Главная страница » Настольные игры »

«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 5

Оцени статью: 12345 (4,64 из 5, оценок - 22)
Загрузка...

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 14

И сразу продолжение, так как рассказывать тут не слишком много придётся. Вряд ли вы забыли со среды, что Ашриан и Синдариель слили первую часть квеста с печальным «счётом»: три зомби таки зашли в храм и потопали прямиком в библиотеку, где засел кардинал Кос. Теперь героиням предстоит спасти тенегнёта от орды зомби, что не так-то просто сделать.


Кампания «Теневая руна», часть пятая – «Бешеные зомби»

Место действия: храм Келлоса

Карта представляет собой внутреннее убранство храма, в котором имеется часовня, откуда наши герои заходят; библиотека, в которой засел сам кардинал Кос и пачка прорвавшихся с предыдущей миссии зомби; гробница и лестница, два места, где может лежать ключ от двери в библиотеку; и центральная комната, где стоит алтарь, с помощь которого есть возможность подлечивать кардинала.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-135

Толпа зомби в часовне пугает. Как будет держаться против них старый кардинал даже страшно представить.

Цели ясны и понятны – властелин должен убить кардинала, герои – найти ключ в одном из двух возможных мест, открыть дверь кардиналу и вытащить его из храма. Задачка для эльфиек сложная, но, думаю, выполнимая: против нас пока что три гоблина, не отличающихся хорошим здоровьем, а остальные монстры будут поступать по мере открытия дверей. Главное, чтоб сам Кос не подвёл и от бился от мертвецов.

Нужно действовать быстро – кардиналу не так-то просто долго продержаться против четырёх (!) зомби с его 16 единичками жизней. Поэтому рвём вперёд и сразу же выпад копьём с наложенной на него «Общей болью»! Один труп, два раненых.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-136

Рывок, да поближе к сундуку. Благо, копьё даёт возможность бить издалека.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-138

Хорошее заклинание, очень меня радует. Даёт больше тактических возможностей.

Синдариель также влетает в схватку и добивает гоблина-вожака ударом топора! А, нет, она ж пожалела включить свой «Гнев» и поэтому гоблин остался с одной единичкой жизни О_о Вот так-то, товарищи, сколько раз говорю: «никогда не жалейте расходники (в данном случае очки выносливости), это может стоить партии».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-139

Не могла посильнее замахнуться — как раз одного сердечка не хватило для убийства вожака.

А в это время, в часовне зомби наваливаются на кардинала и пытаются разорвать старика, однако тот неплохо отмахивается посохом от трупов — сказывается геройское прошлое. Если Кос продолжит держать оборону таким образом, то мы сможем таки вовремя найти ключик и открыть ему дверь.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-140

Кардинала просто так не возьмёшь!


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-141

И от этой атаки отбились.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-142

Третий зомби вообще еле двигается даже по сравнению со стариком.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-143

Вожак мертвецов получше действует, но старика не пробить!

Беда же кроется в часовне — в следующей атаке гоблинов. Первым же делом на берсеркершу накладывается каменная кожа для защиты от выстрела гоблина-миньона. Заклинание помогает, только странным образом– стрела вообще проходит мимо.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-144

Базовые заклинания/умения самые полезные.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-145

Мимо, товарищ гоблин.

А вот следующая сверхмощная атака гоблина-вожака пронзает доспехи прямо насквозь, выбивая в очередной раз дух из Синдариель. Крат на руках у властелина катастрофическое количество — по его хитрой ухмылке начинаем догадываться, что плохи наши дела.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-146

Выдал, так выдал вожак. Просто Лурц какой-то.

Так - надо срочно что-то делать, нельзя элфийками, ну, никак завязнуть на каких-то гоблинах, иначе тенегнёт рано или поздно падёт. Поэтому «Общая боль» на копьё и попытка убить одним махом обоих врагов…

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-147

Ну, что за неудачи!? Совсем расклеились девчонки.

Ладно, план меняется: поднимаю Синдариель, и та добивает обоих зеленокожих, ну, или хотя бы одного – с двух взмахов-то шанс весьма велик. Даже если падёт один — всё полегче будет, от одного «каменной кожей» можно прикрыться.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-148

Стандартное «сеструнь, вставай» Неплохое — на 4 хита.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-149

В морду Лурцу щитом... Ловкий паразит, хоть и раненый.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-150

Теперь мечом — опять отскочил гадёныш!

Мдя… Боги покинули нас. Остаётся только прокричать: «Держитесь, Кос»! — в надежде, что это поможет. Видимо, пока кардинал сражается с мертвецами, мы тут будем падать, получая в свои тушки стрелы полудохлых, но таких ловких гоблинов.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-151

«Слово страдания» — кардинал в печали.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-152

А теперь бешеный зомби набрасывается на священника, но снова получат достойный отпор, хотя его атаки и остаётся небезуспешной.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-153

Второй замах куда сильней. Хиты ополовинены. Плохо.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-154

На второго зомби также наложено «Бешенство» — две штуки в руке у Властелина было. И это отоваривает не хуже вожака нашего кардинала.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-155

Вообще катастрофа! Держись, старик!


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-156

Нет — слишком большая толпа мертвецов окружила Коса, как в зомби-фильмах, где они прут толпой.

О_о Не продержался. Очень жёсткие атаки, и бешеные зомби просто разорвали кардинала в клочья. Вот таким вот образом, всего за два хода окончен квест «Кардинал в беде». Властелину достаётся оружие кардинала и теперь его адьютанты имеют в арсенале «Посох теней», способный в какой-то момент боя сыграть очень злую шутку с героями.

Итоги

Что мы вынесли из этой миссии: на двоих квест «Кардинал в беде» фиг пройдёшь, так как необходимо в первой части как можно быстрее прикончить некроманта Мерика, иначе в храм прорвётся слишком много оживлённых им зомби и быстренько съедят кардинала, так, как только что мы видели — задавили толпой.

Если же играть большим составом героев, то план, после устранения группы в часовне, такой: один стоит у алтаря, около железной двери в библиотеку, остальные ищут ключ. Его задача лечить кардинала. Как только ключ нашли, «караульный» открывает дверь. выпускает кардинала, который бежит за спины героев. Разобраться же с Мериком Фэроу — дело техники.

На двоих же пришлось бы идти на лестницу и в склеп вместе, чтобы пробиться через монстров, одному вообще лазать нельзя нигде — собьют с ног и привет.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,64 из 5, оценок - 22)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
13 to “«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 5”
  1. ну да, выводы правильные.

    Когда мы играли базовую кампанию на 3 героев, Оверлорд этот квест проиграл.

  2. Мне кажется или подвиги не используются героями? Почему сразу было не использовать подвиг Синдараель? И кстати на мой взгляд в пару к берсекерше лучше было брать Джейн Фэйрвуд. Все квесты на скорость проходились бы гораздо легче. А то способность и подвиг Ашриан что то не очень используются я смотрю.

  3. Shveyk,

    У нас не было задачи пройти оптимальным способом. Задача справляться тем что есть. А подвиг да — тогда чёт забыли о нём. Но всё равно четыре зомби в библиотеке — это фейл изначально для двух героев.

  4. В первой части приключения тоже забыли про подвиг это и решило всё мне кажется. Раз есть задача справиться тем что есть, забывать про все возможности которые существуют не простительная роскошь) А вообще мне кажется что почти каждое столкновение будет неплохо начинать с подвига Синдараель, хотя есть исключения разумеется.

  5. Вообще, имхо, у вас перманентный косяк — вы слишком сильно отвлекаетесь на мясо и отвлекающие штуки, в ущерб главной цели. Что раньше долбили мясо вместо цели, что здесь зачем то остановились и стали с гоблинами рубиться.

    На втором ходу, когда образовалась дыра в гоблинах, надо было обоим подвиг юзать — Эшриан оглушает оставшихся гоблинов, затем подвиг Синтрел обе бегут дальше разделяясь в поисках ключа. А дальше по обстоятельствам, но цель должна быть на первом этапе максимально быстро добраться до Коса.

    В данном конкретном случае это бы всё равно не помогло — за два хода они бы полюбому не успели бы, но всё же были бы гораздо ближе к победе. А продержись кос вторую атаку — так и наверное бы поспели.

    Вобщем, ждём продолжения 😉

  6. Ogro,

    Да не умею я за героев играть =) Вот поэтому так и проходит всё. Мнё всё время кажется, что это мало решает, бежать вперёд. В каждой конкретной ситуации оно выглядит наименее привлекательным действием. Ну побежали б мы вперёд — прилетели бы стрелы в спин. Открыли бы двери, разделившись(!), и там бы нас и угрохали по два моба в каждой комнате.

  7. Ksedih,

    так ты это, учись) Еще даже не середина кампании.

  8. скажите а велико влияние рандома в этой игре? большой разброс результатов в зависимости от бросков? можно завалит игру просто потому что на куби не везет? или есть способы нормально влиять на кубы?

  9. AiMock [Константин Манзюк],

    На мой взгляд, да и очень существенное. Кубиков немного, а разрыв результатов большой. Есть некие возможности перебросов за счет спецспособностей героев и карт ОЛ.

  10. Dr. Nik,

    а можете провести какие нибудь аналогии с другими играми? чтобы можно было сравнить) игра не самая бюджетная и ради 1 партии покупать не хочется) а в нашей глубинке нет игротеки, на которой можно сыграть в нее)

  11. AiMock [Константин Манзюк],

    Кубики похожие в Doom, Gears of War.

    Ksedih же написал хороший подробный обзор.

  12. AiMock [Константин Манзюк],

    Способов влиять на кубы мало, только если есть спец.способности героев/карты оверлорда.

    Рандома достаточно. Броски могут привести к провалу или победе в квесте, но, если играть кампанию, то это влияние сглаживается. В одном квесте повезет одной стороне, в другом другой.

  13. Спасибо за отчет

Прокомментировать




Subscribe without commenting