Главная страница » Настольные игры »

«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 4

Оцени статью: 12345 (4,60 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 14

Продолжаем приключаться в Descent: Journeys in the Dark Second Edition, мы ещё практически в самом начале путешествия первой кампании, так что героиням ещё много чего предстоит испытать на своей эльфийской шкуре. До конца недели полностью пройдём с вами один квест и, возможно (хотя вряд ли =) ), часть следующего.

Кампания «Теневая руна», часть четвёртая – «Не ходите, девки, с зомбями гулять»

Место действия: предместья храма Келлоса

Практически не напрягаясь, отбив сэра Паламона в предыдущей миссии у приспешников властелина, героини благополучно сдали старика на руки барона Грейгори. Миссия успешно выполнена. В награду отсыпали 50 монет, часть которых была отложена на чёрный день, а собранные в приключении предметы: разряженный защитный амулет, куклу проклятья и пустую бутылку из под зелья выносливости, сдали местным барыгам и на вырученные деньги приобрели себе обмундирование посолиднее – уже третий уровень героичности как-никак.

Синдариель, к тому же, выучила навык «Костолом». Ашриан негодовала, что очко умения спущено на непонятно что (своё оставила про запас), но с берсерком лучше не спорить, а ответ «Потому что так!» следует воспринимать, как обоснованный аргумент.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-95

Обновочки в гардеробе девчонок.

Сюжет развивается в таком ключе: как выясняется Тёмный Властелин ищет престарелых героев минувших дней и потихоньку их вырезает одного за другим. Поэтому на этот раз нас отправляют в Картские горы, в храм Келлоса, чтобы спасти кардинала Коса, очередного вышедшего на пенсию героя, который должен стать следующей целью. Достойный муж сей ныне служит в том самом храме, находящимся чёрт знает где. Так что отправляемся туда, куда ведёт геройский долг.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-96

Храм Келлоса в горах, куда нам и нужно попасть.

А ведёт по дорогам, по лесам, через реки, прямо в горы. И в этом путешествии, у реки на эльфиек напали зомби, покусали их, заразив болезнями, с которыми придётся начинать сражение. Очень неприятно, но и этого жестокой судьбе оказалось мало: в горах, героини попали в бурю, которая сняла ещё и по очку здоровья и выносливости. Невесело начинается этот квест.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-97

Встреча с зомби на глобальной карте не прошла бесследно.

 Перейдём к месту действия: есть кладбище, на нём четыре надгробных плиты. Лорд Мерик Фэрроу, мужчина с огненно-рыжими волосами, ходит по этому кладбищу и пытается оживить мертвецов. Если ему удастся это сделать, герои проигрывают первую часть квеста. Приключенцам же нужно навалять этому некроманту, пока он не совершил то, что задумал.

Проблема в том, что вход на кладбище преграждает огненный барьер, отключить который можно найдя «Реликвию рассвета», валяющуюся, как это принято у всех реликвий, где-то в поклаже на разбитых телегах неподалёку от храма.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-98

Героини решили не медлить и сразу рвануть за реликвией. Но, так как Синдариель опять взяла навык, помогающий в драке, а наблюдательность её и ловкость остались на прежнем уровне, эльфийка попала в очередную ловушку, дико матерясь, запутавшись в каких-то верёвках, спрятанных в кустах (вот только не говорите мне, что в этой игре нельзя прокачивать наблюдательность, я всё равно не поверю).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-99

Баргесты уже поджидают нас.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-100

Да неужели?! Это становится традицией — попадать в ловушку на первой же клетке.

Выпутавшись из верёвок эльфийка-берсерк понеслась к разбитому каравану, и тут на её пути яма! Но на этот раз дивчина решила таки, наконец, вспомнить, что она эльф, ловкая и всё такое, и с легкостью перепрыгнула замаскированную ветками ловушку (на кубах вообще ни одного щита не выпало).

Ашриан же, благоразумно пропустив вперёд себя подругу, которая собрала все ловушки, быстренько и без помех добежала до занявшей позицию Синдариель и лёгким тычком копь в глаз прикончила творца плоти-миньона.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-101

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-102

Смертельный тычок копья.

Насвистывая себе под нос, лорд Мерик Фэроу двинулся к первой могилке, что-то пробормотав над ней, со зловещей улыбкой, глядя как из земли выползает мертвец, он направился к следующей. Жаль что такого персонажа-созидателя придётся замочить.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-109

Процесс некромантии в действии.

В это же самое время сзади прискакали злобные собаки и начали хитрые манёвры-кружения вокруг героев. Сначала баргест-миньон начал дико выть, пытаясь испугать героев (чек на дух провалила Синдариель-"трусливые берсерк"), и таки выполнил свою задачу — отнял последнее очко выносливости у Синдариель. Всё это было сделано для того, чтобы баргест-вожак смог беспрепятственно атаковать эльфийку, не боясь схватить по зубам от «контратаки», которая требует от героя очко выносливости потратить.

В общем, наваляли испугавшейся берсеркерше как надо.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-104

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-105

Чуть не растерзали бедную Синдариель, но чуть не считается. Пришёл черёд бить в ответ, и, достав свой новенький неопробованный пока ещё двуручный железный топор, эльфийка начала им размахивать, приноравливаясь к новому оружию. Первый пробный замах прошёл так себе (псина увернулась), зато второй с треском расколол череп баргеста.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-108

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-106

Раз замах.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-107

Два замах — череп проломлен.

Ашриан тоже начала размахивать своим копьём как безумная, располосовав творца плоти-вожака в два взмаха. Зачистка производится потому, что творцы в этой миссии больше не оживают, только в начале стоят, сторожат обломки каравана. Так что было решено создать себе безопасную зону для поисков.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-110

Ловкий приём с копьём...!


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-111

Из противника хлещет кровь.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-112

И точное добивание на единицу!

Пока поднятый из земли в предыдущем раунде зомби ковыляет в сторону храма, Лорд Эфрроу продолжает размахивать руками над могилами, чё-то там бормочет, заклинания какие-то, видимо. Пытаясь поднять очередного мертвеца. Но на этот раз скилл его подвёл — у героев добавился ход на поиск реликвии и следовательно более благополучное разрешение этой части квеста.

Но чтобы уж приключенцы не возомнили себе чего не следует, Фэрроу запускает фаербол в сторону Синдариель. В экстренном порядке активирована «Каменная кожа» говорящей с духами, чтоб не зашибло берсерка, но всё заканчивается максимально благополучно.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-113

Первый зомби медленно удаляется в сторону храма, где засел кардинал Кос.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-114

Зато красный баргест проявляет себя куда лучше именного мага и, пробиваясь сквозь оборону и схватив «Темную силу», вырубает Синдариель. Грусть печаль приключенцам =( Ашриан, как уже заведено, поднимает на ноги подругу легкими пинками и добрыми словами, типа : «Сеструнь, хорош дрыхнуть, мир в опасности».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-115

Берсерк погрызена собакой.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-116

Благо есть верная подруга, которая всегда распинает и поднимет с земли.

Вторым действием решаю бежать к двум мешкам у телеги, чтобы на следующий ход обыскать сразу оба, а то выносливости вообще нет, а время для передышку, кажется, ещё не пришло. Но оказывается коварный Властелин приготовил на этой поляне нам ещё одну ловушку, на этот раз паучью — обе героини увязли в паутине. Хитрый тёмный засранец! Испоганил ход!

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-117

Это уже совсем нечестно — замаскировать на поляне паутину.

Ну, да ничего. Синдариель проламывает череп второму баргесту — новый топор чудо как хорош! А так как двигаться больше не получится, то остаток хода берсеркерша просто отдыхает как ни в чём не бывало. Прямо на глазах у мага за огненной завесой, села и начала отдыхать вовсю.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-118

Пёсик сдох с одного взмаха отличным топором.

Идея показывать разные неприличные жесты опасному врагу, ну, или сидеть у костерка прямо перед его носом — это, конечно, в духе берсерков, но так же это в духе глупцов. Что и было тут же доказано: походя оживив ещё одного покойничка, маг метнул огненный шарик через магический барьер и...

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-119

Второй зомби выбирается из могилы.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-120

Чудо случилось. Только длилось оно не долго, так как прибежал баргест и покарал зазевавшуюся эльфийку, занятую тушением своего плаща. Да, ход зла отличный — замечательно сыграла паучья ловушка, проблем просто огромную кучу создала.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-121

Второй баргест полакомился сочной задницей эльфийки.

Снова говорящей с духами пришлось поднимать подругу, но в этот раз всё не так плохо — позиция на конец хода занята прекрасная, баргесту-убивцу, как вы поняли, опять проломили череп модным топором. Жизнь-то геройская налаживается!

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-122

"Сеструуунь, поднимайся

"

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-123

Удары топора становятся всё жёстче и жёстче.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-124

Встали удачно — обыщем всё в один заход.

Всё настолько неплохо, что героям в свой следующих ход можно будет спокойненько порыскать по мешкам, ведь монстров на поле больше не осталось. Властелин, к тому же оживил третьего мертвеца, что означает, что нового баргеста не появится. Конечно, это приближает его к цели миссии, но мы ж ща как ворвёмся, как ворвёмся на кладбище и как начнём творить там добро!  (На самом деле надежда только на его неумелое использование некромантии — может, ещё ходик-другой нам даст).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-125

Хрен там — третий зомби отправляется в недолгое путешествие к храму.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-126

Первой по разбросанным вокруг мешкам начала лазать Ашриан: и не успела запустить руку в первый, как схлопотала отравленную иглу. Вот так-то, товарищи, будьте всегда внимательны и с вами не случится ничего подобного. Остаток хода решено было передохнуть, а то совсем невесело бегать с нулём выносливости.

Синдариель же без эксцессов добыла зелье выносливости и ту самую «Реликвию рассвета», которая, как только эльфийка до неё дотронулась разрушила магический барьер, отгораживающий храм от приключенцев.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-128

Вот она, «Реликвия Рассвета».


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-129

А вот куда более полезный бутылёк :D

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-127

Как только барьер пал, Синдариель в голову ударило безумие, и она начала рубить себя в бронированную грудь топором. Зарубила. О_о Самая жёсткая карта Властелина «Тёмное очарования» сыграна.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-130

Что может быть веселее для Властелина, чем наблюдать, как герой бьёт сам себя топором в грудь. Смешнее получится только, если наложить на этого героя «Тёмную силу». Попользовался полностью, так сказать, беззащитным телом эльфийки.

Лорд Мерик Фэрроу тем временем поднял из могилы последнего мертвеца и стал просто ждать героев в центре кладбища, прекрасно понимая (гад), что фиг ему что теперь сделать. Но мы ж не лыком шиты и решили под конец миссии максимально подгадить злодею.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-131

Последние трупачки ковыляют ко входу в храм, где сидит кардинал Кос.

Прикинув, герои решили, что Фэрроу уже не вырубить, так как попытка всего одна и нужно снести магу сразу 8 хитов, поэтому нужно хотя бы зомби вынести, чтобы в следующей части квеста хоть чуточку облегчить себе задачу, так как с огромной толпой зомби справиться будет проблематично.

Так что действуем по старой схеме: Ашриан поднимает Синдариель, а та в свою очередь бросается в самоубийственную берсерковскую атаку. Манёвр сей возможен лишь благодаря тому, что найдена бутылочка с выносливостью, которая позволяет берсеркерше дойти до зомби.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-134

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-132

Выпита бутылка.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-133

И один из зомбей зарублен — хоть как-то облегчить себе последующую миссию.

Итоги:

Печаль геройская — три зомби вошли в храм, что будет в следующей части квеста остаётся только гадать. Как справляться хрен его знает. Но вообще классное столкновение. Больше всего тут помешали события на подходах к локации — буря ещё куда не шло, но вот в комбинации с зомби, заразившими болезнями девчонок, это просто ад. Именно из-за этих двух событий всё пошло наперекосяк.

Не случись ничего по дороге, всё было бы по-другому. Но, если да кабы... В общем, не ходите, девки, с зомбями гулять. А мы заходим в храм Келлоса.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,60 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 4”
  1. Властелин-то молодец!

    А можно узнать, какие он карты закупил, кроме Web Trap?

    Я, кстати, всегда выбрасываю из колоды «отравленную стрелу», мне кажется эта карта дурацкой.

  2. Ну, увы и ах в базе для ОЛ не особо разнообразие в картах есть. В основном Web-trap и дальше добирается почти вся ветка Warlord (Военачальник). Увы, специализации на ловушках или магии далеко не так конкурентоспособны. И если у героев кто-то может себе позволить экспериментировать потому как коллеги и коллективный разум могут это компенсировать, то у ОЛ, увы такой возможности нет — он просто будет сливать миссию за миссией.

  3. greyunit,

    я Магусом отлично и успешно отыграл базовую кампанию.

    Вот саботер выглядит послабее, да.

  4. greyunit,

    Ну не сокрушайся ты так, ничего ужасного не случится, это простот игра. Игра. Не надо так... 😉

  5. Ogro,

    Эмм, простите, что?

  6. greyunit,

    Да просто пошутил 🙂 Ты так много увы-хал и ахал, что не сдержался. Ничего серьезного. И страшного 😉

  7. RAVE: А можно узнать, какие он карты закупил, кроме Web Trap?

    В ловушки ушёл.

  8. Читать интересно. Спасибо, Ksedih

Прокомментировать




Subscribe without commenting