Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Ghost Stories

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

ghost stories nastolnaya igra 1

Сегодня хочется обсудить Ghost Stories — знаменитую кооперативную игру про борьбу храбрых самураев против злобных демонов.

ghost stories nastolnaya igra 2

Мнения о Ghost Stories обычно достаточно полярны. Кто-то, в том числе и я, считают эту настольную игру излишне сухой и механической. Т.е., положа руку на сердце, несмотря на шикарное внешнее оформление и сеттинг, это больше всё-таки навороченная головоломка, чем тематичное приключение. При желании история могла бы быть не о самураях и демонах, а о хакерах и корпорации 🙂

Тем не менее, у этой игры были и есть свои поклонники и почитатели. Шутка ли, у нас на сайте 4 года назад это была одна из самых актуальных тем для заметок, есть даже гид по стратегии, а уж отчётов не счесть. Да и рейтинг на Boardgamegeek 7,41 намекает, что кому-то эта игра может понравится. В общем, как обычно, предлагаю обсудить минусы и плюсы этой игры, тут явно есть, о чём поговорить.

ghost stories nastolnaya igra 3

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Ghost Stories

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
34 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: Ghost Stories”
  1. Против. После Аркхема игра не зацепила. Атмосфера совершенно не чувствовалась, и игроки откровенно скучали. После двух партий отложили и больше не возвращались

  2. За — это лучшая кооперативная игра, явно показывающая с самого начала огромные острые зубы. Быстрые партии, отличная эргономика, простые правила, и зубодробительный геймплей, в общем всё что нужно.

    Да-да, я обожаю GS и неперевариваю AH.

  3. Тоже жирное «ЗА». Наверно самая сложная из подобного рода кооперативных игр. Динамичный игровой процесс, быстрое время партии. Один минус, это криво написанные правила.

  4. Только за. Одна из любимых игр жены. Динамичная, быстрая и отлично играется вдвоём. Считаю, что именно эта игра — знаковая для Антуана Боза.

  5. Хоть и не люблю кооперативки, но эта игра самое то по этому жанру. Быстрые партии, зрелищная в плане компонентов, простой и захватывающий игровой процесс. Два минуса — долго разбираться во всех нюансах правил и ОЧЕНЬ сложно выиграть. Про выиграть с допами я вообще молчу 🙂

  6. за. частенько раскладываем, нравистя что она языконезависимая, это позволяет ввести новых играков достаточно быстро

  7. «Losing is fun!» — этот девиз roguelike игр, прекрасно характеризует GS. Основная проблема, как и у всех кооперативов — синдром лидера. А вот «сухость», которая вроде бы должна присутствовать, в игре совсем не ощущается. Демоны довольно атмосферно «кошмарят» деревню и не дают времени задумываться над такими глупостями.

    Однозначно «За».

  8. Нейтрально. Когда-то было очень прикольно, но после Аркхема, зомбицида и даже Робинзона (других более «сюжетных»/"кинематографичных" кооперативок) совсем не хочется.

  9. Однозначно за, для нашей игровой компании эта настолка стала в свое время хитом. Правда, одна посложнее большинства других кооперативок, поэтому кому-то может не понравиться постоянно проигрывать.

    Сухости особой не замечаю.

  10. Для тех, кто не ищет какой-то особой атмосферы, а просто хочет насладиться интересной игрой — однозначно ЗА!

  11. АБСОЛЮТНО ЗА!

    Подсели с женой на настолки после нее.

    На уровне лишь одна кооперативка Робинзон.

    На мой взгляд очень атмосферная, да нет текста на картах итд, но какой текст силы зла прут с 4рех сторон и из под земли лезут, тут читать времени нет.

    Рекомендуется играть с 3мя допами тогда это такой мини Descent.

    Считаю лучшей игрой Антуана на текущий момент.

    P.S имхо сравнение с Аркхемом не уместное, т.к там можно не разу толком не встретится итд а тут только в единстве победа.

  12. За — сколько уже играем, а всё не надоест. С допом ещё лучше.

  13. А про какой доп речь?

  14. Dr. Nik,

    Black Secret.

    Кстати Нюсечка отдельное мерси за давний обзор, по сути он подтолкнул купить с допами.

    Я сажу в нее играть всех новичков, и востор зашкаливает у всех.

  15. Dr. Nik,

    White moon. с другим же полукооп получается.

    не настало ли время обсудить, как пишется и произносится по-русски имя Ву-Фенга?

  16. Мнение про дополнения разделились. Вкратце в чём суть каждого?

    doz: Ву-Фенга

    А что можно тут обсудить? Wu-Feng он и в Африке Wu-Feng...

  17. White Moon. Добавлены жители деревни и новый тип призраков — пожиратели, которые в прямом смысле кушают этих жителей. Соответственно, надо теперь еще и жителей спасать. За спасение дают скромную награду, а за неудачу жестоко карают.

    Вкратце, стало разнообразнее и веселее. Ну и атмосфернее: приходится ради всеобщего блага скармливать призракам целые семейства (ведь не все жители одинаково полезны).

    Black Secret. Один из игроков играет за Ву-Фенга. Говорят, тоже очень весело.

  18. Против. Кооперативные игры убивают индивидуализм!

  19. Dr. Nik:

    Поезжайте в Киев и спросите что делал Паниковский до революции.

    Ответ на ваш вопрос тут

    http://tesera.ru/game/ghost_stories/comments/#post310979

  20. Michael:

    Deal with it.

  21. за игру, это действительно головоломка, но тут клево передано само ощущение. Да, тут нет аркхэмской тонны текста, но зато ты кожей чувствуешь что становится все хуже и хуже.игра до последнего дает шанс, но продолжает унижать. особенно с кучей реинкарнаций ву-фенга)

    НО

    основная проблема — это коллективная головоломка. И тут нереально важен одинаковый(примерно)уровень игроков. И по скорости соображалки и по опыту в этой игре. Иначе один игрок перехватывает инициативу, а остальные механически играют

  22. За! В моём личном рейтинге это самая любимая игра. Каждая партия это настоящее испытание и до самого конца непонятно удастся ли победить. Очень нравится первый доп White Moon, на контрасте с ужасным допом черный секрет, который так и остался неигранный. Кстати пишу эти слова в майке Гост сторис 🙂

  23. Kron,

    Что бы секрет игрался нужнен хороший злодей и поверьте тогда игра заиграет новыми красками

  24. Резко против! Худшая кооперативная и тематическая игра в которую я играл. После первой же партии сразу продал эту поделку. У игры отвратительное пародийное оформление разрущаюшее предпологаемую мистическую атмосферу. Кроме того в игре вместо приключений в духе восточного хоррора а-ля Fatal frame, Kuon, Forbidden siren т.д. приходится заниматься решением абстрактной и сухой головоломки... В общем в топку...

  25. Fonfrost: приходится заниматься решением абстрактной и сухой головоломки...

    какие абстракции? там же отвратительные твари, нарисованные со всеми анатомическими подробностями, жрут людей. =)`

    ужас, кровища, паника!

  26. Dr. Nik: Мнение про дополнения разделились. Вкратце в чём суть каждого?

    С первым допом количество правил начинает зашкаливать. То есть нельзя вот так просто посадить новичков за игру с допом, рассказать правила и уйти. Нужно сидеть и всё время поправлять. Хотя к базе это тоже относится, но в меньшей степени. Конечно, если база понравится, то он — must have, но для начала и основной игры хватит надолго.

    Что касается второго — это полукооператив — один человек играет за У-Фена, у него появляются некие опции. Например, вместо появления привидения, он может наложить на монахов проклятие. К тому же теперь именно он решает, где появиться новому привидению. Но у монахов появляются некоторые плюшки, облегчающие им жизнь. В целом второй доп очень интересный, но с ним время партии магическим образом увеличивается аж вдвое. Поэтому с ним мы бросили играть.

  27. Nelud,

    Всех новичков учу с луной играть и ниче норм.

    Вводите таймер что бы ваш УФенг не тупил.

    Мы за 1-1.5 макс играем.

  28. скука. Все очень красиво, выверенно, но скучно.

  29. К моему стыду не играл ни разу.

    Благо, сабж появился у друзей, так что я свою оплошность ликвидирую скоро.

  30. ЗА! Одна из лучших кооперативных игр. Сплошной экшен и никаких соплей! Яркая, динамичная, вариантативная, головоломная.

    НО! Достичь Нирваны можно только победив на высшем уровне сложности.

  31. Моё то отношение ясно уже давно... =)

    Обратите внимание на слова Baramon-а: «P.S имхо сравнение с Аркхемом не уместное, т.к там можно не разу толком не встретится итд а тут только в единстве победа.»

    Я Аркхэм не перевариваю именно потому, что в нём нет чувства локтя. В GS всё идёт плотной связкой, всем нутром ощущаешь, как каждый шаг влияет на весь исход партии.

    С позволения дам ссылку на свою статью http://nedomino.me/?p=973, где есть обзор всех трёх частей. Интересно, что, попробовав White Moon, я думала, что никогда не сяду играть в базу... Но теперь я часто показываю GS новичкам и торчу с ними за столом, чтобы они не читили по незнанию. Даже в базу играть по-прежнему очень интересно. У этой игры появляется всё больше восторженных поклонников прямо у меня на глазах.

    Недавно, девушка, которая переиграла у нас в магазине во много всяких игр, попробовала GS и поняла, что вот, наконец, игра её мечты =).

    Миф о том, что Black Secret не для тру-поклонников GS у нас не выдержал проверки. Мы играет и с White Moon, и с Black Secret.

  32. Baramon:

    Пожалуйста! =)

  33. Однозначно ЗА!

    Даже не смотря на тот факт, что мне не нравится тематика Азии, игра очень интересная...

  34. ЗА:

    — отличная кооперативка (наряду с Древним Ужасом, Gears of war), где есть «чуство локтя»;

    — красивая — шикарные компоненты и иллюстрации;

    — динамичная, атмосферная;

    — хорошая реиграбельность;

    — масштабируемость на любое количество игроков — играли в 2-м и 3-м, по 1-му монаху с нейтральными полями, каждый за 2-х монахов — по всякому хорошо);

    — удобное время партии — до 1 часа.

    Итог: Хорошая игра

Прокомментировать




Subscribe without commenting