Главная страница » Настолкомания Аудио-подкаст Настольные игры Русские настольные игры »

Подкаст №2

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

nastolkomania audiopodcast

Наконец-то! Наконец-то мы смогли все вместе собраться ещё раз, чтобы записать второй выпуск нашего аудиоподкаста. От себя хочу заметить, что мы совершенствуемся, как содержание, так и качество, стало заметно лучше.

Главная тема — Эссен 2013. Обсудили просто огромное количество новинок и просто классных игр. Надеюсь, вам будет интересно послушать так же, как и нам было интересно записывать. Подробное оглавление смотрите далее.

00:00 — приветственное слово
00:01 — впечатления очевидца от Essen 2013, новинки, будущие хиты
00:13 — общее описание Munivers de Paris
00:18 — обсуждение тематичности еврогеймов на примере Terra Mystica, Lewis and Clark, Troyes, Agricola
00:23 — беглое сравнение Caverna vs Agricola
00:25 — впечатления от электронной версии Lords of Waterdeep, про красивые настольные игры и правильные названия, игроки-"дети" и их любимые настолки
00:31 — опять про Munivers и про Кикстартер
00:35 — грядущий еврохит Russian Railroads: паровозы и ушанки, примеры тематичных игр: Legacy: The Testament of Duke de Crecy и другие
00:41 — интересные игры с минимумом компонентов
00:45 — разбираем покупки, Star Wars: Edge of the Empire RPG и ролевые игры вообще
00:56 — первые впечатления от Tash-Kalar: Arena of Legends, Space Cadets: Dice Duel
01:13 — оправдываюсь за потраченные на Mansions of Madness 300 баксов
01:21 — впечатления от Field of Glory и небольшой анонс грядущих обзоров
01:31 — локализации Hobby World, «Тайное Послание» и Mascarade, немного про World of Tanks: Rush

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “Подкаст №2”
  1. Перепутал Дрейка с Васко...Стыдоба то какая:)

  2. Перезалил файл, немного поудаляя шумы. Вчера в 6 утра что-то забыл это сделать.

  3. отлично! слушал с большим интересом.

    в следующем подкасте, если будете говорить про Танки, расскажите, как оно по сравнению с Ascension (насколько понимаю, именно это было взято за образец)

  4. denis13,

    мне больше напомнило серию варгеймов Lightning от DVG, но можно и с ней

  5. Dr. Nik,

    О, а как Lightning, кстати?

  6. MoriQuessir,

    Я играл только в Midway — интересно, есть простор для принятия решений, блефа. Хотя уже давно не появляется на столе, подарил организатору игротек в Маяковке, там народ играет каждую неделю. Говорят, Африка ещё лучше.

  7. Прослушал. Впечатление спорное. С одной стороны сам факт, что дослушал говорит о том что интересно, но скорее это «интересно было узнать что будет дальше».

    Порой ловил себя на мысли что происходит что-то непонятное. в начале пытают Павла — ну какие игры, ну что запомнилось. ну давай колись. А тот — да я не в курсах пацаны. Я там был но совсем по другим делам. И так очень долго и толком ничего не рассказали. Возможно этот вопрос не нужно было задавать.

    Порой слушаешь и не замечаешь как идет время. А порой, извиняюсь, но такая тягомотина. Похоже вы забыли что должно быть интересно слушать, и просто беседовали между собой.

    Так же создается впечатление что все же разговор идет. т.е. вроде темы продумали заранее, а порой что никто не знает что сказать. Много топтания на одном месте.

    Молодцы, но есть куда двигаться.

  8. Spotty,

    В точку, но это недостатки планирования и отсутствие заготовок у всех участников подкаста.

    Я реально как-то растерялся, ибо повторяться не хотелось...

  9. на 1,5 часа никаких заготовок не хватит.

    думаю минут 15-30 нормальный подкаст

  10. Spotty,

    за 15-30 минут можно про 1 игру рассказать, ну 2

  11. Dr. Nik,

    Никита, хочешь удержать слушателя, включай психологию. Не каждый готов слушать не то что 1,5 часа, а и 1 час. Вопрос не только в свободном времени, а и в способности удерживать внимание. Долго быть сосредоточенным мозг не может, внимание рассеивается, нить повествования теряется.

    Хочешь рассказать дольше, сделай 2 смысловые части. Между ними можно передохнуть. Сейчас все живут быстрой жизнью, скорее «точка-тире-точка». Послушал в машине 1 часть, а чуть позже вторую. Или в метро в плеере. Или на работе. Мое мнение 20 минут максимум.

    И не путай как ты записываешь, и как народ потребляет. Ты можешь записать хоть 3 часа за одну серию. Но сделай несколько кусков. Понимаю это редактирование, время. Но мое мнение прежнее — небольшими кусочками лучше.

  12. Spotty,

    А можно в двух словах — что работает, а что нет, о чем интересно слушать?

  13. Aganov,

    Отлично работает личный опыт. Даже если мне игра не нравится, послушать почему нравится другим, что именно они смакуют — это интересно.

    К тому же «минусы» и спорные моменты игры для одних игроков это «плюсы» для других, поэтому когда это озвучивается легче ориентироваться.

    Нравится, сравнение игр, упоминание схожих моментов, механик. Каких-то моментов «как это работает». Скажем рассказывают про какую-то игру, если сказать что тут делаем так, тут перекладываем жетоны, тут что-то двигаем — ничего не понятно. Но если сказать брать карты как в Тикет, выкладывать тайлы как в Каркассон, то все поймут, т.к. сработает не память, а ассоциации.

    Больше озвучивать ньюансы, а не шаблоны. Типичный шаблон, когда америтрешеры ругают евро, то всегда говорят, что это «овцу на камень», но в реальности это совсем не так. К тому же евро 5 лет назад и евро сейчас — совершенно разные механики доминируют.

    Интересно слушать не «игра крутая, это хит», а скорее «тут классическая механика размещение рабочих, но ее реализовали по другому, путем...». Вторая фраза заставляет прислушаться, подумать прикольно ли это. А первая просто констатация факта, после нее не пофантазируешь, ничего не обсудишь. Игра это все таки эмоции.

  14. Плюсую Спотти. Вроде бы и интересно, но как-то затянуто что ли, очень долго. И тоже повторю про недостатки планирования: наверное, не хватает чего-то типа «повестки» или, как сейчас модно говорить, «агенды»: списка тем, о которых будет подкаст, не растекаясь мыслью по древу.

    Думаю, что со временем вы нащупаете оптимальный формат подкастов. Успехов!

  15. denis13,

    да говно оно в сравнении с Асеншн) В Раше между картами практически нет взаимодействия: только прямолинейная сумма ресурсов (для покупки) + использование в атаке карт только 1 нации. А в Асеншне у каждой фракции своя механика.

  16. MoriQuessir,

    играл в Нормандию и Северную Африку. У первой все очень плохо с балансом (видимо, в угоду историчности). Союзники мрут, как мухи, не в состоянии что-либо противопоставить окопавшимся немцам.

    Африка поинтереснее, но мне, видимо, не повезло: на первом же ходу я сдал Тобрук, после чего остановить продвижение немцев было затруднительно.

    Еще видел, что люди увлеченно играли в Мидуэй и Польшу из этой же серии. Но сам про них ничего не могу сказать.

  17. RAVE,

    чего-чего там в Асеншене? 2 типа ресурсов и тематические наборы карт — не более того, он мне нравится, конечно, но как пасьянс

  18. Dr. Nik,

    лайфбаунды очень комбятся между собой. Механа не так интересно/разнообразно, но тоже.

  19. Действительно очень долго и тягомотно. Но тем не менее я люблю послушать подкасты про настолки. Вам лучше чаще чаще записываться, но меньше по времени.

Прокомментировать




Subscribe without commenting