Главная страница » Настольные игры »

Фильм категории B. Отчет о субботнике

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Зомби, вампиры, оборотни и тайные сообщества. Это трэш-ужастик? Нет, это очередной субботник в клубе на Преображенке.

Готовьтесь к леденящему душу кошмару

Готовьтесь к леденящему душу кошмару

После длительного перерыва наконец-то удалось выбраться с Аней в клуб – поиграть в настолки.

Стоит ли в этом банке брать ипотеку?

Стоит ли в этом банке брать ипотеку?

Перво-наперво сели вшестером за ставший популярным в клубе Last night on Earth. Сергей Longbearder решил нас порадовать совсем трэшовым сценарием. Итак, на землю городка в американской глубинке упал метеорит и все бы ничего, но жителям это показалось несколько подозрительным, то ли потому что люди, проходя мимо него, начинали терять волосы и зубы, то ли из-за мерцающих зеленым цветом зомби, заполонивших город. В общем, решили жители сей кусок небесного свода извести. Отсюда рассказ и начинается.

Бонни и Клайд не вовремя решили ограбить очередной банк

Бонни и Клайд не вовремя решили ограбить очередной банк

И снова…была дождливая холодная ночь, неоновая подсветка загадочно сияла в ночи…стоп, какая неоновая подсветка, это же зомби в темноте светятся. Героями этой в целом нестрашной истории будут: репортерша, вернувшаяся в город, чтоб написать статью о странностях американской глубинки, медсестра, школьная красотка и учитель химии, всегда носящий с собой спиртовку из класса.

Конечно, хотелось бы вас порадовать леденящей душу историей, но судьба посмеялась над нами, превратив действо в нестрашный трэш-ужастик: зомби бегали неохотно и ненатурально мычали «мозгииии», герои притворно ужасались, кричали «Это не может произойти со мной», наблюдая одного корявого зомби, пересекающего двор, и всячески изображали леденящий душу ужас. Сценарий ужастик был наполнен действием – герои отстреливали зомби выстрелами из охотничьего ружья, дырявили револьвером, превращали в решето дробовиком и сжигали газовой горелкой, а в итоге полили бензином пластиковый муляж метеорита, обвязали его динамитом и бабахнули под финальные титры.

Уверенная победа людей

Уверенная победа людей

На самом деле даже при несильной напряженности игры, все получили удовольствие. Столь малое количество адреналина объясняется банальным невезением наших зомби-мастеров: Longbearder’a и magnitta – им не шли хорошие зомби-карты в то время, как люди почти на старте вытащили из колоды две вязанки динамита и канистру бензина, что при наличии учителя химии «с огоньком» означало быструю смерть метеорита. Партия заняла от силы минут 40. Тем не менее, игра отличная и я надеюсь сыграть в нее еще.

 

Затем, так как народ уже набралось 7 человек на стол выложили Shadow hunters. Эта игра мне была незнакома вообще, а половина участников кричала, что не стоит в нее играть. Тем не менее, игра мне понравилась.

Michael в предвкушении

Michael в предвкушении

Игра представляет собой безумный сплав механик «кинь-двинь», мафии,  клюедо и анимешной стилистики.

Суть в следующем: игроки взакрытую делятся на 3 команды: охотников, теней и нейтралов. Цель охотников – извести всех теней, цель теней – перебить охотников или убить 3 (именно трех) нейтралов, что не всегда достижимо, а у нейтралов вообще все сложно – каждый выигрывает, выполнив свою личную цель. В свой ход игрок кидает два кубика (d4+d6) и ставит своего персонажа на локации с номером суммы, затем выполняет свойство локации (в основном это взятии той или иной карты, а так же урон, лечении и воровство экипировки), а потом можно атаковать одного персонажа на той же или соседней локации (бросается 2 кубика и из большего вычитается меньший, что и определяет урон). Отдельно стоит упомянуть о картах: они бывают белые, черные и зеленые. Белые – экипировка или одноразовые заклинания с упором на лечении и защиту, черные – то же самое, но с уклоном в сторону нанесения урона, а вот зеленые наиболее интересны. Каждая зеленая карта представляет собой условие, при котором что-то произойдет (например «Если ты тень, то потеряй одну жизнь). Когда игрок берет зеленую карту, то он читает ее и передает другому, тот же в свою очередь должен применить эффект карты к себе. Цель зеленых карт – выяснить, кто в какой команде находится, причем нередко условия не дают однозначной гарантии. Пикантность ситуации придает и наличие на темной стороне персонажа Unknown со способностью врать при использовании зеленых карт на него.

Похоже есть первый подозреваемый

Похоже есть первый подозреваемый

Игра, конечно, безудержный рандом плюс присутствует player annihilation, но играется безудержно весело (почему-то она напомнила Мафию леммингов с столь же малоуправляемым хаосом), хотя место для тактики все же остается. Покупать бы я себе игру не стал, хотя не столько из-за того, что она мне не нравится, сколько из-за того, что обычно сложно собрать большую компанию, ведь тут, как и в мафию меньше чем вшестером играть не особо весело, а вот поиграть в нее сяду с большим удовольствием. Сыграли, к слову, за субботник 2 партии.

 

Затем на стол вышли шашки-оверлорд Ярость Дракулы. И хотя мне, как знающему правила, предлагали побыть графом Цепешем, я все же настоял на игре за охотника, а Дракулой решил поиграть magnitt.

Время вояжа

Время вояжа

Охотники рассредоточились по Европе и Британии и приготовились к длительной погоне, но не тут то было – граф был найден случайно и весьма споро, кажется, еще до второго рассвета, охотники даже еще особо затариться оружием не успели. Дело было так: при очередном шопинг-вояже один из охотников вытянул событие, позволяющее проверить два города на карте, которые охотник и указывает. И тут Дракула после указания двух городов играет в ответ событие, позволяющее города ему не вскрывать, и так область поиска сузилась до 2х городов. Охотники быстро метнулись на юг Европы и в процессе путешествия наткнулись на графа.

Истина где-то рядом

Истина где-то рядом

А дальше началась охота: Дракула каждый ход сражался с одним из охотников, убегал, напускал туман и летучих мышей, но все это не спасло его от Мины Харкер. Проиграв подряд 6 бросков в бою, Дракула получил 3 удара в сердце и умер, завершив партию за полчаса.

finish him!

finish him!

Игра, как и в случае с LNoE, получилась несколько скомканной – вроде только разыгрались и БАМ – мы победили, в чем, конечно, виновата в большей степени рандомная система боя. У меня складывается ощущение, что Дракуле лучше до боя вообще дело не доводить по возможности, хотя это наоборот удлиняет игру. Тем не менее, ЯД остается отличной игрой, которую я давно хочу себе обратно в коллекцию.

Так же в рамках субботника ужастиков, мы сыграли еще в одну «мафию» The castle of Devil . В отличие от Shadow hunters эта игра мелькала в обзорах на просторах настольного рунета, но поиграть мне удалось впервые. Игра по механике мне напомнила Lifeboat – предметы, которые надо друг у друга изымать и постоянные драки, в которых принимают участия все сразу. Игра мне не понравилась, хотя мафиообразные игры мне обычно нравятся. Дело в основном в том, что для определения того, к какому лагерю принадлежит определенный персонаж, нужно победить его в схватке, чего вам могут тупо не давать сделать, так что можно до конца игры сидеть и не понимать, кто есть кто, и в результате без возможности адекватно действовать. А после того, как команды найдут друг друга, игра теряет привкус тайны и превращается в постоянные бои с целью собрать на двоих 3 предмета. В общем, возможно, я игру не понял за 2 партии, но желания играть в нее снова у меня нет.

А с виду сложно

А с виду сложно

Ну и напоследок, все решили отдохнуть от страшилок и сыграли партию в 7 Чудес. Я не устаю восхищаться этой игрой: простая, сбалансированная, быстрая, но не тривиальная. Неожиданно для себя опять выиграл в нее с преимуществом в 2 очка, причем, что именно принесло победу понять сложно, разве что военная часть принесла больше всего очков, при том, что я играл от обороны по заветам Michael’а. Хочется, конечно, игру себе, но ее расхватывают так быстро, что боюсь, не успею.

По зоду субботника девушки отсоединились от жаждущих ужаса мужчи и играли вдвоем в более созидательные игры:

Самурай без меча это тоже самое, что самурай с мечем, но без меча

Самурай без меча это тоже самое, что самурай с мечем, но без меча


Сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби

Сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
3 to “Фильм категории B. Отчет о субботнике”
  1. Соглашусь по поводу castle of Devil, игра совсем не сбалансирована по игровым впечатлениям. Бывают захватывающие партии, где в твоих руках судьба команды и ты хитро манипулируешь предметами, чтобы собрать их воедино, а бывают и такие, где просто сидишь и скучаешь, не зная своей команды. Просто сидишь и ждешь, когда же объявят победителей.

  2. Спасибо за отзыв о The Castle of the Devil. Вычёркиваю из wish-листа.

    А по поводу боёвки в Ярости Дракулы: не такая уж она случайная, если разобраться.

  3. Относительно LNoE.

    Для этого сценария, возможно, нужно было забанить мистера Годдарда. Его зажигалка мало того, что активирует взрывчатку, так ещё и сжигает одного радиоЗомби. Хотя на мой взгляд, это была Судьба. Ведь карты персонажей мы тянули в случайном порядке. 🙂 Если уж поклоняться Его величеству Рандому, то на полную катушку!

    Ну и, возможно, мы зря старались с Магнитом выпустить радиоЗомби побольше на поле. Это сдерживало наплыв обычных гнилых ребят/девчат ровно в два раза.

    В субботу можно обкатать сценарий с поиском дьявольского мастера среди жителей городка. Надоть его найти, замочить, сжечь книгу Дьявола и по ходу пьесы спасти парочку жителей городка. Называется эта 1 часть марлезонского балета «All Hallows Eve». Это будет под музыкальное сопровождение оригинального базового саундтрека.

    castle of Devil.

    Играл два раза. Странная игра. Особенно обламывает, когда попытки дуэлью узнать лояльность оппонента проваливают остальные участники. Вот уж точно Сергей написал выше о том, что сидишь и глазами хлопаешь в то время, как остальные играют. 😀

    ЯД.

    Ну это не было скучно. Это даже весело (может быть Магнит не согласен. ;)) Мой персонаж начал в Великобритании, дабы отсечь происки Дракулы на этом уединённом острове. Дракулу отпугнул, но и оказался в дали от места действий. Пока добирался в центр Европы, затарился по полной: кол и распятие + святая вода (если не ошибаюсь). Это был эдакий Дракуло-Выноситель-Забиватель. ))) Но увы... Эта агрессивная барышня Мина, всю игру стенала, что уже укушена и ей ну никак нельзя подставляться под удар. А как увидела графа, так с колом наперевес ломанулась... и обломала дракульские козни. А ведь ещё один ход и Дракулу мы могли потерять. Миша очень грамотно занял позицию во Франкфурте, ведь от туда пути просто веером расходятся, и мы не смогли бы отрезать все пути исхода...

    Хорошая суббота была. Жаль, что пришлось раньше уехать.

Прокомментировать




Subscribe without commenting