Главная страница » Настольные игры »

Ghost Stories: White Moon. Монахи спешат на помощь

Оцени статью: 12345 (4,50 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

И снова мы отправляемся в Китай. Не успели мы надавать по ушам всем инкарнациям Ву Фенга, а уже довелось сыграть в дополнение Ghost Stories: White Moon. Вообще-то, эту статью для вас должен был писать Джеки Чан… но в последний момент он отказался, и пришлось мне. 😀

Что же новенького появляется в дополнении? Много всего! Жители, артефакты, клетки деревни, новые призраки и инкарнации, портал, даже женщины!

Кажется, зеленый монах сбежал в портал

Кажется, зеленый монах сбежал в портал

Мои надежды на то, что монахи овладеют ударами «падающей пальмы», «тысячи кулаков» и «дикого борова», не оправдались. =( Зато появились жители. Теперь деревня больше похожа на китайскую, она до отказа набита мирными жителями из 12 разных семей. Теперь помимо защиты деревни монахи должны спасать жителей. Процесс спасения выглядит так: монах хватает первого попавшегося жителя с тайла деревни и тащит его к порталу в центре. Семьи бывают из 1, 2 или 3х жителей (как-то маловато для китайских семей). За спасение всех членов семьи монахи получают различные артефакты. А если призраки убивают жителей, то монахи терпят довольно серьезные наказания (вплоть до появления дополнительной инкарнации Ву Фенга). Если умрет 12 жителей, то монахи проигрывают.

A-grade шмот ждет своих владельцев

A-grade шмот ждет своих владельцев

Добавлено по паре новых призраков каждого цвета. В основном их способности связаны с уничтожением жителей (каждый ход съедают по 1 жителю). Выглядят призраки как кровожадные оборотни. Брррр! Всегда боялся оборотней. =( Заменена клетка, на которой можно было отогнать призраков на шаг назад. Теперь появилась клетка с возможностью бросить вызов всем черным призракам или всем призракам твоего цвета. Обидно, что награды за уничтожение призраков таким способом не выдаются.

А теперь о приятном. Теперь монахам помогает женщина, то ли жрица, то ли гейша. Правда, больше ее функции напоминают подвиг Александра Матросова. Когда в игре происходит относительно плохое событие (умирает житель, переворачивается тайл деревни), игроки могут поставить на одном из подходов к деревне фигурку жрицы, которая своей грудью полностью блокирует функционирование призрака.

Не лапай сиськи!

Не лапай сиськи!

Арт как и в оригинале на 5+. Тайлы жителей, артефакты так же хороши как и компоненты из оригинала. Все смотрится просто потрясающе. В моем рейтинге самых красивых игр Ghost Stories все также занимает первое место с большим отрывом.

Наверное, вас все-таки волнует вопрос, что стало с геймплеем? По мне, так играть стало тяжелее, тяжелее планировать действия, нужно учитывать больше факторов. Сразу брать оригинал и дополнение я бы не стал. Мое мнение, что дополнение предназначено для опытных игроков (о том, что такое «опыт» в Ghost Stories вас ждет отдельная статья). Однако если вы понимаете, что в оригинале чего-то не хватает, то смело берите White Moon и ваш голод нововведений будет утолен сполна! 😉

Оформление выше всех похвал!

Оформление выше всех похвал!

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,50 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Ghost Stories: White Moon. Монахи спешат на помощь”
  1. Да, игрушка очень красивая!

    Честно говоря, обзор скудноват, из него мало чего можно понять. Если бы не BGG, то обзор бы остался для меня совсем непонятным)

  2. @Константин: Мы обычно пишем статьи, чтобы поделиться впечатлениями от игры. Мы не ставим целью подробное описание всех компонентов и правил игры.

  3. А я всё жду «Белую луну», так что мой восторг ещё впереди. (: Но я согласен, сразу брать дополнение (и уж тем более играть с ним) — это мазохизм. (;

  4. Благодаря выложенному в сеть переводу правил, я тоже заказал игруху и жду её к середне мая. То что мне хотелось увидеть в Ужас Аркхеме, воплотилось здесь.Вот бы стилизацию мира под эту игруху. Сыщиков,древнив,жутких тварей.Я думаю вышло-бы не плохо=))

  5. Это трындец. Играем с женой каждый день по 4-5 партий уже неделю.

    Если в оригинальную версию мы умудряемся выигрывать 1:4 или 2:5, то в дополнении нас просто разносят в пух и прах, ничего не успеваем. Сегодня попробуем использовать тактику из статей этой серии, скорей всего в этом конечно дело т.к. часть советов мы уже используем(с синим монахом + будды/кубики), то про зеленого вообще не думали что докидывать эффективней. Век живи, век учись.

Прокомментировать




Subscribe without commenting