Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Интвервью с создателями Карманных Сражений Франческо Сироччи и Паоло Мори

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Сплоченной команде настолкоманов общими усилиями удалось организовать интервью с создателями серии Pocket Battles (Карманных Сражений) Франческо Сироччи и Паоло Мори, в котором они рассказывают много интересного об игре, а также поделятся своими планами на будущее.

Авторы Карманных сражений Франческо и Паоло

Авторы Карманных сражений Франческо и Паоло

НАСТОЛКОМАНИЯ (Н) — Какие игры вы любите? В какие игры часто играете? Слышали ли вы хоть что-то о русских настольных играх?

Паоло Мори (ПМ) -Я всегда люблю пробовать новые игры, ну или хотя бы новые для меня. Это значит, что я редко играю в одну игру,  (филлеры исключение) больше чем 2-3 раза в год. На много больше игрового времени я трачу на прототипы игр, как моих, так и других авторов. Сейчас мне не нравятся классические евроигры, зато я люблю легкие игры с элементами инноваций.

Франческо Сироччи (ФС) - Я тоже люблю пробовать новые игры. Я люблю абстрактные игры (Tzaar, шахматы…), часто играю в Warhammer Fantasy и War of the Ring, а также мне нравятся ККИ, такие как Cthulhu и Warhammer Invasion.

Н-Как родилась идея карманных сражений? Каков был путь от идеи игры и до её поступления в продажу?

ПМ- Вместе, я и Франческо, хотели создать портативный тактический варгейм. Первой идеей была игра Франчексо — «Battlefield», вполне играбельная, но с некоторыми недостатки. Несколько лет спустя, на летней встрече с другими разработчиками игр я начал играть с доминошками, объединяя их в группы. Это был первый вариант механики Карманных Сражений. Позже, я вовлек Франческо в разработку Карманных Сражений (рабочее название было Карманный Армагеддон). Вот такая короткая история.

ФС – О, Battlefield! Столько воспоминаний! Это был незавершенный и не очень оригинальный прототип. Когда Паоло дал мне игру, где компонентами были доминошки,то сперва я посмотрел на него косо. Но уже после первого броска кубика я влюбился в игру. Я думаю мы проделали очень оригинальную и хорошую работу 🙂

Самый первый вариант Карманных Сражений - доминошки

Самый первый вариант Карманных Сражений - доминошки


Еще один прототип, уже просматриваются знакомые черные и белые кубики

Еще один прототип, уже просматриваются знакомые черные и белые кубики

Прототип с токенами действий

Прототип с токенами действий

Н-Автор — это ваша основная работа? Если нет, то кем работаете в обычной жизни? В России, например, автору, даже самых популярных игр, приходится параллельно работать, настольные игры почти не приносят прибыли.

ПМ- Конечно же я не только профессиональный разработчик игр. В Италии тоже очень и очень мало людей могут жить и только разрабатывать игры. Я слежу за сайтом местного университета. Я бы хотел посвятить все время разработке игры, но я не хочу голодать.

ФС-Я тоже не только профессиональный разработчик игр. Если Паоло – это мозг, то я – это мышцы. Паоло, обычно, вносит идеи, и мы уже их вместе тестируем, разрабатывая игры.

Н-Какой свой настольный проект за всю историю вы считаете самым удачным?

ПМ –Карманные Сражения. На самом деле я люблю разрабатывать игра разных жанров, но самой моей любимой игрой являются Карманные Сражения. Может потому, что новые армии освежают игру и делают её неповторимой каждый раз. Игра которая лучше всего принята игроками — Vasco da Gama.

ФС– Карманные Сражения :-), единственная игра, которую я разработал. Каждый раз, когда мы представляем новую армию, мы понимаем, как многогранен  механизм Карманных Сражений

Н-Какой ваш любимый юнит среди уже вышедших серий игры?

ПМ- Я люблю Фанатика Орков, возможно в паре с Кобольдом, чтобы принять на себя первую рану. Это мой стиль игры. Также я люблю выставлять слабых юнитов в схватку.

ФС— Я люблю играть за Шамана(Эльфы и Орки) и Друид (Римляне и Кельты). Я люблю использовать колесницы (особенно со свойством “Бытрый”) и всех лучников Эльфов.

Н-Когда ждать третью часть игры? Не могли бы вы открыть пару секретов и рассказать, что нового ждет нас в битве Македонии и Персии?

ПМ-“Македоняне  и Персы” выйдут в этом году, но пока мы точно не знаем когда. Мы надеемся реализовать 2  игры серии Карманных сражений, возможно, одну летом и одну осенью-зимой. Персы будут армией с возможностью найма “толстых” солдат, не особо точных, но способных  кидать много кубиков (у лучников и элитной пехоты +1 к стрельбе или + 1 в схватке, это означает, если вы соберете армию из трех солдат вместе, то сможете кидать 4 кубика) С другой стороны, у Македонян будет множество элитных юнитов, таких как Hetairoi (парная кавалерия), или Agema (телохранитель Александра) или Silver shields (серебряные щиты).

ФС— Точно! Паоло почти все рассказал. Я могу только добавить, что это будут 2  армии “лицом к лицу” с ожесточенными столкновениями.

Н-Если в первой части игры мы все любили Катафрактов, во второй Энта, какая машина убийства нас ждет в третей части?

ПМ-У Персов будет слон. У Македонян, конечно же, будет Александр. 🙂

ФС— И конечно же будут новые особенности : Жертвоприношение, Первый удар, Слава… (это все рабочие названия)

Н-Известны ли уже цветовые гаммы Персов и вонов Македонии? На каком этапе и кто рисует арт армий?

ПМ— Мы, пока что не определились с цветовыми схемами. И у нас пока нет никаких изображений армий. Художником будет, как всегда Karim Chakroum, который уже сделал великолепную работу, украсив первые 4 армии.

ФС— Я соглашусь с Паоло, Карим проделал замечательную работу.

Н-В интернете ходили слухи про добавление ландшафта и местности, что нас ждет? Будет ли ландшафт идти отдельно, смогут ли Римляне бить Эльфов с новыми правилами?

ПМ— Вы имеете ввиду, что армии не сбалансированы? 🙂 Это правда, что мы собираемся реализовать несколько “продвинутых опций”, это добавит игре глубины, оставляя все лучшее и геймплей таким же. Мы уже тестировали некоторые элементы ландшафта (холмы, здания, леса, и т.д.), это изменит стратегию. Размещение своих лучников на холмах сделает их более точными и опасными. Здания могут приносить победные очки и так далее. Вместе с ландшафтом мы тестировали и различные “формации”, которые позволяет стоить различные боевые построения: фаланги и так далее. Но мы стараемся оставить игру все такой же простой.

ФС-У нас много идей в задумках, но “элементы ландшафта” и “формации” самые приемлемые.

Н-Если какие либо новости/сплетни о продолжение – 4-ой части игры?

ПМ— Это не секрет, что мы движемся к Американской Гражданской Войне (Конфедераты против Союза).  Это абсолютно новая и очень интересная нам область. Я надеюсь что игру хорошо примут и за приделами США.

ФС— Я готовлю огромную и могущественную армию Генерала Ли, пока Паоло готовит неудачников Федералов, чтобы изменить историю 🙂

Н-Сколько вообще планируют выпусков?

ПМ— Я не знаю. Я надеюсь очень много. Пока Z- Man и игроки не устанут от них.

ФС— Мы будем продолжать создавать армии до тех пор, пока будет кто-то, кто будет их издавать.

Н-Какие дополнительные правила разрабатываются? Не будет ли это переходом в более серьезный подвид варгеймов?

ПМ— Наша цель не менять правила из серии к серии. Мы уже рассказали про “дополнительный” набор с ландшафтом и формациями. Также у нас есть правила для игры вчетвером, или большими армиями, или комбинируя несколько армий за одну сторону.

ФС— Правила есть правила, ты не можешь их изменить. Но будущее может изменить способ игры в Карманные сражения, но так, чтобы уже вышедшие армии всегда были играбельными.

Н-Как происходит тестирование баланса в игре? Есть ли какая либо статистика и кто из 4-х вышедших армий имеет преимущество?

ПМ— Баланс тестируется играми. У нас нет точных таблиц с ценами особенностей, потому, что многое зависит от общего баланса армий. Вполне может быть, что 2 отряда с одинаковыми характеристиками будут иметь разную цену в разных армиях. Когда мы тестируем новый набор армий, то сперва они сражаются между собой, пытаясь уловить “вкус” и стиль двух армий. Далее мы тестируем их с уже существующими армиями, особенно с Римлянами, это наш эталон справедливости. Если у Римлян 50% побед и поражений  с новой армии, значит новая армия почти готова.

ФС— Да, Римляне это наша армия- ориентир. Каждую новую армию мы пытаемся охарактеризовать по её специфике. Чтобы сделать это мы изучаем, какова была эта армия в реальной истории и уже потом пытаемся отразить это в Карманных Сражениях.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
13 to “Интвервью с создателями Карманных Сражений Франческо Сироччи и Паоло Мори”
  1. с интересом прочитал интервью, хотя и пока еще не играл в Карманные Сражения.

  2. Карманные сражения клёви. Единственный минус — это достаточно долгий подбор армий, особенно в соотношении с самой партией.

    Игре очень не хватает хотя бы пары базовых сценариев в каждой коробке, чтобы игроки могли сначала пощупать армии в деле, перед тем как начать планировать свои. Пара человек с которыми я хотел поиграть остановились именно на подборе своей армии.

  3. @SkAZi: Но ведь в правилах ЕСТЬ пара наборов армий. на последней странице. Очень удобно, когда показываешь игру новичку.

  4. Огромное спасибо! С интересом прочитал. Теперь осталось прикупить один из двух наборов и наконец-то устроить дома карманные сражения...

  5. @albortholus:

    Или я невнимательно читал правила, или такой пример есть только в Орках/Эльфах. У меня пока только Кельты/Римляне.

  6. @SkAZi пример появился только в Орках и Эльфах.

    Меня в интервью очень огорчило, что 4-ая часть будет по Американской Гражданской Войне. Тема совсем мне не близкая. Единственное, будет интересно подстреливать римлян из пушки 🙂

    Кстати, интервью — эксклюзив, скоро, благодаря Mazz_O, интервью появиться на BGG на английском.

  7. @Kron:

    Ещё один повод купить Орков. =)

    А по поводу гражданской войны, наоборот клёво. Полноценный варгейм на эту тематику я точно не куплю, а вот такой вот прикол, да против Орков, например, наоборот супер! Буду брать. =)

  8. Да, на самом деле очень интересно, чем руководствовались разработчики уходя в Гражданскую Войну в США. Может они просто пошутили, и следующая часть будет про Монголо-татарское нашествие на Русь 😉

  9. @SkAZi: я готов мириться со второй мировой, где были бы союзники и немцы, но вот Генерал Ли... ну эээ... не близок он мне 🙂

  10. @Kron:

    Да, понятно, мне он точно так же не близок, но в этой игре разве это несёт какую-то смысловую нагрузку? Ну Ли, ну Персы, ну Эльфы, это не более чем ещё один отряд... А с другой стороны, вау, у тебя есть целая настольная игра про гражданскую войну в Штатах! %)

  11. Вопрос про русские настолки замяли

  12. @Kron: Не близок Ли — воюй за северян. У них Турчин:)

  13. Получил их по почте пару недель назад. Пока сыграл всего один раз. Первое впечатление — долгая подготовка, очень быстрая партия (хотя играл армиями из примеров).

Прокомментировать




Subscribe without commenting