Главная страница » Настольные игры »

Дополнение The Horned Rat Expansion для Chaos In The Old World

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

FFG анонсировали первое долгожданное дополнение для своего хита 2009 года Chaos In The Old World во вселенной Warhammer под названием The Horned Rat Expansion. В базовой игре мы примеряем на себя роль одного из богов Хаоса, которые соревнуются между собой в изворотливости и коварстве, всеми доступными способами пытаясь разрушить Старый Свет. Свои впечатления от базовой игры более подробно я постараюсь написать как-нибудь потом, а пока хотелось бы рассказать о грядущем расширении.

К четырём главным тёмным богам Кхорну, Нурглу, Тзинчу и Слаанешу в игру добавился ещё один бог Хаоса по имени Рогатая Крыса — бог крысоподобных скайвенов, злобных обитателей самых тёмных подземных лабиринтов и туннелей. Теперь в Chaos In The Old World смогут полноценно играть до пяти человек, что не может не радовать. Издатели уже выложили в интернет лист нового персонажа.

Скайвены не отличаются особой смелостью, предпочитают добиваться своего числом, и вылезают на поверхность только в тех регионах, где уже есть какие-то разлагающие факторы. При этом, чем активней игрок участвует в разрушении мира, тем больше приспешников вылезает из-под земли и становятся доступными. Также их можно вызывать новыми специальными картами Хаоса бога-Крысы.

Кроме материалов для пятого игрока в коробке с дополнением можно будет найти новую колоду карт для других богов Хаоса, которая, при желании, полностью заменяет собой старую. Таким образом, в Chaos In The Old World появятся новые стратегии развития, и опытные игроки получат абсолютно новый опыт игры. Так, например, богу крови Кхорну в базовой версии нужно было делать упор на победу через диск влияния, потому что культисты для него практически бесполезны (во всяком случае пока они не смогут атаковать). Теперь же у него на руках будут появляться карты Хаоса и улучшений, которые позволят ему рассчитывать на победу по очкам.

Ну и в довершение, нас ждут девять новых карт событий, разработанные специально для подготовленных игроков. Их можно будет как замешать в уже имеющуюся колоду, так и использовать отдельно, если за столом собрались прирождённые боги разрушения.

Начинаем ждать, релиз намечен на конец весны.

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
26 to “Дополнение The Horned Rat Expansion для Chaos In The Old World”
  1. Блин, как я хотел-бы чтобы локализовали эту игру...Слишком много текста на картах.=(

  2. Обязательно куплю и очень жду. Также жду лучшего баланса...

    А локализация...Я как представлю русские название, так сразу аппетит пропадает

  3. Не дождёмся, походу

  4. вот тоже момент — обещают что можно за Хорна играть иначе чем сейчас, а смысл? Раньше он напрягал всех остальных богов и обеспечивал большую интенсивность партии а теперь?

    Ведь РК тоже, судя по описанию, не предлагает сверхагрессивной стратегии

  5. zerg7,

    Я, честно говоря, вообще не могу понять, как это может быть проблемой? Неужели так сложно выучить язык, без которого и жить то нормально вряд ли можно в 21-ом веке?

  6. по опыту МТГ там и учить нечего...главное желание

  7. Izyum, я то его выучил благо и институт закончил, но как других то заставить?Проблема.Самому с собой играть или специальных игроков искать со знанием языка? Не вижу смысла.

  8. Uncle Slim,

    Поиграв за Кхорна в базе не представляю, как он может выиграть по очкам в принципе. Обрати внимание на новые карты — напрягать народ всё равно придётся, но за это можно будет получать очки теперь.

    Izyum,

    Если очень хочется перевод в протекторах решает вопрос, но это головняк, конечно, и не так красиво.

  9. 2Nik — карты посмотрел, механика то понятна...но зачем получать очки, если проще крутить диск?)

  10. Uncle Slim,

    Диск крутить в принципе проще всем, ну там пару токенов кинул в регионе по условиям своего бога и достаточно. Но Кхорну заработать много очков было просто нереально, он всегда в этом плане провисал, потому что толку от культистов для него нет, по большёму счёту. Теперь у него очки будут завязаны на баттлы и стратегий будет больше, что есть хорошо.

  11. А вообще, выйдет — будем смотреть.

  12. Просто культисты после ап-а использовались как дешевые солдатики;)

  13. Ну это да. Но если другим богам для движения колёс нужно делать ставку на размещение токенов в каких-то конкретных регионах, то Кхорну нужно тупо устраивать как можно больше баттлов в разных регионах. А с такой тактикой, например, разрушить регион первым крайне проблематично.

  14. zerg7:

    Самому с собой играть или специальных игроков искать со знанием языка? Не вижу смысла.

    Самому с собой — перебор, конечно.

    А вот «специальных» 😀 игроков ищут все, кто видит смысл играть в интересные им настольные игры.

    И проблема эта разрешима при наличии желания/действия.

  15. Мне кажется в Москве с этим проблем нет. Проблема только в тех кто умеет играть.

  16. А еще в Москве есть проблема с теми, кто считает, что умеет играть и постоянно старается продемонстрировать это окружающим, что стало несколько утомлять

  17. 🙂

    Намек понял, но это лишь мое мнение — полчаса надо драть глотку чтобы разъяснить правила, ведь прочитать правила никто не хочет, всю партию тупят, а потом принимаются за новую игру.

    Новая коробка, новый тупеж и так снова и снова...

    В итоге коробок масса, впечатлений тоже ( наверно). Но это явно не мое.

    P.s. Это отдельная тема и оффтоп, но все-таки:

    Вот например Каркассон. На двоих это жесткая турнирная игра, которая сочетает как рандом так и точный расчет. Но для большинства это пасьянс, игра в паззл и не более. Такие игроки не любят когда ты портишь им красивую картинку и обижаются на всякие фирменные подставы. То есть получается партия ради самого процесса. А для меня все-таки более важна победа ( по правилам естественно).

    А если садишься играть втроем или вчетвером то такая когорта игроков может всю партию завалить, ибо так более фаново и расчитывать тут тебе просто бесполезно.

  18. Uncle Slim,

    У вас, по опыту, в Стакрафте часто бывает кингмейкинг? Судя по описанию крайней партии — он имел там место быть...

  19. Вы это к чему? Дело не СК, это может быть монополия ( отлично помню когда на квалифаере по ней один из игроков не по умыслу слил партию в пользу иного).

  20. MoriQuessir, я в старкрафт нини конечно... -) но кингмейкинг бывает, потому то у нас есть один очень сильный игрок. и очень часто даже двое других игроков не могут с ним справиться. за этим очень забавно наблюдать -) ну и вся игра сводится к тому, чтобы Димасикус не выиграл

    Uncle Slim, мм... опишите ваши, к примеру, две фирменные подставы в каркассоне? мне честно интересно -)

  21. Не мои а каркассона;)

    Игрок с упоением творит город на дцать квадратов, куча фишек и оказывается, что он его никогда не закончит, а еще играть и играть.

    Сами ведь все знаете))))

  22. Насчет перевода. Я сделал листы-подсказки, лежат на Тесере в карточке игры. Проверены на трех абсолютно неговорящих на английском людях — затруднений ни у кого не возникло.

    На карточках перевод апгрейдов, заклинаний и особенностей богов. Нужен хотя бы один человек владеющий языком для всего остального.

  23. Uncle Slim,

    Город на дцать квадратов это самоубийство=)

  24. Опытный варгеймер желает присоедениться к интеренсой комапнии в эту игру отпишите здесь елси вы из москвы... в Chaos in The Old World + Horned Rat Expansion играл 1 раз впечатлился. хочу но теперь нескем

  25. weynar:

    Опытный варгеймер желает присоедениться к интеренсой комапнии в этуигру отпишите здесь елси вы из москвы... в Chaos in The Old World + Horned Rat Expansionиграл 1 раз впечатлился. хочу но теперь нескем

    Кажется у кого-то в клубах новой волны (Играния, Вершина) она была — присоединитесь к ним в ВК. А опытный варгеймер — это какие игры, если не секрет?

  26. Играем по субботам в ДК ЗИЛ, по понедельникам и четвергам — в Единороге.

Прокомментировать




Subscribe without commenting