Главная страница » Настольные игры »

Мы выбираем, нас выбирают. Отчет

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

На прошлой неделе после 3х недель ожидания, наконец, пришла заветная посылочка с B’n’B, в которой меня ожидали Claustrophobia и Pocket rockets.

Из-за рабочей субботы очередной субботник на Преображенке не состоялся, так что было время опробовать обновки.

Claustrophobia

Коробка неприятно поразила размерами – вдвое больше обычных настолок, до TI недотягивает, но все-равно здоровая. Хотя, открыв ее, понимаешь на что там столько места. Комплектация игры внушает уважение – 17 покрашенных(!) минек, куча жетончиков, колода карт, доска судьбы и главное: тайлы подземелья. Тайлы просто огромны, других слов нет, поэтому играли на полу. После Space Hulk это пожалуй наиболее качественная игра, виденная мной.

Даже в собранном состоянии не на всякий стол влезет

Даже в собранном состоянии не на всякий стол влезет

Естественно, я не смог долго держаться, и играть мы сели в тот же вечер. Мадам на поруки были выданы людские воины, в основном, потому что мне влом было объяснять, как играть за демонов, а проще показать на своем примере.

Сыграли 2 партии в первый сценарий. Первая партия была ознакомительная, и людям сразу не повезло – на старте вышло подряд 2 тайла с туннелем и 2 с затопленной пещерой(да-да тайлы из-за размеров тяжело мешать) , которые я к тому же закольцевал в бублик. Из-за туннелей люди не могли держаться вместе, чем я и воспользовался, прессуя с двух сторон. К концу игры на поле были все 11 троглодитов и демон собственной персоной, который лично сгрыз двух приключенцев. Зло победило.

Во второй партии люди действовали более умело – держались стаей, все время использовали заклятие прорицания, вобщем не давали себя в обиду и притесняли демона невыносимо. Первая серьезная стычка была на 3м тайле, когда на нем открылся подземный проход на 1й тайл, с которого демоны и привели орду троглодитов, но люди ценою пары ранений отбили атаку и пошли дальше. Где-то на 7 тайле сложилась гадская ситуация для демона – неоткуда было призывать монстров, и люди неторопливо в полном составе шагали к победе. Но кубики сложились верно и на впереди идущего выскочил сам демон с двумя троглодитами, в один ход схрумкав бесстрашного воина, затем подошли остальные силы и все стало совсем грустно: троглодитов убили в одно касание и оставили демона в одном хите.

А мы пойдем на север

А мы пойдем на север

Ситуация мерзкая – 2 воина на следующий ход выходят из подземелья и побеждают, а демона скорее всего добьет третий и тоже уйдет. В отчаянии беру на руки 2 карты событий и вот оно – в этот ход выясняется( с помощью карты), что один из воинов – сайлон! В спину клирику прилетает заряд дроби из мушкета, а подоспевший демон( каюсь тут я нарушил правила, о чем понял значительно позже – не мог демон уйти от брута, очарованный крутостью оного, хотя дальнейшее исследование показало и послабления в сторону людей) добил. На следующий ход одумавшийся сайлон покинул подземелье, а брут добил демона, но ему навстречу выскочило трое троглодитов и БАМ – 3 попадания из трех. Брут в хите и бросок кубиков решает исход партии, но нет кубик лег не так и брут оглушен, да и вообще не жилец – ничья.

Мне игра очень понравилась – Descent в миниатюре, партия занимает буквально 40 минут.  Мадам игра тоже понравилась, хоть и не так как Dungeon lords.

Следующий раз мы сели за штурм первого сценария через неделю. Жена изъявила желание сыграть за злых, чтож отлично, я взял себе миньки людей и понеслась.

А может не пойдем дальше а?

А может не пойдем дальше а?

Буквально на первом же ходу на брута выскочил демон с подпевкой и знатно его потрепал, за что был жестко бит. Разобравшись с демоном люди двинулись вперед и скоро им попался узкий туннель. И тут произошло ЧП – бруту, который первым шел через туннель, неожиданно стало дурно и он упал в обморок…загородив своим толстым задом проход остальной партии. Вобщем пока наемник мушкетом пытался пропихнуть дальше горе-разведчика, партию рвали на части набежавшие троглодиты. Когда наконец брут выстрелил пробкой шампанского, в проход ломанулись наемники, а святой отец, шепча молитвы, остался прикрывать отход. Через пару минут из-за поворота на него выплеснулись волной троглодиты. Прислушиваясь к последним минутам жизни клирика, наемник со слезами на глазах выдернул чеку и, проговорив «вот вам гады, покушайте», метнул лимонку в вентиляционный проход, из которого вылез. Брут же почуявший приближение выхода, ломанул вперед, и провалился в обитый синим кафелем зал с бассейном, где нежился в сауне демон, зализывающий раны от прошлой встречи с брутом. На том приключения брута и закончились – озверевший демон при поддержке пары баньщиков быстро свел на нет поползновения сбежать. Наемникам же не оставалось ничего кроме как прорываться через бани, но демоны не дремали и первый был убит весьма резво, а второй в шаге от выхода, где снова все решал кубик – на 3 или 4 он бы спасся, но нет и снова люди проиграли.

Затем мы поменялись сторонами. На сей раз у людей сразу все не заладилось – первые же три тайла оказались 2мя тупиками и залом со щупальцами. Люди быстро распределились по всем 4 тайлам вокруг пентаграммы, чтоб демонам неоткуда было лезть, но не тут то было – те прорыли секретный туннель и десантировались огромной толпой прям в пентаграмму. Стоит ли говорить что наемник в зале с щупальцами получил тяжкие ранения тут же.

Что-то подсказывает, что сейчас будет тентаклевый хентай

Что-то подсказывает, что сейчас будет тентаклевый хентай

Отстреливаясь из дробовика и забрасывая гранатами демонов, люди отбили-таки атаку троглодитов, пока брут впереди искал путь наружу и наткнулся на узкий туннель. Но тут пришел сам демон и решил разобраться с наглым наемником с 5 ранами – 6 кубиков и ни одной 5 или 6 –эпик фейл. Пока демон рассказывал наемнику анекдоты, остальная братия ломанулась подальше от него, а брут случайно проковырял дыру из конца подземелья в начало. Наконец от обилия плоских шуток демонического Петросяна наемник как то сам умер, а демон успел догнать второго, который как раз лез через узкий туннель и…убил вобщем. Брут, окрыленный близостью выхода, летел на всех порах и догнать его не было никакой возможности, даже с учетом туннеля из начала, но увидев свет, брут неожиданно почуствовал приступ агорафобии и с криком «Что это за синяя штука вместо моего привычного потолка» ломанулся обратно, где его только и ждали. Оставшийся клирик, окинув взглядом открытый путь до выхода и орды троглодитов на нем, принял решенияе идти другим путем. Но куча троглодитов, выскочивших из перекрестка быстро покончили с этим геройским планом. Очередная победа зла.

Мы так и не поняли, что же надо делать, чтоб победить людьми в этом сценарии. Пока лучший результат – ничья.

Pocket rockets

Pocket rockets наоборот — ода минимализму. Коробка по размеру с пачку сигарет, внутри колода малюсеньких карт, фишки игроков, жетончики топлива и правила.

Нет это не Метро 2033

Нет это не Метро 2033

Сыграли всего одну партию. Игра именно то, о чем я и думал – маленький несложный филлер, который всегда можно взять с собой. Места занимает немного – полагаю на скамейке в электричке вполне можно разложить. Игру брал с расчетом на всякие отпуска,  думаю, она вполне себя окупит. Сыграли к слову вничью, и Мадам игра понравилась.

Ascension: Chronicle of the Godslayer

Ascension я получил чуть ли не случайно – на форуме открылся аукцион с приемлимой для меня стартовой ценой, причем игру я в ближайшее время покупать не собирался, думая сыграть вначале пару партий, попробовать. Но так как цена была неплоха, я сделал ставку для очистки совести (мол – я пытался), думая, что ее быстро перебьют…и в итоге стал владельцем игры, которую больше никто не захотел).

На следующий день мы с женой ее и разложили. Так как у нас есть Доминион, сравнений избежать не удалось, зато правила были усвоены буквально за 3 минуты. Первые две партии оставили у меня странное ощущение: в первый раз я сделал крутилку, во второй раз пытался сыграть на конструкциях, жена же крушила монстров направо и налево и резво зарабатывала камушки. Странность в том, что обе мои колоды не работали как надо, не приносили очков, но я оба раза выиграл…

Техасский холдем с каждым годом становится все сложнее

Техасский холдем с каждым годом становится все сложнее

В течении недели было сыграно еще партий 6, и игра стала более понятно, да и карты мы уже подучили. Неожиданно мне игра понравилась больше Доминиона именно своей рандомностью, а жена от игры и вовсе осталась в восторге, так что похоже игра выбрала нас, не мы ее.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
20 to “Мы выбираем, нас выбирают. Отчет”
  1. «Пока демон рассказывал наемнику анекдоты»...

    Отличный обзор! Спасибо.

  2. Присоединяюсь. Обзор интересный и написан с юмором.

    У меня вопрос — многие писали, что у них в «Клаустрофобии» туннели на тайлах, если их приставлять друг к другу, не сходятся. Есть такая проблема?

  3. Нет, или ни разу не замечал.

    xellir, спасибо за обзор!

  4. А что значит «B’n’B»?

  5. @Andrew_Kai: Нет, все отлично друг к другу подходит

  6. Отличный отчет! Читать одно удовольствие! Умеешь ты захватывающе описывать партии 🙂

  7. я так смеялась, читая описание третьей партии в клаустрофобию ) клёво написано, спасибо )

  8. Очень смешно!

    Я в Клаустрофобию играл всего один раз, и у меня тоже осталось впечатление, что для людей все как-то очень безнадежно...

  9. Claustrophobia красива и интересна, жаль, что только для двоих.

  10. Я Ascension тоже, в общем, приобрел не совсем запланированно, и у меня от игры тоже пока очень приятные впечатления.

  11. И здесь сайлоны, они заполонили ввсю планету! Отлчный обзор! Правда мне Клаустрофобия совсем не понравилась, мне она показалась крайне несимметричной рандомщиной.

    @Witcher: B’n’B = boardsandbits.com — один из самых дешевых американских интернет-ритейлеров, специализирующихся на настолках.

  12. @Michael: ну на вкус и цвет все фломастеры разные)

  13. @xellir: тогда уж на вкус и нюх 🙂

  14. А пацан-то, я смотрю, к успеху пришел. Поздравляю и желаю творческих успехов.

  15. Мы тоже не поняли как за людей выиграть в 1-м сценарии. Апофеоз наступил когда партия людей продиралась по длинному-предлинному корридору в течение 8 ходов, а на 10-м тайле выпал тупик ==8-[ ] На обратный путь сил уже не хватило 🙁 Ближайшее разветвление было на тайле с пентограммой...

  16. В этом сценарии за людей желательно каждый ход (или хотя бы через ход) использовать способность поиска пути Священником. Так по хорошему в тупик не попадете (если конечно их 3 не наберется :-))

  17. @Paladin: о-о-о и ты здесь, мастер-сайлон)

    Зреет очередной рассказ о наших злоключениях в космосе

  18. @DrimDrim: так и у демона есть возможность эту стратегию накрыть медным тазом с помощью карты Critical strike)

  19. @xellir: Ну кстати да. Жетон священника вроде только на других партийцев играть можно, значит уповать можно только на карту лечения. А брут может защитить от Critical Strike?

  20. По идее да, но карта играется после нанесения урона, то есть видимо после того как брут своим могучим телом закрыл клирика, так что вряд ли демон будет карту играть в этом случае. Главное священником не убегать от брута, хотя узкий туннель и тю-тю)

Прокомментировать




Subscribe without commenting