Главная страница » Настольные игры »

«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 3

Оцени статью: 12345 (4,89 из 5, оценок - 18)
Загрузка...

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 14

Заключительное столкновение второй миссии («Замок Дэрион») в приключениях Ашриан и Синдариель. Первая часть задания выполнена прекрасно, и сложностей со спасением сэра Паламона возникнуть не должно – численное превосходство на стороне героев.

Кампания «Теневая руна», часть третья – «Настоящий герой тот, кто умеет погонять из-за спин товарищей»

Место действия: замок Дэрион

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-50

Замок Дэрион, вид изнутри.

Пока на улицах городка перед замком собирается стража, эльфийки врываются в крепость знаменитого рыцаря и бегом-бегом несутся вверх по ступенкам к тронному залу, прорываясь к осаждённому Паламону. Славный рыцарь орёт, как резаный, мол, спасите-помогите, поэтому Синдариель, подумав, что старика совсем убивают, включила свой героический подвиг и на всех парах вместе с подругой рванула вверх по ступеням, навстречу гоблинам, выстроившихся цепочкой, загораживающих вход.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-51

Гоблины-лучники преграждают путь к тронному залу.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-52

Вверх по ступеням — подвиг Синдариель включён.

Потратив два очка выносливости, Синдариель врывается на верхнюю площадку и начинает берсерчить: первый «гневный» удар сносит голову гоблину-вожаку, от второго его более удачливый соплеменник смог кое-как увернуться, оставшись в одном хите. Пожалела Синдариель одну последнюю усталость, оставив её на «Контратаку».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-56

Тут красненький ещё жив.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-53

Гоблин-вожака просто размазало по ступеням богатырским ударом.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-54

А вот гоблин-миньон оказался более вёртким, швырнув максимальные три щита.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-55

И вот тут пригодилось только недавно выученное заклинание говорящей с духами, «Общая боль»: Ашриан накладывает его на своё копьецо и тыкает палкой прямо в тушку третьего гоблина, от чего он скопычивается, унося на тот свет и своего собрата. Как чётко сработали-то, а? Вторым действием (предварительно подвигавшись на клетку за усталость) духомолв обыскивает трупы и находит «Зелье выносливости».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-58

Одним ударом «Общей боли» сносим двух вражин.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-57

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-59

Ещё ненмого монеток и полезная в бою склянка.

Эффективность хода зашкаливает, а тут ещё и ополченцы из предыдущей части миссии подвалили, с луками наперевес, и бегом-бегом ринулись за героями. Двое даже на ходу успели выпустить по стреле, но расстояние до одинокого зомби-вожака, стоящего в тронном зале около сэра Паламона, было слишком значительным, 7-8 клеток, так что ни один горе-стрелок не смог попасть в цель.

Меж тем, Паламон своим диким ором поднял всю округу — в двери замка вбежал ещё один стражник (чек прокинул тенегнёт; собственно, цель миссии для героев – прокинуть 5 чеков или убить всех монстров-вожаков на карте, для тёмного властелина – убить Паламона).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-60

Вот такую толпу мы привели с собой, благодаря тому, что в прошлом сценарии сохранили жизнь трём NPC.

Офигевший от дерзкого хода героев оверлорд призвал в лабораторию гоблин-вожака, и двинулся своим воинством в направлении улепётывающего старика. Перво-наперво была наложена стремительность на эттина, ворвавшегося между рыцарем и героями и перекрывшего путь отступления Паламону. Гоблин, прибежавший из лаборатории пустил стрелу в спину рыцарю, но доспехи спасли тенегнёта; доковылявший зомби попытался схватить его, но старикан смог пройти тест на силу и вырваться из объятий мертвеца — такой вот он брутальный, бывший герой.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-61

Героические доспехи героически спасают сэра Паламона от не менее героического выстрела красного гоблина на четыре сердечка.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-62

Мертвец тоже оказался слабоват против силушки тенегёна.

Ах, да! Двухголовый монстр дал дубиной по голове и так еле стоящей на ногах Ашриан — наложена «Каменная кожа» и...

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-63

Сдулась тётя. С двумя хитами не лезут в драку.

Ход героев. Перво-наперво, конечно же, Синдариель подняла на ноги подругу; вторым действием проатаковала эттина – адские же у берсерка атаки с «гневом».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-64

Вставай, сеструнь.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-65

«Гнев» включён — три повреждения в тушку эттина внесены.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-66Очухавшаяся Ашриан так же начала тыкать своим железным копьём в двухголового великана, но не так успешно как подруга, но всё равно с двух атак добила монстра. После чего ополченцы набросились на медлительного зомби, но даже втроём не смогли завалить тормозного мертвеца, лихо отмахивавшегося руками.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-67

Тычок номер раз малоуспешен.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-68

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-69

Тычок номер два лучше бы был номером один.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-70

Ополченец пытается одолеть красного зомби.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-71

Второй ополченец совсем плох — не может попасть по практически неподвижной туше мертвеца.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-72

Ну, и «король» ополченцев наносит сверхмощный удар, но но и зомбарь откидывает максимальные два щита.

Зато сэр Паламон бодрой рысью продолжает бегство к выходу из своего замка, в то время как ему навстречу постепенно подваливают всё новые, готовые его защищать, ополченцы.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-73

Старикан бежит прятаться за спинами героев и ополченцев, спешащих на помощь.

В свой ход Властелин решает сконцентрировать свои силы в проходе и пробиваться через толпу ополченцев, предварительно разобрав её – чтоб не мешала убивать тенегнёта, до которого ещё нужно добраться. Новый эттин из лаборатории притопал в гущу сечи быстрым шагом, зомби поранил ополченца, гоблин-лучник не смог попасть из лука, сэр Аларик же благоразумно держался позади, выходя на позицию и предоставив героям разбираться с тушкой эттина (видимо, сам собственноручно хочет прикончить Паламона, злыдень).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-74

Зомби сносит два хита шестисердечковому ополченцу.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-75

Гоблин не пробивает кожанку стража.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-76

Эттин прибежал прямо из лаборатории — видите какую позицию выбрал зомби красный? Специально, чтоб туша великана влезла.

Ход героев. Три атаки было потрачено на то, чтобы свалить неугомонного зомби, имеющего слабейшую «коричневую» защиту. Это был действительно мастер-зомби. И в завершении хода Синдариель решила передохнуть, дабы снять поднакопившуюся уже почти до предела усталость, так как делать особо больше и нечего – время в этой части миссии работает на героев, так как оверлорд должен убить Паламона, а старикан удачно отсиживается сейчас за спинами героинь и продолжает выполнять свой «квест», призывать ополченцев.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-78

Неплохо обращается с копьём говорящая с духами, но и зомби попался какой-то необычный.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-79

Очередная максимальная двойка щитов от мертвеца. Кем же он был при жизни? Брюсом Ли?


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-77

Смерть от зазубренной секиры. Но — коричневая ДВОЙКА. О_о


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-80

Сами же болванчики-NPC занялись полезным делом — стрельбой по туше эттина. Попали. Три раза.

Пламоном призвано уже два ополченца, для победы героям остаётся дождаться ещё трёх, так что тёмный властелин всеми силами пытается прорваться к улепётывающему вниз по лестнице старику. Сначала хитроумный гоблин проскакивает по заковыристой траектории за спины героев (он так умеет, ага, за что я лично очень люблю этих мелких зеленокожих тварей), на ходу удачно выстрелив в раненого стража.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-81 Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-82

Эттин добивает «отмеченного» стрелой гоблина NPC и продвигается поближе к героям. И, наконец, на сцену выходит сэр Аларик Фэрроу. Раскидывая со своего пути ополченцев (абилка у него такая), он устремляется прямиком к Ашриан и прописывает её два смачных удара под «Бешенством». Спасается эльфийка только благодаря своему базовому заклинанию «Каменная кожа».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-83

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-86

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-84

«Каменная кожа» как всегда кстати.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-85

Второй удар так же сильно смягчен, видимо, благодаря остаточной «коже».

Что-то разозлились герои на Алрика за то, что он хотел полапать духомолвку за всякие места, и как начали его отоваривать: топором, копьём, с трёх луков ополченцы, да под двойным гневом. Семь атак в общей сложности провели. А тот ополченец, который не смог дотянуться до чёрного рыцаря, воткнул стрелу на 3dm в гоблина, прорвавшегося за спины героев.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-87 Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-88 Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-89 Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-90

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-93

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-92

Семь атак, а чёрный рыцарь всё ещё на ногах! Вот что значит настоящее зло.

Собственно последний рывок у оверлорда остаётся практически и он вкладывает в него все силы: Алрик под «Темной силой» с «Критическим ударом» сносит Ашриан, гоблины убивают одного ополченца, эттин — второго. Все они рвуться к Паламону. Но как бы то ни было, через ход герои просто завершают миссию, призвав на помощь нужное количество ополченцев — чек на дух у Паламона довольно простой, четверка. А двадцать пять хитов снести рыцарю в броне «серая-серая» таким составом монстров нереально. Миссия завершена в пользу героев.

Эльфийки получают бонусную награду в виде золота и вместе с тенегнётом, сэром Паламоном, отправляются обратно в столицу баронства, Аринн, отчитаться о выполненном задании.

Выводы:

— миссия очень сложная для оверлорда, так как 25 хитов снести сэру Паламону реально трудно. И не только потому, что у него хорошая броня, но и потому, что он скрывается за спинами телохранителей, кучкующихся на лестнице.

— мало того он их (ополченцев) ещё и призывает: время работает на героев, им надо просто продержаться, закидывая оверлорда бесплатным мясом из стражей. Вот все говорят, что у властелина респавнятся мобы бесконечно, и героям печально от этого, в этой же миссии добро и зло поменяются ролями.

— чтобы повысить свои шансы на победу, властелин, по-моему, должен обязательно убивать максимум жителей в первом столкновении квеста, так как это не только даст ему больше зомби во второй части, но и резко снизит оборонительные способности Паламона, ведь ему не за кем будет прятаться.

— так как мы играем втроём (два героя), то и миссия получилась довольно сложной для властелина, ведь не было такого полезного монстра, как эттин-вожак, способного отбрасывать героев (в частности Паламона) в нужную сторону и не давать ныкаться по углам.

— у нас в качестве открытой группы были гоблины, второй возможный вариант — творцы плоти. Возможно, с ними получится удобней играть властелину, так как они смогут подлечивать сэра Алрика и эттина.

***

В общем, миссия опять показалась весьма «геройской». Если кто любит править баланс, я бы сказал, что нужно как-то оперировать с количеством бойцов с той и другой стороны. Можно либо сразу давать зомбей властелину до «лимита» и тогда получится, что сохранённые жизни жителей в первой части квеста лишь добавят помощников героям. Либо наоборот не давать героям ополченцев начальных, но спасённые жизни в предыдущей части квеста уменьшают количество стартовых зомбей властелина. По всякому можно играться с параметрами.  А может, просто мы супер крутые герои, а властелины наши отстой (хотя чаще всего властелин я О_о).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-94

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,89 из 5, оценок - 18)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
25 to “«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 3”
  1. Странный очень подход от оверлорда. Я взял на эту миссию Багрестов(собак). Плюс их в том, что одна из них может загородить проход герояем. Пока 2 героя ее бьют первую, вторая бьет Паламона. Как только герои убили первую, вторая скорее всего успеет опять загородить проход. Миссия Оверлорда убить Паламона — поэтому на героев можно просто забить. Я даже не пытался их особо сдерживать, а всеми силами набросился на паломона. Массовой атаки у героев в этом сценарии еще может и не быть, тогда можно вообще отгородить Паламона тучей мелких существ. Герои хоть и будут их убивать, но это не скажется на дамаге по Паламону. В итоге миссия получилась очень Оверлордская, бедные герои только успели подбегать впритык, а Паломон уже лег.

  2. Прикольно.

    Откуда у Синдрель в начале повреждение?

    Вообще заметил что при игре полным составом баланс настроен лучше. Мне за ОЛа этот квест удалось выиграть, правда с трудом — последние несколько ходов было положение, что может в любой момент закончится победой любой из сторон. В итоге , таки замочил Паламона.

    Играли полным составом, и как я говорил — в первой части удалось убить почти всех людишек. Рискну утверждать, что это если не самый, то один из ключевых моментов. Было реально трудно, и буквально было бы на одного зомби меньше- наверное я бы слил.

    Еще запомнилось что сражение длилось довольно долго, и перевес в положении гулял туда-сюда.

    Интересный квест, мне он понравился.

    И статья хорошая, с итересом прочитал. Немного путаница с фотографиями и текстом, но это мелочи.

    Давай продолжение 🙂

  3. Neraverin,

    Когда героя 4, они загородки пробивают, покрайней мере из собак точно. Но ты прав в том что все силы нужно кидать на Паломона, я тоже удивился, зачем, например, гоблин, просачиваясь к Паламону по стенке, зачем то остановился и потратил атаку на какого то никому не нужного людишко.

  4. Neraverin: Странный очень подход от оверлорда. Я взял на эту миссию Багрестов(собак).

    Вооще-то в эту миссию нельзя взять собак, можно либо творцов плоти, либо гоблинов.

    Ogro: Откуда у Синдрель в начале повреждение?

    Это с первой части квеста, забыли положить за «Яму».

    Ogro: Играли полным составом, и как я говорил — в первой части удалось убить почти всех людишек. Рискну утверждать, что это если не самый, то один из ключевых моментов. Было реально трудно, и буквально было бы на одного зомби меньше- наверное я бы слил.

    Это да, тоже об этом упомянул, так как без зомбей тут вообще делать нечего.

  5. Ogro: я тоже удивился, зачем, например, гоблин, просачиваясь к Паламону по стенке, зачем то остановился и потратил атаку на какого то никому не нужного людишко.

    Походу, потому что Паламону с 25 полными хитами эта стрела от гоблина как мёртвому припарка.

  6. Ksedih: Походу, потому что Паламону с 25 полными хитами эта стрела от гоблина как мёртвому припарка.

    А зачем он тогда к нему лез?

    Не, имхо тут такой подход не канает. Тут реально надо все имеющиеся силы кидать на Паламона, даже если это комар, которому приказано пнуть слона. А вдруг он его в удачный момент удачно пнёт в глаз? 🙂 На других отвлекаться только для того, что б минимизировать их помехи пинанию.

    Причём, в этом квесте неплохо раскрывается общая стратегия игры планирования действий наперёд и комбинирование способностей, а не тупое «подвали-к-ближайшему-пинай».

  7. В недавней кампании где я ВНЕЗАПНО за героев мы эпично надрали Оверлорда в первой части — спасли всех крестьянок. Потом не менее успешно победили во втором столкновении.

    ЗЫ Желающие играться с балансом могут сыграть вторую часть с оригинальными условиями=)

  8. Ksedih:

    Зато сэр Паламон бодрой рысью продолжает бегство к выходу из своего замка

    Кстати, а как это он побежал, если условиями квеста он не ходит?

  9. Ogro,

    ФАКи сильно упростили жизнь героям.

    Теперь у него два серых куба и он таки ходит

  10. Ахель,

    В смсыле, официальные изменения от FFG? Еррата?

    Ссыль кинешь?

  11. Ogro: В смсыле, официальные изменения от FFG? Еррата?

    Ты безнадёжно отстал от дисенто-жизни: даже русская версия правил уже имеет все эти исправления.

  12. Ksedih,

    Вероятно, база куплена и играна давно, в последнее время только дополнениями занимался 😉

    Но вовремя узнал об изменениях — как раз перед очередным прохождением базы.

    Так что ещё мне стоит знать?

  13. Короче, качнул ваш фак, посмотрим куда вы там со своей дисентжизнью ушли 🙂

  14. Почитал.

    Не так много на самом деле.

    Так что, на счёт «безнадёжно отстал» — это ты загнул, Кседих 😉

    Как раз именно в этом квесте и есть наиболее значимые изменения, остальное всё по мелочи и чуть-чуть.

    Здесь героям стало действительно легче.

    Это интересно, попробуем.

  15. мы играли этот квест по оригинальным правилам, я ненарочно забыл об эррате. Квест выиграл Оверлорд (я))). Алрик очень круто подбегает к Паламону и за счет абилки начинает постоянно меняться с ним местами и вешать хиты. Ну и красный эттин полезен, конечно.

    Тоже считаю, что надо было меньше фокусироваться на героях, особенно, раз вы не используете лейтенант-паки.

  16. А мы вот сколько не играли — ни разу не выиграли за героев в этой миссии. Играем вдвоём: один за четырёх героев, другой — за ОЛ. В последний раз миссия закончилась полным провалом. Красный эттин подошёл к сэру Паламону и закинул его в коридор, где его подхватил второй и выкинул в лабораторию, откуда выйти он уже не смог — 2 эттина и Алрик сделали своё дело за 2 хода. И да, пробежка Алриком рядом с героем/союзником с постоянными перестановками — это какой-то чит, он только на перемещениях 8 хп сэру снёс...

  17. uller91: Красный эттин подошёл к сэру Паламону и закинул его в коридор, где его подхватил второй и выкинул в лабораторию

    Сурово. А как второй эттин кидать людей научился?

  18. Daemonis,

    Ну как-как. Посмотрел как это первый сделал, и тоже попробовать захотел 🙂

  19. Daemonis: ак второй эттин кидать людей науч

    Ахахаха. ОЛ считерил, а я и не заметил! 🙂

  20. А сэр Паламон имеет право передвигаться?

  21. nifer,

    Да, скорость-4.

  22. Ksedih,

    Да как же? Может я чего-то не понимаю или не вижу, но смотрю прям в книгу приключений от МираХобби, стр. 7 — Сэр Паламон: Здоровье: 25, Скорость: 0, Защита: С+К.

    Он проводит только проверку на стойкость = 4. Другие действия он совершать не может.

    Либо я вчера не правильно играл в это столкновение, либо у вас ошибка.

    P.S. Жаль изображение нельзя прикрепить.

  23. nifer: Он проводит только проверку на стойкость = 4. Другие действия он совершать не может.

    Читайте нижнюю строчку в этом столбце текста.

    И — вас не удивило, что скорость у Паламона прописана = 4?

  24. Ksedih: Читайте нижнюю строчку в этом столбце текста.

    Все, разобрался. У меня игра на англ.яз. Правила качал в интернете. Сейчас прочитал ЧАВО версии 1.3, там как раз исправление этого абзаца.

    Прошу прощение...

  25. Спасибо за прохождение

Прокомментировать




Subscribe without commenting