Главная страница » Настольные игры Русские настольные игры »

Братство Девяти: Гексостратегия вышла

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Господа Настолкоманы! Завсегдатаи и Резиденты!

Спешим поделиться радостью! У нас с Эльманом (Skyrover) получилось таки дожать процесс и пробиться сквозь кучу препятствий, как бюрократических, так и человеческих! Выходит в свет наша первая официальная настольная игра «Братство Девяти: Гексостратегия».

Название сложное из-за того, что изначально мы планировали сделать целую серию игр под общей тематикой Братства и Гексостратегия является лишь первым блином/камнем/жертвой помидоров. Очень надеемся, что игра найдет своего поклонника.

Суть игры очень простая. Вы управляете собственным Братством, боевым отрядом профессиональных воинов в количестве 9 человек, и пытаетесь в открытой битве на гексональном поле вывести из игры всех членов Братства оппонента или оппонентов.

geksostrategia nastolnaya igra

Коренным отличием от других простых тактических игр является составление отряда перед началом битвы. Перед началом игры в вашем распоряжении 13 воинов с несколькими спецификациями: лучник, тяжелая пехота, копьеносец и др. Вам надо выбрать из них всего девять и тайно от оппонентов расставить их. Перед началом сражения туман войны спадает и начинается битва.

Доброй вам битвы!
Максим и Эльман.

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
21 to “Братство Девяти: Гексостратегия вышла”
  1. Ещё раз поздравлю с успешным выполнением миссии «от задумки до прилавков»! (:

  2. Спасибо =)

    К слову, на изображении представлен дополнительный сценарий «Западня»

  3. Ребята, вы молодцы!

    Макс, а может забацаешь обзорчик у нас на Настолкомании, попускать слюни до покупки?

  4. @Michael:

    Да, было бы неплохо.

  5. Поздравляю!

    Если дойдёт до наших прилавков — куплю )

    PS Откуда взяты названия юнитов? Для меня они оказались сложноваты для восприятия.

  6. Присоединяюсь к поздравлениям! Вы — молодцы!

    Даешь обзор новинки на Настолкомании! 😀

  7. Нравится и правилами и ценой 🙂 Боюсь только, как бы доставка не оказалась дороже самой игры.

    Но названия юнитов тоже сбивают.

  8. Ребят! ну как вы это представляете? Автор пишет обзор своей игры. =)

    То же самое, что спросить меня: «А у тебя лучшая дочь на свете?» я естественно скажу что она самая лучшая.

    Саше Крону будет предоставлена подарочная копия игры, так что именно от вас я жду впечатлений и обзоров!

    Спасибо за тёплые слова всем! Очень надеюсь, что не зря нас называете молодцами. Но ведь есть прогресс — наша игра не клон монополии! =)

  9. На счёт названий (имён) солдат — тут всё просто, имена просто придуманы =). Когда придумывали игровую легенду (которая, кстати, не дописана), старались назвать воинов именами никогда ранее в играх не встречавшимися. Просто, что бы это была наша, ни на какую другую не похожая, игра.

    Эквил — лёгкий пехотнец. Он представляется мне весёлым малым, Худощавым, жилистым, и лёгким на подъём человеком =)

    Суррон — суровый, молчаливый. Лицо изуродовано шрамами. Наверняка в его имени есть часть слова «суровый».

    Квеблир — изначально расчитывали сделать его «лёгким кавалеристом», может поэтому его название чем-то схоже с Эквилом.

    Линда — так звали моего инструктора по стрельбе. Она была прекрасным снайпером. Мне показалось, что это имя больше всего подходит «лучнице».

    Дрантул — стрался что бы имя звучало как-то «потяжелее», как-никак тяжёлый пехотинец. Когда разрабатывал этого персонажа, перед глазами почему-то стоял Марк «Крысобой» (М. Булгаков «Мастер и Маргарита»).

    А ещё у нас есть персонаж «Лепрозий» (как указано в легенде: «Поражённый лепрой старик»). Так вот он у нас — лекарь, или «Догр» — как вы догадываетесь: бесстрашный боевой пёс.

    Оба последних персонажа есть в проекте Братство Девяти: Дуэль, который пока в состоянии проекта.

  10. Ребята, спасибо вам большое за ваши слова! Очень приятно слышать (читать) столько тёплых слов и пожеланий! =)

  11. @Dan:

    А вы не обращайте внимания на имена воинов =) Всё просто: Легкий пехотинец, Кавалерист, Берсерк и т.д.

  12. Интересно, во сколько выльется доставка по России?

    При оформлении заказа на Артотойз этого не сказали.

  13. думаю рублей 200. очень надеюсь, когда начнут торговать триоминосы, то всё будет проще.

  14. Поздравляю! Очень рад тому, что Вам удалось воплотить замысел в реальность!

  15. Респект и важуха :)Молодца, что довели свой проект до финальной точки и доказали всем, что издание своей игры у нас в стране возможно, нужно лишь приложить силы и желание. Надеюсь, что это лишь первая ласточка и через годик другой на прилавках магазинов можно будет найти отечественные игры европейского и американского качества по куда более привлекательной цене, ведь, что и говорить цена у вас получилась очень вкусная, картон бы не подкачал, а остальное думаю в поряде! Успехов вам, ждём обзоров.

  16. Молодцы! Наверное, многим будет интересно прочитать рассказ о процессе доведения игры до печати. Какие хитрости, подводные камни и т.п.

    Имена довольно семантичны. Во всяком случае отражают сущность совсем неплохо.

  17. Праздравляю! Представляю на сколько это был тяжелый и трудоемкий процесс! Но ребята молодцы.

    Ознакомился с правилами. Приятно радует то, что игра имеет славянскую тематику, а не очередное сказко про небезоблачное будущее или прошлое.

    Если честно, то сама игра меня не очень заинтересовала да и вряд-ли она доберется до нас когда-нибудь. Но если увижу в местных магазах, то обязательно куплю что бы просто попробовать.

  18. Выглядит круто, надеюсь проект раскрутится и получит свое развитие! Закажу для ознакомления. Попытаюсь еще мелкие миньки из Рунворс или других игр приспособить — чисто для эстетики =)

    Предвижу огромный простор для расширений — создание рас, классов и проч. с новыми феньками и абилками, чтобы возникали интересные комбы и контры (приходит в голову карточный Берсерк, но, конечно, желательно, чтоб не настолько заморочено =).

    Вопросик по правилам. Защиту можно использовать 1 раз за всю игру всего? т.е. щит эквивалентен 1 доп-жизни и разрушается обычным ударом на 1 до конца игры?

  19. @Android:

    Вы абсолютно правы — простора для изменениий/дополнений игры очень много. Сейчас продолжаем работу над ней: разрабатываются ещё два юнита, сценарии, маркеры приказов (такие как «шит», например). И в тоже время стараемся, что бы правила игры оставались очень простыми и легкоусваяемыми (это наша основная доктрина: «простые правила игры»).

    На счёт минек: думаю в этой версии будет сложновато заменить фишки, потому как маркеры ранений некуда будет устанавливать... но есть у нас версия «Братства» (ведущий куратор-разработчик Максим Трофименко) с использованием фигурок и с несколько видоизменёнными правилами. Эту версию мы уже несколько раз тестировали. Один из потенциальных издателей очень заинтересовался этой версией — но пока всё на уровне договорённостей.

    Защиту можно использовать единожды в ход (каждый ход). Каждый ход у вас есть три действия, одно из которых можно потратить на защиту какого нибудь юнита.

  20. @sNOwBODY:

    Спасибо! =)

    Очень надеюсь, что возможно с дополнениями игра всё же заинтересует вас и сможет подарить несколько минут интересной игры =)

    Ради не высокой цены (а следовательно, доступности для бОльшего количества покупателей) мы не стали перегружать игру компонентами.

  21. Почитал правила, хотел поинтересоваться у авторов: вы не думали над тем, чтобы ввести направление взгляда отряда? И, например, при атаке в фланг и тыл наносилось больше ранений? Просто интересено на уровне идеи (как фанату Нерошима хекс).

Прокомментировать




Subscribe without commenting