Главная страница » Настольные игры »

Четыре приказа в Forbidden Stars: Dominate, Deploy, Strategize, Advance

Оцени статью: 12345 (4,71 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

nastolnaya igra forbidden stars 4 prikaza 1

Не успели опубликовать первый обзор поигравшие в неизданную коробку Forbidden Stars, тут и само FFG подоспело с подробным рассказом о четырёх приказах, доступных игрокам. Весьма содержательный материал.

Победу часто приносит подходящее оружие, доставленное в нужное место, в нужное время. Даже самое разрушительное вооружение не выиграет битву, если его в ней нет.

— Кодекс Космического Десанта

Война начинается не в тот момент, когда бронированные легионы сталкиваются друг с другом в кровавой ярости битвы. Перед тем как пехота начнёт штурмовать бастионы, а корабли пронзать огнём пустоту, командиры составляют хитрые планы, разоряя целые планеты, чтобы запустить двигатели войны, и, в конце концов, выдвинуть на позиции силы в полной боевой готовности к внезапному нападению.

Forbidden Stars охватывает каждый аспект войны 41 тысячелетия, начиная от сбора могучей армии и до кровавых убийств вражеских солдат. В сегодняшнем превью вы кое-что узнаете об основах войны: четырёх приказах, которые позволят армиям фракций превратиться из маленькой группы вторжения в массивную военную машину, вступающую в глобальные баталии.

Nastolnaya igra Forbidden Stars information 4

Война сразу в нескольких звёздных системах требует бесчисленных легионов и больших флотов, укомплектованных, с набранным персоналом и хорошо экипированных. Чтобы создать отряды, корабли и постройки, а также, чтобы приобретать улучшения, необходимы материалы, которые собираются с оккупированных планет в конце каждого раунда. Но планеты предоставляют и другие свои активы, помимо материалов. Отдавая приказ Dominate, вы получаете эти активы со всех планет под контролем вашей империи в той системе, где отдан приказ.

Каждая планета отображает какие активы имеет и как много материалов обеспечивает:

nastolnaya igra forbidden stars 4 prikaza 2

Когда вы отдаёте приказ Dominate, можно также применить специальную способность своей фракции. Эльдар, например, могут использовать их паутину порталов, чтобы транспортировать отряды из активной системы на любой другой мир под своим контролем. Орки могут внезапно породить новых пехотинцев из быстрорастущих спор.

Подготовка войск

nastolnaya igra forbidden stars 4 prikaza 3

Вы начинаете игру всего с несколькими юнитами, шестью материалами и фабрикой. Чтобы нарастить армию и флот нужно отдать приказ Deploy в системе, где находится одна из фабрик фракции. Затем вы тратите материалы, чтобы нарастить военную мощь. Каждый юнит имеет свою стоимость в материалах и командный уровень — чем выше командный уровень, тем мощнее отряд. Количество городов, которое вы контролируете определяет ваш командный уровень, но вы можете тратить жетоны кузницы, чтобы временно понизить командный уровень юнита, дабы получить его. Жетоны кузницы также необходимы чтобы строить более грозные отряды, такие как отлично вооружённые Battle Barges и гигантских Warlord Titans Космических Десантников.

Чтобы вооружать своих бойцов современным оружием и создавать корабли, вам нужны фабрики. Для постройки фабрики, города или бастиона на планете, ваши солдаты для начала должны оккупировать эту планету. В любой системе, где есть ваши солдаты, можно построить фабрику или город. Чем больше у вас фабрик, тем больше юнитов можно построить. Большее количество городов под контролем игрока, повышает его командный уровень. А бастионы помогают защищать территории от атак. Структуры могут быть захвачены, так что лучше строить из за стенами бастионов, чтобы у оппонента было меньше желания их штурмовать.

Разработка плана перед битвой

Даже величайшие армии могут быть разбиты хитрыми тактиками. С помощью приказа Strategize вы можете получить превосходные тактические инструменты вашей фракции, покупая боевые карты и улучшения. Юниты и улучшения стоят материалов и требуют определённого уровня командования. Боевые улучшения дают армии смертельное оружие, лучшую защиту и хитрые тактические способности. Мы изучим их позже, в обзорах боя.

Приказ на улучшения гарантирует вам уникальные и мощные способности, которые могут использоваться однажды за раунд, когда выполняется определённый приказ. Апгрейд From the Warp, например, позволяет World Eaters Хаоса перемещаться через варп-штормы во время передвижения и неожиданно начать сеять хаос в тылу неожидавшего этого врага. С помощью Green Tide, Орки могут выполнять приказы strategize так, как если бы они были любым другим приказом, позволяя своим врагам лишь догадываться о намерениях зеленокожих.

nastolnaya igra forbidden stars 4 prikaza 4

Приказ Strategize автоматически активирует карты событий, которые берутся в конце раунда. Приказы, которые вы выложили, но не выполнили также активируют события. Если вы измените свои планы в середине раунда или размещаете жетон приказа как часть блефа, вы можете получить карту события в конце раунда, что поможет вам позже.

Продвижение армии

Вся ваша индустриально-военная машина и все ваши приготовления сфокусированы и предназначены для одного — отдать приказ Advance и развязать беспощадную войну. Сражение вспыхивает, когда два юнита разных фракций оказываются на одной планете или в одном участке космоса, то есть простое перемещение ваших сил может спровоцировать начало боя. С помощью приказа Advance вы можете переместить сколько угодно юнитов и кораблей в целевую систему из одной смежной системы. Корабли перемещаются из любой части космоса в одной системе в любую часть космоса в другой. Наземные войска, однако, могут передвигаться только с планеты на планету через «цепочку» своих планет.

nastolnaya igra forbidden stars 4 prikaza 5

На картинке выше Орки переносят свои дикие варбанды в смежную систему. Это потребует двух приказов Advance: первых на движение с планеты на планету в текущей системе, второй — чтобы достичь удалённой планеты, следующей в цепочке дружественных планет. Так как целевая локация орков не оккупирована, битвы не происходит, и они могут теперь свободно разграблять планету и собирать с неё ресурсы.

Если между вашими отрядами и их целью лишь космос, то необходимо использовать корабль, чтобы перевезти ваши солдат. На нижней картинке, Эльдар планируют напасть на орков, надеясь что сила и хитрость одолеют превосходящих числом орков. Игрок-эльдар первым движением передвигает Frigate из пустого участка космоса в пустой, но в другой системе. Затем с этой позиции Frigate транспортирует смертоносный юнит Wraithgaurd на захваченную орками планету.

nastolnaya igra forbidden stars 4 prikaza 6

Война неизбежна

Вы можете начать игру с молниеносной атаки на ничего не подозревающего врага, или можно потратить несколько раундов для создания армии и стратегического её размещения по всему фронту. В Forbidden Stars нет места мирным договорам и переговорам. Только через войну можно добиться победы.

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,71 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
9 to “Четыре приказа в Forbidden Stars: Dominate, Deploy, Strategize, Advance”
  1. Старкрафт с прибабахами. Надо смотреть в деле насколько последние уместны

  2. SSS,

    Судя по этому превью и скринам, от старкрафта будет серьезное отличие в механизме производства. Т.е. теперь для выбранной стратегии критично какие ресурсы приносит планета, а их пять видов.

    Они прилично сократили число компонентов относительно старкрафта. Здесь нет планшета базы и всяких плюшек со строительством зданий и модулей.

    Так что экономика похоже отличается в корне. Из общего только система приказов.

  3. Как и сказал — акрошка. Не попробуешь — не поймёшь, что за пойло, несмотря на то что некоторые ингридиенты узнаваемы.

  4. IS,

    Я сейчас именно о приказах.

    Ресурсная часть стала иной, но хорошо ли это?

    А вот то, что юнитов в целом меньше это хорошо.

    Бои на кубах мне тож не нра, однако в Хаосе они были уместны.

  5. Зачем они вместо минек флажки сделали? -20% продажи

  6. Michael,

    Видимо, чтобы пехота лучше внешне отличалась от титанов.

  7. SSS,

    Я думаю, что как раз из-за отличий в экономике ощущения от этих игр будут совершенно разные. Судя по превью, FS будет менее критична к ошибкам в стратегии и будет более «аркадна» что-ли. В SC можно было пролететь с партией неверно расставив планеты на старте или неправильно выбрав ветку развития.

  8. IS: Судя по превью, FS будет менее критична к ошибкам в стратегии и будет более «аркадна» что-ли. В SC можно было пролететь с партией неверно расставив планеты на старте или неправильно выбрав ветку развития.

    О, спасибо, отлично выразили мою мысль, которую я никак не мог оформить. Вот почему мне и не нравится StarCraft, хотя очень его уважаю — он весьма «шахматный», что для меня равняется минусом к удовольствию от игры. Побольше аркады в Forbidden Stars будет как нельзя кстати (для меня).

  9. А если бы на последней картинке, в левом нижнем углу была бы еще планета, С Фрегата можно было бы сразу на нее попасть или нужно было бы сначала занять ортогональные планеты?

Прокомментировать




Subscribe without commenting