Главная страница » Настольные игры »

Интервью с создателем Burning Suns

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Burning-Suns-Facebook-(11)

Сегодня в гостях у «Настолкомании» автор одного из самых любопытных проектов на Kickstarter под названием Burning Suns — Эмиль Ларсен. Вкратце для тех, кто пока ещё по какой-то причине не знаком с этой игрой: нас ожидает немного нетипичная космоопера для 2-5 игроков, с огромным разнообразием формируемых прямо на ходу участников конфликта, масштабными космическими сражениями и обширным набором оригинальных дизайнерских решений. Буквально два дня назад проект успешно набрал необходимую сумму для выпуска, так что теперь осталось только дождаться выхода игры, а пока мы узнали некоторые подробности, что называется, «из первых рук». Встречайте.

6695959

Настолкомания (Н): Привет, Эмиль, спасибо за интервью. Расскажи нашим читателям немного о себе. Как ты стал разработчиком настольных игр? Участвовал в каких-то ещё проектах кроме Burning Suns?

Эмиль Ларсен (Э): Привет, Никита. Спасибо огромное за проявленный интерес 🙂

Я занимался IT разработками и управлением проектами. Я придумывал кое-какие игры наряду с остальными своими проектами и даже пытался выпустить парочку из них с помощью инвесторов и издателей (что, к сожалению, не удалось).

Но после завершения обучения и службы в армии в Дании и прихода проекта Kickstarter в Великобританию, мне удалось полностью сфокусироваться на своих разработках и попытаться их реализовать.

pic1446639

Н: Отлично. Давай тогда поговорим про твою игру. Каким образом ты пришёл к разработке Burning Suns? Для кого эта игра?

Э: Всё началось с того, что я хотел сделать настольную версию моей любимой компьютерной игры Sins of Solar Empire (наряду со Starcraft и серией Total War).

Достаточно быстро я понял, что игра получится слишком сложной, если попробовать реализовать все возможности компьютерной Sins, поэтому я решил немного сместить акценты (к тому же мне, молодому начинающему разработчику, так и не удалось договориться с разработчиками компьютерной версии из Ironclad Games).

Весь следующий год я занимался проработкой механики и отбрасывал старые наработки. Я придумал систему лидеров, ограничил количество ресурсов, упростил боевые столкновения и добавил механику расставления рабочих.

В первую очередь, я разрабатывал игру для себя, потому что мне нравятся игры, которые нравятся многим другим людям, и я считал, что таким образом у проекта будет достаточно широкая аудитория. Таким образом моя целевая аудитория — игроки, которым нравятся стратегии и атмосфера за столом, но они не хотят тратить на это слишком много времени.

Burning Suns - Illustration (7)

Н: Ты сам придумал вселенную для игры? Что было твоим вдохновением?

Э: Я придумал вводные условия для вселенной. И тут вступает вся сила софинансирования! Каждый участник имеет возможность повлиять на происходящее в игре. Я хочу чтобы это было отправной точкой в создании этой игры, созданной игроками для игроков. Поэтому каждый, кто хочет быть частью проекта и создать что-то для него, может легко это сделать 🙂

Своё вдохновение я черпал во вселенной «Звёздных Войн», «Старой Республики», Mass Effect, Starcraft, книгах «Звёздный Десант» и «Игра Эндера».

Burning Suns Picture (4)

Н: Это круто. А вообще как давно Burning Suns находится в разработке? Кто ещё помогает тебе в этом? Я знаю, ты уже пытался запустить кампанию на Kickstarter, но не очень удачно. Как думаешь почему не удалось в первый раз? С какими проблемами пришлось столкнуться?

Э: В общей сложности проект разрабатывается три года. Первая страница на Kickstarter была сделана в прошлом декабре и с тех пор игра занимает значительную часть моей жизни. О своих ошибках в предыдущей кампании я написал в своём блоге на сайте SunTzuGames, а после завершения текущей расскажу о ней.

В целом всё свелось к большому количеству мелких недочётов, из-за которых удалось собрать лишь 88% необходимой суммы в 20000 фунтов. По завершению той кампании мне удалось взглянуть на неё со стороны, понять все огрехи и ошибки, чтобы подготовиться к перезапуску и, похоже, всё складывается лучше, чем в прошлый раз. Но я до сих пор анализирую ситуацию вокруг кампании, чтобы достигнуть ещё лучшего результата.

Мне помогают много людей, но «напрямую» в проекте участвую только я и художники-иллюстраторы. Но многие нас поддерживают из разных стран с разных концов света.

HowisBurningSunsdifferent-russian

Н: Как ты думаешь, какие игры являются твоими основными конкурентами или какие больше всего похожи на твой проект? Какие из них тебе нравятся? В чём, по-твоему, преимущество или отличие Burning Suns?

Э: Есть несколько «конкуретнтов» среди научно-фантастических настольных игр. Каждая из них принесла что-то своё в жанр — разве это замечательно, что мы имеем возможность наслаждаться таким количеством разных хороших игр? 🙂

Мне нравятся многие из этих игр, но я считаю, что Burning Suns может отлично занять нишу среди этих гигантов. Добавив много оригинальных элементов, нам всё равно удалось сократить время партии, что делает игровой процесс абсолютно непохожим на другие игры. Все говорят, что Burning Suns предлагает достаточно уникальный опыт игры среди остальных НФ стратегий.

Основной упор в продвижении, когда речь заходит о дифференциации Burning Suns на рынке, мы делаем на реиграбельности и разнообразии игры — если у вас когда либо получится сыграть две абсолютно одинаковые партии, обязательно мне сообщите 🙂

Также особо хочется отметить интересную механику союзов, когда твоя идеология и военная мощь определяют твою эффективность в различных действиях и поведение по ходу партии.

Burning Suns 3D Render (17)

Н: От чего ты отталкивался в геймдизайне? Как тебе удалось вместить такое количество различных рас и цивилизаций в одну игру? И, давно хотел спросить, с какой целью ты сделал круглые тайлы с планетами?

Э:  В разработке я отталкивался от нескольких настольных и компьютерных игр. Идея механики размещения лидеров взята из «Киклад» и получила своё развитие в нечто похожее на Rebellion. Концепцию различных империй я придумал под впечатлением от Small World и ролевых игр: чем больше компонентов можно соединить — тем больше разнообразие. При создании карты, придумывании улучшений  для кораблей и разработке боёв я вдохновлялся Eclipse и Starcraft. А идея с круглыми планетами пришла позже, после того как я взвесил все «за» и «против» и круглые планеты показались более подходящими, чем гексагональные.

Burning-Suns-Picture-(20)

Н: Расскажи немного о игровом процессе. Почему ты называешь Burning Suns «тактической НФ игрой» (из того, что я вижу, это больше похоже на стратегию :)) ? В чём заключается идея использования кубиков на некоторых юнитах?

Э: По поводу стратегии и тактики у меня такое мнение (тут моё военное прошлое даёт знать о себе): вкратце, стратегия — это долгосрочное планирование, а тактика — работает здесь и сейчас.

В Burning Suns планировать очень надолго не получится, потому что каждый раунд игры порядок хда будет меняться. Конечно, можно  принимать какие-то клчевые стратегические решения, но большую часть времени придётся раздумывать над «здесь и сейчас». Другими словами, тактика в игре имеет большее значение, чем стратегия.

Burning Suns позволяет перехитрить твоего оппонента за счёт небольших тактических манёвров, что, в конечном итоге, является ключом к победе.

Burning Suns - Illustration (10)

Н: Почему максимум 5 игроков? 6 — это, вроде как, норма для подобных игр.

Э: 6 человек, обычно, слишком много. Игра должна одинаково хорошо играться, как вдвоём, так и впятером. Когда игроков становится больше, необходимо учитывать даунтайм, влияние на игру, удачу при вытягивании карт и многие другие факторы. И в данном случае 5 игроков подходят отлично.

Burning Suns 3D Render (20)

Н: Похоже, в этот раз тебе удалось набрать необходимую сумму — какие планы на будущее? Запланировал уже какие-то дополнения? Работаешь над новыми проектами?

Э: Да, мы собрали необходимую сумму как раз пока делали это интервью, так что надеюсь нам удасться сохранить темп, чтобы выпустить парочку новым миниатюр для игры.

У меня куча идей относительно Burning Suns, но пока они все в стадии обсуждения и говорить о них рановато.

Также я работаю над ещё одной игрой на достаточно ранней стадии разработки, но которая, мне кажется, способна заинтересовать многих. Но про неё имеет смысл поговорить месяца через 3-4 🙂

Burning Suns - Illustration (1)

Н: Эмиль, спасибо большое за твоё время и твои ответы. Надеюсь, Burning Suns будет более чем успешен, и мы сможем услышать про твои новые разработки.

Э: Спасибо, что пригласил на интервью, было очень приятно, и надеюсь, что скоро будет что обсудить 🙂

По самым оптимистичным прогнозам Burning Suns должна выйти в сентябре 2014 года. Пока же можно ознакомиться с предварительным вариантом правил (1, 2 и 3 часть) и следить за дальнейшим развитием проекта на страничке Kickstarter.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
17 to “Интервью с создателем Burning Suns”
  1. Хм, пока что единственная космоигра, заинтересовавшая более-менее, после Ti3ed.

  2. Ksedih,

    а как же Space Empires?

  3. Круглые гексы??? Действительно оригинально :))

    А вообще, интересно, сейчас как раз думаю над Hegemonic и Proxima Centauri, а тут ещё вариант неплохой.

  4. Vladimir,

    между нами, Проксима так себе, слабовата, да и качество исполнения какое-то кустарное

    Гегемоник тоже посмотрел бы

  5. Мне тоже заочно показалась ерундой, но Том и Сэм прям так нахваливали, что занёс в лист «на попробовать». Хотя им Эклипс тоже не понрависля, а мне вполне.

  6. Dr. Nik,

    Мне не нравится в 4х, что там есть место для мухлежа.

  7. Vladimir,

    ну это да, для меня она чуть лучше Эклипса, потому что более разнообразная, но всё равно не торт

    Ksedih,

    зато какой простор для манёвра, блефа и развития! мухлёж явный всегда можно проверить по бланкам, но занафига играть с жуликами

  8. Dr. Nik,

    Ну, это чисто моя паранойя. Я в нетраннере тоже не могу дать карту просто так с руки дёрнуть =)

  9. Ksedih,

    и что ты делаешь?

  10. Мешаю при человеке карты, кладу стопочкой, он называет номер карты с верху и берет названную.

    Вот не могу избавиться от этой паранойи.

  11. Никита, большое спасибо вам за интервью! Надеемся порадовать вас и членов клуба нашей игрой 🙂 Всех благ!

  12. Ksedih,

    Монстр 🙂

    Olia Larsen,

    Ольга, вам спасибо за помощь в организации. Будем надеяться на успешное завершение

  13. Я б вложился даже, первый раз в кикстартерный проект, но пока что моё финансовое положение довольно печальное, так что, надеюсь, что игра будет потом в свободной продаже.

  14. Кораблики мне понравились очень уж. Люблю корабли-сосиски, эпично смотрятся.

  15. Ksedih,

    а я прикололся с кораблей-кубиков, как в видео их круто сделали

  16. Интересно, конечно. В этом жанре всегда интересно :-). Но опять уход от экономики.

  17. Dr. Nik: Гегемоник тоже посмотрел бы

    Вырвите мне глаза... Это самая убогая игра за последние годы, что я пробовал.

Прокомментировать




Subscribe without commenting