Главная страница » Настольные игры »

Descent — Отважные герои всегда идут в обход

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Давным-давно, с незапамятных времен (а точнее с прошлого года) я мечтала поиграть в Десент. От покупки меня удерживали немалые стоимость и размеры этой игры, поскольку в нашей малогабаритной квартире, где горшок должен быть ручкой внутрь, хранить коробку таких размеров попросту негде. И вот, наконец, моя мечта сбылась!

Отправились в путешествие мы втроем: я — минотавр Стальные Рога, мой муж – воин Непомнюкакзвать и жена хозяина игры – однорукий орк Один Кулак. Оглядев наше сборище Темный властелин (ТВ) процедил: «Магов среди вас нет? И лучников нет. Ну-ну. Вот вам магазин – можете прибарахлиться». Это многозначительное «ну-ну» не сулило нам ничего хорошего. А посему решено было из однорукого орка сделать лучника (да-да, вы не ослышались, однорукого лучника). Оглядев повторно наше прибарахлившееся сборище, ТВ снова процедил: «А банки вы покупать не стали? Ну-ну». «А что можно покупать банки?!» — и мы повторно бросились по магазинам.

Тут необходимо заметить, что мы с мужем в Десент никогда не играли, и даже правил к нему не читали, а жена хозяина хоть и играла, но давно, и практически ничего не помнила. Поэтому действовали мы не столько по правилам, сколько по наитию. Подготовка к Десент, совмещенная с завтраком, и так заняла у нас довольно много времени, поэтому слушать объяснения правил ни у кого желания не возникло. В итоге правила знал один только ТВ, и надо заметить в начале партии это не пошло нам на пользу. Но речь не об этом.

Итак, вооружившись и закупившись банками, мы спустились в подземелье и открыли первую дверь. За ней нас поджидали скелеты, зверолюди и… первый сундук! Вы же понимаете, что герои ходят в подземелье исключительно за сундуками, а не бороться с каким-то там злом. В борьбе с нечистью герои показали себя полными бездарями. На каждой атаке им выпадал промах, зато подручные ТВ были на высоте. Кое-как расправившись с охраной, мой минотавр добрался до сундука. Нам раздали по сотне монет и одно сокровище – гномью бомбу. Бомбу мы вручили нашему однорукому лучнику, поскольку кидать бомбу одной рукой сподручнее, чем стрелять из арбалета. Сокровище нас воодушевило, и мы ринулись дальше. Дальше нас поджидали огнедышащие собаки, которые и спалили незадачливого лучника. Потом врагов стало появляться такое великое множество, что я уже и не помню, кто за кем был. Мы познакомились и с ядовитыми пауками, и с гарпиями, и с огром, и с волшебниками, встречались и уже знакомые нам огнедышащие собаки, возрождающиеся скелеты и зверолюди. Стоило нам отвернуться, как они появлялись буквально из неоткуда. Но продвигаясь все дальше и дальше, герои почувствовали свою силу (а также внимательно прочитали свои карты навыков), и расправляться с нечистью уже не составляло большого труда. Особенно сочный навык оказался у воина Непомнюкакзвать – если своей атакой он убивал монстра, то получал право на дополнительную атаку тем же оружием. Пользуясь этим, он мог убить 2-3х монстров буквально одним ударом.

Примерно на середине пути герои вдруг задались вопросом – а что мы вообще тут делаем? «Ах, да!» — воскликнул темный властелин – «Я же вам не прочитал». Тут последовала вводная про то, как к нам в таверне подошел какой-то старик, дал обрывок карты и велел убить какого-то там тролля. Пока ТВ читал вводную, я читала правила по сундукам и не зря! Как я и подозревала, ТВ нас надул, и по правилам полагалось каждому по одному сокровищу, а не одно на всех. Воодушевившись еще больше, герои растащили недостающие сокровища, свалили в город и начали активно меняться. Вернулась партия весьма довольная собой и уверенная в своих силах, чтобы наконец открыть последнюю запечатанную дверь и убить главного злодея. Но не тут-то было.

В комнате нас ожидали две элитные мантикоры и Босс. Храбрые герои ломанулись вперед, но один упал в яму, а второго завалило обвалом. Атака захлебнулась. Одну мантикору удалось убить, зато вторая, наученная горьким опытом, подлетала, ядовито плевалась и отлетала обратно. Сам босс тоже оказался наделен дистанционной атакой, да еще с отбрасыванием и оглушением. Выпив все банки, а также использовав все амулеты лечения, герои поняли, что с наскоку босса не убить, и нужно думать головой, а не тем, чем обычно. В итоге было решено, поочередно прикрывая лучника воинами, расстреливать босса на расстоянии. Тактика увенчалась успехом, и, в конце концов, злой тролль был повержен! Герои ликовали.

В целом игра всем понравилась. Эмоции остались сугубо позитивные. Поэтому непременно будем встречаться еще. Кратко о достоинствах и недостатках:

+ очень атмосферная игра в стиле классического хождения по подземельям, собирания шмоток, покупки навыков и пр.
+ очень высокое качество компонентов. Фигурки монстров просто бесподобны. Все участки подземелья высоко детализованы. Все это способствует, в том числе, созданию атмосферы.

— очень долго. Игра занимает кучу времени. Около часа мы ее только раскладывали, выбирали героев и т.п. В целом у нас игра заняла 6,5 часов. Т.е. это не та игра, которую можно разложить вечерком после работы. Под нее реально нужно отводить целый день.

— меня немного смущает, что это игра в стиле один против всех. Хотя ТВ уверял, что ему все понравилось. В общем, нужно самой попробовать побыть ТВ, чтобы оценить этот момент наверняка.

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
24 to “Descent — Отважные герои всегда идут в обход”
  1. 2Kron

    Ну так, обе замужем. =) Холостякам-настольщикам ловить нечего.

  2. Кооперативка с данжон-мастером намного лучше чистой кооперативки.

  3. Ты сам женат. Что тебе ловить? 🙂

  4. @ZoRDoK:

    Есть исключение из этого правила, имя ему Warhammer Quest.

  5. отличная статья! буду ждать новых публикаций. Да, Warhammer Quest игра очень хорошая, и самое главное гибкая- хочешь играй с Мастером, хочешь против поля.

  6. сегодня первый раз играли. пля мы даже до босса не добрались... последние 2 токена завоевания оверлорд снёс, убив меня во второй раз... согнав при этом ко мне четырёх сорсереров, один из которых был мастер. коммандом своим дурацким добавляя мне сверху ещё по дамагу с каждого (+ по 3 дамага к кубам с каждого априори за сорсери), кто рядом ошивается. шансов не было. кооператива не было. надо ещё сыграть...

  7. Не знаю, мне темным властелином играть очень интересно 🙂

    Наша компания 3.5-4 часа на обычный квест тратит. Длинные наверное больше времени займут.

  8. Девушка, играющая в Рунбаунд и Дессенд. Все, у меня культурный шок... =)

  9. @Elena:

    Ты сам женат. Что тебе ловить?

    А как же план по созданию гарема?

  10. @sNOwBODY:

    Девушки любят фентези и прочую красивенькую лабуду. Это заблуждение, что им больше еврогеймы нравятся. Достаточно посмотреть на фотки, и за еврогеймами мы увидим бородатых гиков.

  11. @ZoRDoK:

    " Девушки любят фентези и прочую красивенькую лабуду.

    Расколол меня 🙁

  12. Вчера, во время игры в Descent, от одной из девушек (не Нюси) прозвучал вопрос: «А что, я две кофточки не могу одеть?»

    Комментарии излишни, как говорится 🙂

  13. @yushin:

    Надо было данжон мастеру разрешить, но добавить ей, что её персонаж теперь постоянно потеет, и другим игрокам надо отыгрывать неприятный запах, от девушки/её персонажа исходящий. =)) Я, когда водил, всегда в таких случаях разрешал игрокам манчкинствовать, но с незначительными добавками в ролевой процесс. =)

  14. Кстати, а фигурки показанные — вашей покраски? Или взяли откуда-нибудь?

  15. @Alex:

    Не моей. Но нашего же настолкомана Murphy из клуба анонимных маляров. Впрочем как и вся игра 🙂

  16. @sNOwBODY:

    Да ладно! Это не шок.

    На прошлом субботнике кто-то из ребят рассказывал о ТРЁХ барышнях томно разложивших Twilight Imperium!!!!

    Вот это ШОК! 🙂

    PS Хотя пока я ЭТО не увижу своими глазами, НЕ ВЕРЮ!

    Одну барышню в кругу мужчин, играющих в Сумерки я видел. НО трёх... да на троих... unreal.

  17. @longbearder:

    Томно разложить они могли все что угодно, хоть китайскую азбуку. Вопрос — они действительно в нее играли? Или просто хотели произвести впечатление на окружавших их гиков? 😉

  18. @longbearder: и я не верю! Да это не девушки, а просто мечта гика! Увижу в живую, сразу предложу руку и сердце! 🙂

  19. @Elena:

    Со слов одной из участниц, играли они четыре часа, игра им очень понравилась и время за ней пролетело незаметно.

    P.S. Когда я об этом услышал, у меня самого челюсть на пол упала.

  20. Так это была инфа от ArranHawk-а. Александр, ну где ж твой фотоаппарат-то был?

    Хмм... «TI3 — прямой путь в ЗАГС!!!». Как Вам такой девиз, уважаемые гики? Четыре часа мучений с внешне задумчивым видом, и ключевая фраза в конце этого бестолкового сидения на стуле. И гик окольцован.

    Дааа Ужжж... lol

  21. @ArranHawk:

    ...когда подошли поближе, оказалось, что все карточки в игре на немецком, а описания сторон лежат перед игроками вверх ногами. Но дамы продолжали выглядеть томно, и гики решили всё равно предложить им руки и другие внутренние органы. =)

  22. @Kron:

    Хотя если припомнить тУ партию на моей Преображенской явочной квартире, ты ж видел девушку играющую в Сумерки. А предложения не сделал... Теперь ты просто обязан жениться!

    Ну как джентльмен, конечно.

  23. @longbearder: тут главное именно факт того, что девушки не под влиянием матерых настольщиков сели за ТИ, а именно сами захотели, чтобы скоротать время! 🙂

  24. И всё равно НЕ верю! 🙂

    Как мы себе это представляем?

    Приходят три девушки, натужно пыхтя под тяжестью монстрокоробки от ФФГ... уже странно.

    Или. Гики хотели отыграть в Сумерки, но увидели трёх незнакомых девушек и решили дать им свою коробку с Сумерками, чистА пАсидеть да пАиграть в настолочку. 😀

Прокомментировать




Subscribe without commenting