Главная страница » Настольные игры »

Darkest Night — отчёт №2

Оцени статью: 12345 (4,83 из 5, оценок - 6)
Загрузка...

nastolnaya igra darkest night otchet №2 28Сделали очередной забег в Darkest Night. В поход против зла в этот раз выступили: Провидица, Друид, Рыцарь и Аколит. Игра по-прежнему меня увлекает, несмотря на большое количество отыгранных партий и в принципе однообразный процесс. А всё потому, что по сути она представляет собой нечто вроде книги-игры (как и многие приключенческие настолки), где игрок выбирает к какой главе перейти, чтобы узнать что случится в истории дальше. Только в настольной игре, в отличии от книги, поворотов сюжета на порядки больше.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 2

Причём подобные игры являются эдакими генераторами историй, в которых вы непосредственно принимаете весьма важные решения и строите некоторую стратегию, а не просто идёте по прямым прописанным автором n-путям. У книг, конечно, есть несомненный плюс, заключающийся в языке и увлекательности изложения. Но стоит подключить воображение, и в настольной игре всё стане ничуть не хуже и даже разнообразней. Но что давайте перейдём к партии, а то опять начал рассуждать о своём видении вопроса.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 1

В начале партии обычно выбирается главгерой, убийца, который должен нанести последний удар в сердце некроманта. И в этот раз была избрана, ясное дело, провидицы, так как обладает стартовым умением «Предвидение». Оно замечательно тем, что тётка-ванга со стопроцентной вероятностью убивает врага. А это важно как в обыкновенных столкновениях, так и в финальном, естественно.

В первый ход все герои стали «заряжаться» — предсказаниями, клятвами, превращениями. Один только аколит, как самый «не такой как все» сразу же пошёл шастать по горам, где весело хохоча (поговаривают, тёмная магия плохо влияет на разум) бегал от призраков.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 3На второй ход адепт тёмных искусств прихватив своих помощников-зомби расправился с преследующими его призраками, однако, и сам пострадал от рук приспешников. Неопытный, не умеет ещё хорошо управлять мертвецами.

Остальные герои двинулись кто куда: провидица, с друидом направились по южной дороге в лес, в гости к бродячим там седи деревьев трупам. Благодаря знанию леса (и кубикам) они легко избежали встречи с этими неуклюжими телами. Рыцарь же помчался на своей коняге прямиком в замок, рассеивать зловещий туман, ведь именно в замке обычно проводятся поиски всяких ништяков, так как сложность поиска там минимальна (2).

nastolnaya igra darkest night otchet №2 4На следующий ход к нему присоединился Аколит, притопавший из освобождённых от призраков гор и желающий взглянуть на эпическую битву Рыцаря с туманом =). Но рыцарь в наших партиях главный неудачник, который используя порой пачки кубов, сливает все важные броски, в то время, как остальные герои и с одним шестигранником прекрасно справляются. Сначала он схватил рану от гуля-чемпиона, а потом, размахивая мечом в тумане, потерялся там и, выдохнувшись, получил ещё одну рану.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 5 nastolnaya igra darkest night otchet №2 6В это время друид, притворившись кустом, спокойно избежал встречи с нехорошими приспешниками Некроманта и продолжил путь к своей цели — руинам, где добываются ключи от реликвий. Провидицы последовала за ним, тем более, с заряженным «Предвидением» она в следующий же ход могла без проблем уничтожить вампиров, засевших в руинах.

Главзлодей всё это время ходил неспешной походкой по деревне, пугал местных жителей, разгоняя их отрядами скелетов и проклиная и без того проклятое поселение. Затем ему это наскучило и он отправился в болота, то есть фактически он и не мешал героям.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 7Добравшись до заветных руин, Провидица, обойдя сторожащих местность прислужников некроманта, сразу же изгоняет вампира заряженным «Предвидением». Друид в это время бродит по тем же руинам в поисках ключей. Но пока что ничего не находит. Аколит вообще жестит, как и положено отморозку, ударившемуся в тёмные искусства: сначала он находит сокровищницу около замка и, как главный (после некроманта) нехороший социальный элемент в этой игре, разграбляет её. Перед началом хода, кстати, на него Провидица накинула благословение, увеличивая количество кидаемых кубов, так как нужно было бороться с туманом, и проигрывать ещё два хода (от эффекта тумана) вовсе не хотелось. Но чем больше Аколит кидает кубов, тем выше шанс что он помрёт — свойство у него такое. (Его даже персонажи-сопартийцы не любят и всячески пытаются избавиться, вроде как, подкидывая благословений =))

nastolnaya igra darkest night otchet №2 8nastolnaya igra darkest night otchet №2 9Некромант уже кинул жетон угрозы в болота и заполонил своими проклятьями и монстрами всю деревню. Теперь через эту область просто так и не пройдёшь. После чего направился в замок, проведать героев. С толпой зомби за плечами.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 10

nastolnaya igra darkest night otchet №2 11В руинах в следующий ход ничего интересного не происходит: друид с провидицей отдыхают/обыскивают окрестности, но ничего, к сожалению, опять не обнаруживают. А вот аколита в замке потрепало в этот ход изрядно, сначала церковь на него наложила анафему, плюс этот рисковый парень устраивает драку замби vs. зомби. Порой свои же мервецы отвешивают не только врагам, но и адепту тёмной магии, если он с ними не управиться. Что и произошло. Рыцарь же, которому теперь даже не доверяют драться, бродит по замку и обнаруживает в одной из кладовых волшебный путеводный камень.

В следующий ход, в руинах два наших разведчика обнаруживают таки первый ключ! Аколит мочит лучника мертвеца и валит из замка, чтобы не терять скрытность, прямиком в болота и восстанавливает скрытность до пяти, потерянную за некроманта в замке. Рыцарь в замке разбирается с зомби. Некромант на это раз решил не быть болванчиком искусственным, а сделать что-нибудь хитрое и пошёл в деревню, навесив на монастырь красный крест!

nastolnaya igra darkest night otchet №2 12Хватать по две угрозы за ход — то ещё удовольствие, поэтому, чтобы это проклятье не сработало вообще ни разу, рыцарь сразу же использует путеводный камень, найденный в замке, и телепортируется к монастырю, где тут же ломает красный крест. Аколиту приходится затаиться в болотах на целый ход, из-за того, что карточка событий дезактивировала все его скиллы. Разведчики, Друид и Провидица, рыскают по руинам в тщетных попытках найти хоть что-нибудь (кубики такие кубики).

nastolnaya igra darkest night otchet №2 14В следующий ход Аколит зачищает болото от скелетов. Друид ищет ключи, по-прежнему безуспешно. А вот Провидица решает бежать в монастырь, так как нахватала ран от карт событий и теперь неплохо бы было полечиться, не доводя своё состояние до предсмертного. Рыцарь, расправившись с «красным крестом», отдыхает в монастыре, восстанавливая здоровье и скрытность. Некромант следует за провидицей, заполняя поле проклятьями.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 15На следующий ход на треке угрозы уже будет десятка, так что нужно пошевеливаться. Рыцарь, хорошенько отдохнув в замке, садиться на свою конягу и скачет обратно в замок. Нужно обыскать там всё и прокачать хоть какие-нибудь новые навыки. Туда же двинулся из болот и аколит, чтобы ускорить поиски. В это время в руинах друид продолжает который ход упорно обыскивать местность в поисках заветных ключей от реликвий, но у него снова ничего не получается. Вернее получается, но это не ключ, а сундучок с навыком. Довольно бесполезным в данной ситуации, даже не будут говорить каким, роли он никакой не сыграет. Бестолковый бесполезный друид! Провидица бежит от преследующего её некроманта, но всё таки в этот ход её успевают ещё раз цепануть на одно здоровье. Не зря она заранее побежала лечиться =) Некромант же селит в лесу вампира, уровень угрозы вырастает до 10. А у нас, меж тем, один ключ.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 16Неплохой ход. Провидицу пытаются отходить монахи в монастыре, но врачеватели из них совсем убогие — +0 хитов =(. Зато рыцарь и аколит вытаскивают из замка волшебное зелье и сундучок с навыком, вскрыв который, рыцарь получают лишний кубик на избегание неприятностей. А вот друиду опять не везёт. Он находит святилище. восстанавливающее две единицы здоровья! Это очень много. Но этот бородач всю игру не в человеческой форме у нас находится (в данный момент, он был духом, чтобы его не замечали приспешники некроманта), из-за чего не может получать здоровье =( Так что поиски опять проходят впустую.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 17Отлёживаясь второй ход в больничке при храме, провидица набирается таки сил и излечивается (вот не могли эти негодяйские монахи с первого хода вылечить?) В локации замка в это время поворотная точка игры — аколит с рыцарем нашли сокровищницу, где прочитав умных книжек, получили два мощных навыка. Главный из которых у аколита — «Зов Смерти», позволяющий уничтожать сразу по два некромантских тайла. В руинах друид потихоньку проседает по хитам, но таки находить второй ключ! Аллилуя!

Игра переходит в последнюю стадию, когда нужно заманить некроманта в какую-то локацию, где в засаде будут сидеть все четыре героя желательно, и там прикончить его. Выбираем всю в проклятьях деревню.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 18В следующий ход аколит находит в замке треий ключ! Остаётся собрать вместе три ключа и вскрыть сундук со священной реликвией. Коль ключи найдены, рыцарь начинает готовиться к битве в деревне — даёт свой священный обет на сражение с нечистью (+2 куба). Провидица в это время из монастыря благословляет странствующих сопартийцев, попутно сразу же восстанавливая используемые навыки.

Друид, у которого сейчас минимальный показатель скрытности, уходит в болота, чтобы увести некроманта за собой, по не слишком зараженным скверной местам, дабы дать время сопартийцам расчистить деревню перед главным сражением. Некромант, как и задумано планом, идёт за бородачом. Что НЕ по плану, так это очередное проклятье-"красный крест" =( Но тут мы решаем попытаться разобраться с некромантом по хардкору — не сбрасывая это его опаснейшее заклятье! И просто продолжаем делать то, что задумали, не обращая больше внимания на угрозу. Оригинальное, решение, надо сказать =)

nastolnaya igra darkest night otchet №2 19Друид продолжает шагать на север, в замок, чтобы увести ещё дальше некроманта, попутно встретившись с рыцарем и аколитом, передаёт им ключи.

Рыцарь самый толстый, поэтому врываться в проклятую деревню надо ему, ибо принять удар зомби+скелетов+проклятий, находящихся там, сможет только он. Всё проходит как нельзя лучше: ото всех монстров отбился. Аколит же не рискует туда соваться, тем более что его полезные навыки не активированы. Поэтому он просто отдыхает в замке, готовя свой «Покров тьмы», спасающий его от любых неприятностей. Полностью восстановленная провидица в это время решает отправиться в горы, так как делать ей, по большому счёт пока что нечего: в деревню тоже не ворваться, как рыцарь, так что лучше пойдёт поищет что-нибудь полезное перед решающей битвой.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 20Рыцарь удачно сносит при поддержке своей клятвы заражение, не позволяющее лечиться и — лечится этой же клятвой. =) Аколит тоже входит в деревню под своим «покровом» и остаётся незамеченным приспешниками некроманта и неподверженным проклятью. Друид ведёт некроманта дальше, в горы. где провидица лазает  в тщетных поисках чего-либо (не нашла нифига опять, как и друид, два неудачника).

Ух, на часах глубокая ночь, пора закругляться, товарищи, так что подсокращусь =)

Потихоньку зачищаем деревню, что довольно просто сделать с рыцарскими четырьмя кубами и отличной двойной атакой «Зовом смерти» у аколита (Всё таки та сокровищница в замке стала решающей).

nastolnaya igra darkest night otchet №2 21Друид, наконец-то, добирается до замка, спрятавшись там от некроманта, и принимает форму человека, чтобы подлечиться перед сражением (хотя скажу сразу, его помощь не понадобиться =)) И тут мы вспоминаем что надо бы ещё реликвию достать =) Реально все забыли и уже собирались устроить генеральное сражение, но тут кто-то спросил: «А у кого-то реликвия-то»? Было смешно. =) Пришлось рыцарю метнуться в руины и вытащить оттуда сундук с реликвией.

За пару ходов все герои добираются до монастыря и там принимают ванны, получают массаж местных докторов и благословения монахов. Самое классное, что даже рыцарь, достававший сундук в руинах, прискакал ко всем остальным всего за один ход. Напоминаю, что всё это происходит под двойным ростом угрозы из-за оставленного в болотах «красного креста». Но у нас всё рассчитано до миллиметра, мы же про-герои =).

Решаем до упора сидеть в монастыре, дабы полностью зарядиться/восстановиться. А провидица, к тому же делает то, что ей предрекали и на что надеялись с начала партии — заряжает своё «Предвидение» на шестёрочку. Теперь последний удар в сердце зла станет неотвратимым. Главное, чтобы другие герои не подвели, хотя это вряд ли — очень уж мощно обучены и экипированы.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 22В итоге всей гурьбой заваливаемся в деревню и начинаем громить толпы шпионов и развеивать проклятья. С этим прекрасно справляет аколит на пару с рыцарем, да с реликвией в руках. Угроза уже на отметке 29!

nastolnaya igra darkest night otchet №2 23В свой последний ход в жизни некромант продвигает трэк угрозы до максимума в 30, попутно навешивая жетон на монастырь, и идёт прямиком в деревню. Идёт с эскортом из личей и шпионов. А там его уже ждёт тёплый приём прямо у ворот.

nastolnaya igra darkest night otchet №2 24

nastolnaya igra darkest night otchet №2 25 nastolnaya igra darkest night otchet №2 26Ну, и, в конце концов, вперёд входит провидица с огромным святым крестом в руках и размахивая им, аки алебардой, бьёт по головушке злодея. Тот печально глядит на «Предсказанную» шестёрку и отбрасывает копыта. Бесславная кончина. Мне даже жаль некроманта. Герои читеры =(

nastolnaya igra darkest night otchet №2 27***

В этой партии в Darkest Night всё получилось немного нестандартно и, казалось бы, на грани проигрыша. Но вместе с тем победа далась довольно просто, несмотря на то, что решили оставить проклятье-"красный крест" на игровом поле, что обычно не приводит ни к чему хорошему. Но мы подумали, что успеем и так, да и поэкспериментировать хотелось, поэтому не стали заморачиваться с уничтожением этого проклятия, оказавшегося в болотах, когда на треке было 13 угрозы.  В итоге, ровно на тридцаточке угрозы завершили партию. То есть после появления креста нам понадобилось 9 ходов, чтобы уничтожить некроманта. Плюс до этого 12 (так один раз угроза двинулась из-за карты событий). Итого, партию вытащили всего за 21 ход.

Очень порадовал рыцарский конь. Три хода очень сильно помогал. Раньше использовали его постольку поскольку. Ну, и путеводный камень в это партии, по ходу, был применён максимально эффективным способом, обычно настолько сильно он не пригождался никогда, хотя штучка эффективная.

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,83 из 5, оценок - 6)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
3 to “Darkest Night — отчёт №2”
  1. Пора уже тебе допы брать...

  2. Fonfrost: Пора уже тебе допы брать...

    Я вообще-то только за. Но всё таки почему?

  3. Ksedih,

    Чтобы не приелась.

Прокомментировать




Subscribe without commenting