Главная страница » Настольные игры »

Лифт элементального зла. этаж «-1-й» (статья по Descent)

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

«Значит так! Эй Вы, недотепы и губошлепы, как его там, по-вашему, приключенцы, м...ть Вашу! Ваша моя слушать, потому что моя орка старый и умный. Моя книжку съел и из двух подземелий вышел. Если ваша моя слушать и выполнять – ваша вернуться и пить вкусная пива здесь. А если нет – то по сто монет родичам если есть и на этом все. Все понять? Равняйсь, Вашу, я сказал!»

Желающие сыграть в дессент – готовятся к 3-4 часовой игровой сессии, в которой игроки в роли приключенцев стараются войти в поздемелье и убить его главгада. Оверлорд, он же Господин будет пытаться помешать им с помощью мелких монстров и особых его пауеров.тёмных, разумеется. Сила подземелья подстраивается под количество игроковЮ но втроем подземелье проходить Сложно, четвером -нормально, а вот вдвоем — это настоящий режим HARD.

Орк - герой рассказа

Орк - герой рассказа

— «Значит так. Сейчас мы определим, кто тут есть кто. Так – этот упырь в доспехах…?»

— «Что сказал? Если я сказал упырь в доспехах – значит упырь! Значит в доспехах, Я СКАЗАЛ!» — глухой звук удара и тяжелый шмяк тела об пол. — «Дайте ему кто-нибудь из магазина меч, щит и нательник какой – а то помрет раньше времени – кто вас от всякой хрени прикрывать будет.»

— «Чё??!» – «Ну ты блин умник! Щит будет его прикрывать! А  ты пальцем гнид всяких ковырять собрался? У тебя в двух руках оружие будет.»

— «Чего понял?! Какой, блин, дамадиллер? Диллер – это Ойша, он мне грибы притаскивает, иногда. Вам грибы не положены – и вообще – раз умные слова знаешь, это – давай – вот Те колпак, вот те посох, будешь партийный маг. Ничего что хилый, а танк тебе нашто.»

— «Так. Ты, последний. Какую свечку подержишь? Зачем? Отставить свечку держать. Так. Арбалет в зубы, щит в левую руку, брони в магазе нет больше? Лады – одевай чего есть. Кожа есть вонючая? Одевай! Ну, так ты думаешь – ты первый здесь? Вот разорвинга увидишь…»- ... -«Разор-что? Вот и узнаешь тогда разор-что. В основном кишочки-селезенко .А еще это, глазики любят. Так. Все разобрались? Хорошо. Что значит деньги остались? Вы что, оф...ли? Закупаемся по две лечилки на брата, иначе дальше второй комнаты не уйдете. Церр-гутт.»

Игроки случайным образом получают себе персонажей. (они различаются в первую очередь по классам. Ближний бой,дайльний бой или мэджик бой, который дакойже дальний, просто другой)) ) Персонажи закупают в магазине снаряжение.

— «Теперь посмотрим, чёйта вы особого умеете. Ну – давайте – там, кто бицепсы напрягает, кто, чего? Один тут умник крысу принес. Ручную. Ничего такая — я с ним на зуб поспорил – что бесполезная – не, оказалась ничего так – умеет за помещениями присматривать – чтобы всякая шваль из щелей не выползала. Пришлось отдать.»

— «Что отдать? Зуб отдать, я ж на зуб поспорил. Орка честный.»

— «Так, ты – танка. Бицепсы имеешь хорошо. Чего еще – вместо двух ударов с места три делаешь? Поглядим, поглядим – рядом с кем ты ход начнешь. Но ничего, ничего так. Чё еще – с разбега в глаз бьешь нармально? Окей, пойдет. Полтора шага назад, следующий.»

«Так – колдуна. Я ж говорю мага. Орка глаз хороший имеет. Видишь – колдовать быстро можешь. Вред полезный наносишь. Хороший. Полезный.»

— «Так, ты со-свечкой. Чего умеешь? От стрел уклоняться? От магии …мдааа. Ну точно над тобой свечку держать будут. Кто? Рясотрясы, вот кто. Кто тебя, после того как в подземелье разберут, собирать-то будет. Токо учти. Много помирать будешь – проиграете. Так что ты это у нас – слабенький, в гущу особенно не лезь – у вас для этого вона – железяка в наличии. Жаль второго не нашли такого же, но и так сойдет.»

Накидываются (в закрытую вытягиваются из специальных колод навыки персонажей. Колода зависит от класса персонажа. У война одна у рагу (rouge-вор) другая. У колдуная третья.

— «Так все собрались, построились, пошли, пошли... Так. Простые правила выживания в подземке.»

— «Первое – по одному не бродить, близко к не просмотренным местам не подходить, кучно не стоять. Что значит зачистили? Так, для непонятливых повторяю первый и последний раз. Если вы поубивали всех в комнате, это совершенно не значит, что их там больше нет.  Как только выйдете – Господин может туда еще покидать.»

— «Чем? Я х...н знает чем. Я не господин. Был бы господин – забрасывал бы монстрометалкой. Наверно. Не знаю чем. Может у него это – челепорт какой есть. Или еще чё. Тут один умник приходил — сказал эффект скота Шрредингера. Я х...н знает что это такое. Так что этот, который свечку держал. У тебя буркалы на выкате, будешь спину держать. В смысле стоять так, чтобы гады сзади издалека бежали.»

Одна из основных способностей оверлорда – выставлять на карту, в дополнение к «штатным» монстрам –еще отряды. Он может делать это в тех местах, которые не просматриваются приключенцами.

Другая важная способность мастера – подкладывать (обычно под ноги приключенцам) – ловушки. Часто поражающие нескольких 😉

Descent фотография взята с boardgamegeek.com

— «Второе. Значит так. Как только Господин узнает, что вы в подземелье – будет собирать всяку гадость. Чем дольче будете тормозить – тем сильнее он будет. Пройдет полчаса – он резко усилится. Если быстро к логову идти не будете – там и упокоитесь. Всем ясно? Тем, кому не ясно – будут проверять на практике. Как это у него в листовках: дол-го-тер-пе-ни-е-не-бес-ко-не-ч-но. Вот.»

Каждый ход оверлорд получает две карты которые может сыграть и некоторое количество ресурса чтобы проплатить их запуск. Среди них те самые доп.отряды из темноты, ловушки, и общие тёмные свойства.

— «Третье. Бабла не жалеть, в виде трупов не ходить. Каждая ваша смерть приближает победу Господина. Тьфу. Я че-то на его рекламные слоганы сбился, но в целом, это он это, прав. Каждая ваша смерть – ну вы поняли. Как только портал в город увидели – активируйте – это вам даст немножеко очков исследования. На них можно и время потянуть, и рясотрясов проплатить.»

Надеюсь тут все ясно;). У вас есть количество эксполорер очков. За них можно резуректиться. Когда их станет 0 – вы проиграли. За каждый резуррект -3, за окончание колоды господина – (прошло сколько то ходов) -3, за сундуки +1/+2, за активацию портала +3…

— «Четвертое. Самое главное – это ваши линии видимости. Кто, так сказать вас видит и кого вы. Помните, что всяка шваль любит скапливаться в не-про-шма-три-ва-е-мых, во, зонах и вышкакивать оттуда так, что сразу к вам прибегает и успевает отвесить. Поетому что? Правильно. Если впереди будет этот – со свечкой, или поди чай вообще колдун – помрут – и кое-кому придется оплачивать роботу рясовых.»

Это к вопросу о генерации монстров, да и вообще. В основном герои убивают монстров за удар, но монстры часто подходят из слепых зон (прое говоря — из-за угла) и атакуют сюрпризом. Поэтому важно поддерживать тактическую формацию. И все такое.

— «И пятое. Неприкосновенность, как там, блин – ща, прочту. «Вы можете хранить молчание,...» - не – не то, «Все что вы скажите может быть использовано...» – не не то. А вот: параграф 13 пункт 2 :личные шмотки каждого приклюценца есть неотъемлемая часть оного приключенца. Данное правило не распространяется на монстров, овелорда и прочих жителей. По-русски — хапай чего плохо лежит. У Господина в закромах фуфло редко валяется.»

В целом – ваша задача проходить подземелье быстро. Каждая задержка… но обычно в сундуках (если там нет ловушки) довольно много пользы. Как минимум – деньги на которые можно купить поты, без которых в подземелье жизни нет.

— «Ладно – треп заканчиваем, и последнее. Смотрите внимательно: в подземелье часто появляются красные монстры. Они сильнее или в некоторых случаях намного сильнее, чем обычные. Что це значит? Вот, правильно, твоя железная банка – твоя умный. Их кончать в первую очередь.»

— «Так. До начала приключения — …., как тут положено говорить … Вы прослушаи лукцию Углука по вопросам выживания в подземке. Распишитесь тут, тут и тут. Так – и без крестиков. А то ща крестиков накидаете – мне опять место оставшихся от вас шмоток размечать…»

Крестик выпавший на кубике атаки обозначает ее полный промах, и часто заканчивается преждевременным общением со священником. жадным священником. иначе куда пропадает половина ваших денег?

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
3 to “Лифт элементального зла. этаж «-1-й» (статья по Descent)”
  1. Найс ))

  2. Отличный обзор!

    Спасибо, было интересно 🙂

  3. Блин, Орк в погонах — это вещь!!! Прикольный и интересный обзор.

Прокомментировать




Subscribe without commenting