Главная страница » Настольные игры »

Мне нужен твой мозг. Отчет

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

На нынешний субботник наш зал в библиотеке был занят нашим основным противником в борьбе за умы населения – кружком вязания, так что пришлось передислоцироваться. Свои гостеприимные двери открыл клуб при магазине Warhammer тоже на Преображенке.

К слову, клуб оказался очень даже ничего: просторный, с многочисленными столами, со своей продажей напитков и еды (говорят, даже микроволновка есть). Из клуба нас никто не погнал, что радует, и к тому же там мы посмотрели на вархаммеристов за игрой – по ходу дня их пришло человек 6-7, которые собрались в другой половине клуба у столов с раскрашенной местностью и что-то промеряли с помощью рулетки.

К 11 клуб нашли только мы с Сергеем aka Longbearder, и народ подтягивался как-то неохотно, так что в ожидании людей, записавшихся на Starcraft, было решено сыграть в Condottiere.

Сейчас все решится

Сейчас все решится

В Кондотьера я ранее не играл, да и не особо рвался, чем-то уж меня не порадовали обзоры и отчеты. Но мои опасения были напрасны – игра оказалась весьма приятной, хоть и желанием заиметь ее в коллекции я не загорелся. Место есть и для блефа и для хитрых комбинаций с картами, но играется быстро. Не понравилась абстрактность игры – вся идея с армиями, завоевывающими территории, притянута за уши к математической механике игры. Можно, конечно, сказать, что она обречена была мне понравиться, ведь я в нее выиграл свою первую партию у матерых кондотьеров.) Игра оставила ощущения неплохого филлера.

6 человек, считая меня, к тому моменту уже собрались, и я уже смирился с мыслью, что играть в игру, которой нужен мой мозг, все-таки придется, хоть я и не был на нее записан, но судьба смилостивилась надо мною – в клуб пришли двое новеньких, и после некоторых перестановок я, Сергей и двое новичков сели за Last Night on Earth.


В Последнюю ночь я уже играл один раз почти год назад, и она оставила у меня смешанные чувства, во многом из-за скомканной партии, завершившейся буквально за 3-4 хода ввиду нереальной везучести людей. В этот раз все было иначе…

Выбрали мы тот же сценарий, что и год назад. В нем люди за 15 ходов должны найти бензин и ключи от машины, заправить грузовичок в центре города и укатить куда подальше из этого кошмарного местечка.

Описывать такие партии сложно из-за кучи событий, происходящих практически каждый ход. В памяти всплывают лишь отдельные моменты нашего настольного фильма ужасов: вот девчушка под проливным дождем прячется на кукурузном поле от зомби, вот парочка студентов бегают по освещаемым вспышками молний коридорам школы от восставших из мертвых учителей, вот красотка, вставшая в дверях спортивного зала, с остервенением на лице кромсает бензопилой наползающих мертвецов, вот спортсмен пытается добраться до дома любимой девушки на другом краю города, невзирая на опасность, вот девочка-подросток впадает в истерику, требуя оставить ее в покое, а затем в запале подростковой ярости убивает толпу зомби, вот шериф, раздраконив противопожарный шкафчик в полицейском участке, кидает в наступающие орды зомби огнетушитель за огнетушителем, подрывая их выстрелами из пистолета, а когда все же огнетушители кончаются, достает оттуда топор, готовый продать свою жизнь подороже, вот святой отец решается перебежать в спортзал прям под носом у толпы зомби и оказывается перед запертой школьниками дверью, слыша за спиной голодное урчание и заплетающиеся шаги. А зомби все прут и прут, захватывая здания целиком, выскакивая из шкафов, залезая через окна, проползая под полами.

Люди в итоге нашли и бензин и ключи, но прорваться к грузовичку через орды мертвецов уже не успели – наш фильм про зомби не получил хэппи-энда, всех съели.

Партия в LNoE понравилась куда больше прошлой. Игра очень атмосферная, но для интересной партии нужна, конечно, вовлеченность в процесс, то есть читать названия карточек, обсуждать ситуацию и воображать происходящее, без этого игра потеряет львиную долю обаяния и превратиться в кубо-закидательство. Игру нельзя порекомендовать всем – для получения удовольствия необходима любовь к америтрэшу и фильмам про зомби, а так же желание играть на удовольствие, а не ради победы. Хочу сказать отдельное спасибо все остальным игрокам, разделившим со мной этот маленький ужастик, и Сергею Longbearder, нашему атмосферному зомби-мастеру. Сам же с удовольствием сыграю в Последнюю Ночь еще, мое мнение о ней сильно улучшилось.

Ленин на броневике гордо мозг держал в руке

Ленин на броневике гордо мозг держал в руке

К сожалению, в после партии мне пришлось уехать по делам, а народ остался доигрывать в Starcraft и раскладывали партейку в Dungeonquest.

Дома же Аня изъявила желание сыграть партию в 100000 до нашей эры. Проштудировав правила, мы, кстати, поняли, что часть правил в первой партии мы упустили, так что второй раз играли уже правильно. На сей раз стратегии победы разительно отличались – Аня сразу ушла в ресурсы, я же повел свое племя по пути просвещения и науки, то есть начал массово совершенствовать инструменты. В середине партии подход Ани показал себя более перспективным, когда она обогнала меня более чем на 50 очков, чем деморализовала вождя племени яйцеголовых, но я решил не сдаваться и начал подтягивать благосостояние. Партия закончилась не в пример быстрее первой, ведь карты мы покупали не особо, а самые вкусные хижины попали в одну стопку, так что буквально полчаса и все. Аня, конечно, выиграла, но уже не с таким резким отрывом. Как показал финальный подсчет очков, я почти догнал ее, итоговый отрыв составил 6 очков.

и еще пара фоток с субботника:

Обьяснения затянулись

Обьяснения затянулись


Вроде простая игра, да?

Вроде простая игра, да?


А вот и игроки в Вархаммер

А вот и игроки в Вархаммер

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
20 to “Мне нужен твой мозг. Отчет”
  1. Еще больше захотелось Last night on Earth. А почему зомби двух цветов?

  2. Kron,

    Зомби двух цветов, т.к за них могут играть двое (например: 4 за героев, а двое за зомби). Тогда каждый управлят только своими 🙂

  3. Кстати, в дополнении Growing Hunger появляется и третий цвет зомби — Красные. Они более продвинутые и умные, у них есть разные способности 🙂

  4. Если играют два бойца в стане зомби, то фигурки делятся между ними по цвету, и спамят они их уже каждый из своего пула.

  5. vladimirs, а я еще видел зеленых зомби — радиоактивные зомби =)

  6. Как показали наши многочисленные игры в Stone Age стратегия «упор на инструменты» — самая слабая. Но это чисто статистический вывод, никакой математики :).

  7. 2 Xellir

    Сереж, Без твоих театральных описаний происходящего эта игра потеряет половину шарма. 😉 мне интересно, а как ты смоделируешь в жизни, что делает священник, нанося себе ранения, чтобы дать какую то плюшку героям (кажется заставить их удалить карту события)? )))

    Я все пытался привить эту простую и атмосферную игруху дома, но домашний кружок так и не сложился... Ну что ж, готовьтесь, сценариев много, да и реиграбельны они. Нас ждут ужасные ночи полные здорового смеха и кошмарных похождений.

    В этой партии по началу зомбаки никак размножиться не могли, но ко второй половине поперло. Так как шериф ухитрился найти канистру и ключи, то я решил сначала блокировать подходы к грузовику и не дать его наполнить бензином (герой должен скинуть для этого свой ход и карту бензина и, что важнее, выжить до начала следующего хода героев).

    Но одновременно со второй найденной канистрой, у героев появилась идея использовать одну в качестве бомбы, чтобы накрыть толпу зомбаков у грузовика. В ответ я их распределил равномерно (именно этот момент на фотке «мужик в кепке на броневике») и благодаря трем зомбакам недалеко от шерифа решил блокировать копа в здании. Один зомбак торчал у входа, второй по событию Shambala ломанул у шерифу. Короче шериф увяз и герои не успели даже приблизиться к машине.

    После этой партии я не доиграл до конца партию в ДанженКвест (надеюсь МакФрей меня простил) и пошел закрыть пустое место на Старкарафте, где сыграл один ход и игра закончилась. Таким образом, я впервые выиграл в Старк )))

    Благодаря тому, что этот клуб закрывается в 00:00 к нам успел приехать Магнитт. И мы снова разложили LNoE на четверых.

    Настолкоманы бывалые, но к этой игрушке еще не привыкли. Что сказалось на партии. Они снова пытались уехать на траке. ))) попытка номер два.

    Ход партии не перескажу, но был жизненный момент.

    Есть карта у зомбаков «Это может быть последняя ночь на Земле». Играется на двух героев стоящих в одой клетке поля. Обязательно мальчик и девочка. Они теряют возможность что либо делать на один ход. Догадайтесь сами, чем они занимаются в это время. 😉

    Так вот Магнит поместил в одну клетку Студента и Медсестру (на фотке изображена видавшая виды разбитная разведенка). Там они и провели один ход, следом на была сыграно событие, в результате которого они ругались еще один ход. В часть хода зомбаков к ним заглянул на шум скандала зомбак и, они его замочили. Ну и что же Вы думаете? Они, таки, опять сказали друг другу, что это же может быть LNoE и опять потеряли один ход на поправку боевого духа. )))

    Из 15 ходов 3 два героя занимались всем чем угодно, кроме поиска ключей и бензина. ))) как в жизни связка: любовь-скандал-крррровища (мочили зомбака) -и снова любовь, ведь мочилово зомби разогрело кровь ))))

  8. Kron,

    И в красных, и в радиоактивных сыграем. ))) и баррикады будем строить, и в канализацию спускаться. Допы есть для этого.

  9. Longbearder,

    Я полагаю в данном случае священник бьется в священном экстазе и силой свое безумно веры убеждает всех, что ничего плохого не произошло)

  10. А ранение себе наносит ударяясь головой о стены? )))

    Эт прям ритуал сатанинский какой-то )))

  11. Ну а вдруг святой отец — флагелянт,всяко бывает)

  12. Да, «Это ведь может быть наша последняя ночь на Земле» забавная карта. Получались довольно нелогичные ситуации вроде:

    — Ты осталась совершенно безоружная в доме, к которому подбираются мертвецы — держись, сейчас я добегу до тебя и принесу оружие!

    — А ну не подходи ко мне! А то в момент передачи нас могут захлестнуть эмоции, и все будет только хуже!

  13. Навскидку. Точно карту не помню.

    Она играется в начале хода героев. Поэтому один герой прибежал и передал, и следом второй выбежал. Как от чумы ))))

    А вот если воторой пожадничал и остался здание обыскивать, то в начале следующего хода героев им пришлось бы «спускать пар».

  14. Пару недель назад играли в нее по своим хомрулам, каждый сам за себя. Выбраться из городка можно было только на двухместном самолете при том что играло 8 героев. Соответственно спасалось только двое. В процессе кровавой резни именно двое и спаслись, причем они были последние выжившие. Из 6 героических трупов только один был на счету у зомбаков :).

  15. bob hunter,

    Пятеро вылетевших из игры бойцов... Грустновато однако.

  16. Да, LNoE игра просто отличная!

    Во только: Longbearder — «Один зомбак торчал у входа», — А по правилам зомби не может же постоянно стоять у входа, а должен бежать и кушать вкусные мозги:)

  17. Максим,

    Только, если почувствовал их запах из соседней клетки! 🙂

    А мой хоть и голодный, но четко выполнял установку: стой здесь, сейчас на тебя свежие мозги САМИ выбегут! 😀

  18. Longbearder,

    нам надо было с магниттом найти четрверых гражданских до восхода солнца

    а персонажи Миши, как ты уже описал, чёрти чем занимались пол игры 🙂

  19. Да, точно! Вы искали местных жителей. 🙂

  20. Посмотрел карту «This could be our last night on Earth». Действительно, она играется в начале хода героев. Т.е. чтобы не поддаваться эмоциям им нужно просто не заканчивать свой ход в одной клетке. Правда, если это происходит в здании, то они оба потеряют возможность искать в помещении... А это тоже на руку ожившим мертвецам.

Прокомментировать




Subscribe without commenting