Главная страница » Настольные игры »

«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 2

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 14

Продолжаем прохождение кампании «Теневая руна» (предыдущая часть). Сегодня всего лишь одно из двух столкновений квеста, в дальнейшем, думаю ускориться, а то так можно на полгода растянуть рассказ: по две-три части в неделю смогу выкладывать. Так что ближайшие недели будут неделями «Descent'омании». Поэтому вперёд, adventure time!

Кампания «Теневая руна», часть вторая — «Хорошо за толстыми дверьми или как отмахаться от дракона копьём»

Место действия: на подступах к Замку Дэрион

Через час хождения по всем, каким только можно оружейным лавкам Аринна, эльфийки нашли таки пуху, на которую им хватило денег. Барыга-продавец забрал за не самое крутое, но надо признать, недурственное копьё, не только амулет, снятый с трупа, но и посох пришлось свой отдать. Но зато разжились более интересным оружием, чуть мощнее старого и, что самое главное, одноручным. Не самый шикарный вариант, но надо затариваться пока завезли товар, а то мало ли – нормальных одноручек больше не будет.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-18

Такой вот славный обмен. Герои, конечно же, потеряли 50 монет, но каждая единица урона может спасти жизнь в бою.

Прибарахлившись, эльфийки отправились к местному белому дому, где проживает барон Грейгори. Приняли их как надо, напоили, накормили, сапоги почистили, историй рассказали, что, мол, монстров видимо-невидимо в округе и неплохо бы было сократить их популяцию. Потом Грейгори подумал и выдал: «Вы, конечно, девки, верю, бойцы знатные, но всё таки лучше позвать на помощь нормальных героев-мужиков. Так что сгоняйте-ка в замок Дэрион в западной части моих владений и попросите тенегнёта, сэра Паламона, примкнуть, так сказать, к рядам защитников».

Абзац, написанный выше — это тот кусок текста, который все пропускают в очередной компьютерной якобы RPG. И нам не пристало вчитываться во всю эту сказочную историю, цель одна — мочить. Этим и займёмся, отправившись к замку Дэрион.

Но перед тем как идти выполнять это задание, решили эльфийки зайти ещё и к местным тренерам, подкачаться, так сказать. Не знаю как это объяснить, но скилы поднимают вашим героям местные учителя совершенно бесплатно, за какие-то непонятные скиллпоинты. Не знаю что это такое (не может же тётка, упавшая в яму, научится атаковать лучше, или может?), но за первую миссию по одному такому дали. Так вот, Синдариель научилась отмахиваться топором от вражин (прим. лучше бы под ноги смотрела внимательней), а Ашриан чудесным образом теперь может ранить сразу пачку монстров однотипных (с мелочью, типа гоблинов, хорошо должно помогать).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-19

«Общая боль» и «Железное копьё» — таков итог захода по магазам после первой миссии.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-20

У берсерка, как и положено, всё попроще — выучили навык «Контратака». (Просто девки нищебродки пока).

После прокачки и покупок в магазинах, пора бы отправиться в квест. Итак, припёрлись, значит, героини ночью к городу, где живёт тот самый тенегнёт Паламон, а тут страшные монстры жителей топчут (кто бы сомневался, что они тут будут раньше нас)! Теперь нужно зажечь четыре сигнальных огня, чтобы предупредить стражу (и сэра Паламона) в замке, что к ним скоро нагрянут гости. Попутно нужно не дать перерезать всю эту безоружную толпу неудачников, не успевших укрыться от чудовищ и носящихся по карте.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-21

Пришли в гости как послы, а попали в замес. Хотя чего обманывать — ради этого мы вообще ходим в приключения.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-22

Расклад.

Воу! А вот присутствие дракона на поле наводит на мысли о том, что жертв будет много и вообще лучше отсюда сваливать! Но нет! В очередной раз Синдариель, завидев врага, с воплем бросается вперёд – очень уж хочется ей порубить кого бы то ни было своим зазубренной секирой. И в очередной раз тупая эльфийская баба попадает в яму, и снова бьётся башкой о землю, получая оглушение. Говорил же, надо прокачивать было внимательность, а не контратаки всякие!

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-23

Вторая только миссия, дракон уж на пороге.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-32

Второй раз, господа, эта неуклюжая эльфийка попадает в яму в первом же ходу.

Ашриан как всегда практична и сразу же бежит со всех ног к ключевой точке – зажигать огонь на первой башне. Напрягшись (-2 выносливости), она прорывается мимо дракона и лёгким движением руки кидает спичку куда надо – огонь разгорается. Но в замке Дэрион стражи туповаты и не замечают в ночи горящего пламени, поэтому придётся носиться по карте, зажигая оставшиеся три башни – вот тогда люди в замке поймут, что дело тут нечисто, коль по всему городу разгорается сигнальный огонь.

Эльфийка-духомолв настолько ловкая и резкая, что успела одновременно с прицельным метанием спички, вскрыть сундук, где охрана хранит своё шмотьё (кстати, где охрана-то, перебили видать, или в этом замке надеялись, что сигнальный огонь сам разожжётся, когда нагрянет враг?) И знаете что она там обнаружила? Опять защитный талисман. Что ж, неплохо, полезная штукенция, да и денег, даже за разряженную, выручается немало.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-25

Опять нинзя-тётка показывает чудеса ловкости и сноровки: проскакав мимо дракона, сумела зажечь огонь и потырить имущество.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-24

Имуществом оказался снова талисман защиты. Но главное — полтинничек в кармане!


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-26

Жёлтый жетон около правой серой фигурки (Синдариель) — это знак неудачника (ну, или оглушения, в терминологии игры).

Пока Синдариель тупила и попадала в ловушку, а Ашриан делала всё как надо, двое мирных жителей, находящиеся под самым носом монстров, метались по полю, пытаясь забраться в караулку. Тот, что был ближе к героям, успел только открыть дверь в помещение, как тут же был жестоко сожран разъярённым драконом. За вторым же, который на другом конце карты находится, пустились в погоню два баргеста, но, покусав его за пятки, так и не смогли загрызть толстого мужичка.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-27

Сдохший прямо у двери мужик оказался женщиной О_о Ладно, шучу — просто жетоны двусторонние, на одной мужик, на второй женщина.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-28

Прыткий толстяк несётся к нам с другого конца карты, покусан, но не сломлен.

Так, теперь главное манёвры, ведь терять мирное население в этой части квеста очень нежелательно, так как, чем больше будет жертв, тем больше сил у Властелина и меньше у нас будет в следующей части задания.  Поэтому...

— Народ, ныкаемся в караулке! – Ашриан метнулась к открытой двери, за ней последовала очухавшаяся Синдариель. Забежав в здание, они по-быстрому заперли массивную дверь и навалились на неё, пытаясь удержать под напором дракона О_о Мужики с той стороны здания сделали то же самое, подперев другую дверь, лишь третий мирный гражданин так и стоял, тупил в углу комнаты, вытаращив глаза.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-29

Мужики несутся к дому.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-30

Бабы тоже несутся к дому.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-31

И вот все собрались тёплой компанией под крышей. Лишь скрежет по двери когтей дракона нарушал уютную атмосферу.

В следующий ход Властелина монстры показали свою полную недееспособность: ладно дракон своей неповоротливой тушей еле дополз до двери и таки смог открыть её своей лапищей, но вот баргесты вообще какие-то совсем нестрашные и слабые оказались. Две адовые собаки, одна из которых имеет мастер-ранг (красная), не смогли прокусить жирок раненого толстяка, за которым гнались с другого конца карты. То ли этот мужик непризнанный мастер боевых искусств, то ли просто очень хочет жить и поучаствовать в сражении на следующей карте.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-33

Дракоша ненавязчиво так открыл дверь лапкой и на этом его действия закончились. Баргесты же оказались чуть более дерзкими откусив от толстяка ещё два хитпоинта (мужик всё равно жив 2/8 сталось сердечек).

Далее происходит небольшая рокировка: толстяка решено спрятать в углу дома и выстроить цепочку защитников, чтобы баргесты не смогли прорваться к израненному горожанину и дожрать его, насчёт дракона беспокойства нет, так как он здоровенный и его легко блокировать.

Помимо этого хитровывернутого плана, зажжён второй сигнальный огонь, Ашриан снова невероятно ловко метнула спичку, хотя были на волоске — вон на фото ниже около игрового поля лежат кубы, на них четыре щита, максимально допустимое значение, которое можно было выкинуть, чтобы пройти чек.

Итак, двери заперты. Ход Властелина.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-34

Стратегическая оборона караулки. (Серый и чёрный кубик — еле пройденный чек на разжигание сигнального огня).

Что тут делать злыдню? Всё просто — открывай двери, атакуй кого можешь, желательно горожан, так как их всё таки убить надо, это цель зла. Барабанная дробь — три картинки, которые скажут всё:

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-35

Атакует белый баргест — синий крест! Промах.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-36

Атакует красный баргест — синий крест! Промах. О_о НУ, может, дракон не подведёт...


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-37

Не подвёл, но с помощью заклинания «Каменной кожи» говорящая с духами сумела свести повреждения к двоечке.

Нет, я ошибался насчёт толстяка, он не мастер боевых искусств, просто собаки полные лохонеудачнки. Оверлорд в печали =( А вот Синдариель, как и в первой миссии, после удара головой о землю схватила красную берсерковскую ярость и набросилась на несчастного баргеста, срубив одним взмахом секиры косматую головушку. После чего, напрягая все силы (-4 выносливости) рванула из хижины к третьему сигнальному огню. (Наверное, тоже решила сделать что-то полезное, а то подруга уже 50% миссии выполнила).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-38

Вторая за игру зверская атака тётки-берсерка.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-40

Необычная фотография: Синдариель делает что-то полезное. А, нет, не смогла разжечь костёр сигнальный =) Спичками надо пользоваться уметь.

Приспешники же властелина как не могли сделать нчего путного, так и продолжают следовать этой традиции. Хотя ладно уж, это не они такие слабые, это герои/горожане какие-то дико крутые попались сегодня. Оставшийся белый баргест смог куснуть всего на одно сердечко жителя, показавшего чудеса отмахивания от чудовищной псины доской (три щита на кубике).

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-41

Чудеса да и только — удача сегодня на стороне добра, Властелину не дают ничего путного сделать.

А вот дракон опять показывает себя с лучшей стороны, проатаковав Ашриан на дофига(5 сердечек), но «Каменная кожа» (офигенное базовое заклинание) и найденный прямо перед караулкой защитный талисман сводят все усилия крылатой твари на нет.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-412

Чудо талисманчик спасает шкуру эльфийки говорящей с духами.

И теперь цель эльфиек очень проста: Ашриан должна продержаться под напором дракона и баргеста, которые будут атаковать, скорее всего духомолва, так как очень выгодно выбранная позиция в караулке не даёт атаковать всем монстрам сразу мирных жителей. Цель же Синдариель — по-быстрому зажечь два костра; красный баргест, респавнищийся около последней сигнальной башни, не должен представлять серьёзной опасности для берсерка.

Размусоливать тут нечего, скажу как есть:

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-42

Башенка зажгись! Кстати, кто не понял, башни можно зажигать как за действие, так и за один бесплатный чек каждый ход.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-43

Заметьте как эльфийка встала: не у самой башни, хотя могла бы, а у сундука =) Жадная стерва. Всё больше они меня начинают раздражать — благородные эльфы.

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-44

У властелина, и это понятно всем, остаётся последний ход. Значит нужно максимально поднагадить героям — посерьёзней их ранить или прикончить кого. Поэтому все силы бросаются на атаки Ашриан:

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-45

Говорящую с духами грызут с двух сторон.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-46

«Каменная кожа» опять спасает задницу эльфийки, снижая повреждения до одного.


Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-47

А вот от дыхания дракона уже защититься нечем и приходится отхватить 5dm! Чуть не сдохла.

Можно констатировать что последний ход Властелина был очень неплох — теперь духомолв перейдёт в следующий этап миссии на последнем издыхании, а там и добить можно. Но и это ещё не всё - жадная Синдариель, перед тем, как зажечь последний костёр, вскрыла сундук, а оттуда вылетел отравленный дротик. Промахнулся, хотя наблюдательность у берсерка никакая. Наверное, опыт с ямами всё таки сказался, и она чему-то научилась. А самое грустное для Властелина то, что в сундуке лежало ещё пятьдесят золотых и «кукла».

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-48

Неуклюжая тётка уворачивается от вылетевшего внезапно дротика-ловушки.

 Таким образом стражи в замке Дэрион предупреждены. и следующая часть миссии будет более лёгкой для героев, чем предполагалось. Единственная проблема — Ашриан еле жива с двумя сердечками, так что ещё посмотрим чья возьмёт (амулет защиты всё таки спас жизнь).

Выводы по это миссии такие: властелин тупил, жёстко и беспощадно. Всеми силами бросился убивать забившихся и хорошо сгруппировавшихся в каморке жителей. С такими-то монстрами в руках можно было преспокойно дождаться героев на улице, набрать карт в руку (время-то работает на зло), и уже на открытом воздухе навалять серым фигуркам как следует.

*продолжение*

Descent-Journeys-in-the-Dark-Second-Edition-prohojdenie-kampanii-49

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
12 to “«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 2”
  1. Интересно, хоть и чрезмерно паяцно, на мой вкус.

    Разделять силы ОЛ-у в данном квесте действительно не стоило. Мне, помнится, удалось отрезать героев от жителей и завалить всех кроме одного, что во второй части сыграло решающую роль — зомбей было много.

    Всё же, насколько отличается игра с двумя героями и с четырмя. При игре впятером фигур на доске больше, возможные комбинации действий возрастают на порядок.

    Да, русские названия раздражают злостно. Духомолв, тенегнёт — это жестяная жесть, туды яго в качель!

    Кстати, а что с толстым гоблином?

  2. А зачем Эшриан взяла общую боль? Имхо, в ней есть смысл при 3-4 героях, когда реально много монстров в одной группе, а при 2 героях это ни о чем. Лучше б взяла целительный дождь или аналог «боли», который не дамажит врагов, а лечит союзников.

  3. Ogro: Интересно, хоть и чрезмерно паяцно, на мой вкус.

    Дык, говорю ж, не умею по-другому.

    Ogro: Разделять силы ОЛ-у в данном квесте действительно не стоило

    Никто ж их не разделял, они все в кучу к караулке прибежали, только вот нифига не получилось. Но вообще, по-моему, надо было ждать на выходе, у башен двух последних, героев.

    Ogro: Кстати, а что с толстым гоблином?

    Так не стали его проходит, надоел, пока что пошли сразу в Замок. Может, потом вернёмся 😉

    RAVE: А зачем Эшриан взяла общую боль?

    Это да, но просто ради проверки решил испытать как оно будет на двоих. Лёгкие пути не для нас — люблю извращения.

  4. Ksedih: Это да, но просто ради проверки решил испытать как оно будет на двоих. Лёгкие пути не для нас — люблю извращения.

    То-то я думаю, что это выбор героев такой странный))

  5. Отличный обзор квеста. Сколько человек играют, два или три?

  6. Konstantin: Сколько человек играют, два или три?

    Трое.

  7. Только купил игру — есть 2 вопроса по правилам:

    1. оглушение — оглушенный герой/монстр при атаке/проверке на него кидает кубики защиты/спаса или получает по полной?

    2. что делает с золотом властелин в компании? может покупать вещи в городе? 🙂

  8. Wh,

    1. Кидает.

    2. У Оверлорда не может быть золота. Никакие вещи он не покупает.

  9. Спасибо за быстрый и однозначный ответ!

    🙂 еще вопросик:

    На одной из карт компании (смерть на крыльях) есть стражники, и в описании написано что стражники = герои, но не указано кол-во их выносливости. а у властелина есть карта которая говорит что сколько нанесли ГЕРОЮ урона, столько и фишек усталость — можно ли было разыграть эту карту против стражников и нанести им урон усталостью?

  10. Wh: еще вопросик:

    Выносливости у стражников нет никогда и они получают вместо усталости раны. Единственное что та карта, про которую вы говорите, не так действует, как вы описали. Прочтите её внимательно: «когда герой получает ЛЮБОЕ количество ран, он тут же получает ОДНУ утсалость»

  11. насчет карты согласен полностью — писал примерно по памяти %) запомнил так ибо мне не хватило снять этих самых пару хп чтоб выиграть схватку %) просто не стал спорить с 2 игроками которые выкручивали в свою сторону 🙂 решили вынести этот вопрос в интернет %)

  12. Было интересно читать

Прокомментировать




Subscribe without commenting