Главная страница » Настольные игры Обзоры в юбке »

Как выиграть в Dice Town? Тёмная сторона светлой силы

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Фрай почитал про себя в паре моих заметок и сказал мне доверительно, что пишу я про него хорошо, очень ему нравится, правда немного вскользь. И внёс, понимаешь, пышущее новизной предложение, написать про него и Ко статьейку под рабочим названием «Мы не секта», ведь люди очень любят, когда про них пишут. Так по крайней мере думает он, а вы как считаете? Я считаю, смотря как пишут. На это Фрай лишь благосклонно ответил, что то, как пишу про него я, его полностью устраивает. Но так как он не соблаговолил сегодня поприсутствовать на покерном вечере и похохотать от души, пока мы Рива чморили стремительно эволюционирующим с каждым рейзом питекантропом, то лишается возможности быть описанным в данной заметке. При этом возможность в целом быть описанным за ним, разумеется, остаётся :).

А вечер, тем не менее, прошёл вообще изумительно, хоть я и вылетела первая задорно как пробка, оставила поле боя этим сатрапам, продолжающим на сукне меряться пиписьками. То есть стеками. Ну, кто ж знал, что в раздачу войдут все четыре короля разом?! Что один будет на столе, а три на руках: один у меня, а два оставшихся у Тру?! А с Тру вообще всё трудно просчитываемо, ведь этот нахал интуитивно чувствует, когда нужно вовремя сказать «ставлю твой стек», а ты в порыве азарта восклицаешь «all in!», и после этого уже не отмазаться. А потом Тру как будто специально кидает пару фишек на пол, добивая меня — тяжёлые фишки больно колотят ребром по моим голым пальцам. Мне даже выдали специальную фишечку-талисман «poker bitch», и знаете… не помогло! Может быть просто bitch, но не poker точно.

Я довольно редко выигрываю в каких бы то ни было играх. Тут вся подоплёка подобных исходов вовсе не в моей непроходимой тупости или невезучести (я умная и довольно удачливая; и скромная… хыхы), а скорее в подсознательном или сознательном отсутствии цели именно выиграть. Я спокойно сплю по ночам в отличие от Копылова, если проиграла кому-то в Агриколу; кислая мина при проигрыше может возникнуть у меня только в маджонге, да и то, если меня сильно унизили по очкам; победа, если вдруг случается, воспринимается не как должное, но как бонус к игровому вечеру, вовсе не влияющий на настроение при отсутствии этой приятной победной составляющей. Короче, у меня отношения с явлениями выигрыша-проигрыша весьма ровные. Но есть игра, в которую я выигрываю очень часто – это Dice Town. Тут я действительно bitch… poker bitch! Ведь главное — достойно раскинуть покерные кубы – основной инструмент в борьбе за выживание и власть в дайстауне.

Мне дайстаун нравится по очень многим причинам. Если брать в целом, то она очень проста по механике, поэтому легка в освоении, с забавными тематикой и оформлением, интересным взаимодействием и сильным рандомом, что однозначно повышает столбик термометра игровых эмоций не на один градус. Она не пылится на полке, потому что практически не приедается, очень расслабляет и веселит всех, кто сел в неё играть. В ней есть место интригам, в борьбе со скукой ей можно смело ставить 10 баллов из 10 возможных; она ужасно непредсказуема и этим невыносимо прекрасна :).

Вся суть заключается в том, что игроки пытаются выбросить определенные значения или комбинации на своих пяти кубах. Сначала определяется, кто набрал на кубиках больше всего девяток, затем кто выиграл по десяткам, вальтам, дамам и королям, а также, кто выкинул самую сильную комбинацию. Последние практически точь-в-точь повторяют всем известные покерные комбинации, начиная от пары и заканчивая, правда, не каре, но пятью одинаковыми, кубиков ведь пять. Выигрыш по каждой составляющей несет в себе соответственно: самородки, деньги, поход в магазин, возможность умыкнуть земельную собственность у соперника, должность шерифа и латифундии. Собственно, обиженным не уйдёт никто, каждому свой ломоть да обломится. А если вдруг не обломится, то можно заглянуть к доктору badluck и всё равно поиметь приятный бонус. Дайстаун очень щедр! Игра заканчивается, если иссякли самородки или нет нераспределенной земельной собственности. Игроки подсчитывают заработанные очки: самородки, оставшиеся деньги (2 бакса – 1 очко), стоимость своей земли, очки на полученных картах от похода в магазин. Тот, кто оказался шерифом в конце игры, получает за это дополнительные пойнты.

Шут с ней, с сутью... Тут, друзья, главное процесс! А будучи с визитом в дайстауне можно очень даже неплохо порезвиться: накопать самородков на рудниках, грабануть банк, сходить в магазин за чем-нибудь нужненьким, заглянуть к шлюхам в салун, заделаться шерифом (пока тебя не свергнут, ох уж этот дикий запад…), захватить пустыню или плодородную земельку. Чего уж там, просто рай беззакония!

Чтобы придать кубам вектор выкидывания нужной стороной существует ряд правил, ограничений и способов их обойти. По правилам ты можешь за один бросок кубов бесплатно оставить только один; если ты желаешь оставить более одного, то за каждый последующий необходимо заплатить один бакс. Если ты не хочешь оставлять ни одного куба после броска, то придется также на бакс раскошелиться. Оставшиеся же кубы перекидываются, из них снова оставляются те, которые угодны игроку. Это продолжается до тех пор, пока все кубы не окажутся на столе. Если для одного из игроков броски завершены, то остальные кидают свои оставшиеся кубики ещё раз и вынуждены принять выпавший результат. В частности, поменять ход игры (в том числе и улучшить броски) можно при помощи карт действия, которые игрок зарабатывает походами в магазин, выиграв предварительно по вальтам. Карты позволяют как тупо набирать очки, так и влиять на отдельные моменты игрового процесса. В этом, безусловно, есть своя интрига: неприятно бывает, когда у тебя отнимают половину денег, которые ты только что вынес из банка…

Другой забавной интригой является момент, когда наглая шлюшка из салуна утаскивает у бравого ковбоя дарственную на землю, пока тот спит как младенец, видимо, после бурных постельных сцен :). Игрок, выигравший по дамам, тянет взакрытую у любого другого игрока соответственно числу выпавших на кубиках дам карты собственности или магазинные карты, выбирает из них одну на свое усмотрение, остальные возвращает.

Главным же интриганом, да и просто насквозь коррумпированной крысой, является его сиятельство шериф. Мало того, что носитель этой должности непостоянен во времени, так еще при возникновении споров между ковбоями, если на кубах равное количество нужных символов, он, и только он, разрешает их на своё шерифово усмотрение. На усмотрение сие можно смело влиять, не гнушаясь совершенно никакими способами: просить, подкупать деньгами, самородками или латифундиями, давить на справедливость или жалость, обещать помощь в следующем раунде, угрожать наконец (например, хи-хи, очень действенно заявление типа «Пешком домой пойдёшь!»). Не только это является неоспоримым преимуществом шерифа, ведь споры, возникшие между ним и ковбоем, шериф также может рассудить как в свою пользу, так и в пользу ковбоя. Да, и такое бывает, ведь иногда так нужно попасть к доктору Неудача, а он принимает только по пятницам и только если ты облажался и не выиграл в этом раунде даже завалящего самородка.

Доктор badluck поможет заблудившемуся в прериях ковбою! Если у игрока есть выпавшие на кубах девятки или десятки, то он может законсервировать до двух карт земельной собственности так, что никакая шлюшка не посмеет стащить на них дарственные. Конечно, надо консервировать самую дорогую собственность, что у тебя есть. Если среди кубов есть выпавшие вальты или дамы, то доктор может отправить вас в магазин. Король позволяет собрать с каждого игрока по два бакса, а туз срубить с каждого по самородку. В любом случае, в зависимости от того, что есть на кубах, можно (и нужно) выбрать одно из этих действий и совершить его, нагло при этом скалясь.

Я действительно выигрываю в Dice Town в среднем в четырёх случаях из пяти, но я совершенно не понимаю, как это происходит. Однако, правдой является и то, что я верю — человек сам куёт себе удачу. Обожаю кидать кубы :). Это по-настоящему тёмная, подсознательная, а потому неясная для меня сторона светлой силы реального выигрыша...

 

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
18 to “Как выиграть в Dice Town? Тёмная сторона светлой силы”
  1. А... Бумажные деньги... не-не-не...

  2. Да, кубы и купюры зеленые здесь просто прекрасны! Такого качества игровых денег нигде больше не встречал.

    И, в качестве бонуса писательнице, Michael, напиши здесь правила «Кости Брехуны». И я перед отпуском их тоже перечитаю, 😉

  3. Ура, Нюсечка вернулась!

    Деньги здесь реально крутые!

    Бонус. Мы играли в Кости-Брехуны по следующим правилам:

    — идеально играть 5-6 чел.,

    — раздаете каждому одинаковое число кубиков (лучше как минимум 4) и чашечку,

    — все одновременно кидают кубики и в тайне от других смотрят, что выпало,

    — первый игрок делает предположение: «Я думаю, что у нас на всех выпало как минимум X кубиков такой-то масти» (например, 5 девяток,

    — следующий игрок по часовой стрелке должен

    1. либо поднять ставку, для этого нужно:

    а) или назвать такое же количество, но старшей масти (например, 5 королей),

    б) или назвать бо'льшее количество любой масти (например, 6 девяток),

    2. либо сказать: «Брехня», тогда все показывают выпавшие кубики и проверяют, правильно ли было последнее заявление. Если заявление было правдиво, то проверивший теряет кубик, иначе тот, кто сделал последнее заявлние.

    — игра идет до тех пор, пока кубики не останутся только у 2 участников, они победители.

  4. sNOwBODY,

    деньги здесь очень классные, хотя зависят от того, какое издание. я играла и в английское, и в немецкое. в немецком деньги круче, потому что плотнее и вообще потолще! и на кубах тузы пик, а на англ — тузы треф. и в немецком поле матовое, а в англ — глянцевое.

  5. Michael,

    а если второй игрок поднимет ставку, то теперь очередь третьего игрока либо поднимать ставку, либо говорить «брехня»? и если он поднимет ставку, то игра в круге идет, пока кто-нить «брехня» не скажет? 🙂

  6. Речь об игре Блеф. Тов. monkey рисовал поле для этой игры кубиками от dice town

  7. Metaller,

    как можно рисовать поле кубиками? 🙂

  8. DT отличная игра.Шумная и весёлая.Сейчас ожидаем Extension!

  9. Есть у игры минус — она слишком короткая =)

  10. Metaller,

    Блеф не звучит. То ли дело «Кости Брехуны». Кррррасота!

  11. по-моему дайс-таун к покеру имеет весьма условное отношение. с таким же успехом на кубиках могли бы быть циферки или любые другие рисунки. такой простенький еврогейм с распределением кубиков. младший брат кингсбурга.

  12. Njuse4ka,

    Точно! Таким образом нужно сразу столбить такую ставку, чтобы очередь до тебя не дошла 🙂

  13. Спасибо за обзор, надо будет опробовать. Бумажки, конечно, после монополии реально давят прихологически 🙂

  14. Vladimir,

    Да с чего Вы взяли, что это просто бумажки?

    Longbearder:

    Да, кубы и купюры зеленые здесь просто прекрасны! Такого качества игровых денег нигде больше не встречал.

  15. longbearder,

    Картонные или пластиковые круглые монетки как-то ближе 🙂

  16. Vladimir,

    тут не совсем бумажки: вернее, бумажки, но очень качественные! С текстурой, приятные на ощупь!

  17. Прочел с опозданием, но как представил себе Нюсечку Сплошную Пакость из племени Покерезов :)...

    Понравилось, как всегда, разве что не понял где же Фрай :).

    PS: Про секту жду, надеюсь, статья будет взрывной, без эвфемизмов. Впрочем, в любом случае мне понравится, потому что Нюсечка — это чудесно.

  18. А мы уже играли с дополнением. Игра осталась такой же весёлой.

    Мы играли вчетвером и до доктора Неудача дело почти что не доходило, так как в каждой локации теперь выполняются два действия. Т.е. есть первый игрок (с наилучшей комбинацией кубов) и есть второй номер (с комбинацией чуть хуже).

    И мне нравится не просто на прииске брать слитки, а попыпать счастья в мутной реке. 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting