Главная страница » Настольные игры Обзоры »

Египетская сила или просто Kemet

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 4)
Загрузка...

Давайте я попробую рассказать об опробованной новинке — настольной игре Kemet. Ну точнее как новинке, игре 2012 года, о которой информации маловато, по крайней мере в русскоязычном интернете. Надо это исправлять, ведь она того стоит.

1358358608775_53535192

Kemet — это такая сама себе настольная войнушка, где процентов 80 времени вы будете атаковать и защищаться: точечные удары, выбить из храма, захватить пирамиду, уничтожить слабое войско и др. и пр.

Понятно, что для этого нужны войска. А призвать воинов можно раз за ход за универсальную валюту игры — молитвы. Вообще все свои действия мы обозначаем на планшетике своей цивилизации, там такая красивая пирамидка нарисована, и ограниченное количество жетонов-действий выкладывается. По умолчанию их 5, но можно будет увеличить.

IMG_5309
(молитвы на полную, к действиям жетоны готовы)

Действия простые, всего пяти видов: походить, прибавить молитв, нанять воинов, улучшить пирамидки, купить тайл силы.

Войска нужны чтобы нападать, битвы тут простые (похожи на Игру престолов), у кого силы больше, тот и победил, если равенство, то защищающийся отбился. Сила считается по миниатюркам воинов, картам битвы и картам божественного вмешательства. Арифметика на уровне: 5+2+2<3+4+1 = 9<8 и т.д. У каждого игрока по 6 одинаковых карт битв, которые прокручиваются за 3 битвы полностью.

IMG_5210
(мясо за храмы в центре поля, воюют все!)

Пирамидки (прям настоящие пластиковые с циферками) нужны чтобы покупать тайлы силы. На этих тайлах всякие бонусы развития, например прибавка к силе в битвах, прибавка к молитвам, всякие существа мифические для битв, доп. действия и т.д.

Победа присуждается по победным очкам. Тут есть нюанс, победные очки бывают временные круглые и постоянные квадратные (почти как настоящие очки 🙂 ). Временные можно получить за контроль храмов и также потерять, если выбили из них. А постоянные получаются за победы в атаках, за контроль двух храмов и более, их можно купить в тайлах силы или за контроль сфинкса, или приносить жертвы.

KEMET1
(многообразие жетонов ПО: за сфинкса, за два храма, за битвы, за контроль храма, за контроль пирамиды 4-го уровня)

Вот и получается, что в свой ход мы выискиваем что выгоднее, куда напасть или что купить. А новый ход в Kemet наступает очень быстро, ведь каждый выполняет только одно действие из доступных 5. Получается что вроде как захватил храм, а потом другой игрок оттуда выбил, а третьему тоже интересно что там нашли, вот и бьёмся за жирное место. Немалое значение имеет очередность хода, которую определяет игрок с наименьшим значением ПО.

IMG_5211
(красиво, информативно, много места)

В целом по времени это по полчаса на человека (вчетвером за 2 часа реально управиться), дальше будет меньше, игра просчитываема, запоминать только тайлы силы и их способности. На поле всё время кто-то с кем то дерется, скучать некогда. Учитывая что за счёт телепортов дотянуться можно до каждого, то отсиживаться и прятаться негде, да и незачем, игрой поощряется активное действо. Общие впечатления после 3-х партий (и одной в роли мастера игр): легкие правила, отсутствие даунтайма, симпатичные миниатюрки, много места, среднее время игры, просчитываемость партий. Рекомендую.

Игры:

MisteriG автор

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 4)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
11 to “Египетская сила или просто Kemet”
  1. Воюют не все. Слон отдыхает

  2. Слона как раз опутал змей)

    Более того за этот храм все 4 фракции за один «день» воевали. Сейчас-то черные выбиты вообще, а желтые стоят.

  3. Да. Игра хорошая. Есть у друга. Но я постоянно ворчу, что самая сильная технология убивающая 2 юнитов в начале сражения. Купишь ее первым — победишь в игре. И еще рассматриваем хоум рул, при котором все технологии взакрытую покупаешь и тут уж как повезет (ну понятно, что они по уровням разложены как по обычным правилам)

  4. Смотрел, как Братец Ву и Ко играли, какая-то слишком простая игра совсем без изюминки и интриги.

  5. Серж: самая сильная технология убивающая 2 юнитов в начале сражения

    Есть такая, тоже считаю её чересчур уж сильной, но правда только в одной партии использовали. Ну и получается если войск всего 2, то ПО не получает он. Походить ведь можно всего 2 раза, получается 2 ПО максимум за бои он и получит.

  6. Серж,

    еще очень силньая технология, увеличивающая лимит армии с 5 юнитов до 7

  7. Vladimir: Смотрел, как Братец Ву и Ко играли, какая-то слишком простая игра совсем без изюминки и интриги

    Ролики у Братца Ву они как русский TableTop (хотя его даже известные люди, шутки и монтаж не спасают — скука смертная). Так и у Братца не очень ясны впечатления, часть правил они забывают периодически, много времени тратят на разбор и раздумье, да и в целом наблюдать со стороны за настольными играми не особо интересно. Монтажить им надо бы на мой взгляд процентов 50%))

    Игра действительно простая, прямое противостояние под типу Нексус Опс, но цели едины и кубиков нет.

  8. RAVE,

    Солдаты ограничены в пуле. Не так эфективна

  9. MisteriG:

    Есть такая, тоже считаю её чересчур уж сильной, но правда только в одной партии использовали. Ну и получается если войск всего 2, то ПО не получает он. Походить ведь можно всего 2 раза, получается 2 ПО максимум за бои он и получит.

    3 раза с технологией золотого жетона.

  10. MisteriG,

    против нее есть прикольная тактика( при игре вдвоем классно работает) — бегать войском из 2х юнитов. В итоге противник не может тебя победить и получить ПО

  11. RAVE,

    хороший тайл,в связке со змеей мне больше всего нравится.Много партий отыграл разным составом,есть много связок сильных из нескольких тайлов.Прям так что бы рулила одна комбинация- не заметил.

Прокомментировать




Subscribe without commenting