Главная страница » Настольные игры »

Claustrophobia логово демона

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Каждая партия в Claustrophobia – это отдельный сценарий со своими целями. Цели бывают совершенно разные: взорвать портал, продержаться n ходов и т д. Всего в базовой книге правил 6 сценариев. И еще порядка десяти я нашел в интернете. А если еще играть по правилам Memoir' 44 (каждый игрок должен отыграть как за захватчиков, так и за союзников, а вместо медалей можно считать количество повреждений на людях), то удовольствие от Claustrophobia можно растянуть на пару сезонов (нет конечно нельзя сравнивать количество сценариев Memoir'44 и клаустрофобии) 🙂

Claustrophobia. Засада троглодитов

Claustrophobia. Засада троглодитов


На этот раз задача заключенных — добраться до логова большого монстра и выбить из него всю дурь. А дури у него хватает 10 здоровья, 4 защиты и 2 кубика урона. Монстр сильный но двигаться не может.
Каждый раз открывая новую «комнату» подземелья игрок приближается к заветной комнате с чудищем. Эта комната будет 10-ым открытым тайлом. Все вроде бы просто? Люди должны по возможности разбежаться в разные стороны и как можно быстрее открывать тайлы. Нет такой фокус здесь не пройдет. Игрок за монстров сам выкладывает следующий тайл и указывает направление, куда людям нужно дальше идти. Его задача завести людей в тупик 🙂 и заставить вернуться, ища другой выход.
Моя команда на миссию — это 2 отъявленных головореза толстяка, первый со щитом, второй с магическим молотом (убивает любого демона с одного раза, для данной миссии наносит 2 урона (вместо одного)). 1 вор — проныра и священник с волшебным исцелением ран.
Мои ребята ринулись в бой. Первым делом я использовал карту подземелий, хотя это даже не карта, а так маленький клочек карты. Шли мы парами, чтобы можно было прикрыть друг друга. У толстяков — головорезов есть возможность принимать урон на себя. Особенность этого сценария заключается в том, что игрок за монстров может в момент открытия новой локации выставить туда своих троглодитов (напомню демонов здесь нет). С одной стороны здорово, но с другой, игрок может успеть кинуть парочку кубиков в троглодитов. По опыту скажу, что доживают максимум 1-2 троглодита.

Epic fail вор погиб чуть- чуть не добежав до финальной комнаты :(

Epic fail вор погиб чуть- чуть не добежав до финальной комнаты :(

Кубики я кидаю довольно хорошо, поэтому с лечением проблем не было, каждой ход я стабильно вылечивал по одному ранению 🙂 Сразу скажу ребята, если с кубами вы не дружите и они вас не любят, то лучше вам одуматься и не покупать Claustrophobia 🙂
Мои парни довольно быстро и без проблем добрались до финальной комнаты, где нас ждал главный босс — демон. До комнаты кстати добралось только 3 приключенца. Вор проныра, который шел последним, наткнулся на стаю из 3-х троглодитов. Причем у одного из них бешено бегали глаза. На лбу японская повязка. Троглодит камикадзе :). Проныра естественно умер.
Впереди финальная битва с могучим демоном! Троглодиты нервно курят в сторонке, не имея права зайти в комнату с демоном. Задача наших расхитителей подземелий довольно проста кинуть 20 кубов атаки (без учета молота), при вероятности попадания ½ и 10 жизней имеем 100% победу за 20 кубиков :). Кстати ничегно вам это не напомнило? Мне лично напомнило Arkham Horror, битву с местным демоном, когда он проснулся.:)  Кубики кубиками, а с молотом не поспоришь, 3 попадания и демон уже совсем не страшный. Еще ход и приключенцы победили.

Жизнь демона была короткой...

Жизнь демона была короткой...

В этой партии играть за людей было попроще. Игроку за монстров, нужна хитрая тактика, и наметаная на кидание кубов рука. Каждая партия это порция острых эмоций. Игроки вместе с приключенцами переживают победи и поражения героев. На что влияет рендом в игре? На тайлы вытянутые из колоды, на урон, на карты игроков. Много на что не так ли? Но весь этот рендом, как бы рисует свой уникальный сценарий. А игроки под него подстраиваются. Это как остросюжетный боевик, где все актеры знакомы, но кто победит не известно...​ Лично мне игра, все больше и больше нравится. Жду дополнения с новыми героями и новыми тайлами, которое не задумываясь куплю 🙂

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
4 to “Claustrophobia логово демона”
  1. А можно для полноты картины в конце кратенькую статистику подводить? Сколько времени шла сессия и сколько игроков участвовало. (понятно, что в Клаустрофобии их ровно двое, исключая болельщиков)

    З.Ы. Блог — супер!

  2. @Murphy: спасибо за идею, так и сделаем в отчетах 🙂

    Играли 45 минут, играли 2-оем под наблюдением кота, который в кадр не влез 🙂

  3. Нравиться мне что В Клаусе: карту героя кладём в коробочку, а затем суём куб, который определяет все характеристики.

  4. Да, хороша Клаустрофобия.

    Снова жалею, что она только на двоих)

Прокомментировать




Subscribe without commenting