Главная страница » Настольные игры Обзоры »

Zombies!!! — Обзор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Все вы знаете про такую игру как Zombies!!! А если не знаете, то я вам завидую. Хотя, если будете читать статью дальше, то перестану 😉 Я ведь тоже был когда-то наивным юнцом, который считал что про зомби плохих игр не бывает. Но все, с моим неразумным прошлым покончено! Но мне кажется, что писать стандартный обзор настолки в данном случае было бы неуважением к читателям, поэтому я напишу, за что именно мне не полюбилась эта игра.

Ведь все боятся японских зомби-девочек?

Ведь все боятся японских зомби-девочек?

1. Движение

С чего начнем? Самое простое, за что можно пнуть Zombies это передвижение игроков. Кинь-двинь вам о чем-то говорит? 😉 Кидай 1 (!) куб, передвигайся на столько сколько выпало. Выпало три раза подряд 1 или 2? Ну, бывает. А то, что у твоих противников все это время меньше 4х не выпадало на движение никого не волнует. Зато может быть тебе повезло с кубом на перемещение зомби, но разве от этого легче?

3 силуэта Ленина

3 силуэта Ленина

2. Карты

Раз в ход ты можешь сыграть карту с руки. В принципе ничего криминального… если не знать какие бывают карты. А практически треть карт призваны и без того еще усложнять передвигательные способности игроков. «Противник пропускает ход», «Противник не может передвигаться в этот ход», «Противник уменьшает свое передвижение вдвое». Кто-то подумает, что эти карты призваны привносить как раз баланс (см. предыдущий пункт). Но разве нормально, что в игре большинство игроков в свой ход передвигается на 1-2? Юра Тапилин вроде писал про фиксирование хода на 3 единицы. Ну, как вариант…

А еще треть карт это предметы. Только на каждой карте написано «Сыграйте ее, когда будете в таком-то здании и получите этот предмет». А тайлы зданий выходят рандомно. А значит я могу хоть всю игру просидеть со своей мегабензопилой и руке, но так и не сыграть ее!

Последняя треть карт, это разнообразные эффекты весьма сомнительной сбалансированности. «Пройди 10 клеток», «Выстави 5 зомби», «Вылечись на 2 хелса». Резюмируя, без преувеличения могу сказать, что большинство сыгранных против тебя карт невольно побуждает засунуть эти сами карты противнику куда поглубже 😀

Много зомби и всего 2 героя

Много зомби и всего 2 героя

3. Порядок хода

Может со мной что-то не так и у меня проблемы с памятью, но порядок хода в Zombies я запомнил с очень(!) большим трудом… и то периодически ошибаюсь. Чтобы не быть голословным приведу его:

  • Если начинаешь свой ход на одной клетке с зомби, то сражайся с ним
  • Вытащи новый тайл города
  • Добери карты до 3х
  • Кинь куб на движение и подвигайся
  • Кинь куб на движение зомбей и подвигай зомбей
  • В любой момент можно сыгать карту

Странно, сейчас перечитал список и ничего сложного в нем не увидел. Но ни в одной игре мне не удалось так плохо запомнить порядок хода. Ну, наверное я один такой…

Я... должен... пройти... к вертолетной площадке...

Я... должен... пройти... к вертолетной площадке...

4. Цель игры

Игроки вытаскивают новые тайлы города, ходят по нему и отстреливают зомби. Вопрос в лоб: за каким лешим? Логичный ответ: набить 25 зомби и победить. Нелогичный ответ: ждать когда выйдет тайл с вертолетной площадкой, пойти к нему и победить.

А как вам цитата из правил: «Перемешайте тайлы города и вертолетную площадку замешайте во вторую половину колоды тайлов. Если вы хотите более быструю партию, то просто замешайте вертолетную площадку во всей колоде тайлов». И почему игра должна стать быстрее? Хотя я искренне буду рад, если вертолетная площадка выйдет первым же тайлом.

5. Достоинства

Да есть и такое. Хорошие компоненты. Механика с патронами и боевка меня кстати не особо злит (все равно, если умрешь, то начнешь заново со стартовой локации (иногда даже выгодно)). Все.

Да я не скрываю того, что последнее время полюбил треш, но все имеет свои границы. Zombies это не треш, это просто тупая, ни разу не сбалансированная поделка. На самом деле мое утверждение противоречит логике: не станут же к поделке выпускать с десяток дополнений? Не станут же к Монополии делать множество римейков? Или станут? В общем Zombies ненамного выше своего Монопольного кинь-двинь собрата на древе эволюции настольных игр (если действительно и выше, то только за счет хороших компонентов).

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
10 to “Zombies!!! — Обзор”
  1. Потому как про зомбей надо было брать Последнюю Ночь... ))) А не это... ))))

  2. Сколько фоток этой настолки не смотрел, на всех сплошная каша из Зомбей 🙂

  3. dj_doom, Ласт Найт недавно попробовал, играть можно 🙂

    vladimirs, Ну так зомби треш и должен быть кашей из зомбей 🙂 Кстати в этом плане ей нет равных, и здесь она превосходит тот же Last Night on Earth. Здесь реально понимаешь, что толпа зомби заполонила город... а не жалкие 14 зомби в Ласт Найт :- (

  4. DrimDrim,

    Мда, но пока подвинешь всю эту толпу...

    В Ласте когда все 14 тебя окружают тоже становиться не по себе, но там ещё и карточки событий атмосферные.

  5. 3 ебиницы:) сразу видно что наболело

  6. В Last Night, кстати, тоже с порядком хода проблемы 🙂

  7. Я слышал много негативных отзывов про эту игру, но всё равно хотел её приобрести.

    Потому что компоненты всё-таки клёвые и их много.

    А правила игры можно выбросить и придумать собственные. С такой «элементной базой» сделать нормальную собственную игру не так сложно.

  8. Dan, Здесь ты прав. Иногда интересно почитать на БГГ разные хоумрулы и режимы игры и самим что-нидудь из этого попробовать. Так я однажды нашел вполне себе ничего кооперативный режим, о котором мы уже писали 🙂

  9. Основной плюс этой игры- нет обязательного игрока за зомби. Т.е. хочешь кооператив, хочешь друг против друга. Нет специального чела который должен играть за «плохишей» Так что, не всё так плохо.

  10. Человек Человеку Друг,

    а Зомби Зомби Зомби!

Прокомментировать




Subscribe without commenting