Главная страница » Настольные игры »

Descent: Journeys in the Dark “Deathy Problem” part 2

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Продолжение истории «Никто не хотел умирать ни за грошь»

Мы переглянулись… и решили повторить.

Так как желательно, чтобы только Тёмный ведущий был в курсе то, что ждёт героев в этом сценарии, то я играл опять за светлую сторону. Но подошёл уже более осторожно и вдумчиво к выбору героев и их снаряжения.

Я отмёл варианты героев без ярко выраженных способностей. Взял хорошего мечника SteelHorns (Стальные рога), который бросал аж 3 боевых (чёрных) куба в рукопашной, да наносил ещё два дополнительных повреждения. Вручил ему пару мечей + облачил в тяжёлую рубашку. Ну что ж, защита 3 – уже неплохо.  Второй должен был быть дистанционным бойцом, желательно с магическими способностями (вдруг мне снова посчастливится найти Ice Rune? 😉 ). Выбор пал на Rune Witch Astarra. У неё была интересная способность: она открывала любой портал, в пределах 6 клеток… А за это команда получала +3 Conquest Point-а, что Очень важно в нашем деле. + 3 боевых куба при магической атаке… + 1 повреждение и +2 к дистанции при стрельбе, ДА ещё Командная способность, дающая + 1 куб всем кто стоят от неё недалеко.

И о Удача! С нами снова крыса-разведчик-осветитель коридоров!!! Она становится моей любимицей в этих похождениях.

снаряжение второй парочки героев

Собранная команда обещала сделать менее томным продолжение этого вечера для Bugzy 😉 и отомстить за пропавших товарищей.

Вторая парочка проследовала по следам своих товарищей, оставшихся на полу заброшенного подземелья. И вот та самая дверь. За ней конечно же их ждут.

Вторая парочка прочитала записку друзей и отправилась мстить за них. Снова первая дверь.

Но эти двое действовали более обдуманно, один толкает дверь и рубит кого видит, второй стреляет из-за косяка по всему, что движется и отскакивает за поворот. Бистмэнов не стало.

Beastmen-ы срублены и расстреляны. девица отпрыгнула за угол. Толстокожий друг принимает град стрел на себя.

Снова схватка и скелетоны рассыпались в прах, а паук истекает слизью у стены. Крыса привычно скачет дольше по коридору, чтобы не дать возможности плодиться нечисти в пределах её взора.

первая-победа-там-где-легли-предыдущие-герои.-Время-достать-деньги-из-под-груды-остатков-скелетонов.

Тут я решил рискнуть и разделить героев. У меня было всего 5 Conquest Point (CP), а за открытие портала дают ещё 3. Это очень ценный ресурс, т.к. именно его запас говорит, насколько я близок к проигрышу. Поэтому Девица побежала открывать портал, благо она это делает на расстоянии. Но силы тьмы не дремали, воспользовались тем, что Стальные Рога остался один, и материализовали в темноте за упавшей колонной двух Дьявольских Огнедышащих собак, а справа за углом возле склянки с Живой водой двух колдунов. Вся эта компания слегка потрепала парнишку. Он в ответ срубил одного колдуна, но далее я решил не задерживаться и отступать/продвигаться по кружному коридору, не открывая дверь в третью комнату. Кто знает, что меня там ждёт? А экипировкой я ещё не разжился. Да и действовать нужно совместно, получая бонус от соседства Храброй девчонки.

герои разделились. Девица вскрывает портал, её товарищ

И они побежали по коридору, заглянули в город через портал, прикупили склянок разных (в основном для поправки здоровья) и вперёд, дальше по коридору.

Крыса до конца миссии так и просидела на углу этого коридора, засвечивая почти треть карты.

мой старый спутник (фаворит) крыса освещающая коридоры

И вот дверь во вторую комнату…

дверь во вторую комнату. Переводим дыхание.

Bugzy сделал ставку на моё возвращение к дверям в третий зал и стал плодить в коридоре перед ней разную нечисть. Ведь он знал, что меня ждёт, в отличие от меня. Фишка в том, что как только я открываю хотя бы одну дверь в любой зал, любая фигура противника может открыть вторую дверь своими силами. Так что нас, похоже, ждал большой сюрприз в том зале…

Пока мы отдыхали у двери и собирали волю в кулак для встречи с новым испытанием во втором зале, Тёмный властелин расплодил группу скелетонов во главе с Лейтенантом у нас в тылу… Пути назад не стало. Теперь только вперёд.

Стальные Рога толкает дверь… и о, ужас! Кошмарный зал! Слева в углу страшенная змея, два паука и бистмэн. Но слева в углу за ловушкой из паутины вожделенный первый сундук! Так как самые вкусные вещи лежат в сундучках, не сомневаясь ни секунды, Стальные рога весь израненный ломанулся в паутину и застыл там, на последующие два хода. Девчонка отмахивалась и отстреливалась в это время одна за двоих. У меня родился план. Так как в этом зале был портал, Стальные рога погибнув в паутине (он никак не мог из неё выпутаться) уносит с собой страшную паутину. Девчонка на последнем издыхании подхватывает сундук и извлекает снаряжение. Если даже она и умрёт, то восстановится уже в городе. В результате, потеряв 5 CP, я перехвачу инициативу. Решено – сделано.

дверь открыта. beastmen готов к дружескому объятию. Скелетоны отрезали путь к отступлению.

Сундучок принёс героям чудо ятаган и руну. Теперь у нас есть чем встретить врага! Я снова применяю прежнюю тактику: выскакиваю героем из портала стреляю/рублю и отскакиваю в город (качаю маятник).

Пока девчонка отбивалась от оставшегося паука и выносила скелетонов за дверью, Стальные рога заглянул, что там за лестницей на второй этаж. А там был сюрприз: дверь запечатанная синей руной…

неожиданность на втором этаже. Нужна синяя руна!

Ну вот нам и путёвка в третий зал от Bugzy. Мы выносим всех из третьего зала и открываем ближнюю дверь во второй зал – судя по всему руна может быть только там. Здесь не всё так печально: всего две летающих мыши с крыльями-лезвиями. Они мне были знакомы. Скелетоны с бистмэнами покруче будут.

Но вторая дверь открывается, и на нас начинает катиться вал тёмных существ собранных там усердным Тёмным Властелином. Просто зоопарк! Но вожделенная синяя руна лежит в углу. Мы не принимаем бой! Хватаем руну и прыгаем в портал, чтобы вынырнуть из портала в третьем зале, а в двери уже бегут враги из второго зала. Быстрее, быстрее!!! Мчимся как ветер уворачиваясь от стрел скелетонов, на лестницу ведущую на второй этаж, ведь ходить по лестницам враги не умеют! (вот удача-то. Спасибо команде ФФГ 😉 )

И вот мы у последней двери.

На плечах и в руках немаленький арсенал. Мы готовы… Девчонка-маг неплоха, но Стальные Рога просто убийца-мясник.

обновлённая экипировка парочки героев перед последним решающим боем.

Открываем дверь. Дракон лейтенант, толпа скелетонов (половина лейтенанты). Все лейтенанты могут восстать после смерти вновь и не один раз, пока удача улыбается гранями кубов Тёмному Властелину. Bugzy бухтит, зачитывая из книги, что происходит в этой комнате (создаёт атмосферу). Бухтит про каких-то красных светлячков, которые парят в воздухе. Да до них ли мне? В углу за упавшей колонной расположился колдун-цель миссии. В зале есть портал… ага, это уже радует.

Стальные рога ломанулся к Дракону, которого обездвижила девчонка стрельбой руны, и на следующий ход наносит два страшных удара по спине Дракона. Красивое животное не пережило такой подлости, умерло, затем восстало вновь и снова умерло, теперь уже навсегда. (Будет из чего мясцо загрилевать, если выживем ;))

Дракон - Лейтенант. Жил ровно два раза между разящими ударами героя. Даже пыхнуть огнём не успел.

Начинаю размышлять, как же добраться до колдуна… Если противник заблокирует проход за колонну, то шансов жить станет призрачно мало. И тут Bugzy совершает ошибку и бросает колдуна в гущу схватки. Стальные Рога рубит его. Конечно же, насмерть.

чернокнижник-цель миссии ломанулся в бой... сейчас умрёт.

Ура!!! … Но Bugzy хитро улыбается и говорит, помню ли я о красных светлячках? Ну помню… один из них опускается на колдуна и он восстаёт из мёртвых, а на месте падения материализуется двойник моего мясника… Его полная копия, включая снаряжение и способности. Труба… А в воздухе парят ещё две такие хрени…

Bugzy рассказывает, что если бы я спросил его, можно ли их поймать, то оказывается можно рискнуть и поймать их, лишив себя возможности сражаться на один ход… Как Вам читатели сего свитка, бегать и хлопать ладошками между Драконом и под градом стрел скелетонов? Вряд ли я воспользовался бы такой возможностью.

Решаю идти напролом на удачу. CP осталось по минимуму уже. Ещё раз нам город уже не видать… (Resurrection Ship вне досягаемости ( BattleStarGalactica) ;)) Отступать или рискнуть? Выжить надежды почти нет. Стальные рога бежит снова к колдуну и рубит его от головы до пояса… О, УДАЧА, изменчивая спутница искателя приключений! Молим тебя не катить кубы силам зла!!! Тёмный Властелин пытается его оживить… но кубы подводят.

умер... и восстановился. А на его месте... аналог моего героя.


Победить всю кодлу надежды уже нет. Срубить - и на удачу... Последний миг жизни Чёрного мага.

Вот и всё. Конец приключения. Друзья отомщены. Уходим через портал искать того старого идиота, который подставил нас под это приключение, чтобы намять ему бока.

Те с кем я повстречался в этом коридоре, кроме гидры и дракона представлены все в этой галерее.

галерея-встреченных-оппонентов

Уверен, что это не последнее приключение.

Крыса, кис-кис-кис. Приходи в мою команду героев снова в следующий раз.

Присматриваюсь к ценам… похоже, что я обречён на очередную незапланированную покупку. ;( О прозорливый и плодовитый ФФГ и твоя команда разработчиков… когда же ты нас оставишь в покое (и наши кошельки )???

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
17 to “Descent: Journeys in the Dark “Deathy Problem” part 2”
  1. Сей опус в 2-х частях в обязательном порядке на вечернюю читку жене. Десцент с дополнениями уже год лежит, игран 2,5 раза. Позор!!!

    Больше отчетов хороших и разных. И время! Сколько часов ушло?

  2. Первая часть с расстановкой — 2 часа.

    Вторая часть (расстановка осталась прежней) — 2,5 часа.

    Веселее пошла )

  3. Я новичок в этой игре.

    НО крайне важно создавать атмосферу в игре.

    Зачитывать с выражением вставки ФФГ. 🙂

    А просто механика, жену не зацепит. ИМХО

  4. Я что то не могу понять по вашим правилам монстры не могут обыкновенные двери открывать что ли?

  5. И еще нельзя по равилам выскакивать из портала стрелять и в жэтот же ход бежать обратно

  6. и наконец по лестницам маленькие монстры(которые занимают одну клетку) ходить МОГУТ-смотрие FAQ,мде ребята я руками и ногами за расширениие аудитории,сам только купил Дисент и зафанател ,но играть то надо по правилам

  7. Чукча не читатель, чукча — слушатель. 🙂 Это я про себя.

    Я правила не читал. Мне их хозяин игры объяснял.

    Все вопросы к Bugzy.

    По его заявлению:

    если я ни одну дверь в зал не открывал, то и монстры её открыть не могут. Если открыл одну дверь, то и вторую противник открыть сможет. Поэтому если дверь закрыть за собой, спастись от напасти не удастся.

    Относительно «маятника». Опять же не претендую на знание правил. Но логично было бы, если мне хватает movement point-ов для движения и выстрела (а с помощью слива fatique можно увеличить движение на 1), то почему бы не сходить туда-обратно?

    А вот про лестницу, мне и самому показалось это читом. 🙂

    И всё равно.

    2 Bugzy

    Всё это мелочи. Удовольствие от игры было. Вот что важно. 🙂 А правила можно и начитать.

  8. Я FAQ к сожалению не читал, но хвосты по правилам подчистить не мешало бы разумеется ))) FFG-правила всегда славились мелочью в деталях. 100% верно что монстры не могут открывать двери в незаривиленную арею, в остальном надо прочекать.

    Большое спасибо за интересный обзор, продолжение разумеется следует )

  9. Пожалуйста. Он написан на первых впечатлениях после партии.

    Но реально, если бы не удача в последней комнате, то это был бы мой последний ход. А если по лестнице ещё и скелеты преследовали... и «маятник» не покачать... тогда шансы на победу светлых сил резко сокращаются.

  10. Да, действительно — FAQ говорит что мелкие монстры могут двигаться по лестницам. А в главных правилах написано, что транспортный глиф может быть использован только раз за ход. Будем смотреть как это повлияет на сложность 🙂

  11. Ребята двери монстры в неиследованные территории не могут открывать это правда,в иследованные могут,крому рунных их могут окрывать в ИСЛЕДОВАННЫЕ территории монстры и с именем,теперь по поводу маятника-в правилах это ОЧЕНЬ четко написано -грифом воспльзоваться только один раз и в одну сторону,теперь по поводу сложности и тд,во первых наверняка вы не совсем правильно играете очки хождения за усталось,например во время действия боя(две атаки вы можете потратить очки усталости на движение).Еще есть новый большой нюанс-я его сам узнал благодаря Tortoro-щитом пользоваться можно только одни раз потом его переворачиваешь и воспльзоваться только в следующем ходе,но им можно отменять ранения от прокола-прокол на него не действует.

    Ребят я сам недавно зафонател Дисентом так что есть предложение организовать сайт,что бы решать все ворпосы делиться впечатлениями и тд.Опбзоры партии вы пишите просто гениально,уверен надо подымать популярность игры и и аддонов.Есть ребята тоже очень серьезно увлекающиеся Дисентом.Tortoro,Rool,Candle и др.Есть даже художественный рассказ написаный по первому квесту,кото написал Tortoro.

  12. На самом деле я уже достаточно давно выкладывал на БГГ собственный перевод краткой справки по правилам Десцента. http://www.boardgamegeek.com/filepage/48367/russian-descent-rules-reference

    Может кому пригодится...

  13. Там же выложены переводы карт снаряжения, умений и способностей героев в табличном виде. http://www.boardgamegeek.com/filepage/48161/this-is-translation-of-all-hero-player-card-text-i

  14. У тебя там не точность,не сказано про паутину перед вычетом брони она накладывается если повреждения,еще по поводу карт оверлорда одну относится только к картам вызова и власти,что же касается ловушек и событий то тут можно и больше просто одну на конкретный случай

  15. Спасибо, поправлю.

  16. Хотя про карты событий и ловушек там так и сказано — одну при возникновении условий в любое время.

  17. Как поправишь скинь мне если не сложно kneeze@mail.ru

Прокомментировать




Subscribe without commenting