Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Лучшие дополнительные сценарии для Battlelore Second Edition. Сценарий 5

Оцени статью: 12345 (4,33 из 5, оценок - 12)
Загрузка...

Сегодня у нас будет сценарий Battlelore Second Edition, позволяющий задействовать все фигурки базового набора. Сценарий называется "Final Battle" — «Последняя битва», созданный вашим покорным слугой.

final_battle


В этой последней битве решается исход продолжительной войны. Все оставшиеся войска сошлись на поле боя, победитель станет героем своего народа.

Расстановка

Каждый игрок берет 6 командных карт, 3 карты знаний, 5 жетонов знаний и сбрасывает 2 командные карты и 1 карту знаний.

Игроки делают закрытую ставку жетонами знаний для того, чтобы стать 1-м игроком, например, спрятав жетоны в кулаке. Ставки вскрываются одновременно, кто поставил больше, становится 1-м игроком и сбрасывает поставленные жетоны. Проигравший игрок не сбрасывает поставленные жетоны. В случае ничьей выигрывает игрок Утуков.

Каждый игрок собирает армию на 78 очков набора.

Специальные правила

За каждый потерянный отряд вы теряете 1 ПО.

Если игрок занимает гекс с вражеской палаткой, он мгновенно выигрывает.

Цель

Стандартные правила: нужно набрать 16 ПО для победы.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,33 из 5, оценок - 12)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
4 to “Лучшие дополнительные сценарии для Battlelore Second Edition. Сценарий 5”
  1. Выскажу несколько замечаний.

    Первое — никогда не нравились симметричные сценарии. Нет в них «изюминки». Чем и хорош теперешний вариант Battlelore, что в сценариях всегда есть особые различные условия для получения ПО для противоборствующих сторон.

    Далее, ПО расположены только в зданиях. Почему такое ограничение для Утуков? Лорд Хаоса ведь не может зайти в здание. Понятно, что даются другие способы получить/лишить ПО, но все же.

    Ограничение в расположении войск не далее линии с Палаткой здесь не действует?

    «Если игрок занимает гекс с вражеской палаткой, он мгновенно выигрывает». Т.е. один удачный бросок кубиков может решить исход битвы? Или все же условие проверяется на начало хода игрока, захватившего вражескую палатку?

  2. volt,

    Про ПО в зданиях: у Утуков и так больше кубиков, это небольшая балансировка. Лорд Хаоса при хорошей дислокации и так будет полезен, т.к. может каждый ход отнимать очки, убивая отряды.

    Ограничение с палаткой не действует. Палатки выставлены заранее.

    Для «одного удачного броска кубиков» надо до этой палатки сначала дойти, пройдя всю армию противника. Условие проверяется как раз в конце.

    Пока в сценарий сыграли 1 раз — очень понравилось, держало до конца партии. Кстати, Утуки выиграли.

    В любом случае, спасибо за замечания, буду тестировать, насколько они мешают игре.

  3. спасибо!!!

  4. Michael,

    «надо до этой палатки сначала дойти»

    Но ведь есть птица Рух, которая за два хода может оказаться рядом с палаткой или Телепорт. А если еще разыграть мощную карту Мудрости, то защитники штаба могут быстро «сдуться». Получается нужно держать палатку окруженной со всех сторон.

    Хотя все это видится только в теории. Возможно на практике совсем по другому. Нужно будет как-нибудь попробовать самому.

Прокомментировать




Subscribe without commenting