы с вами знаем, что население Китая в разы превышает население других стран. На вас ложится задача отстроить провинцию и заселить её китайцами. Все вроде бы просто, но у создателей игры другое мнение насчет жизни китайцев. То чуму на них нашлют, то Монголо-татарское иго, а то и засуху...

Бороться за жизнь своих подопечных и размножать китайцев, игра вам очень старательно мешает. При чем как игровыми способами, так как и не игровыми. К нечестным и не игровыми способам относятся правила игры, которые написаны на незнакомом для меня немецком языке. Команда подошла к выполнению этой задачи во всеоружии и правила осилены 🙂

Игровые персонажи. Китайские кроссовки делать никто не умеет :(

Игровые персонажи. Китайские кроссовки делать никто не умеет :(

Перед нам игровое поле со внутренним маленьким и внешним большим кругом из клеточек. Внешне напоминает монополию, но только внешне, внешний круг это круг для подсчета очков, а внутренний круг определяет последовательность ходов игроков.

Порядок хода игроков:

  1. Все игроки выкладывают по одной карте персонажей в закрытую. Карты персонажей играются только 1 раз и после сбрасываются в сброс

  2. Забираем работников в свои замки, согласно выложенным картам. Специальности у рабочей силы разные : есть лекари, строители, девки с веерами (гейши видимо), казначеи и. т. д. Среди них есть как мастера так и подмастерья. Мастера лучше работают, но медленнее двигают фишку игрока на внутреннем треке, подмастерья наообот.

  3. Китайцы народ трудолюбивый и не любят просто сидеть в замке. Игроки согласно положению на внутреннем треке выбирают себе действия среди карт действий. Действие выполняют все подданные из замка. Так сборщик риса при действии собрать рис, как ни странно, собирает рис, а если это мастер, то он принесет целых 2 мешка риса, а если мастера в королевстве 2, то 4 и т. д. Когда игрок выполняет одно из действий, то еще одно, ненужное ему также считается занятым. Если действие уже занято игроком, то придется раскошелится и заплатить дань юанями, чтобы его использовать.

  4. Двигаем фишку на треке событий. Событий хороших не бывают, бывают нейтральные, как фестиваль фейерверков, где игрок с наибольшим количеством фейерверков получает бонус, а последние игроки не получают ничего. Но в основном на игрока обрушатся кара небес. Все зловредные события известны заранее, поэтому к ним можно подготовиться. Тех, кто не слушался маму и не ел кашу (не готовился к напастиям ждет кара) Обычно это смерть от 1 до 3 ваших подданных.

Весь Китай с высоты птичьего полета

Весь Китай с высоты птичьего полета

Партия на четверых заняла у нас чуть больше часа. И за это время я успел выстроить 4 трехэтажных замка и завести небольшую, но крепкую общину. Игра кризисная, но мне кажется не такая кризисная, как Agricola или тем более Ghost Stories. Сейчас, мне кажется, что кризисности можно избежав просто выбирая правильную последовательность персонажей, но это только теория. 🙂 Мне игра понравилась — интересное это занятие разводить у себя китайцев. Оригинальная механика и приятная мне восточная тематика зацепили меня. Из минусов отмечу картонные компоненты и скудное игровое поле в красных тонах. Хотя это конечно все на любителя, мне лично красные китайские фонарики не по душе. Ну и главное разочарование в In the Year of the Dragon — это отсутствие дошираков в коробке с игрой. На этом разработчики сэкономили. Хотя нет, не верю, в это Китайцы и пожалели доширак! Во всем виновата немецкая локализация 🙂

Китайские девушки предпочитают мужиков с мечами!

Китайские девушки предпочитают мужиков с мечами!

С подарком на новый год мы определились, а в следующих выпусках НАСТОЛКОМАНИИ обучит вас, во что правильные пацаны играют на лавочках и как заработать денег на новую настолку в темных переулках.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
11 to “Настольная игра In the Year of the Dragon. Уроки китайского для новичков”
  1. Тут вам и восточный календарь и настолка в одном флаконе!

    Чушь какая!

  2. Спасибо, клевая статья в неповторимом настолкоманском стиле! После нее у меня даже появилось желание поразводить китайцев, хотя до этого игра рождала у меня жесткое отторжение. Чисто внешне выглядела как что-то неимоверно скучное, а дальше внешности я так и не продвинулся.

  3. Да уж, игра из серии Survival lite. Интересно, что менее стресовое Год Дракона или Раттус? Я думаю, Год Дракона.

  4. @Michael: Миш, ты посмотри на последнюю картинку. Это конец партии, а китайцев вдвое меньше, чем должно быть 🙂

  5. мне так смешно стало от фразы «девки с веерами» 🙂

    спасибо, Саша, улыбнуло 🙂

    короче, китайцев много не бывает...

  6. @DrimDrim: Да это просто двор строителя, не любящего процесс размножения китайцев 🙂 У меня в конце полный комплект был. Вроде бы.

  7. @Michael: В чем-то ты прав. У меня получился не Китай а Арабские Эмираты (каждому жителю по личному дворцу и все такое) 😉

  8. Братан.инфо заимел более достойную инкарнацию) Мы были обучены правильно рашить зергами, отжимать лут в Десценте и вот теперь как управлять китайцами «по жесткой схеме»)))

  9. @MoriQuessir: приятно, что есть люди, постигшие все тонкости статьи все тонкости статьи 🙂

    Мы явно на одной волне

  10. Так Доширак-то корейцы делают.

  11. Что-то у вас порядок хода совсем не по порядку расписан: 1) выбор действия, 2) выбор карты персоны и движение по треку персон, 3) фаза события, 4) скоринг.

Прокомментировать




Subscribe without commenting