Главная страница » Настольные игры Русские настольные игры »

Munivers de Paris. Мне нужны ваши мозги!!!

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Да простят меня наши читатели, но данный пост будет без картинок и сугубо утилитарный.  Увы и ах, но речь снова пойдет про разработку настольной игры, про которую я уже неоднократно писал и здесь, и на Тесере, и где только только можно. Это та самая Munivers de Paris, над которой я работаю второй год.

Игра уже успела засветиться на Игросфере-2013, на Дне игры в Москве и даже слетала в Эссен. Проект непрерывно развивается и совершенствуется, так как задача стоит не такая уж банальная — создать еврогейм не хуже Terra Mystica или Lords of Waterdeep. В ходе выставки в Германии я получил достаточное количество комментариев по игровому процессу и игре в целом, а также немало контактов издателей, готовых рассмотреть и попробовать прототип. Осталось дело за малым — довести игру до уровня, когда «не будет стыдно за бесцельно прожитые годы». По возращению домой я не стал себе устраивать каникулы, а планомерно крутил текущий вариант игры, записывал идеи и мысли, которые бы помогли проекту стать еще лучше. В конечном итоге на бумаге родился новый вариант «Munivers de Paris», который требует тестирования и апробирования.

Это присказка. А теперь суть — в связи с тем, что проект достаточно сложный, то  мне сложно в одиночку и считать, и рисовать, и тестировать черновой вариант и т.п. Таким образом, требуется команда, готовая взяться за работу и превратить текущий прототип в хит Шпиля-2014! Итак, нужны люди, которые, желательно, проживают в московском регионе, любят евроигры, готовы тратить время и свой интеллектуальный труд на создание новой игры. Мне не нужны ваши деньги, я не хочу заработать на этом, цель проста — создать достойную игру европейской школы, найти паблишера и издать свой opus magnum.

Вот еще момент — игра не создается с нуля, игра не должна превращаться в набор ваших любимых механик или сексуальных фантазий, речь о дальнейшей работе на базе существующего прототипа.

Если есть вопросы или желание поучаствовать в данном проекте, пишите здесь или на мою почту — paul_mcbear[собака]mac[dot]com.

Игры:

Slim Slam Snaga автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
10 to “Munivers de Paris. Мне нужны ваши мозги!!!”
  1. Вроде в Москве анонсировалось создание агенства для гейм-дизайнеров/ где они собираются, оттачивают механики своих игр, тестируют и делятся опытом. Может имеет смысл туда обратиться?

    Вы забыли упомянуть, есть ли помещение где будут собираться тестеры для тестирования и доработки игры. Думаю, дистанционно это нерационально. Это всё равно, что надомничать или работать в офисе.

  2. Варлорд1,

    Я там регулярно бываю. Мне нужен game's developers team, а не просто тестеры, чтобы ускорить доработку проекта и оценить объективно.

    А вот в качестве рабочей площадки можно использовать и Случайное место.

  3. «Мне нужны твои одежда, ботинки и мотоцикл» ©

  4. Варлорд1,

    Вы Случайное место назвали агенством?(: А то из контекста не очень понятно.

    SSS,

    Паш, а чем рабочая площадка будет отличаться от места ускорения доработки проекта?(:

  5. YCV,

    да ничем))))

  6. Питер к тестам MdP готов! 😉

  7. Yury Yamshchikov,

    Спасибо, Юр!

    Проблема в том, что после Эссена получил мощный фидбек и уже готовы (на бумаге) нужные коррективы. Осталось нарисовать и прогнать в домашних условиях.

  8. Slim Slam Snaga,

    Паша, без проблем, мы не торопимся 🙂

    Просто хочется поучаствовать в тестах MdP (когда они будут) — по описанию и отзывам игра весьма интересная. А кроме всего прочего, это все-таки первый российский еврохаркор имеющий отличные от ноля шансы на издание и стыдно было бы не внести свою лепту в его тестирование и (при необходимости) доработку.

  9. Юрий Ямщиков,

    А окажется, что игра говно 😀

  10. SSS,

    Тогда мы сделаем из нее конфетку 🙂

    Ибо нет плохих игр, есть просто недоработанные.

    На самом деле люди пробовавшие (предыдущий вариант, но все же) достаточно авторитетны и непредвзяты, чтобы учитывать их мнение и я очень удивлюсь, если игра окажется плохо сделанной.

Прокомментировать




Subscribe without commenting