Главная страница » Настольные игры »

Интервью с любителями Карманные сражения: Орки и Эльфы

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Пока настолка Карманные сражения: Орки и Эльфы едет из Китая в Россию, некоторым счастливчиком уже удалось поиграть в Pocket Battles.  И вот, что они думаю об игре...

1)Сколько вы сыграли партий в Карманные сражение, орки против эльфов? Что можете сказать о балансе в игре?

Kron: успел сыграть уже 10 партий. Орки победили 4 раз а эльфы 6 раза. С балансом все ОК. Мне показалось, что орки заточены на ХП отрядов, а эльфы на мощные выпады.
DrimDrim: сыграл несколько партеек. Со всей ответственостью могу заявить — баланс в игре есть! Обе армии очень разные и у каждой есть своя “заточка”. У орков это “толстые” рукопашные отряды, а у эльфов это в основном лучники-дамагеры.
Mazz_O:сыграно наверное более десятка партий. точное число знает вероятно только сам Паоло Мори =) Причем тестирование проводилось не только стандартным набором «орки против эльфов», но и к примеру «орки против римлян» или «кельты против эльфов». Насчет баланса. Если судить именно по свойствам юнитов — то тут все довольно сбалансированно. Главным фактором, влияющим на баланс, остался игрок, который должен грамотно собрать весь свой отряд и боевые группы в отдельности.

Карманные сражения. Орки и Эльфы

Карманные сражения. Орки и Эльфы

2)Сложно ли набирать войска в игре для сражения?

Kron: первую партию играли по заготовленым в правилах наборам, а потом уже сами начали экспериментировать. Набирали на 80 очков, набор занял минут 5-10.
DrimDrim: очень рад был возможности набирать армию из заготовленных отрядов. Это довольно интересный процесс, который экономит время и позволяет быстро ознакомиться с юнитами.
Mazz_O: Свой боевой отряд сложно собирать только при знакомстве с игрой, когда еще не до конца понимаешь, как работает то или иное свойство. А когда игрок уже знает большинство персональных навыков воинов, то процесс сбора превращается в отдельное удовольствие. С компоновкой групп можно очень долго баловаться, но главное — меньше задавать вопросов «а сработает ли» и больше проверять непосредственно в битве, благо длительность партии это позволяет.

3)Что бы вы хотели изменить в игре? Возможно кого-то убрать?

Kron: пока, я не понял сильную сторону “фанатика” (юнит орков, со специальной возможностью — жажда крови, которая может убить самого орка). Стоит он 4 очка, в наших баталиях он себя не проявил.
DrimDrim: Убирать никого не хочу, все юниты заслужили свое место в игре! Непонятно только цветовое решение. Почему цвет орков фиолетовый, а эльфов — бирюзовый что ли? По мне так стандартные красный (орки) и зеленый (эльфы) подошли бы лучше.
Mazz_O: Когда обыгрывал тестовую версию игры, то одними воинами пользовался чаще, другими меньше. Но это отнюдь не значит, что менее популярных стоит убирать — чем больше разных воинов на выбор, тем больше различных стратегических вариаций. Откровенно слабых и несбалансированных юнитов я так и не встретил. Каждая тварь в игре полезна =)

Карманные сражения. Орки и Эльфы

Карманные сражения. Орки и Эльфы

4)Какая часть игры вам показалась интереснее Pocket Battles: Celts vs. Romans  или Pocket Battles: Orcs vs. Elves? Смогут ли орки составить конкуренцию римским катафрактам?

Kron: Эльфы и Орки интереснее, за счет новых способностей юнитов.
DrimDrim: Мне Эльфы против Орков нравятся больше. Во многом потому что фентези сеттинг мне в разы ближе.
Mazz_O: Насчет того, какая часть интересна, я откровенно ответить не могу. Во-первых, у меня всего один первый выпуск игры и я не могу судить например «по одёжке». Во-вторых, если судить по балансу, то у каждой армии есть своя изюминка, отчего возникает желание поиграть за каждую. И да — орки составят еще какую конкуренцию, во время теста между орками и римлянами с небольшим перевесом чаще побеждали орки. Но не забываем про влияние кубиков, может тогда везло. Вообще в голове уже сложились некоторые стереотипы и армии были разделены образно на два лагеря: силовики и мобильники. Силовиками являются орки и римляне, имеющие в своем распоряжении пробивных и живучих юнитов. СОответственно мобильники — это кельты и эльфы, чьим главным козырем является скорость передвижения и мобильность.

Карманные сражения. Орки и Эльфы

Карманные сражения. Орки и Эльфы

5)Какой ваш любимый юнит в Карманных Сражениях?

Kron:  В старой игре я любил катафрактов, а теперь им на смену пришли Чудовища, удар у них послабее, но они поддерживают до 4-х солдат в отряде, что делает их очень хорошим компаньонами в любом отряде.
DrimDrim: мне понравились эльфийские лучники (особенно элитные). Отряд лучников из 3-4 юнитов при броске всего одного куба с вероятностью 5/6 может нанести 2 урона! Orcs vs Elves вывели обстрел отрядов на совершенно новый уровень! Колоссально!
Mazz_O: Если начать копать и философствовать, то ответ был бы подобен тому, что мол « в игре нет любимых юнитов, все они важны именно в команде и тд и тп». НО! Я считаю, что первый юнит, который пришел в голову после этого вопроса — тот и любимый. А пришел мне в голову Тролль, эта огромная живучая машина убийства, которая к тому же зализывает собственные раны. Тролль — тот юнит, которого представляешь в последней главной битве в каком нибудь фэнтезийном боевике или сказке. =) И совершенно не факт, будет ли в этой сказке счастливый конец.

6)Поделитесь впечатлениями от игры.

DrimDrim: Потрясающе! Очень хочется, чтобы Z-Man развивала дальше фентезийную линейку карманных сражений. Гномы против Гоблинов, Темные Эльфы против Нежити, Хоббиты против Драконов!
Kron: Одна партия занимает всего 30 минут, Карманные сражения — отличное дополнение для любого игрового вечера 🙂
Mazz_O: Тогда впервые я про нее услышал в настольном дайджесте, то сразу же поставил в свой вишлист и не прогадал — вскоре игра показала себя именно с той стороны, которую я и хотел в ней увидеть. Иногда очень хочется битвы, причем по-глобальней, а времени совсем нет. А тут такая конфетка — недорогая, компактная и очень атмосферная. Хоть игра и с прямым взаимодействием между игроками (чаще всего таким свойством игры американского типа), в ней есть место для сухих расчетов а-ля «евронастолки» (помним же, что надо уничтожить противника на половину стоимости всей армии, участвующей в игре). В целом эта игра остается для меня одной из любимых.

Карманные сражения. Орки и Эльфы

Карманные сражения. Орки и Эльфы

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “Интервью с любителями Карманные сражения: Орки и Эльфы”
  1. Уже едет? Значит можно надеяться, что до НГ появится в магазинах?

  2. Надеяться и верить...

    На текущей стадии мало что зависит от нас, уповаем на транспорт и гуманную таможню.

  3. Сколько будет стоить в профильных магазинах, типа Игроведа? То есть, какая РРЦ?

  4. Мнение по оформлению игры.

    Надо просто невероятно постараться, чтобы сделать фигурки воинов такими убогими. И это в карточной игре, где от красивости картинок зависит 15-20% успеха.

    В противовес можно порадоваться за простых игроков с правильными руками и вкусом. Вот картинки изготовленного фанатом дополнения:

    http://www.boardgamegeek.com/image/724672/pocket-battles-celts-vs-romans?size=large

    http://www.boardgamegeek.com/image/748493/pocket-battles-celts-vs-romans

    Практически одно и тоже, но если бы продавалось с таким оформлением — взял бы, а выпускаемое сейчас вызывает только рвотные позывы.

  5. Это будет зависеть от возможных «дополнительных расходов» на таможне. Пока планируем выйти на розничную цену в районе 450 руб., но это не окончательная информация.

  6. @Andrew_Kai: ну а мне, например, очень нравится арт в Карманных сражениях. 15%-20% в принятии решения локализовывать именно эту игру относилось именно к арту. Полуигрушечные солдатики на картинках вызывают у меня восторг. Сколько людей, столько мнений 🙂

    Вообще в этой игрушке интересен все-таки больше игровой процесс. Правильно собрать армию и реализовать ее на поле боя, о чем еще может мечтать настоящий стратег.

  7. @Michael:

    Кстати, арт мне тоже ОЧЕНЬ нравится. Но сама игра откровенно разочаровала. Рад, конечно за тебя, что твои мечты настоящего стратега осуществились, но, зная о твоей нелюбви к кубикам, роль которых тут, на мой взгляд, гораздо выше чем в том же Мемуаре, несколько удивлен. Впрочем, не то чтобы очень удивлен... 😉

  8. классное интервью. Прямо появилось желание как минимум попробовать, а то и прикупить.

  9. @Константин:

    Стоит вначале попробывать. В нашей компании так и не нашлось желающих в нее играть.

  10. @magnitt: В том-то и дело, что здесь ты управляешь кубиками, а не они тобой. Можно так построить армию, что вероятность попадания будет всегда 60-80%.

    В Мемоире же кубики правят балом, что я действительно не люблю. Ну вот, что сделать, если у тебя из 10 раз ни разу не выпадет пехота, а у противника 3 танка из 3. Вот если бы там неудачи были компенсируемы, как в Сёгуне, было бы совсем другое дело!

  11. Справедливости ради надо сказать, что я официальный бетатестер игры (надо же повыпендриваться 🙂 ) и возможно немного субъективен в своих оценках. Но игра во мне разбудила целый вулкан восторга...такой простой махыч, но не настолько чтобы совсем примитив...баланс =)

    Дядя Паоло мне как то обещался игру прислать за помощь, но так что-то и не дошло дело до этого...Знать буду покупать русскую версию игры, что возможно даже еще лучше =)

  12. Редизайн на BGG мне тоже понравился. Жалко конечно, что локализовали вторую, фентезийную часть. Но в любом случае куплю, и чтобы поддержать завидное начинание, и чтобы поиграть, конечно же!

  13. @Andrew_Kai:

    а это собственные рисунки того, кто выложил? может статься, что это просто картинки из инета, отфотошапленные.

  14. @Mazz_O:

    Я не знаю чьи это картинки.

    Выложил их (судя по флажку у аватара) и надписям на картах — какой-то испанец. И мне все равно, где он их взял. Не о том речь.

    Еще раз подчеркиваю, что он, соблюдая тенденцию оригинала, ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшил его. И картинки эти лежат там уже сто лет и их не могли не видеть разработчики (которые также тупо продолжали делать свой кривой арт и во второй части).

    И тема испанцем выбрана (ИМХО) поинтереснее эльфов.

  15. @Andrew_Kai: Посмотрел фотки фанатского дополнения, но так и не понял какого-либо существенного отличия. Чем оно так отличается от оригинала?

  16. @Michael:

    По мне они красивее и профессиональнее нарисованы. У фаната люди выглядят как люди, у разработчика — возникает ощущение, что рисовал не слишком умелый пятилетний племянник генерального директора 🙂

    P.S. Я просто выложил картинки которые мне нравятся и высказал ТОЛЬКО свое мнение. Если кто-то не видит различий — значит для него их нет. Сравнить карточки может каждый.

  17. @Michael:

    Смотрите, не переборщите с ценой. Коробочку больше делать не стали, обычные покупатели могут не клюнуть. Но это ещё не 590, за которые можно найти Цитадели, Манчкин и т.п. — там уже не поконкурируешь.

  18. @Andrew_Kai: у разработчика же сделан закос под мультипликацию. Во всяком случае спрошу у Директора Z-man Games, не его ли пятилетний сынок делал иллюстрации к игре, спасибо за наводку 🙂

    @ZoRDoK: Уже можно оценивать эффективность покупки по критерию: сколько заплачено рублей за кубометр коробки? Мне всегда казалось, что важны именно компоненты. 🙂

  19. Удалось сыграть в предыдущую игру серии, Celts vs Romans.

    Не зацепила ни разу. Казалось бы интересная система: жетоны приказов и ран одинаковые, и уставшие отряды все хуже и хуже слушаются... Куча разнообразных типов войск... Уникальные свойства, магия друидская в конце концов...

    А в итоге: 30 минутный сбор отряда, после которого следует увлекательное 10 минутное «кто-кого-перекидает-дайсами».

Прокомментировать




Subscribe without commenting