Главная страница » Настольные игры Обзоры »

Descent: Crusade of the Forgotten — вскроем третий геройский пак

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_cover

Что-то давно про Descent: Journeys in the Dark ничего не писали. Будучи на выставке, разжился третьим геройским паком Crusade of the Forgotten. Ещё четыре героя, ещё три группы монстров, несколько карт, и ещё два неплохих сценария. Предлагаю, кому интересно, взглянуть на всё это.

Коробка идентична предыдущим геройским пакам, так что мне даже влом делать свою дежурную гифку-вскрытие.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_unbox

Четыре героя, по одному в архетип, три группы монстров. Сначала посмотрим на героев, оставив ОЛ-а на закуску.

Тетерис

К скаутам примчалась со всех ног Тетерис. Взмыленная и путающаяся в собственных ногах и плаще, она, заранее замахнувшись, уже устремилась на задание, не ясно даже самой — какое именно. Миниатюрка как раз передаёт этот момент необычайной спешки.

Тетерис — удачливая охотница за головами, с триннадцати лет готовила себя для внедрения в бесчинствующий в Терриноте Культ Забытых для последующего обезвреживания лидера культа. Когда культ, развалился сам собой — Тетерис удивлённо прифигела, потеряла цель и шаталась по миру, пиная валенки. Однако появились слухи что культ опять активизировался, так что её умения даром не пропадут.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_tetheris

Глуповатая, не слишком крепкая блонди. Зато очень внимательная.
Имеет неплохую способность при атаки кидать кубики до объявления цели. Тактика игры за Тетерис может значительно отличаться от привычного, особенно при дистанционной атаке. Меньше промахов гарантированно, да и вообще, удобно подбирать цель под атаку оптимальным образом.
В качестве подвига может добавить к атакованной цели ещё двух подходящих. Причём опять же после броска. Иными словами — бросила кубы, увидела что атака получилась удачной — обрушила её сразу на трёх врагов.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_tetheris2

Способности делают Тетерис неплохой геройшей, игра за неё более предсказуема и контролируема.
Миниатюрка вот только подкачала, уж слишком поза динамичная, на мой взгляд.

Эстерра

Ряды магов пополнила вальяжная Эстерра, блистая своими упругими ляжками. Женственная и хрупкая, она обладает, однако, неслабой выносливостью, а умом блистает не хуже чем фигурой. В своё время даже была вышвырнута из университета за то что «знает слишком много», но обучение, ясень пень, не прекратила, по этому сейчас является крутой рунной магичкой.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_astarra

В игре только Эстерра не особо спешит проявить свои силы. Способности  не впечатляют: один раз за раунд может телепортнуться к другому герою, что стоит не дальше чем три клетки от неё самой. И подвиг особо не блистает — в начале своего хода может подвинуть на одну клетку любое тело, находящееся не дальше трёх клеток от себя.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_astarra2

Вобщем, кроме ляжек, Эстерре предлложить нам особенно нечего. Пока.

 Андира

Хиллеры разжились местной Жанной д'Арк. Бравая, закованная в латы красотка, крепко сжимающая знамя и пытающаяся выбросить из руки паутину ака спайдермен.

Андира по прозвищу Рунная Рука снискала себе славу божественной девы, наделёной сверьестественной силой, когда появившись со знаменем в битве с демоническими ордами, разбрасала отряды демонов без единого удара, лишь подняв над собой руку со знаменем.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_andira

Спосоюность Андиры действительно побуждает задуматься о божественном вмешательстве — каждый раз когда находящийся не подалёку герой получает ранение — атакующий немедленно терпит одну единицу урона.

Совершив подвиг, Антира может при своей атаке залечить близстоящего героя, перекинув ему двойное количество жизни, выбитой из жертвы атаки.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_andira2

Талиа

И, наконец, к воинам прискакала хмурая цыганка по имени Талиа в полосатых штанишках. В прошлом предводительствовала в отряде дружинников, зачищая подвалы и закутки в Ирраме от всякой мрази, заполонившей город. Наловчилась работать мечами и двигаться как тень, появляться из ниоткуда, наносить удар и исчезать ещё до того как поверженное тело рухнет на земь.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_tahlia

Крепенькая, ходит не много, но зато в качестве способности Талиа получает дополнительных два очка движения каждый раз когда убивает монстра.

И ещё может геройски врезать проходящему мимо неё юниту дополнительным прямо в процессе его хода.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_tahlia2

А теперь, с вашего позволения, перейдём к более интересным вещам. Какими экспонатами пополнился монстрятник ОЛ-а?

Голем

Огромное создание из камня и железа, бесстрашное и непрошибаемое.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_golem

Прикольная штуковина, имеет врождённый стоунскин — то есть на него не действуют никакие состояния (это понятно — пытаться, например, оглушить такую шнягу равнозначно попытке остановить танк схватившись за гусеницу).  Мастера в добавок к этому нельзя сдвинуть с места — игнорируются любые эффекты, откидывающие обычных юнитов в сторону.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_golem2

Прикольный юнит, мне понравился. И моделька красивая. В копилку громил.

Медуза

Не помню где это повелось, но изначально из греческих мифов следует, что медузой (Медуса) звали одну из сестёр Горгон — гибрида женщины и змеи (женщины со змеями вместо волос), ту самую, которую убил Персей, нацепив потом её голову на щит.
В игровых же системах подобный персонаж появился под видовым названием «медузы», и изображался по всякому, но комбинация женщина+змея так или иначе сохранялась.

Дисент не стал исключением — в местной медузе, если постараться, можно разглядеть всё те же черты женщины в перемешку с чертами змей. Правда из-за наличия более чем одной пары рук здешняя медуза походит больше на очень скверно выглядящию Нагу.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_medusa

Вопреки распространённому мифу, медузы не обращают в камень всех кто на них взглянет. Они просто умеют использовать магию, которая обращает в камень. По этому всякие дурачки, лезущие к ним с дурацкими зеркальными щитами или просто идущие вперёд, зажмурившись, получали от модуз люлей по самые ноздри. Шмальнуть магией в зажмурившегося критина — проще простого.

Показатели средненькие, способности тоже — может накидывать за раз несколько сотояний, расплачиваясь за них «всплесками».

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_medusa2

Чародеи

Замыкает сегодняшний парад монстров чародей — хиленький дедушка с палкой. Когда то были обычными людьми, прилежно учились магии. Но сила кольца ... Однако со временем переметнулись на сторону Оверлорда, где теперь применяют свои знания, полученные в благородных магических школах.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_sorcerer

Жизней мало, дохнут как мухи, но умеют колдовать. Например, может призывать к себе монстров, перекинув их с расстояния в три клетки от себя и водрузив к себе в плотную, в попытке спрятаться за них, когда запахнет жареным.
Ещё может после броска кубов атаки обращать несколько очков расстояния (лишние) в очки урона, и наоборот.
А мастера не так то просто убить — получив смертельный урон, он может решить что вместо него подохнет рядовой чародей, а сам останется на поле боя с полной жизнью.

Descent crusade of the forgotten_nastolnaya igra_sorcerer2

Вот такие вот чувачки поступили в распоряжение ОЛ-а. Мне больше остальных понравился голем. Точнее его миниатюрка. По показателям он проигрывает другим громилам.

Спасибо за внимание.

Усячески ваш, Огро.

Ogro автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
6 to “Descent: Crusade of the Forgotten — вскроем третий геройский пак”
  1. Прикольно, чё. Колдуны и медузы понравились. Первые тем, что могут нехило навалять впритык. Вторые — вариациями возможностей.

  2. Медуза может понавесить на кого-то состояний, так что герой просто усрёцца отменять их, пропуская ходы.

    Колдун, особенно мастер — да, может нехило врезать и его ещё фиг убъёшь.

    Голем же, на сколько прикольная минька, на столько же почти бесполезные умения, а в чистой силе он проигрывает другим великанам. Жаль.

  3. То, что у голема крутая минька несомненно, но вот в статах нет изюминки. Вы говорите, что он хуже других великанов, а я скажу, что чёрный куб в защите для существа первого акта — это очень и очень неплохо.

  4. Мы — это кто? Мы, Огро Первый? 🙂

    Чёрный куб — это, конечно, не плохо, но в Дисе большую роль играют способности, чем больше удаётся их использовать, тем более разнообразнее тактика битв. А у голема способности какие-то... малополезные и пассивный. ИМХО.

  5. Астарра очень неплоха, на самом деле. Выносливость 5 + ее способность делают ее чрезвычайно мобильной. Крайне полезна в миссиях, где надо куда-то добежать, да и вообще — Фигаро здесь, Фигаро там...

  6. Daemonis,

    Выносливость ещё восстанавливать надо, что б сохранять мобильность 😉

    А Фигаро может только там, где уже стоят другие герой.

    Но поразыгрывать комбинации, в которых просчитывать местоположение других героев с учётом её последующих перемещений — да, интересно.

Прокомментировать




Subscribe without commenting