Главная страница » Настольные игры »

«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 1

Оцени статью: 12345 (4,59 из 5, оценок - 22)
Загрузка...

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 14

Решил написать ещё одну серию статей, на этот раз по прохождению кампании Descent: Journeys in the Dark Second EditionИз базовой коробки кампания, та, которая носит название «Теневая руна». Весьма интересно проходится, тактика, прокачка, лутание и затаривание в магазах – всё, что надо настоящему герою. В приключении у нас будут участвовать два героя и один (как ни странно) Властелин. В общем, настроение хорошее, дождь за окном, так что, без откладывания в долгий ящик, начнём.

Кампания «Теневая Руна», часть первая — «Бедные эльфийки сделают всё, за ваши деньги»

Место действия: окраины Терринота, где-то к северу от Аринна, столицы барона Грейгори.

Наши приключенцы, две подруженции Синдариель и Ашриан были совсем на мели. Шатались по северным деревням баронства Ринн, подыскивая геройскую работёнку по отлову и успокоению разбушевавшихся монстров. Однако последнее время дела шли хреново, даже навыки геройские подзабылись. В общем, опустились до нельзя пафосные эльфийки. Одна вся такая общительная баба-духомолв, любила трепаться не только с духами, но и с кем ни попадя, так как за годы отшельничества в Шепчущем лесу, совсем было одичала, но потом всё таки выползла из своих чащоб в свет. Вот она-то и узнала в местном пивнушке (где, к слову сказать, уже собиралась под хмелем сменить профессию на более прибыльную — базарную гадалку) что дела главы окрестных земель плохи.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 1

Быстрая, резкая, баба дерзкая. Посохом по голове стук-стук, страшный враг с оглушением вдруг... В общем, вы поняли. А еще она знает 12 языков. Так в книге написано. Наверное, чтобы с духами говорить, они ж, видимо, из разных эпох там, народов.

Барон Грейгори, бросил клич: помогите, мол, люди добрые, совсем заколебали чудовища, посевы топчу, амбары жгут, людей режуть, налоги собирать скоро совсем не с кого станет. Денежек за помощь из кошелька баронского отсыплю щедро.

Почуяв прибыльное дельце, Ашриан направилась в комнату, которую они снимали с подруженцией, где та похрапывала на тюфяке. Синдариель была быстро вспыхивающей тёткой, так как класс у неё «берсерк». Да-да, именно поэтому она такая, не из-за какого-то там характера или какой-то истории, приключившейся с ней в детстве, ничего про месть за родителей и прочего подобного, просто так карточки игры выпали. Синдариель, не желавшая ни в какую просыпаться, хотела было запустить сапогом в духомолва, но поняв даже спросонья, что дело пахнет деньгами, передумала.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 2

Эльфийка-берсерк О_о Где такое ещё можно найти кроме Descent'а. На этом я, пожалуй, закончу описание. Эльфийка... Берсерк...

Это ж какое счастье, что подвернулось, наконец-то геройское дельце: в граничащих баронствах Ринн и Картридж начали лютовать монстры. Когда убивают мирных жителей и жгут деревни – это просто прекрасно! То, что нужно приключенцам! Можно бродить по лесам-полям, рубить бошки супостатам и наживаться на горе людей. Да, вот что значит настоящее Приключение! Главное, чтобы платили побольше.

И пошли наши девоньки на юг, в славный город Аринн, столицу баронства, где проживает субъект, обещающий звонкие монеты. Но, как и положено, всё пошло не так как в сказке, в паре часов от города, продираясь через кусты ежевики (напитки из организма ещё не выветрились) наши приключенцы обнаружили разгромленный караван: поломанные телеги, трупачки, всё как положено, а вот добра полезного не осталось (Синдариель проверила). Зато остался валяющийся в кустах еледышащий окровавленный солдат, который из последних сил, как говорится, рассказал о весёлом плане гоблинов и их предводителя эттина Молотилы: читерским образом пробраться в столицу тайным ходом и вырезать там квартальчик другой. Шутка, конечно, удачная и бородатая, но барону она, скорее всего, не понравится. А благосклонность его завоевать было не плохо бы с самого начала.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 15

Вот в эту самую, с позволения сказать, столицу баронства и направляют стопы наши герои.

Девки подумали-подумали и решили размяться, вспомнить былые деньки, когда работа ещё была. К тому же, вестимо, вскоре пошлют кого-нибудь пострашнее гоблинов пинать. Эттин – это, конечно, не гоблин, но нагрузка после хорошей разминка ещё никому не вредила. Ну, и барону будет что рассказать-показать в качестве резюме, а то ж, наверное, соискателей на рабочее место немало должно объявится — безработица нынче выросла в разы.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 3

Молотила — славный малый. Такой план хороший выдумать — головы работают как надо у этого парня. Затейник, по ходу, в племени эттинов.

Как только догнали эльфийки эту толпу гоблинов с эттином, так Синдариель сразу выскочила из кустов с криком: «Кому тут ещё ненаваляно?!», — и понеслась, размахивая своим двуручным топором на гоблинов. Но ярость плохой советчик, вот почему баба-берсерк свалилась в неглубокую яму прямо у ног гоблина, ударившись своей горячей головушкой о землю и получив при этом оглушение.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 4

Чек на наблюдательность не прошел. Параметр у воинов, равный двойке, не айс.


Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 5

Глупость называется звёздочками, летающими вокруг головы.

Её подруга, сделав фейспалм, побежала к лежащему в траве телу в дорогих одеждах – даже в драке не стоит забывать о материальной выгоде, — этот девиз не раз способствовал тому, что подруженции ели еду, а не траву и спали под крышей, а не под ветками, вместо одеяла. Порывшись в карманах безвременно усопшего, на свет был извлечён магический талисман, которые продавались повсеместно в волшебных лавках крупных городов: «Ужин»! – улыбнувшись, подумала Ашриан и быстро сунула полезную штучку себе за пазуху.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 16

Лутаем трупы павших мирных граждан. Именно для этого и созданы приключенцы, искатели удачи.


Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 6

Талисманчик. На чёрном рынке, как показывает напечатанная внизу цифра, эту штуку можно загнать за 50 золотых монет.

В это время растерявшиеся было гоблины, наступая грязными сапожищами на валявшуюся в грязи Синдариель, пробежали мимо раздолбанной телеги к мелкому пруду, луже даже, и с гиканьем полезли в него, разгребая обломки каравана руками, пробираясь дальше, к дороге на Аринн (видимо смекнули, что ещё два горе вояки отхватят от Молотилы, и делать тут нечего).

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 7

Гоблины уплывают в сторону Аринна. Молотила собирается немного помолотить.

Двухголовый эттин уже шагал к пошатывающейся из стороны в сторону, поднявшейся на ноги эльфийке. Замахнувшись дубиной, он тяжело ударил ей землю – походка «пьяный мастер», приданная оглушением, спасла Синдариэль от переломов. Эттин протащил свою дубину по земле, стараясь сбить героиню с ног, но снова великолепный кунг-фу стиль позволил избежать неприятностей воительнице. Даже в оглушённом состоянии эльф остаётся эльфом! Хлипким и вёртким.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 8

Вот что значит неудачник! Двойное тёмное везение просто — два промаха.

Придя в себя, Синдариель мельком взглянула на свой затоптанный и замызганный ногами гоблинов плащ. Это привело её в ярость – она дико заорала, ибо берсерк (не трожьте любимые шмотки женщин – подвиг такой у неё) и, поуверенней схватившись за свой топор, нанесла сокрушительный удар прямо в грудь великану.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 9

Это точно эльфийка? О_о Зазубренной секирой с маху великану 7dm. Берсерк первого уровня, блин.


Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 10

Босс-эттин истекает кровью. Печальнейшее зрелище. Правда, только с другой стороны стола =) А отсюда ничего, красивые такие красные сердечки.

Ашриан, прибежавшая на зов подруги, застала еле стоящую на ногах  двухголовую образину с хлещущей кровью раной на груди. Примерившись, духомолв перехватила посох и ткнула им прямо в грудь Молотиле, тот неуверенно отмахнулся рукой. Второй удар Ашриан воткнул посох прямо в грудь чудовищу, повредив всякие там жизненно важные органы, после чего образина грузно завалилась на спину и испустила дух.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 11

Удар номер раз.


Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 12

Удар номер два. Констатирована смерть.


Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 13

Трупик двуглавого монстра.

— Вот же ж засранец! – очень в духе эльфов выругалась Синдариель (непечатное не будем печатать, хотя многое было сказано про плащ и маникюр — по пальцам тоже прошлись), вытирая лезвие топора травой, — Восемнадцать целковых отдала за этот плащ! (да-да, в Терриноте тоже рубли в ходу)

— Да это всё гоблины, — Ашриан приложив руку козырьком, смотрела вслед бегущим зелёным типам, — Кажется, они не к Аринну направляются.

— Им же лучше! – заорала берсерк вслед зеленокожим, — Найду, ноги повырываю!

— Ладно, двинули дальше.

Этой эпической битвой закончилось первое столкновение наших героинь со слугами Властелина. Что? Она не эпическая? Да вы ничего в приключениях не понимаете!

Добравшись, наконец, до Аринна через пару часов, эльфийки решили первым делом заточить пирожков местных, славящихся в северной части небольшого баронства – с капустой. Бабка-продавщица была древней гоблиншей и всё время, пока складывала пирожки в узелок, находилась под недобрым взглядом Синдариель и вздохнула с облегчением, когда дивчины направились в сторону оружейной улицы...

***

Вот таким получился первый сценарий в этой раскладке. Необычно коротким я бы сказал. Всё так хорошо началось для Тёмного Властелина и так печально, и внезапно закончилось. Не помогло ни «Темное везение», ни «Яма», около которой тусовались гоблины. Судьба, знать, такая. А что случилось дальше с приключенцами, мы узнаем в следующей части.

Descent Journeys in the Dark Second Edition prohojdenie kampanii 17

Ответы — в следующей серии. Серия не появятся =(, если в комментариях будет один-два позёвывающих человека.

*продолжение*

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,59 из 5, оценок - 22)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
31 to “«Descent: Странствия во тьме» — прохождение кампании, часть 1”
  1. Дисент атакует!

    Щас ещё я свой материал о Дисенте сюда выложу, и настолкомания плавно станет дисентоманией.

  2. Неплохо, но имхо переборщил со стёбностью излагаемого, граничит поясничеством. СпакойнЕе чуток, спакойнЕе 😉

    Лично мне продолжение интересно, обещаю зевать украдкой. Ты не заметишь, короче.

    п.с. сам думал прохождение пописАть. На четверых героев. Наверное таки напишу.

  3. Ogro,

    Никакой стёбности, всё именно так и было.

  4. Спасибо за текст. Мало материала и отчётов по десенту на просторах СНГ, так что пишите. Лично я, правда, предпочитаю, менее олитературенные статьи про игры или что бы то ни было (например цикл статей про RFTG) ибо если захочу литературы — иду и беру книжку. Но это уже так, вкусовщина. Ещё раз спасибо за текст и да, за подробные фотографии, это тоже очень важно.

  5. Ksedih,

    Я писал не про стёбность происходящего, а про язык изложения.

    Фотки и описания реальной игры с двумя людьми, или инсценировка для статьи? С кем играл, если первое?

  6. Ogro,

    Ну, так вот я пишу. По другому не обучен.

    С двумя человеками. Или ты думаешь для инсценировки я придумал «супер интересный сюжет» — победу в один ход? 😀

    greyunit,

    Сам люблю больше «научные» статьи, но в таком треше, как Descent, всё таки больше эмоций, чем науки, поэтому решил походить колесом, позвенеть бубенцами.

  7. Да, кстати, добавлю, пока не забыл опять. Очень интересно было бы почитать какие-то впечатления и мысли касательно Десента — прокачка героев, карты ОЛ, монстры, условия той или иной миссии — без разницы. Это можно вставлять например, после миссии. Какие-то мысли/впечатления в голову пришли во время игры — написать их в конце отчёта, ну и тд.

    Допы проходить планируете, или так далеко ещё не заглядывали?

  8. а мне понравился стиль изложения. И еще понравилось внимание к деталям, фото конкретных бросков кубиков и т.д.

    На фразе про смену профессии в таверне на более прибыльную я подумал о другой, более древней профессии)))

    Я, конечно, понимаю, что «Говорящий с духами» слишком длинно, но ДУХОМОЛВ?!!! СЕРИОУСЛИ??? ДУХОМОЛВ, БЛЕАТЬ.

    Жду следующих отчетов.

    Кстати, по общему мнению 1-й квест для Оверлорда нереально выиграть.

  9. RAVE,

    Общее мнение оспорилось влёгкую как только новый игрок, усевшийся за ОЛа, не стал бежать гоблинами (как делал это я, опытный и мудрый ОЛ, прошедший базу 2 раза) а собрал их в кулак вместе с эттинами и буквально, простите, расп**арасил 4-х героев, почти всех и почти одновременно. Если бы не ульта Аврика, положил бы всех и сразу. А так просто набрал около 5-7 киллов. Надо заметить что из 4-х героев 2-е уже имели опыт игры. Как бывший ОЛ я был просто в восхищении, честно. Остальным героям, естественно, было не так весело.

    _Я, конечно, понимаю, что «Говорящий с духами» слишком длинно, но ДУХОМОЛВ?!!! СЕРИОУСЛИ??? ДУХОМОЛВ, БЛЕАТЬ._

    То, собственно, что и ожидалось от перевода. Зачем было так делать, особенно учитывая что ХГ сотрудничала с нашими ребятами которые сделали отличный перевод — соврешенно неясно. Рэйв, ты ещё посмотри как они молнию на кубике перевели.

    Помню ещё что reach перевели как выпад.

  10. greyunit,

    да, я где-то читал про такой вариант. Надо будет в следующий раз самому его опробовать)

    А как они молнию перевели?

    Выпад не так сильно коробит

  11. RAVE,

    У меня английская версия так что не скажу, спроси у автора, кажись у него русская коробка. То ли _выброс_ то ли _всплеск_

  12. greyunit: То ли _выброс_ то ли _всплеск_

    Вброс.

  13. Ogro,

    Не-не, я не тролль, мамой клянусь.

  14. greyunit,

    greyunit:Допы проходить планируете, или так далеко ещё не заглядывали?

    Заглядывал, материал-то есть (правда доп у меня только один — Нерекхол). Будет/не будет не знаю, смотрю на реакцию читателей...

    RAVE,

    RAVE:Кстати, по общему мнению 1-й квест для Оверлорда нереально выиграть.

    Я его тоже выигрывал. Просто гоблинами надо не драпать, а сражаться, а уже потом потихоньку отступать. Но, всё равно, первый сценарий для героев очень прост. У меня такое есть нововведение (не шибко, но нормально помогает): вводить нового гоблина не в конце хода, а в момент, когда захочет ОЛ — в начале или в конце, по выбору.

    А духомолв — это да. Зато коротко. О_о

    Молния = «Запал» о_О О_о О_О

  15. Ksedih: смотрю на реакцию читателей...

    Ну и как она, нравится? 😉

    п.с. я если буду писать, то наверное с допами.

  16. Ksedih,

    не вижу ни одной причины, почему ОЛ хотел бы ввести монстра в конце хода, а не в начале.

  17. RAVE,

    Я ж уже играл, так что мне лучше видно *деловая морда*

    Вот тебе причина: начало хода, все гоблины на поле, одного вывели, в конце хода поставили.

    Ogro:Ну и как она, нравится? 😉

    Да сойдёт. Тут важно количество. Мало. =(

    «Нужно больше лайков»! ©

  18. Ksedih,

    а, точно, объективная причина. Но это чит))

  19. RAVE,

    RAVE:а, точно, объективная причина. Но это чит))

    То есть, то, что сценарий ОЛ выиграть практически невозможно — это нормально, а «объективная причина» — это чит? (Я, кстати, выигрывал без этого «чита», но это всё равно сложно).

  20. Ksedih,

    могу переформулировать: то, что сценарий ОЛ выиграть практически невозможно — это предусмотрено геймдизанерами, а «объективная причина» — нет.

  21. RAVE,

    Согласен. Но дизайнер делает игру так, чтобы увлечь новичков первым сценарием, дать им надежду на то, что всё будет хорошо =) А что делать опытным игрокам на первой карте, которые проходят кампанию уже в четвёртый раз? Издеваться над оверлордом и смеяться ему в лицо, обзывая слабаком и неудачником?

  22. Ksedih,

    Они пожалеют об этих словах)

    И искупят их своей кровью))

  23. Ksedih,

    Можно не играть этот квест и начать сразу с нормальных.

  24. Это отвлекающий манёвр. Что б усыпить бдительность возомнивших о себе геройцах.

  25. Ogro,

    Ты давай, давай, тоже пиши статью про десент.

  26. Пишу коммент т.к. чень хочется проследить за ходом компании до конца) Слог хороший, читать легко. Мне понравилось, жаль только что героев двое только, но и так интересно получилось.

  27. Спасибо, было интересно почитать. Тем более, я очень люблю здоровый юмор. Жду продолжения!

  28. Shveyk,

    kenny_smarts,

    Вот спасибо. Теперь «оплата» меня устраивает =) Значит пишу дальше. А насчёт двух героев — думаю, это не последнее прохождение, коли будут интересующиеся.

  29. Каждый раз думал замутить такой обзор, но все мои пати так безбожно сливали, что, в итоге, не одна даже до интерлюдии не дошла.

    Молодец, в общем. «Пиши ещё»! ©

    «Фотки и описания реальной игры с двумя людьми, или инсценировка для статьи?» Ogro

    Думал об этом и даже первые пару сценариев втащил, но больно уж тяжко и безрадостно всё это просчитывать попеременно за ОЛ и приключенцев.

  30. Kuroi,

    Ага, пишу.

  31. Спасибо за обзор.Юмор нравится.Пишите ещё (:

Прокомментировать




Subscribe without commenting