Главная страница » Варгеймы Видео Настольные игры »

Центр тактики 31: Основы Dust Tactics

Оцени статью: 12345 (4,58 из 5, оценок - 12)
Загрузка...

dust-tactics

Первая игра по второй редакции Dust Tactics на видео.

Я постарался рассмотреть все различия между первой редакцией и второй, а также честно показать бой стартер-на-стартер. Играем неокрашенными миниатюрами, что идут в новых стартерах фракций. Но карточки используем из второй редакции.

Надеюсь, получилось интересно и познавательно, те, кто вообще не знаком с системой Dust Tactics, поймет ее основы, тех, кого интересовали отличия в редакциях, также быстро раскусит их. Конечно, в одном ролике все равно не рассмотреть все правила и свойства новых юнитов, но сама база показана хорошо.

В будущем надеюсь на видео и по Battlefield.

PS: К сожалению, из-за технических неполадок, последние 2 минуты видео идут без звука.

Игры:

Eternal автор

Оцени статью: 12345 (4,58 из 5, оценок - 12)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
9 to “Центр тактики 31: Основы Dust Tactics”
  1. Смерть отряда пехоты за один ход — это как-то жестоко было.

  2. Что-то совсем все стало печально... Бросков больше, смысла все меньше... Однозначно стартерами играть в DT неинтересно. Как я и предполагал из-за увеличенной скорости передвижения совсем пропала позиционная борьба...

  3. Fonfrost,

    Что значит неинтересно? Понятно, что с кучей вариантов играть будет интересней, но и стартеры дают возможность поиграть без закупки кучи пластика. А увеличение скорости передвижения — это хорошо, вариативность растёт. И позиционность как раз, а не так что все стоят в одном месте и ждут пока враг сам прибежит.

  4. Получается, что теперь на атаку бросается больше кубов, но за то пехота откидывается ко всему прочему своим спас броском (у тяжелой пехоты фрицев получается вообще потенциально 3 спас броска что ли?) . Вот и возникает вопрос на хрена было такой огород городить. Задумка с тремя гранями конечно здравая, но вот такое количество кубов запредельное.

  5. Fonfrost,

    Вархаммер ты играл?

    У нас с тобой тоже горы кубов летали.

  6. Dr. Nik,

    Ты же ролик смотрел, отряды мгновенно добегают туда, куда надо, и тут же вваливают страшной кучей кубов. Под такую скорость нужно поле как минимум в два раза больше стандартного. Еще что то они не использовали реагирующую стрельбу и позиционирование мехов для стрельбы.

  7. Dr. Nik,

    Бог миловал... тем более после твоих рассказов...

    В старом Дасте кубов раза в два меньше бросается.

  8. Fonfrost,

    так это хорошо, что добегают хоть куда-то, не надо по 3 хода на движение тратить, быстрее замес начнётся

    реагирующую стрельбу использовали, правда, я не понял фишку с тем, что противотанковые пушки всегда кидают 1 кубик на попадание — теперь ходоки вообще не раздолбать получается

  9. Dr. Nik,

    В старой системе в этом плане был хоть какой-то баланс и мысль, все напоминало худо-бедно действительно нормальный позиционный бой — движение до цели под шквалом огня с кучей потерь, сложность среагировать на изменение боевой обстановки и из-за этого необходимость думать как правильно расположить юнитов при сетапе, необходимость прятать юнитов и рассчитывать зону поражения своего и противника вооружения, реалистичная уязвимость шагоходов против пехоты на малых дистанциях (к примеру в последней игре как раз у нас пехота обеих сторон в уличных столкновениях запилила два самых дорогих шагохода, которые неосмотрительно продвинулись к домам). Взять хотя бы два последних сценария в которые я играл со штурмом зданий, в которых карты были гигантские, но все равно ощущалась теснота, и небольшое расстояние. Короче, получается, что большинство старых сценариев под новую систему не подходят, так как враг за один ход подбирается к защищающимся, а дальше получается тупое соревнование, кто кого переметает кубами. Надеюсь хоть в Батлфилде все как то интереснее, но сдается мне, что это просто аркадный режим DW.

Прокомментировать




Subscribe without commenting