Главная страница » Настольные игры »

Caverns of Cynder — первое дополнении для Shadows of Brimstone

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

nastolnaya igra Shadows of Brimstone expansion 1Flying Frog Productions рассказали о грядущем дополнении к своему кооперативному вестен-хоррор-данжен кроулеру Shadows of Brimstone. Расширение игры под названием Caverns of Cynder откроет игрокам новый мир для исследования.

В коробке лежат 18 двусторонних тайлов карты, новые карты столкновений, артефактов, угроз и прочие ништяки. Так же в комплект входт три фигурки лавовых монстров. Релиз запланирован на третий квартал 2015 года.

И меня мучает только один  вопрос: «Если приставка к игре звучит как „игра с миниатюрами“, то какого фига в дополнении всего три миниатюры? О_о» Остаётся только надеяться, что это ещё не полный список компонентов.

Любители Shadows of Brimstone, как оно вам играется и будете ли брать это дополнение? Нужно базе расширение, или и в первую коробку можно гонять раз за разом, не теряя фана, как в Descent?

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
11 to “Caverns of Cynder — первое дополнении для Shadows of Brimstone”
  1. Меня наоборот порадовало что мало минек. Их и в базе дофига. Хотя могли бы еще босса положить. Мало минек — будет дешевле.

    Короче буду брать если будет дешево.

    Игра хорошая, не смотря на довольно скучную часть в городе и довольно таки перегруженую боевую систему.

  2. На счёт гонять в Дис базу раз за разом не теряя фана ты чуток погорячился, имха. База довольно скудная сама по себе.

  3. Я жду.

  4. AnDy_nin.Ja: Игра хорошая, не смотря на довольно скучную часть в городе и довольно таки перегруженую боевую систему.

    А чем она хороша?

    Ogro: На счёт гонять в Дис базу раз за разом не теряя фана ты чуток погорячился, имха. База довольно скудная сама по себе.

    Ну, это я так, как самую известную приплёл. Вопрос-то, собственно, в чём: «Играбельна ли вообще Shadows of Brimstone, или это просто коробка с кучкой миниатюр, как Zombicide?»

  5. Ksedih,

    Ну тут я люто, бешено присоединяюсь к твоему вопросу. Самому интересно, игра сама по себе разочаровала, а как проект интересует по прежнему. Обладатели как то молчат все, кроме первых соображений после открытия и покраски минек — тишина.

  6. Так как в Бримстоуне все завязано на эксплоринге чем больше компонентов, тем лучше. Особенно не хватает разнообразия чисто в визуальном плане боссам, коих в базах всего два (реально на миньки пожадничали, а вот чисто в плане гемплея благодоря уникальной системе автолевинга и изменения спецух и характеристик монстров и боссов эта вопиющая скудность не ощущалась). На Кэмпе мы два дня играли в Бримстоун и все были в восторге. К сожалению игра очень сильно языкозависима, так что в том же Питере коробки лежат мертвым грузом у ряда игроков в ожидании возможного перевода...

  7. Ksedih:

    Хороша сюжетом и атмосферой. Истории хоть и по большей части случайно генерируемые, но интересные и складные. Здесь очень хорошо ощущается вестерн и крутость героев (крутость из области старых спагетти-вестернов). Вообще это скорее даже «не до ролевка». Но есть неприятные моменты вроде недостающих жетонов, непродуманых манипуляций с жетонами карточками и листами персонажей. Короче чисто механическая часть страдает (не механика игры, а механика игрового процесса).

    Также есть загубленный потенциал игровой механики. Очень много потенциала 🙁 В плане того что тут есть очень много крутых штук, но в большинстве сценариев ты их не увидишь (да даже то что у нас по статистиеке из 8 парий только в 2 заходили в другой мир). Много штук которые можно реализовать, но почемуто не реализованы (хотя на них надо буквально пару жетонов) например те же улики которые интереснее было бы реализовать предметами, а не значком на жетоне. Ну и еще она занимает очень много места 🙂

    Но это скорее неприятности. На выходе все равно выходит захватывающее приключение.

  8. интересно посмотреть будет

  9. Мне игра понравилась, играли устойчивой группой в 2 семейные пары. Не нужно от нее ждать каких-то тактических решений или необычных сюжетных ходов. Смотрится скорее как сериал в сеттинге «ковбои против пришельцев». Но сериал вполне динамичный, интересный и с развитием сюжета.

    В игре много независимых частей, основная история подается в миссиях и в карточках событий пещер/других миров. Вся остальная атрибутика выглядит перегруженной, поэтому спорное решение — писать много чего на листок потом уже кажется чудесным решением.

    Вообще игра во многом напоминает ДнД — и потому что куча таблиц в городе со случайными событиями, и по записям на листочек и по в общем-то более широкому полю решений, чем скажем в Аркхеме. Вообще эти решения часто в стиле выбери 1 вариант из 2ух, но так как все не сводится к механике, то смотрится более интересно.

    Боевка пока для меня слабая часть, потому что все монстры в базах милишные, а большинство героев — дальнего боя. Ну и система начисления урона и прочего в игре смотрится хорошо, а стоит встать из-за стола, выглядит какой-то странной и бессвязной. Короче можно было наверняка сделать проще и очевидней, и сместить акцент на сюжетные повороты истории.

    Но в целом, аналогов просто нет. Если у вас нет конечно хорошего днд мастера. После СоБ я не сяду в Десцент например, Рунебаунд и даже Аркхем. Но еще с хорошей компанией сяду в МоМ и Элдритч Хоррор.

    В целом эта игра на долгие каникулы, с детьми, с родственниками. Когда удачно выброшенная шестерка и карта с интересным описанием значит больше, чем просчет на 3 хода вперед и радость от выбранной тактики в каком-нибудь евро.

  10. Что касается Циндера — громко сказано что это экспаншен. Т.е. это конечно экспаншен, но не в привычном смысле этого слова, это не такой 1:1 аддон, а небольшое дополнение. В нем кроме всего что нужно по еще одному новому миру — ничего нет. А что там нужно? Карты событий, артефактов, локации и специфичные монстры — вот и все

    Все остальное придет с базовой версии игры

    Не сказать что я рад такому маркетингу, мне нравятся аддоны прям аддоны, чтобы пара других миров, штук 6 новых героев. А эти минидополнения все равно вызовут желание «иметь их все». Но мне как владельцу MineCart в общем-то все равно 🙂

    Только поезд придется прикупить как появится, а это ой как не скоро будет

  11. Galahed,

    Вот это хорошее объяснение, спасибо. Из него я вынес, что если условно сравнивать Descent и Shadows of Brimstone, то первая это настолка, а вторая — ролевка. Если это так, то становится действительно намного проще выбрать что же тебе по душе.

Прокомментировать




Subscribe without commenting