Главная страница » Настольные игры »

Forbidden Stars — превью фракции орков

Оцени статью: 12345 (4,86 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 1

Обзорчик орков из Forbidden Stars. Интересные — их фишка в массовости, которая отлично отражена в паре аспектов особенностей фракции. Всё таки отличная игра должна получиться. Правда, как уже было отмечено не раз, даунтайм, видимо, будет бичом игры. Но суровых америтрешеров это не испугает.


«Злые Солнцы любят две вещи: быструю езду и всё, что ревёт. Потому мы круто в этом сечём»

— Кодекс Орков

По словам эльдарского философа Утана Упрямого: «Орки – это вершина творения». Они не стремятся к какой-то высшей цели и они не заморачиваются на своих недостатках. Они любят битвы, большие пушки, быстрые машины. Пока идёт война, в которой можно сражаться, и планета, где можно грабить, орки счастливы. А так как в секторе Herakon всё это есть, не удивительно, что они сражаются именно здесь.

В сегодняшнем обзоре Forbidden Stars, вы познакомитесь с жадными до битвы Boyz, бронированными Battlewagons и свирепыми Gargants. Вы узнаете об ордах Зелёной Волны орков, их непредсказуемых тактиках, а также о том, почему клич Waaagh! известен во всей галактике как предвестник неудержимой силы разрушения и кровавой бойни на поле боя.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 2

Брутальные и хитрые

Орочий клан Злые Солнцы может высадить на любую планету крутейшую наземную армию, способную сокрушить и разорвать даже сильнейшие вражеские отряды. В дополнение к огромной массе Ork Boyz и хитроумным Nobz, которые ведут их, обожающий скорость клан Злых Солнц любит ворваться в бой на грохочущих Battlewagons, паля во все стороны из бластеров и давя гусеницами всё на своём пути. Более прочные, чем Land Raiders Космодесанта и Falcons Эльдар, Battlewagons могут стать решающим фактором в планетарной битве и пережить что угодно, кроме некоторых орбитальных бомбардировок. Но самый большой и смертоносный механизм разрушения у орков – это Gargants, созданный Mekboyz во славу орочьих богов, Горка и Морка. Gargants – сделанные вкривь и вкось адски грохочущие машины, увешанные смертельным оружием, типа чопп, ракетниц и силовых когтей, — на деле эти механизмы практически неразрушимы. Благодаря своей бронированности и огневой мощи Gargants могут исполнять на поле боя кое-какие хитрые тактики. Боевая карта The Smasher Gargant, например, заставит противника или потерять отряд по вашему выбору или потерять столько кубиков, каково значение командного уровня указанного отряда.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 3

В наземных сражения орки показывают куда лучше, чем в космосе, но они не бояться и варпа, проходя сквозь него на своих кораблях, таких же брутальных и ужасающих как их танки. Штурмовые флоты спокойно перевозят орков через пустоту вселенной прямиком в битву и сами атакуют другие корабли лоб в лоб, неся батареи орудий и чрезвычайно толстую броню на носовой части кораблей. Kill Kroozers – это наиболее неуязвимые корабли в Forbidden Stars. Эти массивные убийственные суда могут похвастаться множество пушек, тяжёлых орудий и торпедных механизмов для орбитальных ударов и жарких сражений в космосе.

Хитрые и брутальные

Может показаться, что в действиях орков, в отличии от других рас, нет никакой логики. Но на самом деле, они настолько хороши в битвах именно потому, что не задумываются слишком много и действуют бесстрашно. Они всегда ломают планы врагов, совершая внезапные и коварные нападения, о которых не могла и помыслить ни одна другая фракция. В Forbidden Stars непредсказуемость орков проявляется в возможности заставлять противника перебрасывать кубики. Biker Nobz врываются в битву так быстро, что оппонент должен перебрасывать все его выпавшие *болтеры*, из-за того, что его солдаты в панике бросают своё оружие. Обладающие пси-способностями Weirdboyz выбрасывают опаляющую ектоплазматическую энергию, поражающую как врага так и самих орков, из-за чего вы с оппонентом должны перебрасывать все свои кубики. Плюс к этому все Ork Boyz, идущие в битву с Weirdboyz, получают доступ к вражеской психической энергии и могут использовать ровно такое же количество жетонов *болтеров* и *щитов* как и враг.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 4

Waaagh! может случиться в любое время и в любом месте, и клан Злых Солнц всегда находится в движении, в поисках ещё более кровавых битв. Карта событий The Mob Up! Позволяет выполнить приказ продвижения и атаковать любую систему, где есть хотя бы два орочьих отряда, и это независимо от того отдавали ли вы такой приказ изначально. С помощью Lootin' n' Stealin' вы можете внезапно натаскать побольше материала, необходимого для постройки армии, заставив врага потерять один из его активов, попутно сорвав его долгосрочные планы.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 5

Moar Boyz

Помимо всей их брутальности и непредсказуемости, орки – это самая многочисленная фракция. В бою они никогда не оказываются без поддержки. Вы начинаете игру уже с жетоном поддержки, а карта событий Moar Boyz! даст ещё два, и они сохранятся до следующего свирепого сражения. Party Wagon даст ещё больше этих жетонов в бою, а если ваши войска ехали на Battlewagon или в Kill Kroozer, то вы сможете получить дополнительные два жетона *болтера* и два жетона *щита* за превосходящую численность на поле брани.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 6

Способ размножения орков спорами позволяет быстро производить огромные группы бойцов. Поэтому, в отличии от других фракций, строящих отряды приказом Deploy, вы имеете право покупать новый отряд и наращивать силу зелёной орды ещё и когда выполняете приказ Dominate. Подобным же образом, улучшение Werk Fasta! позволяет возводить постройки перед покупкой юнитов, так что вы можете сначала построить завод и немедленно использовать его, чтобы наводнить систему техникой и бронированными кораблями. Пока ваши враги ещё только занимаются постройкой своих армий, вы уже можете отправлять орды Ork Boyz и Nobz на их территории, разрушать всё, что встретится на пути.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 7

Имперские учёные сравнивают вторжение орков с неизлечимой болезнью. Начав с одного отряда Ork Boyz на единственной планете, фракция быстро распространяется и заполняет несколько систем неиствующими зелёными ордами. И вскоре уже ничто не может устоять на пути Зелёной Волны, и никто не сможет угадать куда орки пойдут дальше и что у них на уме. Играйте за Злых Солнц и вы получите более хитрых, более сильных и просто превосходящих всех числом воинов, которые любят скорость, рёв моторов и победу в битве.

nastolnaya igra forbidden stars ork's preview 8

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,86 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
16 to “Forbidden Stars — превью фракции орков”
  1. Спасибо за перевод.

    Эх, опять глаза мазолят эти убогие флажки.

  2. Michael: Спасибо за перевод.

    Эх, опять глаза мазолят эти убогие флажки.

    А мне нравятся флажки. Нет, солдатики — это тоже круто, но флажки на карте сектора прикольно всё равно смотрятся, типа, на стратегической карте в штабе (наверное, так и задумывалось). Да и флажки, посмотри, какие детализованные, не то, что в TI =)

  3. Вот это я понимаю нормальные орки!!! Чтобы мульён рож и дакка-дакка-дакка!!!!!

    Mob up!, кстати говоря, даже более интересен (как я понял), чем ты его описал, — за его сброс ты делаешь Advance Order, оставляя жетоны приказов на потом. То бишь дополнительное действие.

  4. А что за значки с варпом на некоторых картах?

  5. Slim Slam Snaga: Mob up!, кстати говоря, даже более интересен (как я понял), чем ты его описал, — за его сброс ты делаешь Advance Order, оставляя жетоны приказов на потом. То бишь дополнительное действие.

    Ну, дык, так и описал, но, видимо, язык коряв мой. Играешь это этот план и можно продвижение будет дополнительное сделать. Как написано в оригинале, так и сюда забацал. В общем, виновато FFG, как всегда.

  6. Slim Slam Snaga: А что за значки с варпом на некоторых картах?

    Стрелки что ли? Они показывают куда варп движется. Или ты про что?

  7. Ksedih,

    Да, об этом. То есть доп перемещение шторма?

  8. Орки круты! Больше всего за них хочу поиграть)

  9. орк раш какой-то прям 🙂

  10. Пока все нравится. )

  11. Slim Slam Snaga: Да, об этом. То есть доп перемещение шторма?

    Так этими картами и двигается варп-шторм (правила я до сих пор не читал, сведения, по памяти, из превьюшек).

    Dr. Nik: орк раш какой-то прям

    Вместо «орк», нужно поставить «зерглинг» имеешь ввиду? =)

    $an4es: Орки круты! Больше всего за них хочу поиграть)

    Я эльдар жду.

    Рак: Пока все нравится. )

    Ага, с каждым превью всё больше и больше, и уже вряд ли разонравится. Игра — огонь будет.

  12. Slim Slam Snaga: Да, об этом. То есть доп перемещение шторма?

    Там в конце раунда игроки тянут карту из колоды, на карте показано, как можно переместить варп-шторм, и игрок может соответственно передвинуть один из жетонов.

    Интересная механика: по дефолту игрок просто вскрывает карту и использует только часть, показывающую перемещение шторма. Но, если он играет в течение раунда приказ Strategize, то кладет его жетон на колоду карт, и в конце раунда тянет столько карт, сколько жетонов на колоде, выбирает одну, и играет вдобавок к перемещению шторма ее действие.

    Плюс — в процессе розыгрыша раунда всегда есть возможность не играть действие жетона приказа, а просто сбросить его и положить на колоду.

  13. Aganov,

    Мутировавшая фишка из СК. Пока игра мне оч нра. Хочу!

  14. Michael,

    Я думаю заменить их на миниатюрки из Warhammer 40k EPIC. Там неплохие солдатики мелкие.

    А так игра в пре-ордере на кулстафе, жду 16-го июня. Обещают в этот день начать продажу.

  15. Liquid: жду 16-го июня

    Отлично-отлично, а то раньше июль ещё был.

  16. Орки — крутые ребята! =))) Статья отличная!

Прокомментировать




Subscribe without commenting