Главная страница » Настольные игры Русские настольные игры »

Компоненты «Непобедимой Армады»

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

nepobedimaya armada nastolnaya igra 1

Появились фотографии с выставки в Нюрнберге российской версии настольной игры про морские сражения под названием «Непобедимая Армада». Выглядит классно! Теперь можно сравнить с главным конкурентом.

nepobedimaya armada nastolnaya igra 2

nepobedimaya armada nastolnaya igra 3

nepobedimaya armada nastolnaya igra 4

nepobedimaya armada nastolnaya igra 5

nepobedimaya armada nastolnaya igra 6

nepobedimaya armada nastolnaya igra 7

nepobedimaya armada nastolnaya igra 8

nepobedimaya armada nastolnaya igra 9

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
16 to “Компоненты «Непобедимой Армады»”
  1. Выглядит не плохо, да вот только опять это АфТ от г. Кривенко (( И ждут нас те же яйца да только в профиль!

  2. Охрененно! Интересно, какова цена? А правила и допилить можно будет, знаю точно.

  3. Образно перефразируя сказанное Гретой: какая разница, насколько красив компьютер, если под это железо нет софта.

  4. greta,

    Во-первых, это правила не Кривенко. Во-вторых, в отличии от предыдущих игр, эта тестируется игроками. И я как участвующий в этом вижу, что замечания по дизайну учли. Надеюсь так же будет и с замечаниями по правилам. Если все учтут и поправят, то правила «допиливать» не придется. Уже сейчас , за исключением некоторых моментов играется очень вменяемо. Надеюсь, игру доведут до ума до конца, а не поступят как с новым стартером по ВО «Битва за Москву». Который тоже хотели тестировать, а сейчас висит инфа, что начнут продавать на HotDay 23 февраля.

    В комментариях в обзоре про SoG я писал, что по правилам ОЧЕНЬ похоже. Только здесь гексы и отметка приказов фломастерами, а там линейки, карты движений и жетоны.

  5. slflycat: Только здесь гексы и отметка приказов фломастерами

    Гексы клево, но фломастеры — вообще не тру.

    А вариант с закрытой расстановкой жетонов/маркеров и одновременным раскрытием не рассматривался?

  6. Aganov,

    Ну, да менее удобно — отметки фламастера стираются и пачкаются.

    Насчет варианта с жетонами не знаю. Я только тестер. К разработке компонентов отношения не имею. Возможно, это связано с желанием удешевить производство и комплект игры. Хотя в своих замечаниях к игре писал Звезде, что жетоны были бы удобнее в плане информативности. Только их понадобилось очень много. Возможно, поэтому от них решили отказаться.

  7. slflycat,

    Сколько примерно играется по времени? Как это вообще выглядит?

  8. slflycat: Только их понадобилось очень много. Возможно, поэтому от них решили отказаться.

    Я так понял, что на фотографиях есть изображения планшетов, где нужно писать/отмечать. А просто плюхнуть туда кубик/диск не удобнее было бы?

    Присоединяюсь к вопросу о впечатлениях.

  9. Leks,

    Aganov,

    Двумя кораблями можно за полчаса уложится.

    Блин, расписывать как это выглядит довольно долго. Вкратце — отметили состояние парусов (влияет на движение), отметили в карте маневры на движения (стрелки на картах кораблей), подвигались. Правила движения расписывать не буду, но там учтено все и инерция корабля и направление ветра. Движение назад не предусмотрено. Если подошли на дистанцию стрельбы и пушки заряжены, то еще постреляли. (Тут был первый затык правил — про совмещение движения и стрельбы — типа движение и стрельба единовременное. И как быть если один игрок в свой ход подходит на дистанцию стрельбы и по правилам может сразу стрелять, но второй игрок в свой ход должен выйти из зоны обстрела. Первый стреляет, а затем второй ходит, или все-таки сначала второй ходит? Надеюсь решили эту проблему). Стреляют определенным количеством кубиков (одна пушка — один кубик) в зависимости от дальности. В зависимости от типа снарядов получается свои показатели и повреждения (ядра — корпус, картечь — экипаж, книппеля — паруса). Попадание и пробитие по своим правилам для каждого типа боеприпасов. Причем, интересная КМК находка — за каждую единицу потерь прочности мачт или потерянную пушку автоматом теряется и одна единица экипажа (типа «боевой пост» уничтожен). Это сказывается на маневрености корабля (мачты) и интенсивности стрельбы.

    Если еще на палубе есть мушкетеры, то они по своим правилам тоже пострелять могут.

    Если подошли на дистанцию абордажа, то выполняется специальный бросок кубика, и в случае удачи начинается абордаж. В абордаже участвуют как команда, так и «десант» (бывает двух типов — пикинеры и те самые мушкетеры). Абордажные бои кубиками по своим правилам проводятся до сдачи соперника или уничтожения всей команды.

    В расширенных правилах есть еще офицеры (влияют на боевые параметры корабля), в некоторых ситуациях на корабле может возникнуть паника (корабль перестает выполнять приказы) и пожар (если не потушен постепенное повреждение корабля вплоть до взрыва порохового погреба).

    Можно играть как просто, так и по сценариям (в тесте было 4 шт.)

    Для отметок можно конечно и кубик/жетон бросить на планшет корабля, но типа фишка игры, что приказы отдаются «тайно» и в процессе выполнения их уже нельзя изменить. Эту проблему разумеется можно ширмой решить, но они решили обойтись фломастерами.

    Впечатления — в целом прикольно, натуралистично, интересно, но корабли пока несбалансированы. Англичане более быстрые, но менее прочные и с меньшей командой. Но реализовать свое преимущество в скорости и перезарядке пушек они не успевают — из-за маленького размера карты испанец, несмотря на повреждения быстро зажимает их у края карты и за счет большего экипажа берет на абордаж.

  10. И кто-то что-то ещё булькал про Sails of Glory, что там подставки большие и страшные, бггг)

  11. MisteriG,

    Относительно кораблей они действительно большие и страшные. Другой вопрос, что механика игры обязывает быть их такими.

  12. slflycat, а у вас есть опыт игры в другие системы морской тематики? Не могли бы вы сравнить «непобедимую армаду» с «Close Action», «Wooden Ships & Iron Men» или «Fighting Sail»?

  13. MakVlad,

    Нет, я не настолько увлекаюсь варгеймами. Но по мне было бы странно сравнивать перечисленные Вами игры (я такие называю зубодробительные варгеймы) c Армадой и SoG. Это все равно что сравнивать Мемуары с Combat Commander.

  14. MakVlad,

    Все мое предыдущее знакомство с играми морской тематики ограничилось созданием кораблей и игрой в детстве в «Кораблики» Орлова (современный «Адмирал»). И беглое знакомство с Морскими сражениями Axis&Alies.

  15. Хм, правила в Fighting Sail занимают семь страниц, их выжимка без картинок и повторов — три.

    Ок, если по-вашему, их сравнивать некорректно, нельзя ли хотя бы узнать, сколько страниц в правилах «НА»?

  16. MakVlad,

    У меня были тестовые правила в вордовских распечатках на А4. С картинками и примерами крупным текстом и «широким» вордовским форматированием объем 29 стр. + они как и все правила Звезды плохо структурированы. В финальном варианте думаю в 15-20 стр уложатся.

Прокомментировать




Subscribe without commenting