Главная страница » Настольные игры »

Мои впечатления от Эссена 2014. День второй, продолжение

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Ну что, продолжим... В этом выпуске — El Gaucho, Five Tribes и Massilia.

А пока конструкторы в действии.

IMAG0524

Полёт шмеля дрона (ну или как он там ещё называется).

IMAG0507

Ну и, наконец, я добрела до стенда Days of Wonder, где было штук так 20 столов с Five Tribes. Но свободного места не было ни за одним столом.

IMAG0544

И тут я решила стоять до последнего. Я должна была сыграть в эту игру во что бы то ни стало. К счастью, мне повезло и минут через 10-15 один из столов освободился и я его застолбила. Пока я вызванивала Рене с Настей и объясняла, где я нахожусь  и во что хочу с ними сыграть, народ, стоящий в очереди поглядывал на меня очень недружелюбно. Мол, чё ты там одна сидишь, место занимаешь... Наконец, они подгребли, мы откопали мальчика-помощника и понеслась!

Правда, с этим мальчиком нам не очень повезло, он говорил очень невнятно, сумбурно и постоянно переходил с немецкого на английский и обратно. Слушать его было утомительно.

IMAG0545

Игровое поле перед началом партии формируется из случайного набора тайлов регионов. Потом по этим тайлам случайным образом раскладываются разноцветные миплы, на каждый по три. Перед началом каждого хода игроки  делают ставки на определение очерёдности хода.

Во время своего хода игрок берёт с одного из тайлов все миплы и перемещается по тайлам, оставляя на каждом по одному миплу. Дойдя до последнего тайла, игрок забирает с него все миплы одного цвета, такого же, каким был последний, добавленный им туда. Затем он выполняет соответствующее этому цвету действие. Синий цвет позволяет заработать монетки (они же – победные очки) во время партии, зелёный цвет – набрать карт в руку (позволяющие получить победные очки в конце партии), красный цвет – убийца, позволяет убрать у противника жёлтый или белый мипл или убрать с поля мипл любого цвета. Жёлтые и белые миплы кладутся перед игроком и приносят победные очки в конце игры.

После этого игрок выполняет действие, соответствующее самому тайлу, если это возможно. Это выставление фигурки пальмы или дворца, покупка карты джина, а также игрок может выставить на тайл своего верблюда, если ему удалось опустошить его своим ходом. Всё это даёт дополнительные победные очки в конце игры.

Мы сыграли раундов 6-8 и решили подсчитать количество очков, хоть партия и не была закончена.

IMAG0548

Настя подсчитывает ПО на калькуляторе телефоне и выясняет, что выиграла у нас обоих с разгромным счётом. Перед уходом мы ещё прихватили промку в виде карты джинна.

Игра оставила очень приятное впечатление. Оформление просто замечательное, даунтайма сильно нет, как жаловались многие, возможностей заработать победные очки – масса. Мне игра напомнила Istanbul своим передвижением с миплами по полю. По приезде домой мы сыграли в неё уже два раза.

Следующей нашей станцией оказался стенд Argentum Verlag, где я уговорила народ сыграть в El Gaucho. К счастью, большой очереди там уже под конец выставки не было и мы быстро сыграли несколько раундов. Парень-рассказчик здесь оказался очень компетентным и хорошо говорящем на английском языке немцем.

IMAG0554

Несмотря на это Рене чуть не свалился с табуретки, задремав во время объяснения. Укатали сивку крутые горки к концу второго дня выставки ))

IMAG0556

Эта игра на составление сетов из тайлов, на которых изображены коровы. Загон на поле – это не что иное, как место для кидания кубиков (очень, между прочим, оригинальное решение). Во время своего хода игрок кидает кубики, после чего кажый выбирает себе по два в порядке очерёдности и делает соответствующие действия. Ироки могут выставить своих ковбоев (el gaucho) на тайл с соответствующим числом или зданием, которое позже принесёт какую-нибудь выгоду. Но в итоге всё сводится к тому, чтобы набрать сеты из тайлов, приносящие вам победные очки. Чем длиннее ряд, тем больше победных очков. Нужно только следить за тем, чтобы числа на тайлах в ряду были строго от большего к меньшему или наоборот. Впихивать между другими числами нельзя. Вот и вся игра. Простая до нельзя, но прикольная. Я купила, чтобы играть с друзьями ненастольщиками. Мы кстати, на следующий же день опробавали её на них. Им понравилось, значит будем играть ещё!

По дороге к Quined games, где мы перед закрытием хотели сыграть в Massilia, мы наткнулись на гигантских размеров Krosmaster Arena. Обалденные там всё таки фигурки! Но руками трогать строго запрещено 🙂

IMAG0559

Когда мы подошли к стенду Quined games, народ там уже расслабился и завидя нас начал издавать возласы типа: “Откуда вы взялись на нашу голову за полчаса до окончания выставки?” и “А не шли бы вы лесом!” Но я пристала к ним с ножом к горлу и уговорила хотя бы объяснить правила.

IMAG0567

Объяснили. В этой игре игроки выступают в качестве торговцев в порту города Массилия. Игра длится 8 раундов, из которых мы сыграли один.

В течение каждого раунда игроки могут использовать кубики четырёх цветов для выполнения своих действий. Действие, которое можно совершить зависит от цвета кубика, а число на кубике – количеству этих действий. Кроме этого в игре присутствуют карты, позволяющие модифицировать цвет или значение кубиков. К действиям игроков относятся: покупка товаров в порту, перемещение клиентов или консула по полю, принесение жертв богам, покупка репутации. Тот, кто наберёт к концу игры больше репутации, а точнее победных очков, становится победителем.

Для того, чтобы получить полноценное впечатление от игры, одного раунда было слишком мало. Надо будет сыграть ещё. И пока меня эта игра сильно не зацепила. Будем посмотреть.

Напоследок ещё пара фоток.

Так выглядит разбор стендов.

IMAG0571

Всё, пора домой!

IMAG0572

А это мой улов! То, что мы купили непосредственно на выставке. По мнению моих домашних довольно много, но я то знаю, что это только цветочки.

IMAG0627

А вот ягодки некоторых других посетителей

10378529_308547486004131_566887723579708215_n

10730800_10203393198414199_8942160317255766544_n

Вывод двух дней выставки? Мне двух дней было мало, Рене – много! Буду теперь думать целый год над разрешением этой проблемы и над тем, как ухитриться посетить на следующий год все четыре дня.

Надеюсь, что вам чем-то был полезен мой трёхтомный отчёт о выставке в Эссене!

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Мои впечатления от Эссена 2014. День второй, продолжение”
  1. Какой-то слабенький вам голландец попался, двух дней выдержать не мог. В следующий раз накормите его поплотнее и — вперёд, на четыре дня. 🙂

    А улов неплохой, причём одни новинки.

    Кстати, большое спасибо, что показали, что там кроме настолок можно встретить, а то в основном только про игры да про игры пишут.

  2. Из игр как интересовала Five Tribes, так одна и осталась. Остальное невзрачное какое-то.

    А человеку, которому это увлечение параллельно, надо сказать спасибо, за то, что смог два дня продержаться. Думаю, ваш муж лучше бы эти пару дней с удовольстием чем-нибудь дома занялся, чем пытаться усидеть на стуле, засыпая, за партией в очередной набор картона 😀

  3. _GrAnd_,

    Он не слабенький попался, а настолки не настолько любит, чтобы два дня подряд в них играть )))

  4. Подборка интересная. Realms of Wonder, кстати, удачный выбор. Красивая она.

  5. Aganov,

    В основном за её красоту и купила 😉

Прокомментировать




Subscribe without commenting