Главная страница » Настольные игры »

Emergence Event — РПГ в космосе, первые подробности

Оцени статью: 12345 (4,89 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

nastolnaya igra Emergence Event anons 1Emergence Event — очередная попытка сделать настольных «Космических рейнджеров», на этот раз от Megacon Games, разработчиков «убийцы Descent» Myth и в меру популярного варгейма с миниатюрами MERCS. Роль игрока, как полагается, быть капитаном личного космического корабля, бороздящего просторы вселенной.

SONY DSCВ партии могут участвовать от 2 до 4 игроков, соревнуясь в... крутости что ли - кто модней прибарахлиться и затонирует свой уникальный корабль по фэншую. У каждого капитана есть личная колода карт, в которой замешаны всякие индивидуальные особенности и умения — механика аналогична вышеупомянутому Myth. Игроки будут исследовать и устанавливать контроль над различными локациями космоса, чтобы получать оттуда ресурсы, артефакты и технологии, которые помогут прокачаться и достойно встретиться с грядущими опасностями на поздних стадиях игры.

SONY DSCПо мере течения партии, задачи в игре усложняются, повышается награда за них, но и провалы грозят большими неприятностями. Игроки-капитаны взаимодействуют с окружающим миром посредством шести параметров (наука, дипломатия, тактика и т.д.), встречаются со всякими нейтральными персонажами, выполняют квесты, в общем, занимаются обычными в таких делах вещами. Количество и качество «взаимодействия» с окружающим миром выльется в итоге в победные очки в конце партии.

SONY DSCПока всё это похоже на Firefly, хотя, как обещается, модульное поле, состоящее из гексо-плиток и рандомные события сделают каждую парию в Emergence Event уникальной. Но обещать могут все, а сделать процесс игры интересным и увлекательным — нет. Надеюсь получится что-то достойное, так как таких приключенческих игр очень и очень немного в настольном мире.

SONY DSC

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,89 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
13 to “Emergence Event — РПГ в космосе, первые подробности”
  1. ох, я бы поиграл в настольную версию «Космических рейнджеров»...

  2. Ой, а мне прям вот очень захотелось ее приобрести)

    Тайлами напомнило Mage Knight, который мне очень нравился.

    А тематика космоса да еще и с развитием, очень заинтересовала.

    Ну и конечно же, я люблю, когда красиво)))

    А нарисовано действительно неплохо.

    Правда я так же являюсь обладателем игры Myth (невнятные правила и сценарии, недоработка игры) — некий неприятный осадок у меня от нее есть.

    Боюсь как бы тут тоже самое не повторилось(

  3. Виталий: Правда я так же являюсь обладателем игры Myth (невнятные правила и сценарии, недоработка игры) — некий неприятный осадок у меня от нее есть.

    Боюсь как бы тут тоже самое не повторилось(

    Ага, именно это и пугает. Компания не очень себя зарекомендовала пока что. Но надеемся на лучшее. С кикстартеровскими выходцами 50/50 — либо продолжают хрень клепать, либо учатся и исправляются.

  4. Ksedih: С кикстартеровскими выходцами 50/50 — либо продолжают хрень клепать, либо учатся и исправляются.

    MERCS-то не Кикстартер ни разу. А Миф крут по наполнению и идее, как минимум. Осталось только исправленные правила скачать и изучить.

  5. Xia?

  6. Michael: Xia?

    Ага, типа.

    Dr. Nik: А Миф крут по наполнению и идее, как минимум.

    Ну, охренеть теперь. Назвал две зачастую два самых слабых пунктах в настолках. Напихать миниатюр любой чел с толстым кошельком может в коробку. А идею придумать... ну, это что-то из разряда «грабить корованы». Таких идей напридумывать можно море и реализовать всё это в набор пластика с картоном. А вот сделать из унылой темы «построй домики — заработай денег» что-то играбельное и отлаженное механически, типа тех же терр мистик и аркадий — вот это и есть сделать настолку.

  7. Ksedih,

    Меня умиляет, что люди, активно играющие в Десцент, пишут, что миньки и идеи — это не главное, а рулят играбельность и механика 🙂

  8. Dr. Nik: Меня умиляет, что люди, активно играющие в Десцент, пишут, что миньки и идеи — это не главное, а рулят играбельность и механика

    Пишут потому, что в Descent-е есть механика, хорошо навороченная для америтреша.

  9. Ksedih,

    Да почти как в Зомбициде — «походил, горсть кубов бросил, сидишь ждёшь».

  10. Dr. Nik,

    не смеши мои тапочки.

  11. Dr. Nik,

    А чего ждёшь?

  12. RAVE,

    ну либо наш оверлорд был «не очень», выбери сам 🙂

  13. Ogro,

    Так времени нет.

Прокомментировать




Subscribe without commenting