Главная страница » Видео Настольные игры »

Геймплей Earth Reborn

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Спешим поделиться с читателями геймплеем Earth Reborn на примере первого сценария. В первом видео вы узнали, что правила игры выполнены в виде модульной структуры, в которой механики добавляются постепенно. В первом сценарии используются механики core set, movement и close combat.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “Геймплей Earth Reborn”
  1. Не, ну это ж явно не Fallout 🙂

    Кубики пахнут Doom'ом, а армлисты напомнили Z.O.D. и другие игры от технолога.

  2. @Dan: Fallout по духу прежде всего, а не по косвенным признакам схожести механик с чем-то другим)

  3. Вопрос к MoriQuessir. Где-то в 4.30 Там разбирается момент с проходом и ударом в бок Джеффу. Вот там такой момент 1 cp на движение — прошли на 5, не дошли до двери. еще 1 cp на движение — дошли до двери. 1 cp — бой с дверью и потом звучит фраза, что продолжаем движение. Насколько я помню по правилам там все непотраченные очки движения теряются при другом приказе и тогда на движение нужно кинуть еще одно очко (после открытия двери, чтобы дойти до Джефа) или я не прав?

  4. @Ancor: Гриша, ты абсолютно прав! Ребята докидывали очко, чтобы продолжить движение, просто это не попало в кадр!

  5. @MoriQuessir: Спасибо, просто подумал, что сам не так понял. И еще смотрел на расстановку и думал, что-то не то. А потом вспомнил, что у вас сценарий на троих) Кстати, правила сильно отличаются?

    Вопрос к Kron и DrimDrim: какого это играть вдвоем за одну фракцию? общие ли решения?

    Не нравится мне все таки эта тенденция к тому, что 2 игрока играют за одну фракцию. Я не против варианта игры тимплеем, но он все таки должен быть вариантом. В Dust такая же штука. Ждем новых фракций...

  6. @Ancor: Правила точно такие же, просто сценарий определяет порядок хода. В этом сценарии мой ход был после каждого хода бравых американских спецназовцев. Там в мультиплеерных правилах 3 режима есть — каждый сам за себя (свои цели и миссии), кооператив (все на одного) и тимплей (2 на 2) — очень разнообразно и интересно!

  7. @MoriQuessir: Тогда круть! Надо будет все опробовать! Вообще я так вот думаю про нее — играть не переиграть в нее можно, что очень приятно радует

  8. Играть не переиграть да... было б только время 🙂

    А поводу командной игры — мне понравилось! Очень много было обсуждений куда пойти, что сделать (наверное даже даунтаймили не хило).

    Там сценарий так сложился, что наши герои оказались как бы в ловушке, окруженные со всех сторон и мы постоянно ломали голову как же из нее выбраться. Так что, да, решения были общие

  9. Спасибо за видео. Ребят, может снимите еще видео с более продвинутыми правилами? Чтобы так сказать оценить потенциал игры. Игра немного напомнила Dungeon Twister по механике передвижения. По видео — тайлы местности выглядят блёкло, показалось что трудно всматриваться в них, чтобы разглядеть нюансы.

  10. @materix: Да, тайлы местности периодически вводили в заблуждение, особенно по поводу наличия или отсутствия стены!

    Снимем еще обязательно — больше, да лучше!)

  11. Ancor: @MoriQuessir: какого это играть вдвоем за одну фракцию? общие ли решения?

    Не чувствовалось, что игра на двоих, решения принимали вместе, решали кому выгодно сейчас первым сходить, кому двигать нашего зека и как сбежать от врагов.

    MoriQuessir: @materix: Да, тайлы местности периодически вводили в заблуждение, особенно по поводу наличия или отсутствия стены!

    Со стенами полный трындец, мы чуть ли не по несколько минут спорили есть ли стена на этом месте или нет. Уголок стены прорисован, а дальше непонятно стена это или просто часть комнаты.

  12. Да пока единственное нарекание у меня это нечеткая прорисовка стен на тайлах местности. Тайлы и так все в основном в темных тонах, а стены прорисованы просто черной линией, а если это еще и при должном освещении отсвечивает, то спорить можно долго )))

    Ну и немного не сразу начал на зрительном уровне строить коридоры из тейлов и понимать где можно пройти а где нет. Тут бы не помешал вариант с яркокрасной линией, но тогда бы испортилось все внешнее мрачное впечатление... Замкнутый круг 🙂

  13. Очень напомнило Твистер, который люблю.

    Мне не хватает здесь с первого взгляда двух вещей: безкубикового твистеровского боя и четкой границы стен, которые определяют ЛВ (Линию В-мости), доступность объекта :).

    Быть или не быть игрушке в моем следующем заказе...

    Все-таки, больше — быть :).

  14. Про Fallout я неправильно выразился, я имел в виду не механике, а стилистику.

    По стилистике — ну вобще никак не похоже. Вот на X-COM — похоже, и краскам (по освещению, так сказать), и по изображению персонажей — посмотрите заставочный мультик к X-COM, там бойцы в таком полуанимешном стиле изображены.

  15. Простите мой глупый вопрос и не бросайте сразу тапками, ибо пока в подобные игры мне сыграть не удалось. На сколько это вообще «умные» игры? Со стороны выглядит, как игра в солдатики без особого напряжения мозгов (ещё раз — никого не хочу обидеть). Цена игры высока, поэтому ошибиться не хочется. При этом атмосфера, безусловно, великолепная. Вот весь в раздумьях, «Город воров» тут уже «разнесли», может кто и эту игру покритикует, а то с плюсами то всё понятно, а вот с минусами как быть 🙂 Ну и был бы признателен за краткое «резюме» — чем игра «цепляет»...

  16. @Gravicapa: Привет! Вполне нормальный вопрос! Эта игра содержит довольно серьезное тактическое наполнение. У каждого игрока есть группа узкоспециализированныъ «солдатиков» с очень широким спектром характеристик. Кто-то лучше на кнопки на клавиатуре нажимает, кто-то силен в стрельбе, кто-то в рукопашном бою и т.п. Основные тактические решение — где, как и когда использовать своих персонажей. В игре много маневрирования с целью получения выгодной позиции на карте. Мы постараемся в будущих выпусках осветить какие механики появляются и в чем проявляется тактичность. Игра цепляет атмосферой и тем, что реально путей достижения победы множетсво — весь террейн интерактивный, можно хоть стены проламывать, если силы хватает)

  17. Большое спасибо за ответ. Буду следить за информацией 🙂 Разрываюсь между Клаустрофобией и этой игрой. Клаустрофобия НЕ нравится тем, что она только на двоих, здесь же можно играть большим количеством. Пока время есть — читаю отчёты и обзоры...

    Жду дальнейших обзоров этой игры.

  18. В «Claustrophobia» есть один сценарий, или несколько их, на троих. Но пока ещё не довелось опробовать.

  19. MoriQuessir:

    @Ancor: Правила точно такие же, просто сценарий определяет порядок хода. В этом сценарии мой ход был после каждого хода бравых американских спецназовцев. Там в мультиплеерных правилах 3 режима есть — каждый сам за себя (свои цели и миссии), кооператив (все на одного) и тимплей (2 на 2) — очень разнообразно и интересно!

    скажите, а можно поподробнее об этих режимах? облазил весь рулбук и книгу сценариев, но информации о них не нашел...

Прокомментировать




Subscribe without commenting