Главная страница » Настольные игры »

Mage Wars — отчёт о партии №2

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 14)
Loading...Loading...

Mage Wars   отчёт о партии №2

Снова, снова на арене в назначенный час встретились два мага, дабы посостязаться в искусстве владения тайными знаниями. В этой дуэли оба избрали путь волшебства. Я лично взял Волша из-за портала в мир Волтари, который в прошлой партии показал себя очень уж мощным. Противник не знаю чем руководствовался, но портал тоже с собой притащил =)

В это раз партия была очень уж динамичной и бодрой, то ли потому, что мы частенько стали доставать Mage Wars с полок, то ли из-за нашего рвения набить друг другу седобородые лица. Но скорее всё таки по первой причине 😀 –нюансы правил хорошо укладываются и не вылетают из головы, когда постоянно гоняешь одно и то же.

Mage Wars   отчёт о партии №2

С самого начала план у меня был такой: натыкать по полю кристаллов маны и затем подавить противника мощью своих заклятий. Его и стал реализовывать, первым же ходом вырастив в своём уголке карты кристалл с Гармонизацией на нём. А оппонент, даже не парясь, поставил по старой схеме Врата в мир Волтари. Ещё раз отмечу, по-моему, какая-то жёсткая эта штука – фактически приносит 2-3 (три чаще)  маны в ход и может призывать существ. Аналогов просто нет, безумно мощная построечка.

Mage Wars   отчёт о партии №2

На втором ходу снова засаживаю поле синими кристалликами, потихоньку продвигаясь к вражескому углу арены. Он там тоже накастовывает приток маны себе и обвешивается кольцами. (Мне вот интересно, как не слишком увлекающемуся Mage Wars игроку, а есть тут раш-стратегии, когда несёшься с первых же ходов в угол к оппоненту и что-то там делаешь с ним?)

Mage Wars   отчёт о партии №2

В третий ход продолжаю приближаться к красному волшебнику, засевшему у себя в углу, и, видимо, не собирающемуся оттуда вылезать. Попутно ставлю ещё один кристалл маны и вбухиваю свои Врата в мир Волтари. Сейчас понимаю, что это всё таки ошибка – тыкнуть их на вражеском краю поля, если целью является побыстрее завалить оппонента, так как он может сместиться к моему краю, удалившись от точки вызова. Всё таки лучше ставить их прямо по центру при такой постановке задачи. А так, как создал их я, можно делать, если собрался ещё и стеной перекрыть путь к отступлению магу-противнику. Но в тот момент почему-то это не пришло в голову.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Собственно, выводы, приведённые выше, подтверждаются, и красный волшебник пошёл вниз, подальше от моей точки вызова, из которой уже вывалилась здоровенная гидра. Призванная же врагом пиявка, как-то робко приближается к моему порталу и встаёт в оборонительную позицию. Тут же наколдовывается магический водоворот, вытягивающий из меня по две маны каждый ход – очень неприятная штука, но с таким лесом синих кристаллов, который находится за моей спиной (+6 энергии в ход), не очень это страшно. Тем более, что по притоку магии мы находимся на одном уровне с врагом +14/+14. Правда у него кольца ещё на снижение цены волшебства висят, но ничего страшного.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Из Врат вываливается ещё одна моя гидра. Эти твари очень опасны и хорошо себя зарекомендовали, сражаться с ними – хуже нет перспективы. Атака тремя головами – что может быть мощнее? Да ещё плюс встроенная контратака четырьмя кубами и регенерация. Сверхопасное сочетание, которое нивелировали медлительностью существа. Вызванная же первой гидра отправляется прямиком в сторону портала оппонента. Откуда выползла медуза-лучница, ещё одна тварь, которую не стоит недооценивать. Пусть она тормозная и стрелять не может по рядомстоящим целям, но накладываемый эффект ослабления оправдывает всё, так как выводит из строя самых мощных существ, даже не убивая их.

Mage Wars   отчёт о партии №2

А дальше мой волшебник показывает класс, предугадывая действие оппонента. Ладно-ладно, всё тут очевидно, так что гордиться нечем, но зато красиво смотрится. Итак, мою, приближающуюся к медузе гидру (ту, первую), пытаются изгнать в небытие, прямо как медведя в предыдущей партии, но я таки успел наложить на своё существо, специально под это дело, Отрицание, чары, оберегающие носителя от таких вот коварных замыслов.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Вражеская медуза отползает от гидры поближе к своему пизывателю, который зачаровывает область перед второй моей гидрой, видимо, чтобы не дать ей приблизиться к Вратам Волтари, но ничего страшного, та идёт в обход, наперерез красному магу, как и самолично мой волшебник, прыгнувший прямиком к медузе поближе, дабы та не могла по нему стрелять — атака мне ещё пригодится, зарядить в кого-нибудь фаерболом.

Mage Wars   отчёт о партии №2

А так как в следующий ход инициатива принадлежит врагу, я бросаю Окаменение на медузу, чтобы она не смогла выпустить свои ослабляющие стрелы и не ранила мою главную ударную силу – ещё не подошедших гидр. Магическую пиявку же, выбравшуюся только что из портала оппонента, решаю сразу покусать первой гидрой, ведь хлопоты, которые та приносит, пусть и не особо заметны глазу, но их немало, и опасность представляют не столько укусы, сколько вытягивание магической энергии из запаса мага. Нападение проходит настолько успешно, что эту личинку разрывает всего за пару укусов.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

А тем временем продолжаю двигать вторую гидру поближе к месту событий, попутно вываливая свою магическую пиявку из Врат и собственноручно, волшебником, призываю Василиска, обладающего отличной атакой «парализующий луч», запрещающей цели двигаться, что мне, собственно, и требуется – обездвижить медузу, чтобы она не убегала.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Не долго думая, красный волшебник расколдовывает свою медузу, снимая с неё окаменение, и та моментально всаживает стрелу в убившую пиявку гидру, наложив единичку слабости. Грустно, но скажу спасибо, что не двойное ослабление прошло =) тогда бы вообще капец был. Продолжаем давить – василиск парализует медузу, и та теперь не уйдёт от справедливой карты, ползущей прямиком к ней ослабленной гидры.

Вторым своим многоглавым танком я решаю поломать Водоворот Маны, который пусть и не мешает мне особо, но этим действием я хочу вырваться по притоку энергии вперёд, чтобы получать постепенно медленное, но верное преимущество. Но перед тем как сломать эту хреновину, нужно пробиться через пиявку, вставшую в оборону, на защиту Водоворота. К сожалению, сожрать одним ударом, как это случилось чуть раньше, личинку эту не удалось – осталась в одном хите, причём ещё в ответ покусала больно, гадина (-3 хита).

Красный маг потихоньку отступает ещё дальше от гидр, попутно призвав свою из Врат Волтари.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

На следующий ход из Врат выползает вторая гидра противника. И теперь нам предстоит замес «два на два танка».

Mage Wars   отчёт о партии №2

В это время подползла моя пиявочка и добила полудохлую вражескую, открыв гидре доступ к Водовороту Маны. Штука эта не материальная, поэтому атаки по ней проходят не в 67% случаев, а в 33%, причём это всегда всего лишь единицы, но даже несмотря на это, гидра смогла снять больше половины запаса здоровья эфирной хрени.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

Увидев двух вражеских гидр, недолго думая, мой волшебник запускает в ту сторону, с вражеским порталом, Огненный Вихрь, который поджёг одну из монстрюг. Может, удастся хорошенько их подранить, а то ж они сейчас припрутся к нам на огонёк. И они таки приходят, причём одна, быстрее, чем я ожидал – на неё наложено ускорение, и эта тварь сразу же принимается кусаться, благо очень неудачно – всего пару ран нанесла.

Mage Wars   отчёт о партии №2

На помощь мне уже скачет из портала мой любимый Синий Гремлин и Фея Лунного Света, в то время как синяя армия пытается ликвидировать медузу, дабы она не мешалась и не ограничивала перемещения, ведь отходить от неё и подставляться под ослабляющие стрелы совсем не хочется.

Mage Wars   отчёт о партии №2

В итоге всё же удалось убить эту лучницу и начать «танковый» бой многоглавых чудищ (правда при поддержке всякой мелочи с моей стороны, в виде пиявки и василиска :D). Да и вообще картина боя на арене складывается в мою пользу – существ больше, маны больше и вообще всё хорошо.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

А вот уже и гремлин прискакал и начал драть мантию красного волшебника когтями, да и я решил не отставать от него и преследую красного мага. Попутно вооружившись жезлом стихий, зарядив в него огненный шар.

Mage Wars   отчёт о партии №2

И вот оппонент решает проявить свою свинскую натуру и бьёт цепной молнией (электрическая у него природа оказалась, а не свинская) прямо в кучу малу мирно убивающих друг друга существ в соседней области. Урона нанёс очень нехило, да к тому же ещё и оглушил почти всех! Хорошо хоть самая раненая гидра успела таки загрызть одну из гидр оппонента. Правда, ставшись всего в одном хите, погибла от удара клюва прилетевшего вражеского ворона.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

В конечном счёте, гидры пооткусывали друг другу головы, прихватив с собой на тот свет василиска, что мне и на руку, ведь существ всё равно ещё толпы моих на арене, пусть и слабо-средненьких. Так что начинаем преследование противника и покусывание его за пятки.

Но, видя чем оборачивается заварушка, он, естественно, тоже не лыком шитый, создаёт вокруг себя кольцо молний ,и теперь при каждом на него нападении мои существа ранятся и маленько дезориентируются (от удара током-то!)

Mage Wars   отчёт о партии №2

Взяв ноги в руки красный дедушка телепортируется подальше от места событий, но преследуется гремлином и потихоньку теряет и теряет здоровье, стараясь кое-как отмахаться своей палкой. Ситуация, надо сказать, весьма плачевной видится с той стороны игрового поля. К тому же я продолжаю и продолжаю призывать существ на загон старикана.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

Mage Wars   отчёт о партии №2

В принципе уже на этом моменте партии понятно, чем завершится это действо, но сдаваться, никто не собирается, и в окруживших красного волшебника врагов выпускается Электризация, хорошо подпортившая им шкуры и снова оглушившая чуть ли не всех.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Целёхонького гремлина чуть не убило — в одном хите остался.

Но волны врагов (моих существ :D) всё прибывают и прибывают, шансы выжить всё ближе к нулю. Где-то там, вверху арены, из порталов продолжают телепортироваться в наш мир магические пиявки, но им уже не суждено, наверное, добраться до места финальной битвы, поэтому они занимаются друг другом.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Красный волшебник зачаровывает себя всё больше и больше, включет магический Щит Волтари, накладывет на себя защиту и вообще всячески пытается продержаться подольше и подороже продать свою жизнь. За всей этой концентрацией на защите времени на что-то другое у него практически нет. И вот — с его пальцев срывается последняя цепная молния и влетает в гущу врагов.

Mage Wars   отчёт о партии №2

Двух убивает, но на их место ту же становятся новые и всё таки добивают бедного красного дедушку, накинувшись и разорвав его дряхлое тельце в клочье. Получив удар тока от защитного кольца молний, особо свирепствовала Фея Лунного Света, вырвавшая сердце из тела старика и куда-то с ним улетевшая.

Mage Wars   отчёт о партии №2

***

Как-то так и закончилась партия. Вторую игру уже замечаю, что с маной у меня какой-то перебор, всё время в районе сороковушки маячит, даже тратить не на что. Ну, или просто надо тратить как-то иначе с таким притоком, рассчитывая на заклинания подороже.

Дуэль получилась довольно однобокой — пришёл, увидел, зажал, победил. Даже как-то жалко противостоявшего мне волшебника. На любой его аргумент у меня был ответ, прямо как будто ученик и учитель дрались на тренировке — синий всё парировал и только отвешивал лещей красному.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 14)
Loading...Loading...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Комментарии:
7 to “Mage Wars — отчёт о партии №2”
  1. А я все не оставляю попыток выиграть не столько за счет толпы существ... Хотя это видится все более безнадежным. Помножим еще на мою рассеянность, которая расцвела буйным цветом во время партий в имперских поселенцев... Ненавижу инженеров >:( Ладно, реваншу быть. Готовься!!!

    P.S. Ну и спасибо за классный отчет! Круто как всегда!

  2. Как всегда великолепно!

  3. супер!!! Люто плюсую!!!

  4. я может что то упускаю, но насколько мне помнится усталость, которую накладывает медуза распространяется только на немагические атаки, т.е. «мой волшебник, прыгнувший прямиком к медузе поближе, дабы та не могла по нему стрелять — атака мне ещё пригодится, зарядить в кого-нибудь фаерболом.» — тут нечего было опасаться усталости. или я что то путаю?

    И еще вопрос — не находили ли списка карт на русском, или какой нибудь дек билдер на русском(ну это я мечтаю) можно и сканы).у меня лежит коробка, но нет возможности отдавать ее друзьям каждый раз когда они хотят поковыряться и собрать свою колоду

  5. Супер обзор, спасибо. Захотелось попробовать поиграть в игру!

  6. Кстати, сколько по времени партия заняла? обычно занимает?

  7. AiMock [Константин Манзюк]: я может что то упускаю, но насколько мне помнится усталость, которую накладывает медуза распространяется только на немагические атаки

    Очень может быть =)

    AiMock [Константин Манзюк]: И еще вопрос — не находили ли списка карт на русском, или какой нибудь дек билдер на русском(ну это я мечтаю) можно и сканы

    Неа, билдер на английском есть. А сканы карт — это к Юре Тапилину, у него на форуме такое добро обычно.

    Wizzy: Кстати, сколько по времени партия заняла? обычно занимает?

    Не скажу даже. С фотографиями, понятное дело, намного дольше, но в любом случае не меньше пары часов, наверное.

Прокомментировать




Subscribe without commenting