Главная страница » Настольные игры »

Игры за февраль месяц 2016

Оцени статью: 12345 (4,63 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

В основном играли в уже полюбившиеся настолки, также удалось опробовать несколько новинок:

Благодаря моей супруге и Playloft GaGa наконец удалось опробовать Dungeons & Dragons пятой редакции.

Так же благодаря Александру начали потихоньку проходить Shadows of Brimstone.

Еще были ранее не игранные Скоростные колпачки и Rory's Story Cubes.

Скоростные колпачки

Скоростные колпачки (5 партий): Игра давно пылилась на полке, и вот решили опробовать, не особо лелеяли надежды на ее успех в нашей компании, но как ни странно после пробной партии, было сыгранно еще две. Игра на скорость и фан, не моя игра, но проигрывать в нее оказалось очень весело.

Imperial Settlers

Imperial Settlers (1 партия): Игра от который мы что-то ждали, и ничего не дождались. Поэтому только одна партия в феврале. Игру уже выставил на продажу. Сама игра не то чтобы плохая, но ничего особенного в ней нет. Она ни в коем случае не является разочарованием месяца, просто игра, которую можно разложить раз-другой.

Blood Bowl TeamManager

Blood Bowl: Team Manager — The Card Game (5 партий): Игра продолжает посещать наш игровой стол, и продолжает нас очень этим радовать. Каждая партия это хорошая жесткая борьба за главный трофей Blood Bowl-а. Каждый матч, каждая игровая неделя до последнего момента держит всех в напряжении, и уже когда казалось ведешь в борьбе за кубок, как вдруг твоего лидера удаляют с поля “покидая поле он вскрикивает, словно дичь чувствующая приближение беды, и вот камыши разверзаются и золотой гномик The Death Roller уже прокашивает твои ряды, тело минуту назад казавшееся непобедимым исполином в миг превращается в дряблую массу, а Morg’N’Thorg уже крутит колесо в честь победы”.

Android: Netrunner (2 партии): Очень атмосферная и глубокая игра, которой в свое время прочили первое место на BGG, но не сложилось. У игры есть ряд минусов, например в игре плохой “вординг карт”, то есть описание карты и реализация этого описания в механике игры. К тому же это в первую очередь ККИ со всеми из этого вытекающими, не имея своей постоянной колоды, очень тоскливо каждый раз перед партией ковыряться в картах, вспоминая и ища подходящие для своей колоды.

Недавно наткнулся на Тесере на два комментария айтишников: “ Android: Netrunner — профессиональная деформация (айтишник), охренительная игра.” “ А я вот как раз из-за проф.деформации (айтишник) в Андроид:нетранер не смог...”

Поэтому наверное и не первое место на BGG, но игра очень достойная на мой взгляд, всякий раз когда удается разложить, остаюсь очень доволен, игра радует.

Rory's Story Cubes

Rory's Story Cubes (3 партии): Подход, вот что оказалось очень важным для игры. Когда наш подход был как к пати игре, сочинительство истории было ужасно нудным и скучным, сразу все настроение сходило на нет. Но как только мы поменяли подход, на более серьезный, какого требуют ролевые игры или книги-игры, игра сразу заиграла, и родившаяся история запомнилась и порадовала нас.

Mr. Jack

Mr. Jack (+Extension) (2 партии): Нравиться эта дуэльная игра, ее арт, ее атмосфера, ее механика и вообще подача. В первой партии победил Джек, им оказался ни кто иной как сам Шерлок Холмс, очень легко, на пятом ходу ускользнул из округа Уайтчепел. Во второй партии, ходу на шестом сыщикам удалось разоблачить Мадам, которая и оказалась тем самым Потрошителем.

Конечно много в нее не наиграешь, но между тем, игра очень красивая и интересная.

Small World Underground (1 партия): Заметил что игра очень хорошо идет с новичками. Тем более ввод в игру таких элементов как кольцо Фрого, призрак расхитительницы гробниц, Балрог, культистов и великого древнего… дает игре особый антураж узнаваемости и еще более цепляет игроков склоняя на  очередную партию.

Думаю можно смело рекомендовать на ознакомление всем начинающим настольщикам.

Star Realms

Star Realms (4 партии): Совсем недавно осознал совершенно потрясающую вещь, Мир Хобби локализовал во-первых игру про космос, а во-вторых колодостроительную игру. “Не все поймут, не многие вспомнят”, поэтому немного поясню. Было дело, и Николай Пегасов в очередном интервью дал следующее откровение, что игры про космос очень нерентабельны, так как не пользуются спросом. Далее история про колодострой, от которого компания отказалась с примерно таким же обоснованием, уже имея на руках лицензию на популярную колодостроительную игру.

Вообще Мир Хобби безусловно очень меня порадовал этой локализацией, игра отличный филлер радующий нашу компанию уже ни один месяц.

Eight-Minute Empire (1 партия): Еще одна попытка, но игра упорно не заходит в нашей компании. Не могу понять, чем был вызван такой ажиотаж, в свое время когда игра только вышла.

Pandemic Legacy

Pandemic: Legacy (2 партии): Каждый месяц это новый сюрприз, с кучкой новых проблем и неприятностей, которые очень органично поддерживают интригу и живой интерес продолжать играть и избегать спойлеров.

Puerto Rico

Puerto Rico (1 партия): Потрясающая игра, не только своим геймплеем но и атмосферностью, каждый раз как удается разложить Puerto Rico, всегда остается ощущение тропических плантаций, торговли, рабов, морского воздуха и конкурентной борьбы за торговлю со старым светом.

Игра безусловно достойно занимала первое место на BGG, и сегодня она играется на отлично.

Dungeons & Dragons

Dungeons & Dragons (1 партия): Долгожданное открытие этого месяца. Давно уже имел желание опробовать эту легендарную систему, и вот в прошлом месяце мне удалось поиграть за одного из приключенцев. Игра полностью оправдала мои ожидания: глубокая, атмосферная, многогранная с огромным потенциалом. Есть и свой минус, это мастер, если вы не имеете хорошего мастера, то все перечисленные выше преимущества сходят на нет, и более того вы рискуете получить совершенно обратный игровой опыт, когда игра покажется очень нудной, поверхностной и бедной.

С игроков-приключенцев так же должен быть спрос, потому как без надлежащей атмосферы которую игроки подхватывают от мастера игра может потеряться, просто потому что одному из игроков просто стало скучно, или неинтересно (опять же тут дело за мастером, но нужно быть к нему благосклоннее).

У нас был отличный мастер и замечательный состав игроков, поэтому наша партия удалась и подарила нам всем массу положительных эмоций, даже моей супруге, которую сама система оставила равнодушной и получила неудовлетворительную оценку.

Shadows of Brimstone

Shadows of Brimstone (2 партии): !!!СПОЙЛЕРЫ!!! Под партиями я буду понимать количество квестов пройденных/заваленных за нашу встречу. Решили мы тут начать играть в Shadows of Brimstone, и не просто играть, а проходить игру целиком от квеста к квесту объединяя их в одно приключение. Поэтому это не последняя заметка о тенях Бримстоуна.

Началось все как и всегда в подобных приключениях, в салуне шахтерского поселка под названием Серафин. Три наших героя, до этого момента не знавшие друг друга, да и откуда было им знаться, если один священник падре Торквемада, приехавший из старого света строить церковь и нести веру католическую; другой индеец Белое Перо, за свою любовь к бледнолицым и их культуре был изгнан из своего племени, после чего бродил по дикому западу в поисках наживы; ну и Спайк, этот сорвиголова парень вообще ничего не любит кроме денег и хорошей добычи.

Как эта троица могла найти общую цель? Да очень просто, у них на всех была одна нужда и как выяснилось с самого начала нашего приключения одна страсть – деньги и жадность до них.

Даркстоун — темный камень, обладающий мистическими свойствами, за который можно получит очень и очень большие деньги, и который собственно и привел наших героев в этот салун, в этот шахтерский городок Серафин.

Не долго думая, наша компания как закадычные и верные боевые товарищи, сходу ныряют в шахту чтобы поживиться этим самым темным камнем, про который им так красиво и сочно рассказывал хозяин салуна. “Там безопасно, плевое дельце то… все так говорят,” – в довершении добавил он.

Углубившись в шахту, собирая по пути различную добычу, впервые мы нарвались на древних паукообразных существ, с клыкастой пастью на брюхе. Белое Перо мазал, падре Торквемада пытался спрятаться за спинами сотоварищей, один только Спайк только и успевал перезаряжать свой пистолет и вслух подсчитывать XPу.

Затем были восставшие мертвецы похороненных и брошенных в этой шахте людей, представители древнего племени змееподобных, некий снежный ужас. Вобщем приключение удалось на славу, мы не только прокачали свои умения, но и получили неплохой куш и главную ценность шахты — кучку темных камней.

По возвращении из шахты герои были неприятно удивлены тем, что темные камни вызывают ухудшение состояния и мутацию. Поэтому все сразу бросились на пограничную заставу для того что бы сбыть эти проклятые камни. Спайк и Торквимада успешно совершили сделку, но как только дело дошло до Белого Пера один из его камней детонировал вызвав мощнейших взрыв, разнесший большую часть заставы./Это было не по правилам, так как сначала происходят все события в городе, а уже потом сделки. Поэтому ни кто из героев не мог продать камни./ Ну и вообще злой рок увязался за героями, падре Торквемада пришел в церковь, так там вдруг взорвался пастор, во всяком случае так рассказывает Торквемада, Спайк зашел на конюшню, от туда выскочила разгневанная лошадь довершившая разрушение пограничной заставы.

Второе задание мы взяли от горожан, которых замучили постоянные нападки невиданных ранее и пугающих существ из иных миров, нам предстояло найти в шахте книгу при помощи которой нужно запечатать врата пустоты.

Падре Торквемада прикупил за полученные от продажи камней ящик, защищающий его владельца от мутирующего воздействия камней, поэтому падре сразу предложил Белому Перу положить его камни в ящик за скромный гонорар, но индеец не пожелал делиться и понес камни за пазухой.

Снова нас ждали восставшие мертвецы, и прочая прокачка нашего XP, но самое интересное, мы наконец воочию увидели проход в иной мир, откуда собственно лезла всякая гадость в Серафин и его окрестности, куда естественно нам и нужно было.

Вначале все было сносно, змееподобные существа с их шаманом, немного зомби, и ворота пустоты из которых периодически вылезало некое существо, и вроде все ничего пока одним из вылезших существ не стал колдун пустоты. Спайк практически сразу оказался отрезанным от команды, и вынужден был использовать жетон возрождения, но это только продлило его страдания, в итоге мы сделали ноги от этого колдуна и этих врат, и едва мы покинули шахту и решили вернуться в Серафин, как нестабильность врат, которую мы потревожили пока пытались их закрыть уничтожила весь городишко до основания. Оставив нас с кучей черных камней.

Нам ничего не оставалось, как направиться в другой город, чтобы там попытать счастье и немного заработать, ну и продать даркстоун, который несмотря на наш побег оттягивал карманы.

Без слов:

Dominion (+Intrigue; +Seaside, + Prosperity; + Hinterlands) — 4 партии.    

 Dominion

Тайное послание — Love Letter — 3 партии.

Dixit (+Odyssey; +2; +3; +4; +5) — 4 партии.

Dead of Winter 

Dead of Winter: A Crossroads Game — 2 партии.

 Race for the Galaxy

Race for the Galaxy (+Alien Artifacts) – 1 партия.

Haras автор

Оцени статью: 12345 (4,63 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Игры за февраль месяц 2016”
  1. Тоже сейчас присматриваюсь SoB с его огромным количеством дополнений. Но вот единственное что никак не могу решить — насколько игра реиграбельна? Не однообразна ли? В плане тактики, сложилось впечатление что в не зависимости от тактики, все сводится к ближнему бою. Что можете посоветовать по этому поводу?

  2. Евгений,

    Игра реиграбельна, так как во всех миссиях нет острых поворотов сюжета, по большому счету все сводиться к тому, прошли вы миссию или нет (завалили всех монстров и срубили ХР). Но сама миссия может проходиться совершенно по разному, так как все вокруг героев генерируется с помощь его величества рандома, монстры, тайлы местности, случайные события, ну и конечно прокачка персонажа это так же совершенно индивидуальный процесс, который не может быть одинаковым, поэтому в итоге мы получаем уникальное приключение с уникальными персонажами.

    Для меня игра довольно однообразна, как например компьютерная Diablo, в игре явно нахватает глубины, нахватает художественного текста. Но с другой стороны это не тот жанр, тут именно приключенцы спускаются в шахты встречая тьму и неизвестность, пичкают ее свинцом, срубают лут и ХР, прокачиваются, и снова спускаются в шахту встречать тьму и неизвестность… Но это очень увлекает, и хочется еще и еще проходить миссию за миссией.

    Тут очень много ближнего боя, и большинство монстров под ближний бой заточены, но если вы играете командой из трех а лучше четырех человек, то тут нужно уже подходить к каждой схватке более или менее творчески. Но тактически конечно игра не сама тактическая.

    Не понял последнего вопроса)

  3. Евгений,

    Вчера сыграли вторую сессию, нас опять ждал фэйл... (один квест прошли, один квест проиграли, причем все герои полегли...). По тактике показалось наоборот, нужно избегать ближнего боя особенно хилим персонажам...

    Брать советую две базы, пару делюкс монстр паков (колдуны пустоты/гончие пустоты и змеелюди/шаман) и обязательно новый доп Frontier Town, который только что вышел (с ним появляется возможность побывать в разных городах, путешествия между городами становятся более разнообразными и самое главное появляются сценарии, которые нужно выполнять в городе (появилось специальное игровое поле с куском города), ну и до кучи новые противники — обычные бандиты (появиась колода банд и награды за голову преступников).

  4. Haras,

    По моему мы погорели из-за того, что как то плохо продумывали тактику боя...

  5. Fonfrost,

    Конечно, тем более в последней, финальной битве. Наш ганслингер пошел на дуэль с ночным кошмаром, и дал тем самым кучи мертвых наспамить мертвецов. Что не позволило оттащить падре, а индейцу и салонной танцовщицы увязнуть в нахлынувшей толпе зомби. Наш косяк, но это вопиущая оплошность!!! Нам должно быть стыдно)

    Я не анализирую здесь еще рад мелких косяков)))

  6. Евгений,

    Да, еще отмечу, что игра реально сложная. В концовке всегда выпадает довольно заковыристая ситуация — мы к примеру умудрились проиграть в этот раз просто обычным монстрам — жывым мертвецам и кучам мертвецов (они спамят зомби). И это еще нам не выпадали реальные боссы...

  7. Haras: нахватает художественного текста.

    Кирилл, это ты еще в Десцент, Дум, Империал Ассалт и Супер Данжен Эксплоер не играл. В Бримстоуне хотя бы карточки энкаунтеров, тьмы, растущей угрозы и обыска есть, которые скрашивают прохождение между сражениями...

  8. Спасибо за советы друзья. Думаю теперь выбор в пользу игры очевиден. Взглянул на содержимое wave 1.5 — ожидается ещё больше новых видов врагов с интересной механикой (вроде undead outlaws и пр.) + появление союзников. Ещё на канале flying frog продемонстрировали новое крупное дополнение, собственно что окончательно и подкупило.

Прокомментировать




Subscribe without commenting